Лучшие проигрыватели 14 AVI для воспроизведения файлов AVI на Windows и Mac

Учебник для преобразования любого DVD в видео файл H.264 бесплатно на ПК

Кевин Миллер

Февраль 17, 2020 08: 00Размещено от в Rip DVD

H.264 - это стандарт сжатия видео для цифрового видео высокой четкости вместо определенного формата видео. Кодек на основе H.264 сжимает цифровое видео с половиной памяти MPEG-2. Таким образом, вы можете получить такое же визуальное качество, используя только половину места для хранения. На самом деле, H.264 широко используется камкордерами AVCHD, HDTV и многими устройствами.

Если вы хотите сделать цифровую копию DVD, конвертация DVD в формат H.264 является хорошим выбором. H.264 обычно упоминается как .mp4. Вы можете преобразовать DVD в высококачественный формат H.264 с низким битрейтом. После этого вы можете копировать и воспроизводить DVD-фильмы на портативных гаджетах без проблем несовместимости.

Есть много бесплатных DVD рипперов, которые могут копировать DVD в H.264 на Windows и Mac. Но если вы хотите получить самый высокий уровень успеха, вы не должны пропустить Blu-ray Master Бесплатный DVD Ripper, Вы можете скопировать любой DVD на H.264 с оригинальным качеством. Все ваши легально купленные DVD-диски могут быть скопированы в более 200 видеоформатов и портативных устройств. Преобразование DVD в H.264 совершенно бесплатно. Просто продолжайте читать, чтобы получить больше деталей.

Как конвертировать DVD в видео файл H.264

Blu-ray Master Free DVD Ripper способен копировать DVD-диски, папки DVD и файлы IFO в кодек H.264 для более длительного хранения. Как старые, так и новые DVD-диски можно бесплатно скопировать в H.264 на ПК. Чтобы быть более конкретным, вы можете конвертировать DVD в H.264 из DVD CSS, кода региона, Sony ARccOS, UOP, RCE и т. Д. Напрямую.

Несмотря на преобразование DVD в видеофайл H.264, вы можете получить гибкие настройки редактирования для настройки видеоэффектов. Вы можете настроить эффекты отображения H.264, перемещая ползунки яркости, контрастности, насыщенности и оттенка. Также поддерживается обрезка DVD-видео для удаления черных краев и других нежелательных деталей. Вы можете свободно добавлять текстовые или графические водяные знаки на DVD-видео. Кстати, вы можете делать снимки экрана с DVD в формате JPEG или BMP на ПК в рамках программы.

Вот краткие функции, которые вы можете получить для преобразования DVD в H.264.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (85 голосов)

Шаг 1

Бесплатно скачайте, установите и запустите Free DVD Ripper на ПК. Вставьте свой DVD-диск в дисковод для оптических дисков.

BD Free DVD Ripper

Шаг 2

Нажмите «Загрузить диск» и выберите вставленный диск DVD для загрузки файлов DVD. Вы можете просмотреть любой DVD-видео в правом окне предварительного просмотра. Позже, выберите файл DVD, который вы хотите конвертировать в видео H.264.

BD Загрузить DVD

Шаг 3

Разверните список профилей. Найдите и выберите выходной видеоформат, закодированный H.264. Вы можете выбрать совместимое устройство, чтобы получить все видео форматы, а также.

PROFILE1

Шаг 4

Нажмите Редактировать на верхней панели инструментов. Здесь вы можете обрезать, добавлять водяные знаки и применять видеоэффекты к DVD-видео в пакетном режиме или индивидуально.

BD Eidt DVD

Шаг 5

Нажмите кнопку «Обзор», чтобы сохранить скопированные DVD-диски в файлы H.264 в других местах. Наконец, нажмите Convert, чтобы бесплатно конвертировать DVD в H.264 MP4, MKV и другие форматы.

BD Rip DVD

В завершение: бесплатный DVD Ripper VS HandBrake

HandBrake это бесплатный DVD риппер с открытым исходным кодом, который может копировать незащищенные DVD в X.264. Что касается DVD с защитой DRM, вы не можете использовать HandBrake для успешного копирования DVD. На самом деле, все ваши купленные DVD защищены разными методами шифрования. Если вы хотите расшифровать и скопировать коммерческий DVD-диск в формат H.264 за один раз, HandBrake - не лучший выбор. Это неудобно, чтобы копировать защищенный DVD с другими рипперами DVD.

Поэтому Blu-ray Master Free DVD Ripper - ваше лучшее бесплатное программное обеспечение для расшифровки DVD. Вы можете свободно копировать DVD в MP4, MKV и другие файлы H.264 с нулевой потерей качества. Если вы хотите расшифровать DVD до 4K, HD или 3D видео форматов и более портативных устройств, вы можете обновить его до версии Pro, чтобы разблокировать больше функций. Скорость копирования DVD также будет значительно улучшена. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас есть какие-либо вопросы. Надеюсь, вам понравится эта статья.

Более Чтение

100% методы работы для копирования видео с DVD на Windows 10 и Mac

Как скопировать видео с DVD на Windows 10 или Mac? Каковы наиболее важные советы, чтобы получить желаемое видео? Просто узнайте больше о подробной информации из статьи.

DVD в MKV - Как конвертировать DVD в MKV с желаемыми субтитрами и звуковыми дорожками

Как конвертировать DVD в MKV с субтитрами и звуковыми дорожками? Независимо от того, доступны ли нужные субтитры и звуковые дорожки, вы можете найти лучшее решение для получения нужных файлов MKV.

Полное руководство по бесплатной конвертации защищенного DVD в iPad

В этом посте вы можете быстро найти DVD-фильмы на iPad. Бесплатный конвертер DVD в iPad может конвертировать DVD диск в iPad, iPad 2/3 / mini в оригинальном качестве.

Лучший DVD Burner для записи видео на DVD с супер быстрой скоростью

AnyMP4 DVD Creator - это профессиональное, но интуитивно понятное программное обеспечение для записи DVD-дисков, которое поможет вам записать DVD-диск, создать файл образа DVD ISO и папку DVD с любым популярным видео.

Закрыть объявления

Top 14 AVI Players to Playback AVI Files on Windows and Mac

Tutorial to Convert Any DVD to H.264 Video File for Free on PC

H.264 is a video compression standard for high-definition digital video instead of the certain video format. The codec based on H.264 compresses a digital video with half the storage space of MPEG-2. Thus, you can get the same visual quality while using only half the storage space. Actually, H.264 is widely adopted by AVCHD camcorders, HDTV and many devices.

If you want to make a digital copy of DVD, converting DVD to H.264 format is a good choice. H.264 is generally referred as .mp4. You can digitalize DVD to high-quality H.264 in low bitrate. After that, you can rip and play DVD movies on portable gadgets without incompatibility issues.

There are many free DVD rippers that can rip DVD to H.264 on Windows and Mac. But if you want to get the highest success rate, you should not miss Blu-ray Master Free DVD Ripper. You can rip any DVD to H.264 with original quality. All your legally purchased DVD discs can be ripped to 200+ video formats and portable devices. It is a piece of cake to convert DVD to H.264 for free. Just continue reading to get more details.

How to Convert DVD to H.264 Video File

Blu-ray Master Free DVD Ripper is capable to rip DVD disc, DVD folder and IFO files to H.264 codec for longer storage. Both old and new DVDs can be ripped into H.264 for free on PC. To be more specific, you can convert DVD to H.264 from DVD CSS, region code, Sony ARccOS, UOP, RCE, Disney X-project DRM and other DVD decryption methods directly.

In spite of converting DVD to H.264 video file, you can get flexible edit settings to adjust video effects. You can adjust H.264 display effects by moving sliders of brightness, contrast, saturation and hue. It is also supported to crop DVD video to remove black edges and other unwanted parts. You can add text or image watermark on your DVD video freely. By the way, you can take screenshots from DVD as JPEG or BMP format on PC within the program.

Here’re the brief features you can get for the DVD to H.264 conversion.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (85 Votes)

Step 1

Free download, install and launch Free DVD Ripper on PC. Put your DVD disc into the optical disc drive.

BD Free DVD Ripper

Step 2

Click Load Disc and select your inserted DVD disc to load DVD files. You can preview any DVD video in the right Preview window. Later, select the DVD file you want to convert to H.264 video.

BD Load DVD

Step 3

Unfold the Profile list. Browse and select the output video format encoded by H.264. You can select the compatible device to get all video formats as well.

Profile1

Step 4

Click Edit on the top toolbar. Here you can crop, add watermark and apply video effects to DVD videos in batch or individually.

BD Eidt DVD

Step 5

Click Browse if you want to save the ripped DVD to H.264 files to other places. At last, click Convert to convert DVD to H.264 MP4, MKV and more formats for free.

BD Rip DVD

Wrapped Up: Free DVD Ripper VS HandBrake

HandBrake is a free and open source DVD ripper that can rip unprotected DVD to X.264. As for DRM protected DVDs, you cannot use HandBrake to rip DVD successfully. Actually, all your purchased DVDs are protected by different encryption methods. If you want to decrypt and rip commercial DVD to H.264 in one stop, HandBrake is not a good choice. It is inconvenient to rip protected DVD with other DVD rippers.

Therefore, Blu-ray Master Free DVD Ripper is your best free DVD decryption software. You can free rip DVD to MP4, MKV and other H.264 files with zero quality loss. If you want to decrypt DVD to 4K, HD or 3D video formats and more portable devices, you can upgrade to its Pro version to unlock more features. The DVD ripping speed will also be improved a lot. Please feel free to contact us if you have any questions. Hope you enjoy this article.

More Reading

100% Working Methods to Rip Videos from a DVD on Windows 10 and Mac

How to rip video from a DVD on Windows 10 or Mac? What are the best important tips to get a desired video? Just learn more about the detailed information from the article.

DVD to MKV – How to Convert DVD to MKV with Desired Subtitles and Audio Tracks

How to convert DVD to MKV with subtitles and audio tracks? Whether the desired subtitles and audio tracks available or not, you can find the best solution to get the desired MKV files.

Complete Tutorial to Convert Protected DVD to iPad for Free Quickly

In this post, you can get quick ways to put DVD movies on iPad easily. The free DVD to iPad converter can rip DVD disc to iPad, iPad 2/3/mini in the original quality.

Best DVD Burner to Burn Videos to DVD with Super Fast Speed

AnyMP4 DVD Creator is professional but intuitive DVD Burner Software, which helps you burn DVD disc, create DVD ISO image file and DVD folder with any popular video.