Пошаговый процесс записи файлов 3GP на DVD: быстро и просто

Пошаговый процесс записи файлов 3GP на DVD: быстро и просто

Селена Томас

Апрель 07, 2022 04: 10Размещено от в Создать DVD, Конвертировать видео

В то время DVD-диски стали продаваться, и их больше всего собирали в наших домах. Даже если вы думаете, что это давно прошло и забыто, нельзя отрицать, что лучший способ сделать резервную копию ваших файлов — это создать их. С другой стороны, у вас все еще могут быть сохраненные видео на вашем мобильном телефоне 3G и как их продлить.

Если вы этот человек, мы получили вас. В этом сообщении блога мы научим вас, как записать 3GP на DVD с использованием не одного, а трех программ. Оставайтесь с нами и продолжайте читать.

Записать 3GP на DVD

Часть 1: Как записать 3GP на DVD

1. AnyMP4 DVD Creator.

Создание видео 3GP не должно быть обременительным с использованием AnyMP4 DVD Creator. Эта настольная программа поддерживает стандартные и популярные форматы, такие как MTS, MP4, MOV, MKV и т. д. Другое дело, что она совместима как с платформами Windows, так и с Mac.

Наверное, вы еще помните причудливое навигационное меню в тот момент, когда вставляете диск в плеер. И угадайте, что? Используя AnyMP4 DVD Creator, вы можете настроить меню DVD из сотен шаблонов, доступных для любого случая.

Без лишних слов, обратитесь к приведенному ниже руководству о том, как записать 3GP на DVD.

Шаг 1

Установите 3GP на DVD Burner

Прежде всего, на вашем устройстве должна быть установлена ​​программа. Нажмите одну кнопку «Бесплатная загрузка» ниже, в зависимости от используемой вами платформы. Затем запустите загруженную программу и следуйте указаниям мастера установки.

Шаг 2

Импорт файла 3GP в программу

После запуска записывающего устройства выберите тип диска, который вы будете использовать. Для этого случая это DVD-диск. Теперь начните нажимать кнопку «Добавить медиафайл/ы», и появится папка вашего компьютера. Отсканируйте и выберите видео 3GP, а затем нажмите Откройте.

AnyMP4 Нажмите кнопку «Добавить файлы»

Шаг 3

Изменить настройки DVD

Теперь вы должны увидеть, что ваши файлы загружены и отображаются в виде эскиза. Далее перейдите в нижнюю часть интерфейса. На Тип диска, разверните вкладку и выберите либо DVD 5 or DVD 9. Вы можете придерживаться значения по умолчанию на Соотношение сторон или поменяй рамку. Наконец, у вас есть четыре варианта на Качество видео чтобы установить выход. Помните, что чем лучше качество, тем больше размер файла.

AnyMP4 Изменить DVD

Шаг 4

Улучшите вывод перед записью

С AnyMP4 DVD Creator вы можете украсить свои видео. Для этого щелкните миниатюру файла, а затем Электроинструмент. К этому времени вы увидите множество инструментов, которые вы можете использовать для редактирования. Используйте свою творческую сторону, чтобы обрезать, поворачивать, добавлять эффекты, ставить водяные знаки и т. д. Когда закончите, нажмите Далее кнопку.

Электроинструменты AnyMP4

Шаг 5

Создайте меню DVD (необязательно)

Не только из эстетических соображений, но и для удобной навигации по DVD-меню при воспроизведении файлов на DVD-плеерах. Если вам нужен простой шаблон, загрузите свое изображение и предпочитаемую фоновую музыку. Вы также можете проверить режим петли. Проверить Нет меню поле, а затем нажмите Гореть кнопку, чтобы пропустить эту часть.

Пользовательское меню AnyMP4 DVD

Шаг 6

Начать процесс записи

Наконец, вставьте пустой диск в лоток. Когда программа уже обнаружит ваш диск, установите Сжечь двигатель. С другой стороны, выберите Телевизор Стандартный. Когда все будет хорошо, коснитесь старт кнопку.

AnyMP4 Начать запись

2. Студия записи Ashampoo

Для следующего метода давайте попробуем Ashampoo Burning Studio для создания видео 3GP. Как и упомянутая программа некоторое время назад, она также содержит полнофункциональную функцию. Этот пишущий привод, совместимый с Windows, позволяет вам настроить меню DVD а также для копирования файлов DVD.

Кроме того, вам больше не нужно беспокоиться о потере ваших любимых данных на вашем DVD. Используя этот инструмент, вы можете зашифровать свой диск паролем. Если вы меломан и вам интересно, как можно проигрывать свои каверы во время вождения, Ashampoo предлагает 180 пресетов или форматов, подходящих для плеера вашего автомобиля.

Чтобы записать 3GP на DVD, прочитайте пошаговый процесс, описанный ниже.

Шаг 1

Сначала установите пустой диск в лоток для DVD, а затем запустите программное обеспечение Ashampoo Burning Studio.

Шаг 2

Выберите Записать данные > Обновить диск на интерфейсе. Подождите, пока программа обнаружит ваш DVD. Когда закончите, нажмите Далее.

Данные записи Ashampoo

Шаг 3

В следующей части нажмите Добавить кнопку, чтобы импортировать файлы 3GP, которые вы хотите записать.

Ashampoo Добавить файлы

Обратите внимание, что выделенные жирным шрифтом слова на картинке — это имя файла GIF, который будет преобразован для этого примера. Итак, измените это жирное слово и поставьте название вашего GIF. Чтобы избежать опечаток, ставьте только короткие имена.

Чтобы проверить предполагаемый размер, который вам понадобится, вы можете обратиться к нижней части интерфейса. Красный цвет представляет израсходованное хранилище, а оранжевый цвет — оставшееся доступное хранилище. Затем нажмите на Далее кнопку.

Индикатор памяти Ashampoo

Шаг 4

Вы можете изменить скорость записи, особенно при записи больших файлов. Когда все будет готово, поставьте галочку Запись DVD для запуска процесса.

3. CDBurnerXP

Если вы ищете программное обеспечение с многоязычной функцией, программа записи компакт-дисков XP — это то, что вам нужно. Помимо своей функциональности, эта программа бесплатна. Перед процессом записи этот инструмент проведет проверку данных, чтобы вы не повторяли все заново, когда был создан неправильный файл. Он также поддерживает Преобразование ISO.

Чтобы попробовать инструмент, вот краткое руководство.

Шаг 1

При запуске программа покажет список инструментов и их описание. Выберите Диск с данными среди списка и нажмите OK. С другой стороны, вставьте диск в лоток.

Диск с данными для записи компакт-дисков

Шаг 2

Чтобы импортировать видео, нажмите кнопку Добавить or Дополнительная икона. Либо перейдите на панель, где отображаются ваши папки, и перетащите файлы на Очередь Панель.

CD Burner Добавить файлы

Шаг 3

После загрузки файлов нажмите кнопку Гореть икона. На Параметры записи, установите флажки, которые должны выполняться для вашего диска, и, когда все настроено, нажмите кнопку Запись диска.

CD Burner Hit BUrn

Часть 2: Часто задаваемые вопросы о записи 3GP на DVD

Сколько файлов 3GP я могу записать на DVD?

Количество видео на DVD зависит от их размера и емкости DVD. Обычно стандартный DVD состоит из 4.7 ГБ и может содержать видео продолжительностью 2 часа.

Могу ли я записать 3GP на DVD онлайн?

Нет. MOD и MPEG — совершенно разные видеоформаты. Но вы можете считать, что когда медиаплеер поддерживает файлы MPEG-2, MOD, безусловно, воспроизводится. К сожалению, нет онлайн-рекордеров DVD. Однако некоторые онлайн-конвертеры могут преобразовывать формат 3PG в формат DV. Следовательно, вы все еще можете смотреть на своем экране с помощью флэш-накопителя, но не напрямую на физическом диске.

DVD-диски все еще доступны на рынке?

Определенно да! Некоторые магазины продают пустые диски по очень доступной цене.

Заключение

Наконец, это методы сжигания 3GP на DVD. Используя предоставленные нами инструменты, вы больше не должны бояться потерять файлы 3GP. Напоминаем, что мы не рекомендуем создавать копии, которыми вы не владеете, или продавать их с целью получения прибыли.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (225 голосов)

Более Чтение

Бесплатный 3GP Player обзор и загрузка на Windows / Mac / iOS / Android

Прочтите обзоры пяти лучших бесплатных проигрывателей 5GP в 3 году и узнайте, как бесплатно воспроизводить файлы 2020GP на Mac, Windows, iPhone или Android.

3GP в MP4 - Как конвертировать видео между 3GP и MP4 2021

.3GP вариант № Как мне открыть его? Как конвертировать 3GP в MP4? В этом посте рассказывается о 3 простых способах преобразования между 3GP и MP4 на Mac, Windows и онлайн бесплатно.

Объединить файлы 3GP - Как объединить два файла 3GP вместе 2021

Может ли FFmpeg присоединяться к файлам 3GP? Как соединить два файла 3GP? Как бесплатно присоединиться к файлам 3GP онлайн? Здесь вы можете узнать 2 простых способа объединить два или несколько файлов 3GP.

Как конвертировать FLV в DVD без потери качества (онлайн/офлайн)

Является ли преобразование FLV в DVD вашей целью? Вы только что наткнулись на лучшее место, так как этот путеводитель описывает лучшие автономные и онлайн-инструменты, которые помогут вам.

Step-by-Step Process to Burn 3GP files to DVD: Quick and Easy

Step-by-Step Process to Burn 3GP files to DVD: Quick and Easy

Selena Thomas

April 07, 2022 04:10Posted by to Create DVD, Convert Video

Back in the time, DVDs became salable and were the most collected in our houses. Even when you think that it is long gone and forgotten, it’s undeniable that the best way to backup your files is by authoring them. On the other hand, you may still have the saved videos on your 3G mobile phone and how to make them last.

If you are this person, we got you. In this blog post, we will teach you how to burn 3GP to DVD using not only one but three software. Stay tuned and keep reading.

Burn 3GP to DVD

Part 1: How to Burn 3GP to DVD

1. AnyMP4 DVD Creator

Authoring 3GP Videos should not be a burden at all using AnyMP4 DVD Creator. This desktop program supports standard and popular formats like MTS, MP4, MOV, MKV, etc. Another thing, it is compatible both with Windows and Mac platforms.

Probably, you still remember the fancy navigation menu right at the moment you insert your disc on the player. And guess what? Using AnyMP4 DVD Creator, you can customize your DVD menu from the hundreds of templates available for any occasion you need.

Without further ado, refer to the guide below on how you can burn 3GP to DVD.

Step 1

Install the 3GP to DVD Burner

Before anything else, you should have the program installed on your device. Click one Free Download button below, depending on the platform you are using. Then, run the downloaded program and follow the installation wizard.

Step 2

Import the 3GP File to the Program

As the burner launches, select the disc type that you will use. For this case, it's the DVD Disc. Now, begin to tap the Add MEdia File/s button, and your computer folder will appear. Scan and select your 3GP video, and then hit Open.

AnyMP4 Hit Add Files Button

Step 3

Modify the DVD Settings

You should see now that your files are loaded and appears in a thumbnail. Next, go to the lower portion of the interface. On the Disc Type, expand the tab and choose either DVD 5 or DVD 9. You can stick to the default on the Aspect Ratio or change your frame. Lastly, you have four options on the Video Quality to set your output. Remember that the better the quality, the larger the file size.

AnyMP4 Modify DVD

Step 4

Enhance the Output Before Burning

With AnyMP4 DVD Creator, you can beautify your videos. To do this, click the thumbnail of your file and then the Power Tools. You will see the plethora of tools you can use for editing by this time. Use your creative side to trim, rotate, add effect, put watermarks, etc. When done, hit the Next button.

AnyMP4 Power Tools

Step 5

Create a DVD Menu (Optional)

Not only for the aesthetic value but DVD menus are customized for easy navigation when playing your files on DVD players. If you want a simple template, upload your picture plus your preferred background music. You can also check the loop mode. Check the No Menu box and then hit the Burn button to skip this part.

AnyMP4 Custom DVD Menu

Step 6

Start the Burning Process

At last, insert your blank disc on the tray. When the program already detects your disc, set your Burn Engine. On the other hand, select the TV Standard. Once fine, tap the Start button.

AnyMP4 Start Burning

2. Ashampoo Burning Studio

For the following method, let’s try the Ashampoo Burning Studio in authoring 3GP videos. Like the mentioned program a while ago, it also contains a full-packed feature. This windows compatible burner allows you to customize a DVD menu and as well as to rip DVD files.

Moreover, you should not worry anymore about losing your beloved data on your DVD. Using this tool, you can encrypt your disc with a password. If you are a music enthusiast and wonder how you can play your covers while driving, Ashampoo provides 180 preset or formats suitable for your vehicle’s player.

To burn 3GP to DVD, read the step-by-step process written below.

Step 1

First, mount your blank disc on the DVD tray and then launch the Ashampoo Burning Studio software.

Step 2

Select the Burn Data > Update Disc on the interface. Wait until the program detects your DVD. When done, hit Next.

Ashampoo Burn Data

Step 3

On the next part, hit the Add button to import the 3GP files you want to burn.

Ashampoo Add Files

Take note that the bold words in the picture are the name of the GIF file that will be converted for this example. And so, change that bold word and put the name of your GIF. To avoid typographical errors, only put short names.

To check the estimated size you will need, you can refer to the bottom of the interface. The red color represents the consumed storage, while the orange color is the available storage left. Then, hit the Next button.

Ashampoo Storage Indicator

Step 4

You can change the writing speed, especially when burning large files. When all is ready, tick the Write DVD to start the process.

3. CDBurnerXP

If you are looking for software with a multilanguage feature, CD burner XP is the right one for you. Aside from its functionality, this program is free. Before the burning process, this tool will have a data verification for you not to repeat all over again when the wrong file was authored. It also supports ISO conversion.

To try the tool, here is a quick tutorial.

Step 1

As you launch the program, it will show the list of tools and their description. Select the Data Disc among the list and hit OK. On the other hand, insert your disc into the tray.

CD Burner Data Disc

Step 2

To import your videos, you can hit the Add or Plus icon. Alternatively, go to the panel where your folders are shown and drag the files to the Queue Panel.

CD Burner Add Files

Step 3

After loading the files, click the Burn icon. On the Burn Options, check the boxes you want to happen for your disc, and when all is set, click the Burn Disc.

CD Burner Hit BUrn

Part 2: FAQs about burning 3GP to DVD

How many 3GP files can I burn on a DVD?

The number of videos on DVD depends on their size itself and the storage capacity of the DVD. Usually, a standard DVD consists of 4.7GB and can hold a video with a duration of 2 hours.

Can I burn 3GP to DVD online?

No. MOD and MPEG are entirely different video formats. But you can consider that when a media player supports MPEG-2 files, MOD is surely playable.Unfortunately, there are no online DVD burners. However, some online converters can transform 3PG to DV format. Hence, you can still watch on your screen using a flash drive but not directly on a physical disc.

Are DVDs still available on the market?

Definitely, yes! Some stores sell blank discs at a very affordable price.

Conclusion

Finally, those are the methods to burn 3GP to DVD. Using the tools we have provided, you should no longer face losing your 3GP files with fear. As a reminder, we do not advocate creating copies you do not own or selling them for a profit.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (225 Votes)

More Reading

Free 3GP Player Review and Download on Windows/Mac/iOS/Android

Read the reviews of the top 5 free 3GP players in 2020 and get quick ways to play 3GP files on Mac, Windows, iPhone or Android for free.

3GP to MP4 - How to Convert Video Between 3GP and MP4 2021

What is a 3GP file? How do I open it? How to convert 3GP to MP4? This post shares 3 easy ways to convert between 3GP and MP4 on Mac, Windows and online free.

Merge 3GP Files - How to Join Two 3GP Files Together 2021

Can FFmpeg join 3GP files? How to join two 3GP files? How to free join 3GP files online? You can learn 2 easy ways to merge two or multiple 3GP files here.

How to Convert FLV to DVD Without Losing Quality (Online/Offline)

Is converting FLV to DVD your goal? You just bumped into the best place as this guidepost covers the best offline and online tools to help you.

Close ADs