Adobe Premiere Pro: программа Surefire для записи DVD

Adobe Premiere Pro: программа Surefire для записи DVD

Селена Томас

Март 17, 2022 05: 00Размещено от в Создать DVD

Хотя большинство людей слышали о записи компакт-дисков, что это значит? Чтобы дать знания, это один из традиционных способов хранения данных, таких как видео, музыка и изображения, на записываемом диске.

Обычно компьютеры на любой платформе имеют встроенное программное обеспечение для выполнения этой работы, но вам не о чем беспокоиться, если у вас его нет. На рынке представлено множество инструментов, и наша команда научит вас, как создать DVD из Adobe Premiere Pro без особых усилий.

Создать DVD из Premiere Pro

Часть 1. Как создать DVD из Premiere Pro (подробное руководство)

Adobe Premiere Pro считается самым востребованным программным обеспечением для обработки видео. Бесчисленные ютуберы, создатели контента и даже режиссеры полагаются на него из-за его разнообразия и всеобъемлющего набора инструментов. С помощью этого программного обеспечения вы можете обрезать, добавлять субтитры, редактировать, поворачивать и компилировать свои клипы. Мало того, он предлагает специальные переходные эффекты и темы, превращая простые кадры в профессионально выглядящие шедевры.

Но можете ли вы записать DVD из Adobe Premiere Pro? Ответ на этот вопрос — да, но с помощью подключаемого модуля Adobe Encore CS6. Таким образом, после редактирования видеоклипов вы можете сразу записать их на компакт-диск и получить постоянную копию отснятого материала. Мы предоставили простые простые шаги ниже, чтобы сделать это.

Шаг 1

Во-первых, вы должны импортировать свои видеофайлы в Adobe Premiere Pro. После этого опустите Файл> экспорт> медиа.

Иллюстратор DVD Maker

Шаг 2

Когда появится панель настроек экспорта, измените формат отснятого материала на MPEG2-DVD. На той же Панели перейдите в раздел Мультиплексор и выберите DVD в Основные параметры. После этого переходите к Видео раздел и проверка Рендеринг с максимальной глубиной и Используйте максимальное качество рендеринга.

Premiere Pro перейти на бис

Шаг 3

Закончив настройку параметров, нажмите Очередь для переноса отснятого материала в Adobe Encoder для преобразования отснятого материала в DVD-совместимый формат. После этого запустите Adobe Encore CS6. Оттуда запустите новый проект и выберите DVD Как ваш авторский режим.

Премьера Про Очередь

Шаг 4

Наконец, импортируйте файлы, которые вы визуализировали в Adobe Encoder. После этого нажмите Ctrl + T чтобы добавить файлы на панель временной шкалы. После этого установите свой DVD на лоток и перейдите в раздел сборки. Когда все настроено, нажмите строить кнопку, чтобы начать процесс записи.

Часть 2. Более простой способ создать DVD, чем с помощью Premiere Pro

В Adobe Premiere CS6 можно записывать DVD благодаря встроенной функции Adobe Encore. Однако если в вашем программном обеспечении используется более ранняя версия Premiere Pro, вам придется установить Adobe Encore CS6 отдельно. В этой ситуации поиск альтернативного инструмента или обновление до CS6 — два ваших окончательных варианта. Если вы выберете первый вариант, AnyMP4 DVD Creator это то, что мы рекомендуем больше всего.

С помощью AnyMP4 DVD Creator вы можете записывать DVD-диски из файлов любого формата, таких как MTS, TS, MP4 и MOV. Мало того, он содержит встроенный видеоредактор, который позволяет вам обрезать, поворачивать и объединять клипы. Более того, этот инструмент предоставляет множество шаблонов для ваших файлов DVD, которые вы можете поместить в меню заголовка.

Шаг 1

Установите AnyMP4 DVD Creator

Во-первых, вам необходимо установить AnyMP4 DVD Creator на свое устройство. Для этого вы можете нажать кнопки загрузки ниже, запустить программное обеспечение и следовать указаниям мастера установки.

Шаг 2

Добавить медиафайлы

После того, как вы откроете инструмент, выберите DVD-диск в качестве типа диска и нажмите «ОК». После этого импортируйте видеофайл, который хотите записать, выбрав Добавить медиафайлы в центре интерфейса.

Добавить файлы AnyMP4

Шаг 3

Сконфигурируйте настройки

Закончив импорт файла, выпадающий Тип диска в соответствии с объемом памяти вашего DVD. Затем перейдите к Соотношение сторон и установите размер кадра ваших кадров, и вы можете иметь Качество видео по умолчанию. Нажмите Далее сразу после настройки этих параметров.

Настроить параметры AnyMP4

Шаг 4

Добавить шаблоны

Прежде чем нажать кнопку записи, вы можете изменить DVD, добавив шаблоны. Под шаблонами это означает, что когда вы вставляете DVD в проигрыватель, меню заголовков будет иметь дизайн.

Добавить шаблоны AnyMP4

Шаг 5

Процесс сжигания

Наконец, вставьте диск в лоток дисковода и отметьте Записать на диск вариант. Затем нажмите старт для инструмента для записи файла на ваш DVD-диск.

Начать запись AnyMP4

Часть 3. Советы по созданию DVD с помощью Premiere

Если использование Adobe Premiere Pro прямо сейчас для вас похоже на изучение нового языка, не теряйте надежды. Являетесь ли вы просто новичком или начинающим видеоредактором, вы находитесь в нужном месте, чтобы учиться. Итак, мы собрали эти советы и техники, чтобы вы могли следовать им и за короткое время приобрести навыки от базового до профессионального уровня. Таким образом, прежде чем записывать свои клипы на DVD, вы оставите впечатляющий отзыв своей аудитории.

1. Во-первых, вам не нужен видеовыход низкого качества. Но вы должны проверить предполагаемый размер файла ваших видео, чтобы он не превышал емкость вашего диска.

2. Иногда бывают надоедливые и заметные переходы, когда снятые сцены находятся под разными углами. Перед созданием отснятого материала вы можете сделать так, чтобы клип отображался с плавным переходом с помощью эффекта переворота. В строке поиска Adobe Premier просто введите flip и выпадающий список Video Effects. Варианты: вертикальный или горизонтальный флип; выберите то, что лучше всего подходит для ваших кадров.

3. Наконец, если вы хотите использовать специальные горячие клавиши при использовании Adobe Premiere, вы можете это сделать. Например, вы можете применить ярлык вместо того, чтобы сначала перемещаться по инструменту ластика и щелкать правой кнопкой мыши, чтобы удалить клип. Чтобы настроить это, перейдите в верхнюю часть интерфейса и вытащите Premiere Pro C. После этого выберите Сочетания клавиш, и вам решать, какой символ вы хотите использовать в качестве ярлыка.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об Adobe Premiere Pro

В чем преимущество использования Adobe Premiere Pro?

Если вы ищете высококлассный инструмент для своих профессиональных услуг, Adobe Premiere — ваш лучший выбор. Это программное обеспечение предоставляет различные инструменты, чтобы превратить ваши клипы в фантастическое произведение искусства. Однако, если вашей конечной целью является запись DVD-дисков, а не редактирование видео, вы можете выбрать другие надежные программы, такие как AnyMP4 DVD Creator.

Законно ли копировать фильмы, защищенные авторским правом, на DVD?

Абсолютно да. Копирование материалов, которые вам не принадлежат, считается нарушением авторских прав и может привести к юридическим санкциям. Но это законно, если вы хотите преобразовать только свой DVD для MP4 или другие видеоформаты.

Долго ли записывать файлы на DVD?

Это будет зависеть от размера ваших кадров. Чем он больше, тем дольше будет идти процесс горения. Как правило, отличные DVD-рекордеры оценит необходимое время, и вы можете положиться на это.

Заключение

Вот и все! Хотя многие люди больше не занимаются записью DVD, в такое время все же стоит попробовать. Одним из преимуществ является то, что ваши файлы защищены от повреждения при сбое диска вашего ПК. Упомянутые выше инструменты имеют разные отличия и преимущества. Но если вы ищете только простой инструмент для создать DVD как Adobe Premiere Pro делает, вы должны пойти на AnyMP4 DVD Creator.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (297 голосов)

Более Чтение

Лучшее программное обеспечение для записи DVD 10 в 2021 (включая бесплатные DVD-рекордеры 9)

Есть ли бесплатный DVD-рекордер? Какое программное обеспечение для записи DVD лучше всего подходит для ПК с Windows 11/10/7/8 или Mac? Вот список из 10 лучших инструментов для записи DVD.

Лучший Конвертер MKV в DVD - Как записать MKV файл на DVD бесплатно

Если у вас есть несколько видеофайлов MKV, какой лучший способ бесплатно конвертировать MKV в DVD? Просто узнайте больше о лучших программах и процессах.

Подробные инструкции по записи iMovie на DVD для любого DVD-плеера без iDVD

Вот 2 простых способа записать iMovie на DVD без iDVD. Вы можете сделать DVD с любым проектом iMovie. Есть много готовых шаблонов меню и наклеек.

3 способа записать фильм QuickTime MOV на DVD на Mac и Windows

Хотите записать их на DVD? Вам нужен профессиональный DVD Creator, который может конвертировать все форматы фильмов QuickTime в DVD на Mac или ПК.

Adobe Premiere Pro: The Surefire Software to Burn a DVD

Adobe Premiere Pro: The Surefire Software to Burn a DVD

Selena Thomas

March 17, 2022 05:00Posted by to Create DVD

While most people have heard CD burning, what does it mean? To give knowledge, this is one of the traditional ways of storing data like videos, music, and pictures into a writable disc.

IUsually, computers on any platform have built-in software to do the job, but you do not have to worry if you happen to have none. There are plenty of tools out in the market, and our team will teach you how to create a DVD from Adobe Premiere Pro effortlessly.

Create DVD From Premiere Pro

Part 1. How to Create DVD from Premiere Pro (Detailed Guide)

Adobe Premiere Pro is considered the most sought software for manipulating videos. Countless YouTubers, content creators, and even filmmakers rely on this because of its diversity and comprehensive set of tools. You can trim, add subtitles, edit, rotate, and compile your clips through this software. Not only that, it offers special transitional effects and themes, turning simple footage into a professional-looking masterpiece.

But, can you burn a DVD from Adobe Premiere Pro? The answer to that is yes but with the help of a plug-in called Adobe Encore CS6. And so, after editing your video clips, you can go straight to burning them on a compact disc and have a permanent copy of your footage. We have provided easy peasy steps below to do it.

Step 1

First, you must import your video files on Adobe Premiere Pro. After doing this, drop down the File > export > media.

Illustrator DVD Maker

Step 2

When the Export Settings Panel appears, change the format of your footage into MPEG2-DVD. On the same Panel, go to the Multiplexer section and choose DVD in the Basic Settings. After that, move on to the Video section and check Render at Maximum Depth and Use Maximum Render Quality.

Premiere Pro Move to Encore

Step 3

Once done configuring the settings, hit Queue to transfer the footage on Adobe Encoder to convert the footage to DVD-compatible format. After that, launch the Adobe Encore CS6. From there, start a new project and select DVD as your authoring mode.

Premiere Pro Queue

Step 4

inally, import the files you rendered in the Adobe Encoder. After that, press Ctrl+T to add the files on the timeline panel. After that, mount your DVD on the tray and go to the build section. When all is set, hit the Build button to start the burning process.

Part 2. Easier Way to Create a DVD than Using Premiere Pro

It is possible to burn DVDs on Adobe Premiere CS6 because of its Adobe Encore integrated feature. However, if your software has a lower version of Premiere Pro, you will have to install Adobe Encore CS6 separately. In this situation, looking for an alternative tool or upgrading to CS6 are your two ultimate choices. If you go for the first option, AnyMP4 DVD Creator is what we recommend the most.

With AnyMP4 DVD Creator, you burn DVDs from any file format like MTS, TS, MP4, and MOV. Not just that, it contains a built-in video editor which allows you to trim, rotate and merge clips. What is more, this tool provides a variety of templates for your DVD files that you can put in the title menu.

Step 1

Install AnyMP4 DVD Creator

First, you need to install AnyMP4 DVD Creator on your Device. To do this, you can click the buttons downloads below, run the software and follow the setup wizard.

Step 2

Add Media Files

After you open the tool, select the DVD Disc as your disc type and then hit ok. After that, import the video file you want to burn by selecting the Add Media File(s) at the center of the interface.

Add Files AnyMP4

Step 3

Configure the Settings

Once done importing the file, drop down the Disc Type according to the storage capacity of your DVD. Then, move on to the Aspect Ratio and set the frame size of your footage, and you can have the Video Quality in its default. Click Next right after configuring these settings.

Configure Settings AnyMP4

Step 4

Add Templates

Before hitting the burn button, you can modify the DVD by adding templates. By templates, this means that when you insert the DVD on the player, the title menu will have a design.

Add Templates AnyMP4

Step 5

Burning Process

Lastly, insert the disc on the drive tray and tick the Burn to Disc option. Then, hit Start for the tool to burn the file onto your DVD Disc.

Start Burning AnyMP4

Part 3. Tips About Creating a DVD Using Premiere

If using Adobe Premiere Pro is like learning a new language for you right now, don’t lose hope yet. Whether you are just a newbie or an aspiring video editor in the making, you are in the right place to learn. So, we have gathered these tips and techniques for you to follow and acquire basic to pro-level skills in a short period. In that way, before burning your clips into DVD, you will leave an impressive remark with your audience.

1. First, you do not want a video output of low quality. But, you have to check the estimated file size of your videos that they should not be larger than the storage capacity of your disc.

2. Sometimes, there are pesky and noticeable transitions when the shotted scenes are at different angles. Before authoring your footage, you can make the clip appear in seamless transition through the flip effect. On the search bar of Adobe premiere, simply type flip, and drop down the Video Effects. Options are either a vertical or horizontal flip; choose what fits your footage the best.

3. Lastly, if you want to have special hotkeys while using Adobe Premiere, you may do so. For example, you can apply a shortcut instead of navigating the eraser tool first and doing the right clicks to delete the clip. To customize this, go to the top of the interface and drop down the Premiere Pro C. After that, select the Keyboard Shortcuts, and it is up to you whatever character you want to use as a shortcut.

Part 4. FAQs About Adobe Premiere Pro

What is the advantage of using Adobe Premiere Pro?

If you are looking for a high-end tool for your professional services, Adobe Premiere is your best choice. This software provides various tools to make your clips a fantastic work of art. However, if burning DVDs is your ultimate purpose above video editing, you can opt for other trusted programs like AnyMP4 DVD Creator.

Is it illegal to rip copyrighted movies on DVD?

Absolutely, yes. Ripping materials that do not belong to you is considered copyright infringement and may lead to legal sanctions. But it is legal if you only want to convert your DVD to MP4 or other video formats.

Is it long to burn files on your DVD?

It will depend on the size of your footage. The bigger it is, the longer the burning process will take. Usually, great DVD burners will estimate the time needed, and you may rely on that.

Conclusion

That’s it! While many people are no longer into DVD burning, it is still worth trying in such a time like this. One advantage is your files are protected from corruption when your pc drive crashes. The tools mentioned above have different distinctions and advantages. But, if you are only looking for a simple tool to create a DVD as Adobe Premiere Pro does, you should go for AnyMP4 DVD Creator.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (297 Votes)

More Reading

10 Best DVD Burning Software in 2021 (Including 9 Free DVD Burners)

Is there any free DVD burner? What is the best DVD burning software for Windows 11/10/7/8 PC or Mac? Here is a list of 10 best DVD burning tools.

Best MKV to DVD Converter – How to Burn MKV File to DVD for Free

When you have some MKV video files, what should be the best method to convert MKV to DVD for free? Just learn more about the best programs and the processes.

Detailed Steps to Burn iMovie to DVD for Any DVD Player without iDVD

Here're 2 easy ways to burn iMovie to DVD without iDVD. You can make a DVD with any iMovie project. There are many premade menu templates and stickers.

3 Ways to Burn a QuickTime MOV Movie to DVD on Mac and Windows

Want to burn them to DVD? You need a professional DVD Creator that can convert all formats of QuickTime movies to DVD on Mac or PC.

Create DVD

Burn ISO to DVD on Mac Create DVD from Premiere Pro QuickTime to DVD Convert VOB to DVD Convert MTS/M2TS to DVD Burn 3GP to DVD MKV to DVD Converter Best DVD Burner Review