Перенос Blu-ray на USB-накопитель для резервного копирования и автономного воспроизведения

Кевин Миллер

Январь 10, 2020 18: 05Размещено от в Воспроизведение Blu-ray

Несмотря на то, что вы собрали сотни дисков Blu-ray, все же нелегко взять с собой все эти диски Blu-ray. Если вы часто вынимаете диск, ваш диск Blu-ray легко поцарапается. На самом деле проигрыватель Blu-ray поцарапает диск из-за лотка и механизма приземления диска. Таким образом, действительно важно сделать цифровую копию.

В настоящее время существует два основных способа копирования фильмов Blu-ray. Вы можете скопировать Blu-ray на свой компьютер или внешний жесткий диск в цифровом формате. Вы также можете скопировать диск Blu-ray в папку Blu-ray и файлы ISO на локальный диск для дальнейшего использования. Конечно, вы можете клонировать Blu-ray на чистый диск Blu-ray для сбора.

Передача Blu-ray

Одним словом, эта статья покажет вам простые способы резервного копирования и оцифровки дисков Blu-ray бесплатно. Вы можете сохранить скопированный файл Blu-ray на любое устройство хранения данных в соответствии с вашими потребностями. Теперь давайте вместе прочитаем, чтобы увидеть, как копировать содержимое с диска Blu-ray на компьютер, USB-накопитель или любой внешний жесткий диск, как вам нравится.

Часть 1. Копирование Blu-ray на внутренний и внешний жесткий диск

Вы можете копировать и переносить фильмы Blu-ray на внешний жесткий диск, используя Бесплатный Blu-Ray Ripper, Программа будет конвертировать Blu-ray в обычные видео и HD видео форматы с отличным качеством. Пакетное преобразование Blu-ray поможет вам сэкономить много времени. Вы можете скопировать главу Blu-ray и видео на iPhone, iPad, Wii, PS и другие популярные портативные устройства для автономного воспроизведения. Вы можете обновить его до полной версии, чтобы копировать и переносить любой Blu-ray на ваш компьютер или внешний жесткий диск.

Шаг 1

Бесплатно скачайте, установите и запустите Free Blu-ray Ripper. Вставьте диск Blu-ray в дисковод BD. щелчок Загрузить диск сканировать все содержимое Blu-Ray.

Интерфейс

Шаг 2

Установите лучший формат для копирования Blu-ray на жесткий диск с Профиль список. Это зависит от того, какое цифровое устройство вы используете. Вы можете выбрать определенный профиль для доступа ко всем совместимым форматам.

Профиль

Шаг 3

Нажмите Настройки Кроме того, чтобы настроить видео и аудио настройки. Если вы хотите скопировать Blu-ray на USB-накопитель или другие внешние жесткие диски, вы можете нажать Browse ниже, чтобы изменить выходную папку. Просто убедитесь, что вы подключили флешку к компьютеру раньше.

Шаг 4

Затем выберите, какое видео Blu-ray вы хотите преобразовать в формат цифрового видео в главном интерфейсе. щелчок Конвертировать в правом нижнем углу для передачи фильмов Blu-ray на USB-накопитель.

Затем можно вставить флешку с разорванным Blu-ray фильмы в Xbox 360, PS4 и т. Д. Для игры.

экран

Часть 2. Копирование Blu-ray на USB-накопитель.

Вы также можете скопировать диск Blu-ray на новый чистый диск Blu-ray, чтобы сделать физическое резервное копирование. Вы можете воспроизвести резервный диск Blu-ray, чтобы защитить настоящий. Как вы знаете, некоторые ноутбуки не имеют встроенного привода Blu-ray. Если вы хотите сохранить исходное качество исходного диска Blu-ray, вы можете использовать Бесплатная копия Blu-ray скопировать Blu-ray на жесткий диск или в другое место. В результате вы можете воспроизводить фильмы Blu-ray на Mac через папку Blu-ray или файлы ISO напрямую. Нет необходимости использовать внешний BD-накопитель. Что вы можете получить от бесплатного программного обеспечения Blu-ray Copy? Вот основные особенности.

Шаг 1

Запустите бесплатное Blu-ray Copy. Вставьте диск Blu-ray в дисковод BD. Если вы хотите скопировать Blu-ray на флешку, вам необходимо подключить его и к этому компьютеру.

Первые шаги

Шаг 2

Выберите свой диск Blu-ray из Источник список.

Выберите источник ISO

В цель Списка, выберите Сохранить как папку BD or Сохранить как ISO (* .iso).

Целевая папка

Шаг 3

Вы можете выбрать Полная копия or Главный фильм из Режим копирования.

режим

Шаг 4

Введите имя Этикетка диска тебе нравится.

Этикетка диска

Шаг 5

Наконец, нажмите Запустить Нажмите кнопку на правой панели, чтобы начать копирование Blu-ray в папку Blu-ray или файл ISO. Позже вы сможете легко скопировать Blu-ray на USB-накопитель.

Копировать Bku-ray

Часть 3: Какой способ выбрать для получения контента Blu-ray?

Какой лучший способ скопировать Blu-ray на жесткий диск или внешний жесткий диск? Если вы хотите воспроизводить фильмы Blu-ray на iPhone, iPad, Samsung и других телефонах и планшетах, вам определенно следует конвертировать Blu-ray в видео форматы, такие как MP4, MKV и более. Все эти медиаплееры могут с легкостью воспроизводить ваши фильмы Blu-ray.

Файл образа ISO является копией полной структуры Blu-ray и содержания. Вы можете напрямую создать новый диск Blu-ray с файлом ISO. Для Папка Blu-rayэто папка, которая содержит все содержимое вашего диска Blu-ray. В папке Blu-ray часто можно увидеть папки BDMV и CERTIFICATE.

Чтобы получить плавное воспроизведение на любом плеере и устройстве, вы можете использовать Бесплатный Blu-Ray Ripper копировать Blu-Ray бесплатно. Если вы предпочитаете делать копии Blu-ray, создание файлов ISO и папки Blu-ray также является хорошим выбором. Более того, вы можете проигрывать Blu-ray файл на Mac без каких-либо внешних дисков BD. Имейте в виду, что для плавного воспроизведения файлов ISO необходимо использовать проигрыватель Blu-ray ISO.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (99 голосов)

Более Чтение

Лучшие 5 лучшие проигрыватели ISO для бесплатного воспроизведения файлов ISO на Windows и Mac

Если вы хотите плавно воспроизводить ISO-файлы, вы просто попали в нужное место. Вот лучшие 5 лучшие программы для проигрывателей ISO для Windows и Mac в 2019. Таким образом, вы можете воспроизводить фильмы в формате ISO совершенно бесплатно.

Что может гладко воспроизводить файлы RMVB? Вот ваши лучшие бесплатные игроки RMVB

Все еще ищете лучшего бесплатного игрока RMVB? Почему бы не взглянуть на этот обзор RMVB Player! Эта статья покажет вам подробное сравнение и учебник для воспроизведения RMVB.

Как бесплатно воспроизводить Blu-ray на ПК и Mac с помощью лучшего программного обеспечения 3 Blu-ray Player

Как играть в Blu-ray на вашем компьютере? Blu-Ray Player программное обеспечение является решением. Здесь перечислены лучшие бесплатные проигрыватели Blu-ray 3 для Mac и Windows для удобного воспроизведения файлов Blu-ray.

Лучшее бесплатное программное обеспечение для записи дисков Blu-ray на Windows и Mac, о котором вы должны знать

Как сделать резервную копию ваших фильмов на дисках Blu-Ray? В статье рассказывается о бесплатном программном обеспечении для записи дисков Blu-Ray для Windows и Mac, которое позволяет с легкостью записывать фильмы Blu-Ray.

Закрыть объявления

Transfer Blu-ray to USB Flash Drive for Backup and Offline Playback

Kevin Miller

January 10, 2020 18:05Posted by to Play Blu-ray

Though you have collected hundreds of Blu-ray discs, it is still not easy to take all of those Blu-ray discs around you. If you take out the disc frequently, your Blu-ray disc will get scratched easily. Actually, the Blu-ray player will scratch a disc because of the tray and disc landing mechanism. Thus, it is really important to make a digital copy.

At present, there are two main ways to copy Blu-ray movies. You can rip a Blu-ray to your computer or external hard drive in digital formats. You’re also able to copy Blu-ray disc to Blu-ray folder and ISO files on local disk for later enjoyment. Of course, you can clone Blu-ray to a blank Blu-ray disc for collection too.

Transfer Blu-ray

In a word, this article will show you easy ways to backup and digitalize Blu-ray discs for free. You can save the ripped Blu-ray file to any storage device based on your needs. Now, let’s read together to see how to copy the content from a Blu-ray disc to a computer, USB drive or any external hard drive as you like.

Part 1: Rip a Blu-ray to the Internal and External Hard Drive

You can rip and transfer Blu-ray movies to an external hard drive using Free Blu-ray Ripper. The program will rip Blu-ray to common video and HD video formats with excellent quality. The batch Blu-ray conversion can help you save a lot of time. You can rip Blu-ray video chapter and video to iPhone, iPad, Wii, PS and other popular portable devices for offline playback. You can upgrade to its full version to rip and transfer any Blu-ray to your computer or external hard drive.

Step 1

Free download, install and launch Free Blu-ray Ripper. Insert your Blu-ray disc into the BD drive. Click Load Disc to scan all Blu-ray contents.

Interface

Step 2

Set the best format to rip Blu-ray to hard drive from the Profile list. It depends on which digital device you use. You can choose the certain profile to access all compatible formats.

Profile

Step 3

Click Settings besides to adjust video and audio settings. If you want to copy Blu-ray to USB flash drive or other external hard drives, you can click Browse below to change the output folder. Just make sure you have connected the flash drive to your computer before.

Step 4

Then choose which Blu-ray video you want to convert to digital video format in the main interface. Click Convert on the lower right corner to transfer Blu-ray movies to USB flash drive.

Screen

Part 2: Copy a Blu-ray to a USB Flash Drive

You can also copy Blu-ray disc to a new blank Blu-ray disc to make a physical backup. You can play the Blu-ray backup disc to protect the real one. As you know, some laptops don’t have the built-in Blu-ray drive. If you want to keep the original quality of the source Blu-ray disc, you can use Free Blu-ray Copy to copy Blu-ray to hard drive or elsewhere. As a result, you can play Blu-ray movies on Mac via Blu-ray folder or ISO files directly. There is no need to use an external BD drive. What you can get from Free Blu-ray Copy software? Here’re the main features.

Step 1

Run Free Blu-ray Copy. Insert your Blu-ray disc into the BD drive. If you want to copy Blu-ray to flash drive, you need to plug it into this computer too.

Getting Started

Step 2

Choose your Blu-ray disc from the Source list.

Choose Source ISO

In the Target list, select Save as BD Folder or Save as ISO (*.iso).

Target Folder

Step 3

You can choose from Full Copy or Main Movie from Copy Mode.

Mode

Step 4

Type the name of Disc Label you like.

Disc Label

Step 5

Finally, click the Start button on the right pane to start copying Blu-ray to Blu-ray folder or ISO file. Later, you can copy Blu-ray to USB flash drive easily.

Copy Bku-ray

Part 3: Which Way You Should Choose to Get Blu-ray Content

Which is the best way to copy Blu-ray to hard drive or external hard drive? If you want to play Blu-ray movies on iPhone, iPad, Samsung and other phones and tablets, definitely you should convert Blu-ray to video formats, like MP4, MKV and more. All those media players can play your ripped Blu-ray movies with ease.

ISO image file is a copy of the complete Blu-ray structure and content. You can create a new Blu-ray disc with ISO file directly. As for the Blu-ray folder, it is a folder that contains the whole content of your Blu-ray disc. You can often see BDMV and CERTIFICATE folders within the Blu-ray folder.

To get a smooth playback with any player and device, you can use Free Blu-ray Ripper to rip Blu-ray for free. If you prefer to make a Blu-ray copy, creating ISO files and Blu-ray folder is also a good choice. What’s more, you can play Blu-ray file on Mac without any external BD drive. Be aware that you need to use a Blu-ray ISO player to play ISO files smoothly.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (99 Votes)

More Reading

Top 5 Best ISO Players to Play ISO Files for Free on Windows and Mac

If you want to play ISO files smoothly, you just come to the right place. Here're top 5 best ISO player software for Windows and Mac in 2019. Thus, you can play movies in ISO format for free perfectly.

What Can Play RMVB Files Smoothly? Here're Your Best Free RMVB Players

Still looking for the best free RMVB player? Why not take a look at this RMVB Player review! This article will show you the detailed comparison and tutorial for RMVB playback.

How to Free Play Blu-ray on PC and Mac with Top 3 Blu-ray Player Software

How to play Blu-ray on your computer? Blu-ray player software is the solution. Here lists top 3 free Blu-ray players for Mac and Windows for easy playback of Blu-ray files.

Top 5 Free Blu-Ray Burning Software on Windows and Mac You Should Know

How to backup your movies in Blu-Ray discs? The article shares top 5 free Blu-Ray burning software for Windows and Mac, which is able to burn Blu-Ray movies with ease.