Rip 4K UHD Blu-Ray фильмы на Windows и Mac без потери качества

Кевин Миллер

Январь 10, 2020 18: 18Размещено от в Rip Blu-ray

Для начала давайте разберемся с вопросом в первую очередь. В чем разница между Blu-ray и 4K? Ну, Blu-Ray - это один тип физического диска, а 4K - это один тип разрешения видео. Трудно получить результат Blu-Ray против 4K. Потому что Blu-ray и 4K представляют разные вещи.

Тогда как насчет 4K Blu-ray? Стоит ли смотреть 4K Blu-ray фильмы? На самом деле, 4K Blu-ray составляет 3840 х 2160 пикселей. 4K Blu-ray в два раза превосходит 1080P Blu-ray в горизонтальном и вертикальном направлениях. Вы можете получить лучший визуальный опыт с дисками Blu-ray 4K. Конечно, 4K Blu-ray фильмы тоже большие по размеру.

Rip Blu-ray

Следовательно, 4K Blu-ray требует более высоких возможностей. Для просмотра фильмов 4K Blu-ray вам необходим плеер 4K Blu-ray и соответствующие продукты 4K Blu-ray. Или вы можете скопировать 4K Blu-ray на портативные устройства для воспроизведения Blu-ray напрямую.

Часть 1: Как скопировать 4K Blu-ray на Windows

Бесплатный Blu-Ray Ripper бесплатное программное обеспечение для копирования Blu-ray для всех пользователей Windows. Вы можете скопировать 4K Blu-ray диски на обычное видео и HD видео на высокой скорости. Поддержка пакетного преобразования поможет вам сэкономить много времени. Кроме того, вы можете копировать 4K Blu-Ray фильмы на iPhone и другие популярные портативные устройства. Одним словом, вы можете конвертировать 4K Blu-ray бесплатно на вашем компьютере с Windows.

Шаг 1

Бесплатно скачайте, установите и запустите бесплатное программное обеспечение Blu-ray Ripper. Вставьте диск 4K Blu-ray во внешний привод Blu-ray. щелчок Загрузить диск загрузить 4K Blu-Ray фильмы.

Интерфейс

Шаг 2

Потяните вниз Профиль список. Вы можете установить выходной формат видео из HD-видео, 3D Видео и другие категории. Если вы хотите смотреть 4K Blu-ray видео на iPhone, вы можете выбрать совместимый формат из Профиль устройств Apple вместо.

HD-видео

Шаг 3

Нажмите Настройки рядом с Профиль получить всплывающее окно Настройки профиля окно. Здесь вы можете настроить видеокодер, частоту кадров, разрешение, соотношение сторон, битрейт и другие параметры. щелчок OK для сохранения изменений.

Настройки профиля

Шаг 4

Выберите, какой 4K Blu-ray файл вы хотите скопировать. щелчок Приложения изменить папку назначения. Наконец, нажмите Конвертировать конвертировать 4K Blu-Ray.

экран

Часть 2: Как скопировать 4K Blu-ray на Mac

В обычных случаях копирование диска Blu-ray объемом 40 ГБ занимает около 25 минут. Если вы хотите скопировать диск Blu-ray 4K UHD на Mac, получение оцифрованных файлов может занять много часов. Чтобы конвертировать Ultra HD Blu-ray на Mac со сверхбыстрой скоростью, Blu-ray Master Blu-ray Ripper для Mac ваш первый выбор. Благодаря пакетной обработке и поддержке многоядерных процессоров, вы можете быстро копировать несколько фильмов 4K и UHD Blu-ray на Mac. Также поддерживается извлечь фоновую музыку из фильма Blu-Ray и сохранить как MP3, M4A и другие форматы.

Более того, вы можете редактировать видео и аудио файлы перед копированием Blu-ray. Вы можете обрезать длину видео Blu-ray и объединить несколько клипов, чтобы получить новый файл. Программа также позволяет пользователям обрезать видеокадр, добавлять текстовые / графические водяные знаки, настраивать видеоэффекты, изменять параметры вывода и применять дополнительные изменения. Вкратце, программа 4K Blu-ray ripping предлагает универсальное решение для всех пользователей.

Шаг 1

Запустите 4K Blu-Ray Ripper на Mac. Вставьте свой диск во внешний дисковод BD. Затем нажмите Загрузить диск последующей Загрузите BD Disc загрузить Blu-Ray контент.

Запустите Blu-ray Ripper

Шаг 2

Выберите 4K Blu-Ray фильм, который вы хотите конвертировать. От Профиль раскрывающийся список, установите выходной формат видео из Видео 4K, HD-видео и другие профили. Вы можете выбрать определенный медиа-редактор для дальнейшего редактирования.

Окно профиля

Шаг 3

Нажмите Настройки настроить видео и аудио настройки. Вы также можете нажать Редактировать на верхней панели инструментов для доступа ко всем инструментам редактирования видео.

Настройки профиля

Шаг 4

После всех настроек нажмите Конвертировать копировать 4K UHD Blu-ray без потери качества на Mac.

Процесс конвертации

Копирование 4K UHD Blu-ray диска с защитой от копирования не имеет большого значения. Вы можете использовать вышеупомянутые рипперы Blu-ray 4K UHD, чтобы с легкостью конвертировать фильмы Blu-ray на Windows и Mac. Очень удобны удобные функции копирования Blu-ray и интуитивно понятный интерфейс. Копирование всех видов дисков Blu-ray занимает меньше времени без потери качества. Честно говоря, гораздо дешевле купить новый BD-плеер. Кроме того, вы можете копировать диски Blu-ray, чтобы сделать копию тоже.

В общем, вы можете получить высококачественное аудиовизуальное впечатление от вашего портативного устройства без дисковода BD или плеера. Если вы хотите загружать Blu-ray фильмы с меньшими размерами файлов, вы можете скопировать 4K Blu-ray в MP4 и другие форматы сжатого видео, чтобы получить довольно хорошее качество видео.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (128 голосов)

Более Чтение

Популярные фильмы 4K Ultra HD Blu-ray в 2021

Мастеринг в 4K Blu-Ray фильмы становятся все более и более популярными. Из этой статьи вы можете найти новые релизы 4K Ultra Blu-ray фильмов, которые появятся в ближайшее время.

4K UHD Player - 10 Лучший мультимедийный проигрыватель 4K UHD для Windows и Mac

Как воспроизвести видео 4K Ultra HD на вашем компьютере? В статье представлены лучшие видеоплееры 10 Real 4K для Windows и Mac, чтобы насладиться некоторыми высококачественными видеофайлами.

10 Лучшие Blu-ray плееры для Windows 10 PC

Как воспроизвести диск Blu-ray на Windows 10? В этом посте показаны лучшие проигрыватели Blu-ray 10, которые помогут вам воспроизводить диски Blu-ray, папки и файлы ISO на ПК с ОС Windows 10 / 8 / 7 / XP / Vista.

Полное руководство по копированию и конвертации дисков Blu-Ray с помощью HandBrake

Если вы хотите воспроизвести фильмы Blu-Ray на смартфонах или других устройствах, вы можете узнать больше о том, как копировать Blu-Ray с помощью HandBrake и альтернативных программ, из этой статьи.

Закрыть объявления

Rip 4K UHD Blu-ray Movies on Windows and Mac without Quality Loss

Kevin Miller

January 10, 2020 18:18Posted by to Rip Blu-ray

To start with, let’s figure out the question first. What’s the difference between Blu-ray and 4K? Well, Blu-ray is one type of the physical disc, while 4K is one type of video resolution. It is hard to get the result of Blu-ray vs 4K. Because Blu-ray and 4K represent different things.

Then how about 4K Blu-ray? Are 4K Blu-ray movies worth to watch? Actually, 4K Blu-ray is 3840 x 2160 pixels. 4K Blu-ray is twice of 1080P Blu-ray in both horizontal and vertical directions. You can get better visual experience with 4K Blu-ray discs. Of course, the 4K Blu-ray movies are large in file size too.

Rip Blu-ray

Consequently, 4K Blu-ray requires higher capabilities. You need a 4K Blu-ray player and related 4K Blu-ray products to watch 4K Blu-ray movies. Or you can rip 4K Blu-ray to portable devices for Blu-ray playback directly.

Part 1: How to Rip 4K Blu-ray on Windows

Free Blu-ray Ripper is a free Blu-ray ripping software for all Windows users. You can rip 4K Blu-ray discs to common videos and HD videos at fast speed. The batch conversion support can help you save a lot of time. Moreover, you can rip 4K Blu-ray movies to iPhone and other popular portable devices. In a word, you can convert 4K Blu-ray for free on your Windows computer.

Step 1

Free download, install and launch Free Blu-ray Ripper software. Insert the 4K Blu-ray disc into the external Blu-ray drive. Click Load Disc to load 4K Blu-ray movies.

Interface

Step 2

Pull down the Profile list. You can set the output video format from HD Video, 3D Video and other categories. If you want to watch 4K Blu-ray video on iPhone, you can select the compatible format from the Apple Devices Profile instead.

HD Video

Step 3

Click Settings next to Profile to get a popping-up Profile Settings window. Here you can adjust video encoder, frame rate, resolution, aspect ratio, bitrate and other settings. Click OK to save changes.

Profile Settings

Step 4

Select which 4K Blu-ray file you want to rip. Click Browse the change the destination folder. At last, click Convert to convert 4K Blu-ray.

Screen

Part 2: How to Rip 4K Blu-ray on Mac

It takes about 40 minutes to rip a 25GB Blu-ray disc in common cases. If you want to rip a 4K UHD Blu-ray disc on Mac, it may take many hours to get the digitalized files. To convert Ultra HD Blu-ray on Mac at superfast speed, AnyMP4 Blu-ray Ripper for Mac is your first choice. Thanks to batch processing and multicore CPU support, you can rip multiple 4K and UHD Blu-ray movies on Mac quickly. It is also supported to extract background music from Blu-ray movie and save as MP3, M4A and other formats.

What’s more, you can edit video and audio files before Blu-ray ripping. You can trim Blu-ray video length and merge several clips together to get a new file. The program also allows users to crop video frame, add text/image watermark, adjust video effects, change output settings and apply more changes. Briefly, the 4K Blu-ray ripping software offers one-stop solution for all users.

Step 1

Launch the 4K Blu-ray ripper on Mac. Insert your disc into the external BD drive. Then click Load Disc followed by Load BD Disc to load the Blu-ray content.

Launch Blu-ray Ripper

Step 2

Select the 4K Blu-ray movie you want to convert. From the Profile drop-down list, set your output video format from 4K Video, HD Video and other profiles. You can choose the certain media editor for further editing too.

Profile Window

Step 3

Click Settings to adjust video and audio settings. You can also click Edit on the top toolbar to access all video editing tools.

Profile Settings

Step 4

After all customizations, click Convert to rip 4K UHD Blu-ray without quality loss on Mac.

Conversion Process

Ripping 4K UHD Blu-ray disc with copy protection is not a big deal. You can use the above 4K UHD Blu-ray rippers to convert Blu-ray movies on Windows and Mac with ease. The user-friendly Blu-ray ripping features and intuitive interface help a lot. It takes less time to rip all kinds of Blu-ray discs with zero quality loss. Honestly, it is much cheaper to buy a new BD player. In addition, you can rip Blu-ray discs to make a copy too.

All in all, you can get high quality audiovisual experience with your portable device without any BD drive or player. If you want to download Blu-ray movies at smaller file sizes, you can rip 4K Blu-ray to MP4 and other compressed video formats to get pretty good video quality too.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (128 Votes)

More Reading

Popular 4K Ultra HD Blu-ray Movies in 2015

Mastered in 4K Blu-ray movies are becoming more and more popular. From the article, you can find the new releases 4K Ultra Blu-ray movies coming soon.

4K UHD Player – 10 Best 4K UHD Media Player for Windows and Mac

How to playback 4K Ultra HD video on your computer? The article shares the top 10 Real 4K video players on Windows and Mac to enjoy some high quality video files.

10 Best Blu-ray Players for Windows 10 PC

How to play Blu-ray disc on Windows 10? This post shows 10 best Blu-ray players to help you play Blu-ray disc, folder and ISO file on Windows 10/8/7/XP/Vista PC.

The Ultimate Guide to Rip and Convert Blu-Ray Disc with HandBrake

When you want to play back Blu-Ray movies on smart phones or other devices, you can learn more about how to rip Blu-Ray with HandBrake and alternative programs from the article.