Извлечение желаемых субтитров из Blu-ray

Blu-ray Subtitle - Как извлечь нужные субтитры из Blu-ray с легкостью

Кевин Миллер

Январь 16, 2020 14: 30Обновлено в Rip Blu-ray

«Я хочу извлечь субтитры с диска Blu-ray, я планирую добавить файл субтитров в мой загруженный фильм для личного использования, как извлечь субтитры и какой формат должен быть наилучшим?»

Если вам просто нужно использовать субтитры для другого видеофайла или сохранить как резервную копию. Однако копирование субтитров в отдельности кажется не таким простым, как извлечение видео с дисков Blu-ray. Есть две стадии извлечение субтитров из Blu-rayоцифруйте Blu-ray и извлеките субтитры из видео. Просто узнайте больше о подробном процессе, как показано ниже.

Извлечение желаемых субтитров из Blu-ray

Часть 1: Как извлечь субтитры из Blu-ray с помощью MKVExtract

Если вы хотите извлечь субтитры с дисков Blu-ray в разных форматах, MKVToolnix является бесплатным и открытым исходным кодом MKV экстрактор субтитров для извлечения субтитров из видео MKV в файлы ASS, STR или SUB. Он доступен для Windows, MacOS и Linux. Просто узнайте больше о процессе извлечения субтитров Blu-ray, как показано ниже.

Шаг 1

Загрузите и установите пакет MKVToolnix и MKVExtractGUI из Интернета. После этого вы можете разархивировать пакет MKVToolnix и поместить файл GUI в папку.

Шаг 2

Дважды щелкните программу, чтобы запустить файл MKVExtractGUI.exe. Нажмите кнопку с трехточечным значком, чтобы импортировать файл MKV, скопированный с диска Blu-ray, в Blu-ray программа.

Шаг 3

Далее, проверьте нужные субтитры в разделе «Треки» и снимите флажки с нежелательных треков. Файл MKV может хранить несколько субтитров, из которых вы можете выбрать один или все из них. Установите конкретную папку для сохранения файла субтитров в Выходной Dir области.

Шаг 4

Наконец, нажмите экстракт кнопка внизу окна, чтобы извлечь субтитры из фильма Blu-ray. Когда это сделано, вы можете найти субтитры, извлеченные из фильма Blu-ray, сохраненные в SRT, SUB или ASS, в зависимости от исходного формата дорожки субтитров.

MKVExtract

Часть 2: Какой формат файла Blu-ray Subtitle выбрать

Существует несколько форматов субтитров, какой формат субтитров является лучшим? Если вы используете неправильный формат при извлечении субтитров из Blu-ray, вы можете не добавлять субтитры к видео или даже не повредить файл. Фактически, форматы субтитров не сложны, и обычно используемые форматы включают SRT, USB, RT и ASS.

Форматы субтитров основаны на тексте, и большинство видеоредакторов могут декодировать файлы. Даже если вы извлекаете субтитры из Blu-ray и сохраняете их в неправильных форматах, вы можете конвертировать их с помощью веб-приложений, таких как Инструменты субтитров.

Когда вы извлекаете субтитры из фильмов Blu-ray, вы можете использовать их для других видео. Здесь у вас есть два варианта: временно добавлять субтитры к видео с помощью медиаплеера или постоянно объединять субтитры и видео с помощью программы для редактирования видео.

Если вы воспроизводите видео в медиаплеере и добавляете дополнительные субтитры, исходный видеофайл не будет изменен. Чтобы применить субтитры с помощью видеоредактора, вам необходимо убедиться, что ваш видеофайл имеет формат MOV, MP4, OGM, MKV, AVI или TS.

Часть 3: Как скопировать Blu-ray фильмы в MKV с субтитрами

Когда вам нужно извлечь субтитры с диска Blu-ray, вам необходимо заранее скопировать диск Blu-ray в файл MKV. Как скопировать коммерческие диски Blu-ray в формат MKV? Какой лучший бесплатный риппер Blu-ray для конвертации Blu-ray в MKV? Бесплатный Blu-Ray Ripper это то, что нужно для копирования Blu-ray фильмов в широкий спектр MKV-файлов. Кроме того, вы также можете обрезать и объединять Blu-Ray видео в соответствии с различными главами.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по извлечению субтитров из Blu-ray

1. Как извлечь субтитры из Blu-ray с помощью ручного тормоза?

HandBrake может читать только мягкие субтитры Blu-ray PGS. При извлечении субтитров из Blu-ray в HandBrake вы можете извлечь только 1 дорожку субтитров с MP4 и несколько субтитров PGS с MKV. Шаг 1. Запустите HandBrake и нажмите Source, чтобы добавить диск Blu-ray. Шаг 2. Перейдите на вкладку «Субтитры», чтобы выбрать язык субтитров и установить выходной каталог. Шаг 3. Нажмите Start Encode, чтобы скопировать субтитры с Blu-ray с помощью HandBrake. HandBrake не поддерживает зашифрованное копирование Blu-ray, и вы должны использовать Бесплатный Blu-Ray Ripper копировать субтитры с защищенного Blu-ray.

2. Как извлечь принудительные субтитры из Blu-ray?

Принудительные субтитры пишутся на Blu-ray постоянно. Нравится вам это или нет, он появится в режиме воспроизведения Blu-ray. Они не могут быть удалены или извлечены из Blu-ray напрямую.

3. Как извлечь субтитры из набора файлов МТС?

Если субтитры мягкие, вы можете извлечь их как извлечение субтитров из Blu-ray в HandBrake. Если субтитры сильно записаны, вы не можете извлечь субтитры из набора файлов MTS.

Заключение

В статье рассказывается все, что вы должны знать о копирование субтитров из фильмов Blu-ray, Прежде всего, вам нужен мощный инструмент для копирования дисков Blu-ray в MKV или MP4 с файлами субтитров. Бесплатный Blu-Ray Ripper имеет желаемые функции копирования без оплаты копейки. Это также хороший вариант для извлечения субтитров из ваших фильмов Blu-ray. Если у вас есть другие вопросы, вы можете оставить сообщение ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (81 голосов)

Более Чтение

Бесплатный Rip Lion King Blu-ray с удаленными сценами для сохранения

Если вы хотите иметь Blu-ray Lion King для сохранения, вы можете бесплатно скопировать трилогию Lion King в различные видеоформаты. Просто получите подробную информацию о том, как бесплатно скачать и скопировать Lion King Blu-ray из статьи.

Конвертер Blu-ray в MKV - Как конвертировать BDMV или Blu-ray в MKV на Windows и Mac

Когда вам нужно извлечь фильмы в формате AVI с диска Blu-ray или записать файлы AVI на Blu-ray, вы можете узнать больше о том, как конвертировать Blu-ray в AVI, или наоборот, из статьи.

Лучший способ конвертировать Blu-ray в MP4

Лучший Blu-ray Ripper может помочь вам конвертировать Blu-ray в MP4, и это руководство покажет вам подробные шаги конвертации Blu-ray в MP4.

Лучший способ конвертировать Blu-Ray фильмы бесплатно

Когда вам нужно использовать фильмы с диска Blu-ray, вы можете конвертировать фильмы Blu-ray в другие форматы видео. Найдите лучший бесплатный конвертер Blu-ray из статьи.

Закрыть объявления

Extract Desired Subtitles from Blu-ray

Blu-ray Subtitle – How to Extract Desired Subtitles from Blu-ray with Ease

Kevin Miller

January 16, 2020 14:30Updated by to Rip Blu-ray

“I want to extract subtitles from a Blu-ray disc, I plan to add the subtitle file to my downloaded movie for private use, how to extract the subtitle and what should be the best format?”

If you just need to use the subtitles for another video file or save as a backup. However, ripping subtitles independently seem not as simple as extracting videos from Blu-ray discs. There are two stages of extracting subtitles from Blu-ray, digitize Blu-ray and extract subtitles from videos. Just learn more about the detailed process as below.

Extract Desired Subtitles from Blu-ray

Part 1: How to Extract Subtitles from Blu-ray with MKVExtract

When you want to extract subtitles from Blu-ray discs in different formats, MKVToolnix is a free and open source MKV subtitle extractor to extract the subtitles from MKV video to ASS, STR or SUB files. It is available to Windows, macOS and Linux. Just learn more details about the process to extract the Blu-ray subtitles as below.

Step 1

Download and install the MKVToolnix package and MKVExtractGUI from the Internet. After that, you can unzip the MKVToolnix package, and put the GUI file into the folder.

Step 2

Double click the program to run the MKVExtractGUI.exe file. Hit the button with the three-dot icon to Import the MKV file ripped from your Blu-ray disc into the Blu-ray program.

Step 3

Next, check the subtitle that you need in the Tracks section and uncheck unwanted tracks. An MKV file may store several subtitles, which you can select certain one or all of them. Set a specific folder to save the subtitle file in the Output Dir area.

Step 4

Finally, click on the Extract button at the bottom of the window to extract subtitles from the Blu-ray movie. When it is done, you can find the subtitle extracted from Blu-ray movie saved in SRT, SUB or ASS depends on the original format of the subtitle track.

MKVExtract

Part 2: Which Blu-ray Subtitle File Format Should You Choose

There are several subtitle formats, which is the best subtitle format? If you use the improper format when extracting subtitles from Blu-ray, you might not add the subtitle to the video or even damage the file. In fact, subtitle formats are not complicated, and the commonly used formats include SRT, USB, RT, and ASS.

The subtitle formats are based on text and most video editors can decode the files. Even if you rip subtitles from Blu-ray and save them in wrong formats, you can convert them with web apps, such as Subtitle Tools.

When you extract the subtitles from Blu-ray movies, you may want to use it for other videos. Here you have two options, add subtitles to video with a media player temporarily, or merge subtitles and video permanently using a video editor program.

If you play a video in a media player and add extra subtitles, the original video file won’t be changed. In order to apply subtitles with a video editor, you need to make sure that your video file is in MOV, MP4, OGM, MKV, AVI or TS.

Part 3: How to Rip Blu-ray Movies to MKV with Subtitle

When you need to extract the subtitles from a Blu-ray disc, you have to rip the Blu-ray disc into an MKV file beforehand. How to rip the commercial Blu-ray discs into the MKV format? What is the best free Blu-ray ripper to convert Blu-ray to MKV? Free Blu-ray Ripper is the desired one to rip Blu-ray movies to a wide array of MKV files. Moreover, you can also clip and merge the Blu-ray videos according to different chapters.

Part 4: FAQs of Extracting Subtitles from Blu-ray

1. How to extract subtitles from Blu-ray by Handbrake?

HandBrake can only read Blu-ray PGS soft subtitles. When extracting the subtitles from Blu-ray in HandBrake, you can extract only 1 subtitle track with MP4, and multiple PGS subtitles with MKV. Step 1. Run HandBrake and click Source to add Blu-ray disc. Step 2. Go to Subtitles tab to select the subtitle language and set the output directory. Step 3. Click Start Encode to rip the subtitles from Blu-ray with HandBrake. HandBrake does not support encrypted Blu-ray ripping, and you have to use Free Blu-ray Ripper to rip the subtitles from the protected Blu-ray.

2. How to extract forced subtitles from Blu-ray?

Forced subtitles are written on Blu-ray permanently. Whether you like or not, it will appear in the Blu-ray playback. They cannot be removed or extracted from Blu-ray directly.

3. How to extract subtitles from a set of MTS files?

If the subtitles are soft, you can extract them like extracting the subtitles from Blu-ray in HandBrake. If the subtitles are hard burned, then you cannot extract the subtitles from a set of MTS files.

Conclusion

The article shares everything you should know about ripping subtitles from Blu-ray movies. First of all, you need a powerful tool to rip Blu-ray discs into MKV or MP4 with the subtitle files. Free Blu-ray Ripper has the desired ripping features without paying a penny. It is also a good option to extract subtitles from your Blu-ray movies. If you have any other questions, you can leave a message below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (81 Votes)

More Reading

Free Rip Lion King Blu-ray with Deleted Scenes for Preservation

When you wanna have Lion King Blu-ray for preservation, you can free rip the Lion King Trilogy Blu-ray to various video formats. Just have the detail about how to free download and rip Lion King Blu-ray from the article.

Blu-ray to MKV Converter – How to Convert BDMV or Blu-ray to MKV on Windows and Mac

When you need to extract the movies as AVI from Blu-ray disc or burn the AVI files to Blu-ray, you can learn more about how to convert Blu-ray to AVI, or vice versa from the article.

The Best Way to Convert Blu-ray to MP4

The best Blu-ray Ripper can help you convert Blu-ray to MP4 and this guide would show you the detailed steps of converting Blu-ray to MP4.

The Best Way to Convert Blu-ray Movies for Free

When you need to use the movies from Blu-ray disc, you can convert Blu-ray movies to other video formats. Find the best free Blu-ray Converter from the article.