Как конвертировать видео файлы MTS и M2TS на DVD на Windows и Mac

Кевин Миллер

Февраль 07, 2020 15: 11Обновлено в Создать DVD

Если для записи видео вы используете видеокамеру AVCHD, выходные файлы будут сохранены в форматах MTS и M2TS. Кроме того, вы можете использовать видеокамеры HD, Canon, Sony и Panasonic для съемки видео MTS и M2TS. Эти файлы высокого разрешения AVCHD MTS или M2TS имеют большие размеры. Если на вашем компьютере недостаточно места для хранения, вы можете записать файлы MTS и M2TS на DVD. Это хороший способ освободить место на вашем компьютере и сделать видео MTS / M2TS легкими для съемки. Вот простой способ записать MTS на DVD на Mac и ПК. Просто читай и следуй.

Часть 1: Лучшие 3 бесплатных конвертера MTS в DVD

Обычный домашний DVD-плеер не может воспроизводить видео MTS и M2TS напрямую. Для просмотра видео MTS на большом телевизоре или других больших дисплеях необходимо преобразовать файлы MTS в формат DVD для записи DVD. Для этого нужен хороший конвертер MTS в DVD.

Топ 1: Онлайн МТС Конвертер

Чтобы получить базовое преобразование MTS в DVD, вы можете использовать онлайн-конвертер MTS для бесплатного преобразования MTS в формат MPEG-2. Потому что MPEG-2 - это формат, поддерживаемый DVD. Вы можете конвертировать видео в MPEG-2 бесплатно онлайн с помощью многих онлайн-конвертеров, таких как Convertio, Online Convert, Convert Files и другие. На самом деле, это не совсем бесплатно конвертировать MTS в DVD бесплатно онлайн. Вам может потребоваться оплатить дополнительные сборы из-за большого размера файла MTS.

Интерфейс Convertio

Топ 2: DVD Flick

DVD Flick - бесплатная программа для записи DVD с MTS на Windows. Вы можете записывать файлы MTS на DVD в Windows 7, Windows Vista, Windows XP и Windows 2000. Поддерживается встраивание субтитров в ваши DVD-видео. Тем не менее, у этой бесплатной программы записи MTS на DVD все еще есть много недостатков. Самый большой недостаток заключается в том, что DVD Flick предоставляет только несколько устаревших шаблонов меню DVD с ограниченными инструментами редактирования.

DVD Flick

Топ 3: DeVeDe

DeVeDe - бесплатная утилита для создания DVD с открытым исходным кодом. Однако DeVeDe не является бесплатной программой для записи DVD. Вы можете создавать DVD вместо клонирования DVD. Чтобы быть более конкретным, вы можете конвертировать видео в файл DVD ISO с помощью DeVeDe на ПК. Чтобы бесплатно записать M2TS на DVD с помощью DeVeDe, вам также понадобится устройство для записи DVD, которое может записывать DVD-файл ISO на DVD-диск.

Девед Интерфейс

Часть 2: Лучший создатель DVD для записи MTS / M2TS на DVD

Если вы хотите редактировать и записывать файлы MTS на DVD на Windows и Mac, используя AnyMP4 DVD Creator это ваше самое простое решение. Вы можете создать диск DVD, папку DVD и файл DVD ISO с высоким качеством изображения и звука. Благодаря расширенным функциям редактирования видео и шаблонам меню вы можете записывать видео MTS на DVD за одну остановку.

Более того, вы можете конвертировать видео MTS и M2TS в любой формат DVD и стандарт. Таким образом, вы можете воспроизводить файлы МТС с любого DVD-плеер после МТС на DVD горит. Одним словом, вы можете легко записать записанные файлы AVCHD MTS M2TS на DVD на Windows и Mac.

Ключевые особенности этого видео для записи DVD:

Шаг 1

Запустите AnyMP4 DVD Creator. Вставьте чистый DVD-диск в дисковод DVD. Выберите DVD Disc, чтобы конвертировать файлы MTS в DVD.

Выберите тип

Шаг 2

Загрузите свой файл МТС. Нажмите «Аудио» или «Панель субтитров» справа, чтобы войти в окно «Редактировать аудио / субтитры». Вы можете добавлять или выбирать аудио или субтитры свободно.

Аудио трек

Шаг 3

Нажмите «Электроинструменты», чтобы получить десятки инструментов для видео и глав. Здесь вы можете вращать, обрезать, обрезать, добавлять водяные знаки, настраивать видеоэффекты, объединять, разделять и выполнять настройки миниатюр.

Электроинструмент

Шаг 4

Укажите тип диска, соотношение сторон и качество видео. Позже, нажмите Далее, чтобы добавить меню DVD, фоновую музыку и настроить детали в новом окне.

Меню

Шаг 5

Нажмите «Записать», чтобы записать файлы MTS на DVD в Windows 10. Вы можете отслеживать весь процесс записи MTS на DVD в окне преобразования.

Конвекционное окно

Часть 3: Сравнение бесплатных и профессиональных Конвертер MTS в DVD

Какая твоя лучшая программа записи MTS на DVD? Ну, вы можете рассматривать этот вопрос как то, стоит ли записывать видео MTS на DVD с AnyMP4 DVD Creator. Честно говоря, существует множество ограничений бесплатных конвертеров MTS в DVD.

Если вы все еще сомневаетесь, является ли AnyMP4 DVD Creator вашим лучшим устройством записи MTS M2TS на DVD, вы можете бесплатно загрузить программу и попробовать ее в первую очередь. Интуитивно понятный интерфейс дружественен новичкам. Таким образом, даже несмотря на то, что вы впервые конвертируете MTS в DVD, вы можете отлично завершить работу.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (133 голосов)

Более Чтение

Бесплатные способы конвертировать DVD в аудио на Mac и ПК в 2021 году

Как конвертировать DVD в аудио? Как скопировать DVD в FLAC аудио файл на Mac или ПК? В этой статье перечислены 2 лучших конвертера DVD в аудио в 2021 году и показано, как извлечь аудио из DVD.

Лучшие способы конвертировать MP4 в DVD бесплатно

Знаете ли вы, как конвертировать файлы MP4, чтобы вы могли наслаждаться ими на DVD-диске? Из этого туториала вы узнаете, как конвертировать MP4 в DVD.

Учебник по записи DVD - выполнимые способы записи DVD на Windows 10 и Mac

Это последнее руководство по записи DVD на Windows 10 и Mac с функциями записи дисков по умолчанию. Кроме того, вы также можете приобрести удобное для начинающих программное обеспечение для записи DVD-дисков, чтобы сделать его привлекательным для автономного воспроизведения.

Решение Plex MKV - Полное руководство по воспроизведению видео MKV на Plex Media Server

Будет ли Plex воспроизводить файлы MKV? Почему вы не можете воспроизвести MKV на Plex Media Server? Просто узнайте больше о том, как воспроизводить файлы MKV из статьи.

Закрыть объявления

How to Convert MTS and M2TS Video Files to DVD on Windows and Mac

Kevin Miller

February 07, 2020 15:11Posted by to Create DVD

If you use an AVCHD camcorder to record videos, the output files will be saved as MTS and M2TS formats. Moreover, you can use Canon, Sony and Panasonic HD video recording cameras to shoot MTS and M2TS videos. Those high-resolution AVCHD MTS or M2TS files are in large file sizes. If there is no enough storage space in your computer, you can burn MTS and M2TS files to DVD. It is a good way to free up space on your computer and make MTS/M2TS videos easy to take. Here’re easy ways to burn MTS to DVD on Mac and PC. Just read and follow.

Part 1: Top 3 Free MTS to DVD Converters

The regular home DVD player cannot play MTS and M2TS videos directly. To watch MTS videos on a big TV or other large displays, you need to convert MTS files to DVD format for DVD burning. To do it, a good MTS to DVD converter is needed.

Top 1: Online MTS Converter

To get the basic MTS to DVD conversion, you can use an MTS converter online to convert MTS to MPEG-2 format for free. Because MPEG-2 is the DVD supported format. You can convert video to MPEG-2 for free online with many online converters, such as Convertio, Online Convert, Convert Files and more. Actually, it is not completely free to convert MTS to DVD free online. You may be required to pay for extra fees due to the large MTS file size.

Convertio Interface

Top 2: DVD Flick

DVD Flick is a MTS to DVD burner freeware for Windows. You can burn MTS files to DVD on Windows 7, Windows Vista, Windows XP and Windows 2000. It is supported to embed subtitles to your DVD videos. However, there are still many shortcomings of this free MTS to DVD burner. The most disadvantage is that DVD Flick only provides a few outdated DVD menu templates with limited editing tools.

DVD Flick

Top 3: DeVeDe

DeVeDe is a free and open source DVD authoring utility. However, DeVeDe is not a complete DVD burner freeware. You can create DVD instead of cloning DVD. To be more specific, you can convert video to DVD ISO file with DeVeDe on PC. To burn M2TS to DVD for free with DeVeDe, you also need a DVD burner that can burn DVD ISO file to DVD disc.

Devede Interface

Part 2: Best DVD Creator to Burn MTS/M2TS to DVD

If you want to edit and burn MTS files to DVD on Windows and Mac, using AnyMP4 DVD Creator is your easiest solution. You can create DVD disc, DVD folder and DVD ISO file with high image and sound quality. Being equipped with the advanced video editing functions and menu templates, you can burn MTS video to DVD in one stop.

What’s more, you can convert MTS and M2TS videos to any DVD format and standard. Thus, you can play MTS files with any DVD Player after MTS to DVD burning. In a word, you can burn the recorded AVCHD MTS M2TS files to DVD on Windows and Mac with ease.

Key features of this YouTube video to DVD burner:

Step 1

Run AnyMP4 DVD Creator. Insert a blank DVD disc into the DVD drive. Choose DVD Disc to convert MTS files to DVD.

Select Type

Step 2

Upload your MTS file. Click Audio or Subtitle bar on the right to enter into the Edit Audio/Subtitle window. You can add or select audio or subtitle freely.

Audio Track

Step 3

Click Power Tools to get dozens of Video Tools and Chapter Tools. Here you can rotate, crop, clip, add watermark, adjust video effects, merge, split and make thumbnail settings.

Power Tools

Step 4

Specify the disc type, aspect ratio and video quality. Later, click Next to add DVD menu, background music and customize details in a new window.

Menu

Step 5

Click Burn to burn MTS files to DVD on Windows 10. You can monitor the entire MTS to DVD burning process in the converting window.

Conveting Window

Part 3: Comparisons of Free and Professional MTS to DVD Converter

Which is your best MTS to DVD burner? Well, you can regard this question as whether it is worth to burn MTS videos to DVD with AnyMP4 DVD Creator. Honestly, there are many limitations of free MTS to DVD converters.

If you still hesitate whether AnyMP4 DVD Creator is your best MTS M2TS to DVD burner, you can free download the program to have a try first. The intuitive interface is friendly to novices. Thus, even though it is your first time to convert MTS to DVD, you can finish the job perfectly.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (133 Votes)

More Reading

Free Ways to Convert DVD to Audio on Mac & PC in 2020

How to convert DVD to audio? How to rip DVD to FLAC audio file on Mac or PC? This article lists 2 best DVD to audio converters in 2020 and shows you how to extract audios from DVDs.

Best Methods to Convert MP4 to DVD Free

Do you know how to convert your MP4 files so that you can enjoy them on DVD disc? This tutorial will teach you how to convert MP4 to DVD.

DVD Burning Tutorial – Workable Ways to Burn DVD on Windows 10 and Mac

This is the latest tutorial to burn DVD on Windows 10 and Mac with default disc burning features. Furthermore, you can also get beginner-friendly DVD burning software to make your DVD attractive for offline playback.

Best Methods to Convert and Burn H.264 Files to DVD with Ease

When you need to playback the H.264 videos with a DVD player, or save them as a backup, you can learn more about the best methods to convert and burn H.264 to DVD from the article.