Простые способы записи фильмов QuickTime на DVD на Mac / Windows

Кевин Миллер

Январь 15, 2020 16: 00Размещено от в Создать DVD

QuickTime - это расширяемая мультимедийная среда, разработанная Apple. Он способен обрабатывать различные форматы цифрового видео, изображения, звука, панорамных изображений и интерактивности. В качестве кроссплатформенной технологии QuickTime может доставлять контент на компьютеры Mac OS и Windows. Форматы мультимедиа, которые поддерживает QuickTime, включают MOV, MPEG, M4V и т. Д., А также аудиоформаты, такие как M4A, MP3 и т. Д. Если вы хотите записывать фильмы QuickTime на DVD на компьютере Mac или Windows, чтобы сэкономить место на жестком диске или лучше сохранить свои фильмы, вы можете обратиться к этому сообщению за профессиональным устройством записи DVD, которое поможет записывать фильмы QuickTime на DVD на компьютере Mac или Windows.

Записать QuickTime фильмы на DVD

Часть 1. Лучший DVD Creator для записи фильмов QuickTime на DVD на Windows и Mac

Если вам нужно записать DVD из фильмов QuickTime в форматах MOV, MP4, AVI и т. Д. На компьютере с Windows или Mac, вы можете положиться на AnyMP4 DVD Creator or AnyMP4 DVD Creator для Mac создать DVD легко.

Особенности:

Действия для записи видео QuickTime в формат DVD с AnyMP4 DVD Creator (например, для Windows DVD Creator).

Шаг 1

Бесплатно скачать AnyMP4 DVD Creator

Бесплатно скачайте, установите и запустите этот DVD Creator на вашем компьютере. Вставьте чистый DVD-диск в дисковод DVD. Затем выберите DVD-диск тип.

Выберите тип

Шаг 2

Добавить фильмы QuickTime

Нажмите Добавить медиафайлы кнопка для загрузки фильмов .MOV или .MP4 QuickTime в этот DVD Creator.

Загрузить MOV

Шаг 3

Добавить звуковую дорожку или субтитры

Если вам нужно добавить внешнюю звуковую дорожку или субтитры к фильму QuickTime, просто проверьте добавленный видеофайл и щелкните панель «Аудио» или «Субтитры» справа, после чего вы перейдете кРедактировать аудио / субтитры"Окно. Здесь вы можете нажать"Добавить аудио"Или"Добавить субтитры"вставить внешнюю звуковую дорожку или субтитры и отрегулировать настройку, перетаскивая индикатор выполнения

Редактировать аудио субтитры

Шаг 4

Редактируйте видео QuickTime перед записью на DVD

Вернитесь в основной интерфейс, проверьте видео и нажмите «Электроинструмент«использовать Видео инструмент редактировать свои видеоэффекты и использовать Инструменты раздела объединить или разделить главу в соответствии с вашими потребностями.

Электроинструменты

Шаг 5

Выберите тип диска, соотношение сторон и качество видео

После того, как вы закончите редактировать видео, вам нужно выбрать тип диска, соотношение сторон и качество видео в нижней панели. Затем нажмите "Далее".

Шаг 6

Установить меню DVD

В следующем окне вы можете выбрать шаблон меню в соответствии с темой вашего фильма QuickTime, или вы можете не устанавливать меню. Кроме того, вы также можете добавить фоновую музыку и открытие фильма, а также изменить фон, если хотите. После этого нажмите «ГоретьКнопка ".

Набор меню

Шаг 7

Выберите путь сохранения

На последнем шаге вы можете поместить фильм QuickTime на DVD-диск или сохранить его как файл ISO, вы также можете выбрать Burn Engine и TV Standard.

Сохранить путь

Хочешь ли ты записать DVD на Windows 10 или MacПросто следуйте инструкциям выше, и вы можете легко скопировать фильмы QuickTime на DVD с помощью AnyMP4 DVD Creator (для Mac).

Часть 2. Как записать QuickTime фильмы на DVD на Mac с iDVD

На самом деле у Apple есть приложение для создания DVD для Mac OS X / 11 - iDVD. Он позволяет пользователям Mac записывать фильмы QuickTime, музыку в формате MP3 и цифровые фотографии на DVD, который можно воспроизводить на коммерческом DVD-плеере. Однако поддержка iDVD была прекращена, и на Mac, поставляемых с Mac OS X 19.7 Lion, не было предустановлено одиночное ПО, а также не было доступно в Mac App Store со всеми другими приложениями iLife. Поэтому, если вы используете старый Mac или все еще можете установить iDVD на свой компьютер Mac, вы можете следовать приведенному ниже руководству, чтобы скопировать фильмы QuickTime на DVD.

Шаг 1

Вставьте чистый DVD-диск в SuperDrive. Затем запустите iDVD и нажмите Создать новый проект икона. Во всплывающем интерфейсе Create Project присвойте имя выходному диску в Сохранить как и выберите соотношение сторон диска между 16: 9 и 4: 3.

iDVD создаст новый проект

Шаг 2

Перейдите в «Файл»> «Импорт»> «Видео», чтобы просмотреть и выбрать фильмы QuickTime, которые вы хотите записать на DVD. Затем выберите стиль темы для вашего меню DVD, вы также можете настроить меню диска лично. После этого нажмите Гореть кнопка, чтобы начать запись DVD с QuickTime на Mac.

Часть 3. Как записать фильмы QuickTime на DVD на ПК с помощью Windows DVD Maker

Как и в iDVD для Mac, для Windows также есть программа записи по умолчанию, которая называется Windows DVD Maker. Windows DVD Maker - это утилита для создания DVD-дисков, разработанная Microsoft для создания слайд-шоу и видеороликов DVD для воспроизведения на мультимедийных устройствах, таких как DVD-плеер. Он поддерживает до 60 форматов видео, включая AVI, MP4, WMV, MOV, DivX, FLV и т. Д. Он позволяет легко создавать собственные меню DVD и субтитры. Windows DVD Maker совместим с Windows XP, Windows 7 и Windows Vista. Имеет ту же судьбу, что и iDVD на Mac, Windows Movie Maker был удален с Windows 8. Поэтому, если у вас есть компьютер с Windows 7 / XP / Vista, вы можете следовать приведенному ниже руководству, чтобы записать QuickTime на DVD.

Шаг 1

Загрузите Windows Maker и установите его на свой компьютер, затем запустите его и нажмите Выберите фото и видео кнопка, чтобы добавить ваши QuickTime видео.

Производитель DVD-дисков

Шаг 2

Вы можете настроить меню DVD и текст меню, чтобы придать DVD-диску желаемый вид. Вы также можете добавить фоновую музыку и субтитры к вашему DVD-видео, если вам нужно.

Шаг 3

Теперь вставьте чистый DVD-диск в дисковод DVD, нажмите F5, чтобы записать видео QuickTime на DVD. Затем появится окно, показывающее прогресс записи.

Заключение

Нелегко записывать фильмы QuickTime на DVD на Windows или Mac с помощью устройства записи DVD по умолчанию, если ваш компьютер намного новее, потому что iDVD или Windows DVD Maker больше не доступны на новых компьютерах. В этом случае AnyMP4 DVD Creator будет лучшим Альтернатива Windows DVD Maker чтобы помочь пользователям Windows конвертировать фильмы QuickTime в DVD, независимо от того, используете ли вы Windows 7, Windows 8 или Windows 10. А если вы используете компьютер Mac, его версия для Mac AnyMP4 DVD Creator для Mac может помочь вам записать DVD из фильмов QuickTime в Mac OS X 10.6 и более поздних версиях, включая последнюю версию macOS Ventura.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (110 голосов)

Более Чтение

Лучшее программное обеспечение для записи DVD 10 в 2021 (включая бесплатные DVD-рекордеры 9)

Есть ли бесплатный DVD-рекордер? Какое программное обеспечение для записи DVD лучше всего подходит для ПК с Windows 10 / 7 / 8 или Mac? Вот список лучших инструментов для записи DVD 10, которые помогут вам записать видео на DVD.

Как конвертировать DVD в цифровые форматы, такие как MP4, AVI, MP3 и другие

Какими должны быть лучшие методы для преобразования DVD в цифровые форматы, такие как MP4, MP3 или AVI, которые вы можете использовать для онлайн-трансляции? Вот 3 часто используемые методы, которые вы должны знать.

Лучшие способы конвертировать MP4 в DVD бесплатно

Знаете ли вы, как конвертировать файлы MP4, чтобы вы могли наслаждаться ими на DVD-диске? Из этого туториала вы узнаете, как конвертировать MP4 в DVD.

Лучший DVD Burner для записи и создания DVD с видео

AnyMP4 DVD Creator - это профессиональное, но интуитивно понятное программное обеспечение для записи DVD-дисков, которое поможет вам записать DVD-диск, создать файл образа DVD ISO и папку DVD с любым популярным видео.

Easy Ways to Burn QuickTime Movies to DVD on Mac/Windows

Kevin Miller

January 15, 2020 16:00Posted by to Create DVD

QuickTime is an extensible multimedia framework developed by Apple. It's able to handle various formats of digital video, picture, sound, panoramic images, and interactivity. As a cross-platform technology, QuickTime can deliver content on Mac OS and Windows computers. The media formats that QuickTime supports include MOV, MPEG, M4V, etc. and audio formats like M4A, MP3, and so on. If you want to burn QuickTime movies to DVD on Mac or Windows computer in order to save your hard drive space or preserve your movies in a better way, you can refer to this post for a professional DVD burner to help you burn QuickTime movies to DVD on Mac or Windows computer.

Burn QuickTime Movies to DVD

Part 1. The Best DVD Creator to Burn QuickTime Movies to DVD on Windows and Mac

Whether you need to burn DVD from QuickTime movies of MOV, MP4, AVI, etc. formats on Windows or Mac computer, you can rely on AnyMP4 DVD Creator or AnyMP4 DVD Creator for Mac to create DVD easily.

Features:

Steps to burn QuickTime videos to DVD format with AnyMP4 DVD Creator (take Windows DVD Creator for example).

Step 1

Free download AnyMP4 DVD Creator

Free download, install and launch this DVD Creator in your computer. Insert a blank DVD disc to your DVD drive. Then select DVD Disc type.

Select type

Step 2

Add QuickTime movies

Click Add Media File(s) button to load the .MOV or .MP4 QuickTime movies to this DVD Creator.

Load MOV

Step 3

Add audio track or subtitle

If you need to add external audio track or subtitle to your QuickTime movie, just check the added video file and click the "Audio" bar or "Subtitle" bar on the right, then you will come to the "Edit Audio/Subtitle" window. Here you can hit the "Add Audio" or "Add Subtitle" to insert an external audio track or subtitle, and adjust setting by dragging the progress bar.

Edit audio subtitle

Step 4

Edit QuickTime video before burning to DVD

Back to the main interface, check the video and click "Power Tools" to use the Video Tool to edit your video effects, and use Chapter Tools to merge or split chapter as per your own need.

Power tools

Step 5

Choose disc type, aspect ratio and video quality

After you finish editing the videos as you like, you need to choose the disc type, aspect ratio and video quality on the bottom bar. Then click "Next".

Step 6

Set DVD menu

In the next window, you can select a menu template according to the theme of your QuickTime movie, or you can choose not to set menu. Furthermore, you can also add background music and opening film as well as change the background if you want. After that, click "Burn" button.

Set menu

Step 7

Select save path

In the last step, you can select to put your QuickTime movie on DVD disc or save it as ISO file, you can also choose Burn Engine and TV Standard.

Save path

Whether you want to burn DVD on Windows 10 or Mac, just follow the steps above and you can easily copy QuickTime movies to DVD with this AnyMP4 DVD Creator (for Mac).

Part 2. How to Burn QuickTime Movies to DVD on Mac with iDVD

Actually Apple has a DVD-creation application for Mac OS X, which is iDVD. It allows Mac users to burn QuickTime movies, MP3 music, and digital photos to a DVD that can be played on a commercial DVD player. However, iDVD was discontinued and no loner preinstalled on Mac shipping with Mac OS X 19.7 Lion, and was not available on the Mac App Store with all of the other iLife apps. So if you are using an old Mac or you can still install iDVD on your Mac computer, you can follow the guide below to copy QuickTime movies to DVD.

Step 1

Insert a blank DVD disc in your SuperDrive. Then Launch iDVD and click Create a New Project icon. On the pop-up Create Project interface, give a name to the output disc in the Save as option, and choose disc aspect ratio between 16:9 and 4:3.

iDVD create a new project

Step 2

Go to File > Import > Video to browse and select the QuickTime movies you want to burn to DVD. Next choose a theme style for your DVD menu, you can also customize the disc menu personally. After that click the Burn button to start burning a DVD from QuickTime on Mac.

Part 3. How to Burn QuickTime Movies to DVD on PC with Windows DVD Maker

Just like iDVD for Mac, there is also a default burning program for Windows, which is Windows DVD Maker. Windows DVD Maker was a DVD authoring utility developed by Microsoft to create DVD slideshows and videos for playback on media devices such as DVD Player. It supports up to 60 video formats, including AVI, MP4, WMV, MOV, DivX, FLV, etc. It allows you to make your own DVD menu and subtitles easily. Windows DVD Maker is compatible with Windows XP, Windows 7 and Windows Vista. Has the same fate as iDVD on Mac, Windows Movie Maker has been removed since Windows 8. So if you have a PC with Windows 7/XP/Vista, you can follow the guide below to burn QuickTime to DVD.

Step 1

Download Windows Maker and install it on your computer, then run it and click Choose Photos and Videos button to add your QuickTime videos.

Windows DVD maker

Step 2

You can customize the DVD menu and menu text to give the DVD disc the look you want. You can also add background music and subtitle to your DVD video if you need.

Step 3

Now insert a blank DVD disc to your DVD drive, press F5 to burn the QuickTime videos to DVD. Then a window will pop up to show the burning progress.

Conclusion

It's not easy to burn QuickTime movies to DVD on Windows or Mac with the default DVD burner if your computer is much newer, because iDVD or Windows DVD Maker are no longer available in new computers. In this case, AnyMP4 DVD Creator would be the best Windows DVD Maker alternative to help Windows users convert QuickTime movies to DVD whether you are using a Windows 7, Windows 8 or Windows 10. And if you are using a Mac computer, its Mac version AnyMP4 DVD Creator for Mac can help you burn a DVD from QuickTime movies on Mac OS X 10.6 and above, including the latest macOS Catalina.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (110 Votes)

More Reading

10 Best DVD Burning Software in 2019 (Including 9 Free DVD Burners)

Is there any free DVD burner? What is the best DVD burning software for Windows 10/7/8 PC or Mac? Here is a list of 10 best DVD burning tools to help you burn videos to DVDs.

How to Convert DVD to Digital Formats, Like MP4, AVI, MP3 and More

What should be the best methods to convert DVD to digital formats, such as MP4, MP3 or AVI, which you can use for online stream? Here are 3 frequently used methods you should know.

Best Methods to Convert MP4 to DVD Free

Do you know how to convert your MP4 files so that you can enjoy them on DVD disc? This tutorial will teach you how to convert MP4 to DVD.

Best DVD Burner to Burn and Create DVD with Videos

AnyMP4 DVD Creator is professional but intuitive DVD Burner Software, which helps you burn DVD disc, create DVD ISO image file and DVD folder with any popular video.