3 основных способа воспроизведения DVD на ноутбуке с Windows 10 и macOS

3 основных способа воспроизведения DVD на ноутбуке с Windows 10 и macOS

Селена Томас

Декабрь 03, 2020 15: 00Размещено от в Play DVD

Вы можете легко воспроизводить DVD-диски, содержащие музыкальные или видеофайлы, аудио-компакт-диски и компакт-диски с данными в проигрывателе Windows Media. Но вам не разрешено напрямую воспроизводить DVD на ноутбуке с Windows 10, потому что Microsoft кастрировала Windows Media Player в Windows 10. Знаете ли вы, как воспроизводить DVD на ноутбуке с Windows 10 ?

Для пользователей Mac, из-за удаления приводов DVD и CD из линейки Mac, вам также может быть трудно воспроизводить DVD-диск на ноутбуке Mac.

как проигрывать DVD на ноутбуке

DVD - это технология старой школы, которая больше не нужна. Таким образом, современные ноутбуки и планшеты даже не имеют DVD-приводов. Но у многих пользователей все еще есть потребность воспроизводить DVD-фильмы на ноутбуках. Вы один из них? Учитывая ваши потребности, мы хотели бы поделиться 3 простыми способами, которые помогут вам играть DVD на ноутбуке на ноутбуке с Windows 10/8/7 / XP или MacBook.

Часть 1. Как бесплатно воспроизводить DVD на ноутбуке с Windows 10

Если вы используете ноутбук с Windows 7, вы можете напрямую воспроизводить DVD через Windows Media Player. Однако все будет совсем иначе, если на вашем ноутбуке установлена ​​последняя версия Windows 10. Проигрыватель Windows Media больше не будет DVD-плеером. Здесь мы настоятельно рекомендуем популярные Бесплатный Blu-ray-плеер чтобы вы могли воспроизводить любые DVD на ноутбуке с Windows 10.

Бесплатный Blu-ray-плеер это совершенно бесплатное программное обеспечение для воспроизведения фильмов DVD и Blu-ray для пользователей ноутбуков с Windows 10/8/7 / XP. Он может работать как отличный DVD-плеер для воспроизведения любых DVD-дисков, папок DVD и файлов образов ISO с высоким качеством изображения. Помимо DVD, он также поддерживает популярные видео и аудио форматы, такие как MP4, WMV, MOV, MTS, MXF, AVI, MPEG, RMVB, FLV, MKV, MP3, AAC и другие.

Free Blu-ray Player - это бесплатное программное обеспечение для воспроизведения фильмов DVD и Blu-ray, которое поможет вам воспроизводить любые DVD-диски с отличным качеством изображения и звука.

Шаг 1

Дважды щелкните кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям по бесплатной установке и запуску этого DVD-плеера на вашем компьютере.

Шаг 2

Если вы хотите воспроизвести DVD-диск на своем ноутбуке, вам необходимо вставить диск в DVD-привод. Если на вашем ноутбуке нет DVD-привода, вам следует подключить внешний DVD-привод.

BD Insert Dvd Disc

Шаг 3

Когда вы входите в этот DVD-проигрыватель, вы можете нажать кнопку «Открыть диск», чтобы загрузить свой DVD-фильм в этот проигрыватель.

BD бесплатный DVD-плеер

Шаг 4

После этого DVD-плеер автоматически воспроизведет DVD-фильм. Вы получаете все элементы управления воспроизведением DVD на вашем ноутбуке. Вы также можете щелкнуть элементы управления в верхнем левом углу основного интерфейса, чтобы выбрать название фильма DVD и главу. Кроме того, вы можете свободно настраивать и выбирать видео- и аудиодорожку и субтитры.

BD Play DVD

Часть 2. Как воспроизводить DVD на ноутбуке в Windows 10 и macOS с VLC

Медиаплеер VLC - это инструмент для воспроизведения мультимедийных файлов с открытым исходным кодом, который может помочь вам воспроизводить DVD-диски на вашем ноутбуке с Windows 10 или macOS 11. Вы можете загрузить правильную версию в зависимости от вашей системы, а затем воспользоваться следующим руководством для бесплатного воспроизведения DVD-фильмов на ноутбуке.

Шаг 1

Во-первых, вам нужно зайти на официальный сайт медиаплеера VLC и установить нужную версию на свой MacBook или ноутбук с Windows.

Шаг 2

Вставьте DVD-диск в DVD-привод на вашем ноутбуке. Если на вашем ноутбуке нет DVD-привода, вам необходимо подключить внешний жесткий диск, независимо от того, хотите ли вы воспроизводить DVD на MacBook или ноутбуке с Windows.

Шаг 3

Откройте медиаплеер VLC на своем ноутбуке и нажмите Медиа меню. В раскрывающемся списке выберите Открыть диск возможность загрузить фильм DVD в VLC.

Как играть на DVD на ноутбуке с VLC

С помощью описанных выше операций вы можете легко воспроизвести DVD-фильм на ноутбуке с медиаплеером VLC. В качестве полнофункционального медиаплеера вы также можете использовать VLC для воспроизведения фильмов Blu-ray.

Часть 3. Как воспроизвести DVD-фильм на ноутбуке с помощью KM Player

KM Player популярный мультимедийный проигрыватель, который позволяет воспроизводить DVD на вашем ноутбуке. Он может помочь вам воспроизводить большое количество медиафайлов, включая DVD, VCD, AVI, MKV, OGG, OGM, 3GP, MPEG, WMV, FLV и QuickTime MOV и другие. Этот DVD-плеер гарантирует, что вы сможете насладиться лучшим просмотром DVD.

Шаг 1

Бесплатно скачайте, установите и запустите этот бесплатный DVD-плеер на свой ноутбук. После этого вы можете вставить свой DVD-диск в DVD-привод. Подключите внешний DVD-привод, если на вашем ноутбуке он отсутствует.

Шаг 2

Щелкните правой кнопкой мыши любое пустое поле в KM Player, щелкните значок Откройте , а затем выберите Открыть папку.

Открыть папку DVD Kmplayer

Шаг 3

Во всплывающем окне выберите DVD-фильм, который хотите воспроизвести. Затем нажмите кнопку OK нажмите кнопку, чтобы загрузить этот DVD в KM Player. После этого DVD-фильм будет автоматически воспроизводиться на вашем ноутбуке.

Воспроизведение DVD на ноутбуке с Kmplayer

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как воспроизводить DVD на ноутбуке

1. Как конвертировать DVD в MP4 видео для воспроизведения на ноутбуке?

Чтобы воспроизвести DVD-фильм на ноутбуке с Windows 10 или macOS X / 11, вы можете скопировать DVD в MP4 или MOV для воспроизведения. Здесь вы можете выбрать мощный Видео конвертер Ultimate чтобы преобразовать DVD в MP4 без потери качества изображения или звука.

2. Как воспроизводить DVD с помощью проигрывателя Windows Media?

Если вы используете ноутбук с Windows 7, вы можете напрямую воспроизводить DVD-фильм с помощью Windows Media Player. Вы можете вставить свой DVD-диск, перейти в Windows Media Center, найти и дважды щелкнуть DVD-фильм для воспроизведения.

3. Почему я не могу воспроизвести DVD на моем компьютере?

Вы должны убедиться, что в вашем ноутбуке есть DVD-привод и он может читать DVD-носители. Если вы получаете сообщение об ошибке от проигрывателя Windows Media о том, что совместимый декодер DVD не установлен, вам необходимо установить плагин для воспроизведения DVD. Пользователи Windows 10 и macOS могут использовать 3 общих метода, описанных выше, для воспроизведения DVD на вашем ноутбуке.

Заключение

Не можете воспроизводить DVD на своем ноутбуке с Windows 10 или macOS 11? Вы можете найти 3 простых способа решить проблему из этого поста. Для получения дополнительных вопросов о как проигрывать DVD на ноутбукеВы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (109 голосов)

Более Чтение

Лучший DVD-редактор для копирования и редактирования DVD-видео (бесплатно и профессионально)

Вот 2 мощных программного обеспечения для редактирования DVD для начинающих и экспертов. Вы можете редактировать файлы DVD на Windows и Mac с легкостью. Поддерживаются все виды DVD-дисков, папок и файлов ISO.

Как скопировать DVD в MP4 бесплатно с помощью лучших методов 10

Есть ли способ копировать или конвертировать DVD в MP4? Эта статья предоставит вам 10 бесплатных способов извлечь MP4 из DVD, а также лучший способ.

Как исправить видео / игру, не воспроизводящуюся в Chrome

Не можете воспроизводить видео или игры в Google Chrome? Это должно быть неприятно. Но не волнуйтесь! Эта статья поможет вам решить эту проблему. Просто приходите и проверяйте все решения.

5 лучших музыкальных плееров для Android, которые нельзя пропустить

Прочтите этот пост, чтобы получить 5 популярных музыкальных плееров для телефонов и планшетов Android. Выберите свой любимый музыкальный проигрыватель, загруженный из Google Play прямо сейчас.

Закрыть объявления

Top 3 Ways to Play DVDs on Laptop with Windows 10 and macOS

Top 3 Ways to Play DVDs on Laptop with Windows 10 and macOS

Selena Thomas

December 03, 2020 15:00Posted by to Play DVD

You can handily play DVDs that contain music or video files, audio CDs, and data CDs in Windows Media Player. But you are not allowed to directly play a DVD on laptop with Windows 10 because Microsoft has neutered Windows Media Player in Windows 10. Do you know how to play DVD on laptop with Windows 10 ?

For the Mac users, due to the removal of DVD and CD drives from the Mac range, you may also feel hard to play a DVD disc on a Mac laptop.

how to play DVD on laptop

DVD is one kind of old-school technology that’s no longer needed. So today’s laptops and tablets even don’t have DVD drives. But there are many users still have the need to play DVD movies on laptop. Are you one of them? Considering your need, we like to share 3 simple methods to help you play DVDs on laptop , either on a Windows 10/8/7/XP laptop or a MacBook.

Part 1. How to Free Play DVD on Laptop with Windows 10

If you are using a laptop with Windows 7, you can directly play a DVD through Windows Media Player. However, thing will be quite different if your laptop is running the latest Windows 10. Windows Media Player will no longer be a DVD player. Here we strongly recommend the popular Free Blu-ray Player for you to play any DVDs on laptop with Windows 10.

Free Blu-ray Player is totally free DVD and Blu-ray movies playing software for Windows 10/8/7/XP laptop users. It can work as a great DVD player to play any DVD discs, DVD folders and ISO image files with high image quality. Besides DVDs, it also supports popular video and audio formats like MP4, WMV, MOV, MTS, MXF, AVI, MPEG, RMVB, FLV, MKV, MP3, AAC, and more.

Free Blu-ray Player is the free DVD and Blu-ray movies playing software which can help you play any DVD discs with great visual and sound experience.

Step 1

Double click on the download button above and follow the instructions to free install and run this DVD player on your computer.

Step 2

When you want to play a DVD disc on your laptop, you need to insert the disc into the DVD drive. If your laptop doesn’t have a DVD drive, you should connect an external DVD drive.

BD Insert Dvd Disc

Step 3

When you enter this DVD player, you can click the Open Disc button to load your DVD movie to this player.

BD Free Dvd Player

Step 4

After that, this DVD player will automatically play the DVD movie for you. You get the all controls of the DVD playing on your laptop. You can also click Controls on the top left of the main interface to select DVD movie title and chapter. Moreover, you are able to freely adjust and select the video and audio track and subtitle.

BD Play Dvd

Part 2. How to Play DVD on Laptop in Windows 10 and macOS with VLC

VLC media player is an open source media files playing tool which can help you play DVDs on your laptop with Windows 10 or macOS 11. You can download the right version based on your system and then take the following guide to free play DVD movies on laptop.

Step 1

First, you need to go to the official site of VLC media player and install a right version on your MacBook or Windows laptop.

Step 2

Insert your DVD disc into the DVD drive on your laptop. If your laptop doesn’t have a DVD drive, you need to connect an external hard drive, whether you want to play DVD on a MacBook or a Windows laptop.

Step 3

Open VLC media player on your laptop and then click the Media menu. From the drop-down list, select the Open Disc option to load your DVD movie to VLC.

How To Play Dvd On Laptop With Vlc

With the operations above, you can easily play a DVD movie on laptop with VLC media player. As an all-featured media player, you can also use VLC to play a Blu-ray movie.

Part 3. How to Play a DVD Movie on Laptop with KM Player

KM Player is popular multi media player which allows you to play DVDs on your laptop. It can help you play a large number of media files including DVD, VCD, AVI, MKV, OGG, OGM, 3GP, MPEG, WMV, FLV and QuickTime MOV and more. This DVD player ensure you can enjoy a better DVD viewing experience.

Step 1

Free download, install and run this free DVD player on your laptop. After that, you can insert your DVD disc into the DVD drive. Connect an external DVD drive if your laptop isn’t equipped with one.

Step 2

Right-click on any blank in the KM Player, click on the Open option and then choose Open Folder.

Open Dvd Folder Kmplayer

Step 3

From the pop-up window, choose the DVD movie you want to play. Then click the OK button to load this DVD to KM Player. After that, this DVD movie will be automatically played on your laptop.

Play Dvd On Laptop With Kmplayer

Part 4. FAQs of How to Play DVD on Laptop

1. How to convert DVD to MP4 video for the playback on laptop?

To play a DVD movie on laptop with Windows 10 or macOS X/11, you can choose to rip DVD to MP4 or MOV for the playing. Here you can choose the powerful Video Converter Ultimate to make the DVD to MP4 conversion without any image or sound quality loss.

2. How to play DVDs with Windows Media Player?

If you are using a laptop with Windows 7, you can directly play the DVD movie with Windows Media Player. You can insert your DVD disc, go to the Windows Media Center, locate and double click on the DVD movie for the playback.

3. Why I can’t play a DVD on my computer?

You need to make sure your laptop has a DVD drive and it is capable of reading DVD media. If you get an error from Windows Media Player saying that compatible DVD decoder not installed, you need to install a plugin for the DVD playing. For the Windows 10 and macOS users, you can use the shared 3 methods above to play a DVD on your laptop.

Conclusion

Can’t play DVD on your laptop with Windows 10 or macOS 11? You can get 3 simple ways to solve the problem from this post. For more questions about how to play DVD on laptop, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (109 Votes)

More Reading

Best DVD Editor to Rip and Edit DVD Videos (Free & Professional)

Here’re 2 powerful DVD editing software for beginners and experts. You can edit DVD files on Windows and Mac with ease. All kinds of DVD discs, folders and ISO files are supported.

How to Rip DVD to MP4 for Free with 10 Best Methods

Is there any method to rip or convert DVD to MP4? This article will provide you with 10 free ways to extract MP4 from DVD and the best method as well.

How to Fix Video/Game Not Playing on Chrome

Cannot play videos or games on your Google Chrome? That must be frustrating. But worry not! This article will help you solve that problem. Just come and check all the solutions.

Top 5 Music Player for Android Never to Miss

Read this post to get the 5 popular music player app for Android phone and tablets. Choose your favorite music player downloaded from Google Play right now.

Close ADs