Видеоплеер M3U8

5 лучших видеоплееров M3U8 для Windows / Mac / Chrome

Селена Томас

Ноябрь 03, 2020 14: 22Размещено от в Воспроизвести видео

Иногда, когда вы получаете файл с расширением .m3u8 или ссылку на поток M3U8, вы можете быть сбиты с толку и не знаете, как воспроизвести его на своем компьютере. Не волнуйся. В этом посте мы познакомимся с форматом M3U8 и позволим вам лучше понять этот тип файла. Кроме того, вы также можете узнать 5 лучших M3U8 видеоплееры чтобы помочь вам открыть этот специальный тип файла.

M3U8 видеоплеер

Часть 1. Что такое M3U8

М3У8, или список воспроизведения M3U8, представляет собой формат списка воспроизведения на основе простого текста, который содержит списки воспроизведения мультимедиа. Это расширение файла использует кодировку символов UTF-8 и описывает расположение медиафайлов для большинства медиаплееров. Обычно он может давать вам ссылки на онлайн-файлы / папки мультимедиа через абсолютные, относительные пути и URL-адреса. Вы также можете использовать этот тип файла для создания списка воспроизведения для видео и музыки на вашем компьютере.

А M3U8 основан на HTTP Live Streaming (HLS), протокол передачи потокового мультимедиа на основе HTTP, реализованный Apple. Итак, если вы хотите воспроизводить файлы M3U8, вам понадобится медиаплеер, поддерживающий потоковую передачу HLS и технологию M3U8.

Часть 2. Как воспроизводить видео в формате M3U8 в Интернете

Если вы хотите открыть только ссылку на поток M3U8, вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение на свой компьютер. Вы можете просто вставить URL-адрес видео в онлайн-плеер M3U8 и наслаждайтесь видео без лишних хлопот.

Вот список самых популярных плееров M3U8, которые мы нашли в Интернете. По сути, вы можете запускать их в любых веб-браузерах, включая Google Chrome, Firefox, Safari, Internet Explorer и Microsoft Edge.

1. m3u8player.net

Этот потоковый проигрыватель M3U8 можно использовать бесплатно. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу вы можете легко воспроизводить ссылки на потоки M3U8 и тестировать примеры потоковой передачи HLS в Интернете. Просто скопируйте и вставьте URL-адрес в поле и нажмите на Play кнопка. Он поддерживает воспроизведение HD-видео и предоставляет несколько битрейтов на выбор при воспроизведении видео.

Плеер M3U8

2. HLSPlayer.net

Этот онлайн-плеер не требует установки и позволяет бесплатно получать доступ к потокам M3U8 / HLS. Помимо файлов M3U8, вам разрешено воспроизводить потоковые онлайн-видео в других форматах, таких как RTMP и MP4.

Как вы можете видеть на картинке ниже, вы даже можете воспроизводить видео с Изображение в картинке Режим. Чтобы вы могли смотреть видео и одновременно заниматься своим делом.

HLSPlayer

3. Плеер Castr Live Streaming Player

Castr, проигрыватель на основе HTML5, может помочь вам мгновенно тестировать потоки HLS и транслировать видео в реальном времени в высоком качестве. Он предлагает множество функций потоковой передачи в реальном времени, таких как перемотка потока, запись в облаке и многое другое. Но в отличие от других представленных нами плееров M3U8, плеер Castr не является бесплатным. Вы можете воспользоваться 7-дневной бесплатной пробной версией только после регистрации.

Castr Live Stream Player

Часть 3. Как открыть файл M3U8 / ссылку на Windows и Mac

Несмотря на то, что этими онлайн-плеерами M3U8 удобно управлять, они не могут работать, если вы хотите воспроизвести локальный файл M3U8. Вы можете использовать их только тогда, когда у вас есть URL-адрес, указывающий на файл M3U8, который также находится в сети.

Поэтому для воспроизведения локальных файлов M3U8 на ПК с Windows или Mac необходимо использовать настольное программное обеспечение, поддерживающее формат M3U8, например VLC, iTunes, Windows Media Player, И т.д.

1. VLC Media Player

Как бесплатная программа с открытым исходным кодом, медиаплеер VLC является одним из самых распространенных медиаплееров в мире. Возможно, вы уже установили его на свой компьютер. Если вы не знаете, как открывать видео M3U8 с помощью VLC, выполните следующие действия.

Шаг 1

Презентация Медиаплеер VLC на твоем компьютере. Затем, если вы хотите воспроизвести файл .m3u8, щелкните значок Медиа список и выберите Открыть файл...

Открыть файл

Шаг 2

Выберите файл списка воспроизведения M3U8, который хотите открыть. Но убедитесь, что этот файл списка воспроизведения и видео, на которое он ссылается, находятся в одной папке. Щелкните значок Откройте кнопка. Затем вы можете расслабиться и наслаждаться видео.

Выберите файл m3u8

Шаг 3

Вы также можете использовать VLC для воспроизведения ссылок на потоки M3U8. найти Медиа и Открытый сетевой поток...

Открытый сетевой поток

Шаг 4

Вставьте сетевой URL в поле и нажмите Play.

Вставить URL

2. Itunes

Как мы уже упоминали, вы также можете рассматривать iTunes как проигрыватель M3U8. При этом нет необходимости, чтобы файл M3U8 и видео, которое к нему относится, оставались в одной папке. Чтобы открыть файл, вы можете просто дважды щелкнуть по нему. И iTunes автоматически отобразит файл.

Бонус: лучший медиаплеер для воспроизведения высококачественного видео

Если вы хотите воспроизводить фильмы Blu-ray / DVD, вы можете дать Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray попытка. С помощью этого программного обеспечения вы смотрите видео в популярных форматах, включая MP4, AVI, WMV, MTS, TS, FLV, MTS, M2TS, WKV, TRP, MXF, MPEG и т. Д. С исходным качеством.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (179 голосов)

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о видеоплеере M3U8

1. Что такое HLS?

Как мы уже говорили, HLS (HTTP Live Streaming) - это протокол передачи потокового мультимедиа на основе HTTP. Apple внедрила этот протокол для обслуживания своих устройств iOS и macOS. Как правило, он использует технологию транспортного потока MPEG-2 и может проходить через любой межсетевой экран или прокси-сервер.

2. Как создать файл M3U8?

Вы можете использовать Медиаплеер VLC для создания файлов M3U8. Операции довольно просты - просто перейдите на Медиа > Сохранить плейлист в файл... после открытия файла (ов), который вы хотите добавить. Затем выберите M3U8 в качестве формата вывода.

3. Можем ли мы конвертировать M3U8 в MP4?

Технически это невозможно. Поскольку файл M3U8 - это простой текстовый файл. Но вы можете использовать Видео конвертер Ultimate для преобразования видео / аудио файлов, к которым относится файл M3U8, в MP4 или любые другие медиаформаты, которые вам нравятся.

Заключение

В этом посте вы узнали много информации о M3U8 и M3U8 Player. Надеюсь, вы нашли идеального игрока, который вам больше всего подходит. Онлайн-плееры M3U8 проще в использовании, так как не требуют установки. Но они не могут открывать локальные файлы M3U8. По сравнению с ними у VLC больше функций.

Если этот пост ответил на ваши вопросы, вы можете поставить пятизвездочный отзыв и поделиться им с друзьями.

Более Чтение

Учебное пособие по просмотру фильмов Blu-ray 4K Ultra HD с бесплатным проигрывателем Blu-ray

Обычный проигрыватель Blu-ray не может воспроизводить фильмы 4K Blu-ray. Но вы можете воплотить их в жизнь с помощью бесплатного проигрывателя Blu-ray. Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этом 4K HD Blu-ray плеере.

Лучшее приложение Blu-ray Player для бесплатного воспроизведения фильмов Blu-ray на Android

Легко сделать цифровую копию ваших фильмов Blu-ray для воспроизведения на Android. Вот бесплатное приложение Blu-ray для Android с отличными функциями. Вы можете играть Blu-Ray фильмы на Android бесплатно с легкими шагами.

Лучшие видеоплееры 9 для HD-видео 1080P и фильмов Blu-Ray

Если вы хотите воспроизводить видео 1080P HD или даже фильмы Blu-ray с исходным качеством, вот 9 рекомендуемых видеоплееров HD, которые вы можете принять во внимание.

FLV Player - лучшие 15 FLV плееры для ПК, Mac, Android и iPhone от Widows

Как воспроизвести файлы FLV? Существуют ли бесплатные приложения для воспроизведения мультимедиа FLV для воспроизведения видео FLV на компьютере или портативном устройстве iOS / Android? В этом посте перечислены лучшие FLV-игроки 15 на ваш выбор.

Воспроизвести видео

Видеоплеер M3U8 3D видео плеер Воспроизведение видео 1080p Воспроизвести видео в обратном порядке Воспроизвести MKV на Apple TV Воспроизведение WMV на iPhone/iPad VR видеоплеер Воспроизвести FLV-видео

M3U8 Video Player

5 Best M3U8 Video Players for Windows/Mac/Chrome

Selena Thomas

November 03, 2020 14:22Posted by to Play Video

Sometimes when you get a file with .m3u8 file extension or an M3U8 stream link, you may be confused and don't know how to play it on your computer. Don't worry. In this post, we will take you close to the M3U8 format and let you understand this file type better. Besides, you can also know 5 best M3U8 video players to help you open this special file type.

M3U8 video player

Part 1. What is M3U8

M3U8, or M3U8 playlist, is a plain text-based playlist format that contains multimedia playlists. This file extension uses UTF-8 character encoding and describes the locations of media files to most media players. Normally, it can give you references to online media files/folders through absolute paths, relative paths, and URLs. You can also employ this file type to build a playlist for the videos and music on your computer.

And M3U8 is based on HTTP Live Streaming (HLS), an HTTP-based media streaming communications protocol implemented by Apple. So, if you want to play M3U8 files, you will need a media player that supports HLS streaming and M3U8 technology.

Part 2. How to Play M3U8 Videos Online

If you only want to open an M3U8 stream link, you don't need to install any software on your computer. You can simply paste the URL address of the video into an online M3U8 Player and enjoy the video without any hassle.

Here is a list of the most popular M3U8 players we have found on the Internet. Basically, you can run them on any web browsers, including Google Chrome, Firefox, Safari, Internet Explorer, and Microsoft Edge.

1. m3u8player.net

This M3U8 streaming player is free to use. With an intuitive interface, you can play M3U8 stream links and test HLS streaming examples online effortlessly. Just copy and paste the URL to the box and click on the Play button. It supports HD videos playback and provides several bit rates for you to choose from while playing videos.

M3U8 player

2. HLSPlayer.net

With no installation required, this online player enables you to access M3U8/HLS streams for free. Besides M3U8 files, you are allowed to play online streaming videos in other formats, such as RTMP and MP4.

As you can see in the picture below, you can even play the video with the Picture in picture mode. So that you can watch the video and doing your business at the same time.

HLSPlayer

3. Castr Live Streaming Player

Castr, an HTML5 based player, can help you test HLS streams instantly and stream live videos in high quality. It offers a bunch of live streaming features like stream rewinding, cloud recording, and more. But unlike other M3U8 players we have introduced, Castr player is not free to use. You can only enjoy a 7-day free trial after signing up.

Castr Live Streaming Player

Part 3. How to Open an M3U8 File/Link on Windows & Mac

Even though these online M3U8 players are convenient to operate, they cannot work if you want to play a local M3U8 file. You can only use them when you have a URL directing the M3U8 file that is also online.

Therefore, to play local M3U8 files on your Windows PC or Mac, you should use desktop software that supports M3U8 format, like VLC, iTunes, Windows Media Player, etc.

1. VLC Media Player

As a free and open-source program, VLC media player is one of the most common media players in the world. Perhaps you have already installed it on your computer. If you don't know how to open M3U8 videos with VLC, please follow the steps below.

Step 1

Launch VLC media player on your computer. Then if you want to play .m3u8 file, click on the Media list and choose Open File

Open file

Step 2

Select the M3U8 playlist file you want to open. But please make sure this playlist file and the video(s) it refers to are in the same folder. Click the Open button. Then you can sit back and enjoy the video.

Select m3u8 file

Step 3

You can also use VLC to play M3U8 stream links. Find Media and select Open Network Stream

Open Network Stream

Step 4

Paste the network URL in the box and click Play.

Paste url

2. iTunes

As we have mentioned, you can also consider iTunes as an M3U8 player. And it is unnecessary to make the M3U8 file and the video it refers to stay in the same folder. To open the file, you can simply double-click it. And iTunes will display the file automatically.

Bonus: Best Media Player to Play High-quality Video

If you want to play Blu-ray/DVD movies, you can give Blu-ray Master Free Blu-ray Player a try. With this software, you watch videos in popular formats including MP4, AVI, WMV, MTS, TS, FLV, MTS, M2TS, WKV, TRP, MXF, MPEG, etc. with original quality.

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (179 Votes)

Part 4. FAQs of M3U8 Video Player

1. What is HLS?

As we said, HLS (HTTP Live Streaming) is an HTTP-based media streaming communications protocol. Apple implemented this protocol to serve its iOS and macOS devices. Generally, it uses MPEG-2 transport stream technology and has the capability to cross any firewall or proxy server.

2. How to create an M3U8 file?

You can use VLC media player to create M3U8 files. The operations are quite easy – just go to Media > Save Playlist to File... after opening the file(s) you want to add. Then select M3U8 as the output format.

3. Can we convert M3U8 to MP4?

Technically, you can't. Because the M3U8 file is a plain text file. But you can use Video Converter Ultimate to convert the video/audio files, which the M3U8 file refers to, to MP4 or any other media formats you like.

Conclusion

In this post, you have learned a lot of information about M3U8 and M3U8 Player. Hope you have found the perfect player that suits you best. Online M3U8 players are easier to use as there is no installation. But they cannot open local M3U8 files. Compared with them, VLC has more functions.

If this post has answered your questions, you can give a five-star review and share it with your friends.

More Reading

Tutorial to Watch 4K Ultra HD Blu-ray Movies with Free Blu-ray Player

The regular Blu-ray player cannot play 4K Blu-ray movies. But you can make things come true with the help of Free Blu-ray Player. Click here to know more about this 4K HD Blu-ray player.

Best Blu-ray Player App to Play Blu-ray Movies on Android for Free

It is easy to make a digital copy of your Blu-ray movies for playback on Android. Here is a free Blu-ray player app for Android with excellent features. You can play Blu-ray movies on Android for free with easy steps.

9 Best HD Video Players for 1080P HD Videos and Blu-Ray Movies

When you want to play 1080P HD videos, or even Blu-ray movies with the original quality, here are the 9 recommended HD video players you can take into consideration.

FLV Player – Top 15 FLV Players for Widows PC, Mac, Android and iPhone

How to play FLV files? Is there any free FLV media player apps to play FLV videos on computer or portable iOS/Android device? This post lists 15 best FLV players for you to choose from.