Экран рекордер действий

Обзор устройства записи экрана Mirillis Action и его лучшая альтернатива

Селена Томас

Сентябрь 29, 2020 14: 33Размещено от в Запись видео

Мирилис Экшн! Screen Recorder, популярная программа для записи экрана для Windows, известна своим игровым процессом и функцией записи экрана. Пользователи также могут использовать эту программу для записи учебных пособий, вебинаров, визуальных презентаций и т. Д.

Но, честно говоря, почти все устройства записи экрана могут выполнять эту работу. Вам все еще может быть непонятно, чем это программное обеспечение отличается от других и как оно ведет себя в процессе записи. Поэтому этот пост предложит вам подробный обзор устройства записи экрана Action, чтобы вы лучше его узнали.

Экран рекордер действий

Часть 1. Обзор программы Action Screen Recorder

Mirillis Action! - это простая в использовании программа, которая позволяет записывать и транслировать игровой процесс, действия на рабочем столе, онлайн-видео, музыку и многое другое с высоким качеством и низкой загрузкой процессора. Кроме того, вы можете делать снимки экрана и добавлять дикторский текст или веб-камеру к записи в реальном времени в соответствии с вашими потребностями. Вот основные функции, которыми вы можете наслаждаться с помощью Action! пользователя Mirillis.

Главные преимущества

1. Удобный интерфейс.

Благодаря интуитивно понятному и удобному интерфейсу программы записи экрана действий вы можете легко найти свои записи истории и создать новый скринкаст в нескольких режимах. Он позволяет просматривать, удалять и делиться выбранным файлом одним щелчком мыши. Вы также можете начать запись сразу после простой настройки параметров в главном интерфейсе.

Интерфейс действий

2. Дисплей HUD

HUD появляется, когда ваш рабочий стол или игра подключены к программе записи экрана действий. Он используется для отображения информации, такой как текущая частота кадров, средняя частота кадров, обнаруженный 3D-движок, значок состояния и т. Д. Таким образом, вы можете освоить весь процесс записи как профессионал. HUD обычно по умолчанию отображается в правом верхнем углу экрана компьютера.

Action Hud

3. Режим зеленого экрана

Программа записи с экрана действий даже предоставляет режим зеленого экрана, с помощью которого вы можете легко удалить фон с видео с веб-камеры, если ваш фон имеет любой сплошной цвет. Просто включите Использовать хроматический ключ вариант при добавлении веб-камеры. Затем используйте Выбор цвета выбрать цвет фона и изменить порог и Бленд значения, чтобы сделать фон прозрачным.

Зеленый экран действий

4. Вариант Time-shift

Эта функция в Регистратор действий невероятно полезен, когда вы играете в игру и не хотите пропустить ни одного яркого момента. После включения этой опции ваши мгновенные действия будут храниться в буфере короткого цикла. Все, что вам нужно сделать, это нажать Левый Alt + F9 на клавиатуре, чтобы сохранить запись со сдвигом во времени в файл. Вы можете настроить продолжительность буфера Time-shift до 10 минут.

Сдвиг времени действия

5. Экспорт записей HD / 4K.

Действие! поддерживает AVI и MP4 форматы файлов для записи видео с высоким разрешением. Вы можете экспортировать и загружать свои записи на популярные устройства или платформы социальных сетей, такие как YouTube и Facebook, прямо в действии! с быстрыми технологиями с аппаратным ускорением, которыми он обладает.

Экспорт действий

6. Прямая трансляция

Многие популярные потоковые сайты, такие как Twitch, YouTube, Facebook и Smashcast, подключены к программе записи экрана Action. Этот сервис потоковой передачи позволяет пользователям транслировать все игры или действия на ПК в Интернете. Вам просто нужно войти в свою учетную запись.

Прямая трансляция действий

7. Мониторинг и контроль ваших записей с Android

С действием! Приложение RCU на Android, вы можете с легкостью отслеживать и контролировать записи - проверять FPS, запускать / останавливать / приостанавливать запись экрана и многое другое. Нет необходимости заново запоминать сложные горячие клавиши.

Действие rcu

Как использовать Action Screen Recorder

Действие! by Mirillis может захватывать все, что происходит на экране вашего ПК. Он может записывать программное обеспечение, веб-страницы, видео, игры, учебные пособия и т. Д. В оконном, полноэкранном режиме или режиме выбранной области в Windows Vista / 7/8 / 8.1 / 10. Следующие шаги помогут вам записать определенную область на экране.

Шаг 1

Запустить действие! на вашем ПК. Найди Район режим записи.

Выберите режим области

Шаг 2

Щелкните и удерживайте указатель мыши. Затем перетащите, чтобы выбрать область, которую вы хотите захватить. Если вы хотите изменить размер области, просто нажмите Shift + [стрелки] на клавиатуре.

Выбор региона

Шаг 3

Нажмите на Начать / остановить запись или F9 горячая клавиша для начала записи. Рамка станет красной. Когда вы закончите запись, нажмите Начать / остановить запись снова остановиться.

Начать запись

Шаг 4

Вернитесь в Главная и найдите записанное видео. Вы можете предварительно просмотреть видео с помощью встроенного проигрывателя программы записи экрана Action.

Воспроизведение записи

Цена

Срок действия бесплатного пробного периода для Action! составляет 30 дней, что означает, что вам необходимо купить полную версию, если вы все еще хотите использовать это программное обеспечение. На данный момент пожизненная лицензия для домашнего использования будет стоить вам как минимум $19.77. А цена лицензии на коммерческое использование от $32.95.

Лицензия на действие

Отзывы пользователей

Мы получили много отзывов от Action! пользователей. Большинство из них обожает простой интерфейс программы записи экрана Action. Многие геймеры и пользователи YouTube любят использовать это программное обеспечение для записи и потоковой передачи своих действий на экране. Однако некоторые заявили, что столкнулись с проблемой задержки при записи на старых устройствах.

Экшен VS Bandicam

Многие часто сравнивают Mirillis Action! в Bandicam, еще один мощный экранный рекордер на рынке. В конце концов, Bandicam также известен как отличный инструмент для записи игр, такой как программа записи экрана Action. Более того, он поддерживает запись видео 4K UHD и снимок экрана.

Bandicam

Чтобы вы поняли плюсы и минусы Action! лучше, мы сравним эти 2 устройства записи экрана вместе для вас. См. Таблицу ниже.

Мириллис Экшен! Bandicam
Плюсы Полезный дизайн пользовательского интерфейса,
Режим зеленого экрана,
Прямая трансляция,
Аппаратное ускорение,
Поддержка 4K,
Управление смартфоном
Легко использовать,
Запись видео 4K,
Наложение FPS и элементы управления,
До 144 кадров в секунду
Минусы Ограниченные форматы видео,
Добавить действие! водяной знак
Только для Windows
Поддерживает только Windows,
Ошибка

Как вы можете видеть выше, оба устройства записи экрана не предлагают версию для Mac. Итак, как создать скринкаст, если вы используете Mac?

Часть 2. Лучшая альтернатива Action Screen Recorder

Поскольку для Mac нет программы записи экрана Action, здесь мы рекомендуем вам попробовать Мастер записи экрана Blu-ray, лучшая альтернатива записи экрана действий. Он имеет те же функции, что и Action. Вы можете записывать высококачественный игровой процесс 4K UHD, снимок экрана целиком / частично, редактируйте запись в режиме реального времени. И самое главное, Blu-ray Master Screen Recorder может работать как на Windows, так и на Mac.

Шаг 1

Перейти на официальный сайт Мастер записи экрана Blu-ray. Загрузите и установите эту программу на свой компьютер.

Шаг 2

После установки запустите программу и выберите Видеомагнитофон слева для записи действий на экране.

Выберите видео рекордер

Шаг 3

В Видеомагнитофон окно, выберите В полностью or На заказ размер экрана для записи. Затем включите / выключите Звуковая система и Микрофон варианты в соответствии с вашими потребностями. При желании можно включить Веб-камера чтобы добавить свои реакции к записи. Затем нажмите REC начать запись.

Настройка параметров

Шаг 4

Вы можете щелкнуть Stop чтобы завершить запись, а затем предварительно просмотреть записанное видео с помощью встроенного медиаплеера Blu-ray Master Screen Recorder. Не забудьте сохранить запись на свой компьютер.

Учебное видео записи

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Action Screen Recorder

1. Как бесплатно записать экран с помощью Action Screen Recorder?

Если ваша программа записи экрана Action все еще находится в режиме бесплатной пробной версии, вы можете легко записать свой экран бесплатно. Но если срок действия бесплатной пробной версии истечет, вы можете попробовать это Бесплатный онлайн рекордер экрана.

2. Что лучше: OBS или Action?

Если вам нужно бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, OBS - ваш лучший выбор. Он совместим со многими устройствами. Но работать с этим инструментом не так-то просто. Итак, новички могут предпочесть Action. И к вашему сведению, в OBS нет плеера для воспроизведения записей. Вам может понадобиться сторонний плеер, например Медиаплеер VLC.

3. Могу ли я использовать Action! RCU для Android для записи экрана телефона?

Нет, ты не можешь этого сделать. Потому что это приложение - всего лишь контроллер, а не записывающее устройство. Вы можете использовать его для управления и мониторинга Action Scree Recorder на вашем ПК.

Заключение

Мы искренне надеемся, что вы знаете Экран записи событий лучше после прочтения этого обзора. В общем, это полезный рекордер экрана, на который вы можете положиться. Но если вы пользователь Mac, который хочет испытать аналогичные функции записи, вы можете попробовать Blu-ray Master Screen Recorder.

Если вам понравился этот пост, вы можете оставить сообщение ниже. А если вы хотите узнать больше о Action, свяжитесь с нами.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (139 голосов)

Более Чтение

[2021] 9 лучших программ для записи игр для Windows и Mac

Какой лучший игровой рекордер в 2021 году? В этом посте представлен список 9 лучших рекордеров для Windows и Mac.

Как обрезать снимок экрана в Windows 10/8/7 6 различными способами

Вот 6 различных способов обрезать скриншот в Windows 10/8/7. Вы можете выбрать любой инструмент для снятия снимков, чтобы с легкостью сделать снимок экрана на компьютере Windows в полноэкранном режиме, в активном окне или в произвольном размере экрана.

[Решено] Как исправить проблемы со звуком при захвате экрана Movavi

У Movavi Screen Capture возникли проблемы? В этом посте представлены подробные решения по устранению проблем со звуком при записи при использовании Movavi Screen Capture.

QuickTime не работает на Mac? Вот ваши 5 рабочих решений

Если вы не знаете, как исправить QuickTime, не работающий на Mac, вы просто пришли в нужное место. Эта статья покажет вам простые способы устранения ошибок QuickTime во время записи экрана или воспроизведения.

Action Screen Recorder

Mirillis Action Screen Recorder Review & Its Best Alternative

Selena Thomas

September 29, 2020 14:33Posted by to Record Video

Mirillis Action! Screen Recorder, a popular piece of screen recording software for Windows, is famous for its gameplay and screen recording feature. Users can also employ this program to capture tutorials, webinars, and visual presentations, etc.

But to be honest, almost all screen recorders can do these jobs. You may still be unclear about what makes this software different from others and how it behaves during the recording process. Therefore, this post will offer you a detailed Action screen recorder review to help you know it better.

Action Screen Recorder

Part 1. Action Screen Recorder Review

Mirillis Action! is an easy-to-use program that allows you to record and stream your gameplay, desktop actions, online videos, music, and more with high quality and low CPU use. Besides, you are able to take screenshots and add a voice-over or webcam to your recording in real-time according to your needs. Here are the key features you can enjoy with Action! by Mirillis.

Key Features

1. User-friendly Interface

With the intuitive and user-friendly interface of Action screen recorder, you can easily find your history recordings and create a new screencast in multiple modes. It enables you to view, delete, and share the selected file with only one click. You can also start your recording immediately after simply adjusting the settings in the main interface.

Action interface

2. HUD Display

HUD shows up when your desktop or game is connected to Action screen recorder. It is used to display information like current framerate, average framerate, detected 3D engine, status icon, etc. So, you can master the whole recording process like a pro. HUD usually appears in the upper right corner of the computer screen by default.

Action hud

3. Greenscreen Mode

Action screen recorder even provides a Greenscreen Mode, with which you can easily remove the background from the webcam video, as long as your background is in any solid color. Just enable the Use Chroma Key option when you add a webcam. Then use Color Picker to pick the background color and modify Threshold and Blend values to make the background transparent.

Action greenscreen

4. Time-shift Option

This feature in Action game recorder is incredibly useful when you play a game and don't want to miss any highlight moments. After enabling this option, your instant actions will be kept in a short loop buffer. All you need to do is to click Left Alt + F9 on your keyboard to save the Time-shift recording to a file. You can adjust the Time-shift buffer duration up to 10 minutes.

Action time shift

5. Export HD/4K Recordings

Action! supports AVI and MP4 file formats for high resolutions video recording. You can export and upload your recordings to popular devices or social media platforms, like YouTube and Facebook, directly in Action! with the fast, hardware-accelerated technologies it possesses.

Action export

6. Live Streaming

Many popular streaming sites, such as Twitch, YouTube, Facebook, and Smashcast, are connected with Action screen recorder. This live streaming service empowers users to stream all games or PC activities online. You just need to access your account.

Action live streaming

7. Monitor & Control Your Recordings with Android

With Action! RCU app on Android, you can monitor and control the recordings at ease - check FPS, start/stop/pause your screen recordings, and more. There is no need to memorize the complex hotkeys again.

Action rcu

How to Use Action Screen Recorder

Action! by Mirillis has the capability to capture anything that is going on your PC screen. It can record software, webpages, videos, games, tutorials, etc. in windowed, full-screen, or selected-area mode on Windows Vista/7/8/8.1/10. The following steps will guide you to record a specific area on your screen.

Step 1

Launch Action! on your PC. Find the Area recording mode.

Select Area mode

Step 2

Click and hold your mouse. Then drag to select the area you want to capture. If you want to resize the region, just press Shift + [Arrows] on your keyboard.

Selecting region

Step 3

Click on the Start/stop recording button or F9 hotkey to start recording. The frame will turn red. When you finish recording, please press Start/stop recording again to stop.

Start recording

Step 4

Go back to Home and find the recorded video. You can preview the video with the built-in player of Action screen recorder.

Recording playback

Price

The free trial duration for Action! is 30 days, which means you have to buy the full version if you still want to use this software. For now, a home-use lifetime license will cost you at least $19.77. And the price of a commercial-use license is from $32.95.

Action license

User Reviews

We have received much feedback from Action! users. Most of them adore the simple interface of Action screen recorder. Many gamers and YouTubers love to use this software to record and stream their screen activities. However, some said that they faced a lag issue while recording on older devices.

Action VS Bandicam

Many people often compare Mirillis Action! to Bandicam, another powerful screen recorder on the market. After all, Bandicam is also known as a great game recording tool like Action screen recorder. What's more, it supports 4K UHD video recording and screenshot capturing.

Bandicam

In order to make you understand the pros and cons of Action! better, we will compare these 2 screen recorders together for you. Please see the chart below.

Mirillis Action! Bandicam
Pros Useful UI design,
Greenscreen mode,
Live streaming,
Hardware acceleration,
4K support,
Smartphone controls
Easy to use,
4K video recording,
FPS overlay and controls,
Up to 144 fps
Cons Limited video formats,
Add Action! watermark,
Windows only
Support only Windows,
Crash issue

As you can see above, both screen recorders do not offer a Mac version. So, how to create screencast if you use a Mac?

Part 2. Best Alternative to Action Screen Recorder

Since there is no Action screen recorder for Mac, here we recommend you to try Blu-ray Master Screen Recorder, the best Action screen recorder alternative. It carries similar features to Action. You can record high-quality 4K UHD gameplay, screenshot full/part of your screen, edit the recording in real-time. And the most important is that Blu-ray Master Screen Recorder can work on both Windows and Mac.

Step 1

Go to the official site of Blu-ray Master Screen Recorder. Download and install this program on your computer.

Step 2

After installing, launch the software and select Video Recorder on the left to record screen actions.

Select video recorder

Step 3

In the Video Recorder window, please select Full or Custom screen size for recording. Then turn on/off System Sound and Microphone options according to your needs. If you want, you can enable Webcam to add your reactions to your recording. Then click REC to start recording.

Adjust settings

Step 4

You can click Stop to end recording and then preview the recorded video with the built-in media player of Blu-ray Master Screen Recorder. Don't forget to save the recording to your computer.

Tutorial record video

Part 3. FAQs of Action Screen Recorder

1. How to free record screen with Action Screen Recorder?

If your Action screen recorder is still in the free trial duration, you can easily record your screen for free. But it the free trial expires, then you can try this Free Online Screen Recorder.

2. Which is better, OBS or Action?

If you want a free-to-use and open-source software, then OBS is your best choice. It is compatible with a lot of devices. But this tool is not that easy to operate. So, beginners may prefer Action. And for your information, OBS does not have a player to play the recordings. You may need a third-party player like VLC media player.

3. Can I use Action! RCU for Android to record phone screen?

No, you cannot do that. Because that app is only a controller rather than a recorder. You can use it to control and monitor Action scree recorder on your PC.

Conclusion

We truly hope that you can know Action screen recorder better after reading this review. In general, it is a helpful screen recorder that you can rely on. But if you are a Mac user who wants to experience similar recording functions, you can give Blu-ray Master Screen Recorder a shot.

If you like this post, you can leave a message below. And if you want to know more about Action, feel free to contact us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (139 Votes)

More Reading

[2020] Top 9 Game Recording Software for Windows and Mac

What is the best game recorder in 2020? This post shows you the list of top 9 game recorder for Windows and Mac.

Updated Top 12 Streaming Video Recorder (Review&Price&Ease)

This post is the top-12 list of streaming video recorder software for desktop. Pick up the best one for you after reading the detailed reviews, cost, ease and platform.

[Solved] How to Fix Movavi Screen Capture Audio Problems

Movavi Screen Capture gets stuck in some problems? This post provides the detailed solutions to fix audio problems in recording while using Movavi Screen Capture.

QuickTime Not Working on Mac? Here're Your 5 Workable Solutions

If you have no idea how to fix QuickTime not working on Mac, you just come to the right place. This article will show you easy ways to troubleshoot QuickTime errors while screen recording or playing.