Бесплатно конвертировать M4V в DVD - просто узнайте больше о лучших методах

Кевин Миллер

Январь 16, 2020 11: 31Обновлено в Конвертировать видео

Нетрудно создать DVD с цифровыми форматами файлов. Но как конвертировать M4V в DVD бесплатно это другая история. M4V - это формат контейнера видеофайлов, который поставляется с преобладанием продуктов Apple, таких как iPhone, iPad и iPod Touch. Когда вы купили видео в формате M4V в iTunes Store, вы должны обнаружить, что видеофайлы зашифрованы с защитой.

Вы можете воспроизводить файлы M4V во встроенном проигрывателе QuickTime на вашем iPhone или других устройствах iOS. Вы не могли бы записывать видео M4V на DVD с шифрованием, даже если файл полностью загружен на ваше устройство. Просто узнайте больше о причине и пошаговом руководстве.

Бесплатно конвертировать M4V в DVD

Часть 1: Как конвертировать M4V в DVD с легкостью

Как уже упоминалось, вы не можете просто записать M4V на DVD с Finder на Mac или Windows Media Player на ПК, как другие цифровые видео. Поскольку большинство файлов M4V имеют DRM-шифрование, что ограничивает операции копирования, преобразования и редактирования. Что вы должны сделать, чтобы создать файлы DVD с файлами M4V?

Большинство бесплатных программ для конвертации M4V в DVD могут обрабатывать только незашифрованные файлы M4V. AnyMP4 DVD Creator Это одно из самых профессиональных программ для создания M4V на DVD, которое позволяет записывать любые M4V на DVD, включая зашифрованные файлы M4V.

Как конвертировать M4V в DVD на компьютере

Шаг 1

Установите конвертер M4V в DVD

Перед преобразованием M4V в DVD вы можете собрать все файлы в одну папку. Установите AnyMP4 DVD Creator на свой компьютер. Вставьте чистый DVD в ваш привод DVD, запустите программное обеспечение, выберите DVD-диск в главном интерфейсе и импортируйте видео M4V с жесткого диска.

Выберите тип

Шаг 2

Добавить звуковую дорожку и субтитры

Перейдите в Аудио вкладка, когда вы проверяете нужный файл M4V. Добавьте звуковую дорожку и настройте параметры справа. Вы также можете перейти к Субтитрые вкладку и добавьте нужные субтитры для видео. Нажмите на Применить кнопку для подтверждения и возврата к основному интерфейсу.

Аудио трек

Шаг 3

Редактировать M4V видео файлы

Если вы хотите отредактировать ваше видео или аудио, вы можете нажать Электроинструмент в правом верхнем углу. щелчок Редактировать видео значок и выберите нужные инструменты для редактирования видео, такие как Повернуть, Клип, Обрезать, Эффект, Настроить, Водяной знак и многое другое в рамках программы.

Электроинструмент

Шаг 4

Настройте шаблоны DVD

Нажмите Далее Кнопка для перехода в окно шаблона меню. Перейти к Шаблон меню и выберите правильный. Перейти к Пользовательский шаблон вкладка и превратить ваше объявление в реальность. Не нравится меню DVD? Просто отметьте флажок «Нет меню».

Меню DVD

Шаг 5

Запись M4V на DVD

Когда вы будете готовы, нажмите Далее кнопка для входа в окно настроек. Установите путь сохранения для видео и другие настройки. Затем нажмите Запустить Кнопка, чтобы начать запись M4V на DVD немедленно. Создание DVD с файлами M4V занимает всего несколько минут.

Часть 2: Сравнение бесплатных конвертеров M4V в DVD

Каковы различия между AnyMP4 DVD Creator и 5 другими бесплатными M4V для создателей DVD, вы можете узнать больше подробностей о сравнении из следующей таблицы сейчас.

M4V для DVD Freeware AnyMP4 DVD Creator DVDStyler DVD Flick Bombono DVD DeVeDe
Запись M4V на DVD и Blu-ray диски Запись M4V на DVD и Blu-ray диски Запись M4V только на DVD диски Запись M4V только на DVD диски Запись M4V только на DVD диски Запись M4V только на DVD диски
Поддерживаемые форматы видео M4V и более 300 форматов файлов Поддержка ограниченных форматов файлов Поддержка только 45 форматов файлов Поддержка ограниченных форматов файлов Поддержка ограниченных форматов файлов
Встроенные функции редактирования видео Да, доступно Не указаны Не указаны Не указаны Не указаны
Возможность настройки шаблонов DVD Да, доступно Не указаны Не указаны Не указаны Не указаны
Добавить фоновое изображение и музыку Позволяет настроить фон Разрешить только фоновое изображение Не указаны Не указаны Позволяет настроить фон

Получить детали, чтобы получить больше Программное обеспечение для записи DVD здесь.

Рекомендую: конвертировать DVD в M4V видео бесплатно

Как уже упоминалось выше, вы можете конвертировать M4V на DVD в качестве резервной копии. Если вы хотите использовать файлы M4V, как извлечь файлы M4V с DVD без какой-либо оплаты? Бесплатный DVD Ripper это всегда бесплатный конвертер DVD в M4V, который вы можете принять во внимание. У этого есть продвинутый алгоритм для аппаратного ускорения, чтобы преобразовать файлы DVD с быстрой скоростью.

Часто задаваемые вопросы о бесплатной конвертации M4V в DVD

1. Может ли M4V воспроизводиться на DVD-плеере?

Независимо от того, являются ли файлы M4V незащищенными или защищенными, вы не можете воспроизводить файлы M4V на DVD-проигрывателях (аппаратных средствах). Тем не менее, программное обеспечение, как Бесплатный Blu-ray-плеер может воспроизводить незащищенные файлы M4V. Это бесплатный проигрыватель Blu-ray и DVD, поддерживающий воспроизведение файлов Blu-ray, DVD и M4V. Шаг 1. Откройте бесплатный Blu-ray Player на вашем компьютере. Шаг 2. Нажмите «Открыть файл», чтобы добавить файл M4V, и он будет автоматически воспроизведен.

2. Можете ли вы записывать фильмы с iTunes на DVD?

iTunes не позволяет записывать защищенные фильмы M4V на DVD. Для создания DVD из фильмов iTunes, вы должны снять защиту M4V. Однако удаление защиты DRM из фильмов iTunes M4V незаконно.

3. Как записать M4V на DVD на Mac с ручным тормозом?

HandBrake не может записывать любые видеофайлы, включая M4V на DVD на Mac. Для записи незащищенных файлов M4V на DVD на Mac вам необходимо скачать AnyMP4 DVD Creator для Mac. Проверьте этот пост, чтобы узнать подробности создание M4V для DVD на Mac.

4. Как я могу конвертировать DVD в M4V?

Для конвертации DVD в M4V вам понадобится Бесплатный DVD Ripper, Это бесплатная программа для копирования DVD для копирования DVD в M4V, MKV, MP4 и т. Д. Шаг 1. Нажмите «Загрузить диск», чтобы импортировать диск DVD. Шаг 2. Выберите M4V из выпадающего списка профиля. Шаг 3. Нажмите «Конвертировать», чтобы сразу начать копирование DVD в M4V.

Заключение

Статья делится более подробной информацией о том, как конвертировать M4V в DVD с бесплатными или профессиональными создателями DVD. Если вы приобрели видео в iTunes Store, вы должны убедиться, что оно доступно в формате M4V. Поскольку видео M4V защищены расширенным шифрованием, вы, возможно, не сможете легко сделать M4V на DVD или ISO. AnyMP4 DVD Creator - лучший вариант создания DVD-диска с файлами M4V, независимо от того, зашифрованы ли файлы M4V или нет. Если у вас есть другие вопросы о том, как конвертировать M4V в DVD бесплатно, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (123 голосов)

Более Чтение

Лучшие способы конвертировать MP4 в DVD бесплатно

Знаете ли вы, как конвертировать файлы MP4, чтобы вы могли наслаждаться ими на DVD-диске? Из этого туториала вы узнаете, как конвертировать MP4 в DVD.

Решено - Что такое лучшее бесплатное программное обеспечение DVD Converter для новичков

Прочитайте и получите 5 + лучшее бесплатное программное обеспечение для конвертации DVD в 2019. Теперь вы можете бесплатно конвертировать DVD в MP4, AVI, WMV, MOV, MKV и другие цифровые форматы на Windows и Mac.

Обзор WinX DVD Ripper и его альтернативы 5, которые вы не должны пропустить

WinX DVD Ripper действительно отвечает вашим требованиям? Вы можете взглянуть на этот последний обзор WinX DVD Ripper, чтобы получить ответ. Кроме того, вот и 5 лучших программ DVD Ripper в 2019 году.

[Последний] Rip Any DVD в MP4 с VLC и его альтернативами 5 бесплатно

Прочитайте и получите полное руководство по бесплатному копированию DVD с VLC. Кроме того, эта статья покажет вам альтернативы VLC без 5 для копирования самодельных DVD-дисков с защитой от копирования на Windows и Mac. Просто прочитайте и проверьте.

Закрыть объявления

Free Convert M4V to DVD – Just Learn More about The Best Methods

Kevin Miller

January 16, 2020 11:31Updated by to Convert Video

It is not difficult to author DVD with digital file formats. But how to convert M4V to DVD for free is another story. M4V is a video file container format comes with the prevalence of Apple's products, such as iPhone, iPad and iPod Touch. When you purchased videos as M4V from iTunes Store, you should find the video files are encrypted with protection.

You can playback the M4V files within the built-in QuickTime Player on your iPhone or other iOS devices. You might not able to burn M4V videos to DVD with encryption, even if the file is completely downloaded to your device. Just learn more about the reason and the step-by-step guide.

Free Convert M4V to DVD

Part 1: How to Convert M4V to DVD with Ease

Just as mentioned, you cannot simply burn M4V to DVD with Finder on Mac or Windows Media Player on PC like other digital videos. Because most M4V files are DRM encrypted, which limits the copy, convert and edit activities. What should you do to author the DVD files with the M4V files?

Most free M4V to DVD converter software can only handle unencrypted M4V files. AnyMP4 DVD Creator is one of the most professional M4V to DVD authoring software that you can write any M4V to DVD, including the encrypted M4V files.

How to Convert M4V to DVD on Computer

Step 1

Install the M4V to DVD converter

Before you converting M4V to DVD, you can collect all the files in one folder. Install AnyMP4 DVD Creator on your computer. Insert a blank DVD into your DVD drive, launch the software, select the DVD Disc option in the main interface, and import the M4V videos from your hard drive.

Select type

Step 2

Add Audio Track and Subtitle

Go to the Audio tab when you check a desired M4V file. Add the audio track and adjust the options on the right side. You can also go to the Subtitle tab and add the desired subtitle for the video. Click the Apply button to confirm it and back to the main interface.

Audio Track

Step 3

Edit M4V Video Files

If you want to further edit your video or audio, you can click the Power Tools at the upper right corner. Click Video Edit icon and choose the desired video editing tools, such as Rotate, Clip, Crop, Effect, Adjust, Watermark and more others within the program.

Power Tools

Step 4

Setup the DVD Templates

Click the Next button to go to the menu template window. Go to the Menu Template and choose a proper one. Go to the Custom Template tab and turn your creative to reality. Do not like DVD menu? Tick the box next to No Menu simply.

Menu DVD

Step 5

Burn M4V to DVD

When you are ready, click the Next button to enter the settings window. Set the save path for the video and other settings. Then click the Start button to begin burning M4V to DVD immediately. It only takes a few minutes to make a DVD with your M4V files.

Part 2: Comparison Free M4V to DVD Converters

What are the differences between AnyMP4 DVD Creator and 5 other freeware M4V to DVD creators, you can learn more details about the comparison from the following chart now.

M4V to DVD Freeware AnyMP4 DVD Creator DVDStyler DVD Flick Bombono DVD DeVeDe
Burn M4V to DVD and Blu-ray Discs Burn M4V to DVD and Blu-ray Discs Burn M4V to DVD discs only Burn M4V to DVD discs only Burn M4V to DVD discs only Burn M4V to DVD discs only
Supported Video Formats M4V and more than 300 file formats Support limited file formats Support only 45 file formats Support limited file formats Support limited file formats
Built-in Video Editing Features Yes, Available Not Available Not Available Not Available Not Available
Ability to Setup DVD Templates Yes, Available Not Available Not Available Not Available Not Available
Add Background Image and Music Allows customizing background Allow Background Image Only Not Available Not Available Allows customizing background

Get the details to get more DVD burner software here.

Recommend: Convert DVD to M4V Videos for Free

Just as mentioned above, you can convert M4V to DVD as a backup. When you want to use the M4V files, how to extract the M4V files from DVD without any charge? Free DVD Ripper is always a free DVD to M4V converter you can take into consideration. It has the advanced algorithm for hardware acceleration to convert the DVD files with a fast speed.

FAQs of Free Converting M4V to DVD

1. Can M4V play on DVD player?

Whether the M4V files are unprotected or protected, you cannot play the M4V files on DVD players (hardware). However, software like Free Blu-ray Player can play the unprotected M4V files. It is the free Blu-ray and DVD player to support Blu-ray, DVD and M4V files playback. Step 1. Open Free Blu-ray Player on your computer. Step 2. Click Open File to add the M4V file, and it will play it automatically.

2. Can you burn movies from iTunes to DVD?

iTunes does not allow you to burn the protected M4V movies to DVD. For creating DVD from iTunes movies, you should remove the M4V protection. However, it is illegal to remove the DRM protection from iTunes M4V movies.

3. How to burn M4V to DVD on Mac with Handbrake?

HandBrake cannot burn any video files including M4V to DVD on Mac. For burning the unprotected M4V files into DVD on Mac, you need to download AnyMP4 DVD Creator for Mac. Check this post to learn the details of creating M4V to DVD on Mac.

4. How can I convert DVD to M4V?

For converting DVD to M4V, you will need Free DVD Ripper. It is the free DVD ripping software to rip DVD to M4V, MKV, MP4, etc. Step 1. Click Load Disc to import the DVD disc. Step 2. Select M4V from the drop-down list of Profile. Step 3. Click Convert to start ripping DVD to M4V immediately.

Conclusion

The article shares more details about how to convert M4V to DVD with freeware or professional DVD creators. If you have purchased videos from iTunes Store, you should find the videos are available in M4V format. For the M4V videos are protected by advanced encryption, you might not able to make M4V to DVD or ISO with ease. AnyMP4 DVD Creator is the best options create DVD disc with M4V files, no matter the M4V files are encrypted or not. If you have any other query about how to convert M4V to DVD for free, you can share more details in the comments.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (123 Votes)

More Reading

Best Methods to Convert MP4 to DVD Free

Do you know how to convert your MP4 files so that you can enjoy them on DVD disc? This tutorial will teach you how to convert MP4 to DVD.

Solved – What Is the Best Free DVD Converter Software for Newbies

Read and get 5+ best free DVD converter software in 2019. Now, you can convert DVD to MP4, AVI, WMV, MOV, MKV and other digital formats for free on Windows and Mac.

WinX DVD Ripper Review and Its 5 Alternatives You Should Not Miss

Is WinX DVD Ripper really meets your demand? You can take a look at this latest WinX DVD Ripper review to get the answer. Moreover, here're also 5 best DVD ripper software in 2019.

[Latest] Rip Any DVD to MP4 with VLC and Its 5 Alternatives for Free

Read and get the complete tutorial to rip DVD with VLC for free. Moreover, this article will show you 5 free VLC alternatives to rip homemade and copy-protected DVDs on Windows and Mac. Just read and check.