Как сделать запись на BigBlueButton

Учебник - 2 простых способа записи сеанса на BigBlueButton

Селена Томас

Октябрь 09, 2020 15: 44Размещено от в Запись видео

В отличие от коммерческих конкурентов, BigBlueButton - это бесплатный Интернет платформа для конференц-связи для серверов GNU и Linux. Учителя могут обучать удаленных студентов онлайн. Совместное использование видео, аудио, слайдов, чата и экрана в режиме реального времени BigBlueButton действительно очень полезно. Конечно, вы также можете записать сеанс BigBlueButton для воспроизведения и автономного воспроизведения. Таким образом, даже если некоторые студенты не могут присутствовать на этом сеансе BigBlueButton, у них все еще есть возможность учиться в другое время. Теперь давайте посмотрим, как шаг за шагом записать сеанс на BigBlueButton.

Как сделать запись на BigBlueButton

Часть 1: Как сделать запись на BigBlueButton в качестве участника

BigBlueButton позволяет хосту записывать экранную конференцию только на BigBlueButton. Если вы хотите записывать на BigBlueButton, и вы всего лишь участник, вы можете использовать Мастер записи экрана Blu-ray чтобы бесплатно записать сеанс на BigBlueButton. Поддерживается установка качества выходного видео от без потерь до самого низкого в зависимости от ваших потребностей.

Шаг 1

Посетите онлайн-сайт программы записи экрана. Нажмите Запустить бесплатный рекордер чтобы загрузить его программу запуска для записи BigBlueButton.

Запустить бесплатный рекордер

Шаг 2

Установите окно BigBlueButton в качестве области захвата экрана. Включить Звуковая система для захвата звука сеанса BigBlueButton от других. Ты можешь включить Микрофон чтобы записать и ваше.

Выберите источник звука

Шаг 3

Нажмите на передачу Настройки в правом нижнем углу. Вы можете изменить качество выходного видео и расположение папки.

Шаг 4

Нажмите REC чтобы начать запись на BigBlueButton. Вы можете приостановить и продолжить запись видео BigBlueButton.

Начать запись

Шаг 5

Когда вы нажимаете Stop, программа автоматически сохранит записанное видео BigBlueButton в формат WMV.

Или вы можете перейти на Мастер записи экрана Blu-ray для записи сеансов BigBlueButton в MP4, WMV, MOV, AVI и другие форматы без потерь. Максимальная частота кадров достигает 60 кадров в секунду. Поэтому, если ваш компьютер не работает должным образом, рекомендуется записать BigBlueButton с полной версией. Таким образом, вы можете без промедления записать презентацию и сеанс на BigBlueButton. Мощные расширенные функции записи, такие как задание расписания, горячие клавиши, аннотации и многое другое.

Часть 2: Как сделать запись на BigBlueButton в качестве модератора

Или вы можете использовать BigBlueButton для прямой записи сеанса. Просто включите функцию записи конференции или активности. Имейте в виду, что для записи на BigBlueButton вам все равно нужно нажать кнопку записи. В BigBlueButton нет функции автоматической записи.

Шаг 1

Нажмите Начать запись для записи в реальном сеансе BigBlueButton. Вы можете найти эту опцию вверху по центру.

Шаг 2

Нажмите Да в всплывающем окне Начать запись уведомление для подтверждения.

Шаг 3

Вы можете увидеть верх Запись кнопка станет красной. Там будет таймер, подсчитывающий, сколько минут записано видео BigBlueButton.

Шаг 4

Щелкните красный значок в том же месте, чтобы остановить запись BigBlueButton.

Шаг 5

Вот и все, чтобы записать сеанс в BigBlueButton. Вам нужно подождать столько же времени, сколько и полный сеанс BigBlueButton, чтобы получить видео. Сеансы BigBlueButton длится примерно 9 часов.

Записать сеанс на bigbluebutton

Не пропустите: Как записывать онлайн-видеолекции

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о записи видео с BigBlueButton

Почему не появляется кнопка записи BigBlueButton?

Это потому, что функция видеозаписи BigBlueButton ограничена. За это время вы можете изменить Тип экземпляра as Комната / Мероприятие с записями. Не забудьте включить опцию перед Сессия может быть записана. Позже можно будет увидеть кнопку записи BigBlueButton.

Почему не отображается записанное видео BigBlueButton?

Наиболее вероятная причина в том, что он находится в очереди на обработку. Вы можете подождать до 24 часов, чтобы увидеть файл записи. Или вы можете использовать Blu-ray Master Free Online Screen Recorder, чтобы сразу же получить записанное видео BigBlueButton.

Как поделиться записанным видео BigBlueButton?

Нажмите Встречи а затем перейдите к Записи. Щелкните ссылку области, чтобы получить ссылку на видео. Вы можете скопировать веб-адрес для публикации или публикации.

С помощью двух описанных выше решений для записи BigBlueButton вы можете записывать сеанс BigBlueButton в цифровые видео. Позже вы можете получить записи сеанса BigBlueButton для обмена или воспроизведения. Функция записи BigBlueButton доступна только модератору, обычно учителю. Если вы хотите записывать сеансы BigBlueButton и мгновенно получать выходное видео, вы можете взглянуть на Blu-ray Master Free Online Screen Recorder.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (103 голосов)

Более Чтение

QuickTime не работает на Mac? Вот ваши 5 рабочих решений

Если вы не знаете, как исправить QuickTime, не работающий на Mac, вы просто пришли в нужное место. Эта статья покажет вам простые способы устранения ошибок QuickTime во время записи экрана или воспроизведения.

Учебник по исправлению перегрузки кодировки OBS во время записи или потоковой передачи

Что можно сделать, чтобы исправить перегрузку кодировки OBS? Из этой статьи вы можете получить 5 проверенных способов с легкостью устранить неполадки с высоким уровнем кодирования в OBS. Просто прочтите и проверьте.

Anymeeting Recording - Как записать онлайн-встречу в видео MP4

Есть ли в Anymeeting функция записи экрана? Как записаться на Anymeeting? Вы можете получить подробные ответы для успешной записи веб-конференций и встреч здесь.

Как импортировать DVD в iMovie для редактирования

Хотите поместить DVD в iMovie для редактирования? В этом посте мы покажем вам 2 бесплатных метода конвертации DVD в форматы iMovie и импорта в iMovie для редактирования.

How to Record on BigBlueButton

Tutorial – 2 Easy Ways to Record a Session on BigBlueButton

Selena Thomas

October 09, 2020 15:44Posted by to Record Video

Different from the commercial competitors, BigBlueButton is a free web conferencing platform for GNU and Linux servers. Teachers can teach remote students online. The BigBlueButton real-time sharing of video, audio, slides, chat and screen are really helpful. Of course, you can also record a BigBlueButton session for replay and offline playback. Thus, even though some students cannot attend this BigBlueButton session, it is still possible to learn in other times. Now, let's see how to record a session on BigBlueButton step by step.

How to Record on BigBlueButton

Part 1: How to Record on BigBlueButton as a Participant

BigBlueButton allows the host to record a screen conference on BigBlueButton only. If you want to record on BigBlueButton, and you are just a participant, you can use Blu-ray Master Screen Recorder to record a session on BigBlueButton for free. It is supported to set the output video quality from the lossless to the lowest based on your need.

Step 1

Visit the screen recorder online site. Click Launch Free Recorder to download its launcher for BigBlueButton recording.

Launch free recorder

Step 2

Set the BigBlueButton window as the screen capture area. Turn on System Sound to capture BigBlueButton session audio from others. You can turn on Microphone to record yours as well.

Select audio source

Step 3

Click the gear Settings on the lower right corner. You can change the output video quality and location folder.

Step 4

Click REC to start recording on BigBlueButton. You can pause and continue recording BigBlueButton video freely.

Start recording

Step 5

When you click Stop, the program will save the recorded BigBlueButton video into WMV format automatically.

Or you can upgrade to Blu-ray Master Screen Recorder to record BigBlueButton sessions to MP4, WMV, MOV, AVI and other formats losslessly. The maximum frame rate reaches to 60 fps. So if your computer does not perform well, it is recommended to record BigBlueButton with the full version. Thus, you can record a presentation and session on BigBlueButton without delay. The advanced recording functions are powerful, such as schedule task, hotkeys, annotations and more.

Part 2: How to Record on BigBlueButton as a Moderator

Or you can use BigBlueButton to record a session directly. Just enable your conference or activity recording function. Be aware that you still need to click the record button to record on BigBlueButton. There is no auto recording function in BigBlueButton. (Want to record audio from internet?)

Step 1

Click Start Recording to record in the BigBlueButton live session. You can find this option on the top centre.

Step 2

Click Yes in the popping-up Start Recording notification to confirm.

Step 3

You can see the top Record button turns red. There will be a timer counting how many minutes the BigBlueButton video is recorded.

Step 4

Click the red icon in the same place to stop BigBlueButton recording.

Step 5

That's all to record a session in BigBlueButton. You need to wait the same amount of time as the BigBlueButton full session to get the video. The BigBlueButton sessions have a duration of 9 hours approximately.

Record a session on bigbluebutton

Don't miss: How to record online video lectures

Part 3: FAQs of Recording BigBlueButton Videos

Why the BigBlueButton record button does not appear?

It is because the BigBlueButton video recording function is limited. During this time, you can change Instance type as Room/Activity with recordings. Remember to enable the option before Session can be recorded. Later, the BigBlueButton record button can be visible.

Why the recorded BigBlueButton video doesn't show?

The most likely reason is that it is in the processing queue. You can wait up to 24 hours to see your recording file. Or you can use Blu-ray Master Free Online Screen Recorder to get the recorded BigBlueButton video immediately.

How to share the recorded BigBlueButton video?

Click Meetings and then go to Recordings. Click on the area link to get the video link. You can copy the web address for sharing or posting.

With the above 2 BigBlueButton recording solutions, you can record a session on BigBlueButton into digital videos. Later, you can get BigBlueButton session recordings for sharing or playback. The BigBlueButton recording function is available for moderator only, usually the teacher. If you want to record BigBlueButton sessions and get the output video instantly, you can take a look at Blu-ray Master Free Online Screen Recorder.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (103 Votes)

More Reading

QuickTime Not Working on Mac? Here're Your 5 Workable Solutions

If you have no idea how to fix QuickTime not working on Mac, you just come to the right place. This article will show you easy ways to troubleshoot QuickTime errors while screen recording or playing.

Tutorial to Fix OBS Encoding Overloaded while Recording or Streaming

What you can do to fix OBS encoding overloaded? From this article, you can get 5 proven ways to troubleshoot high encoding in OBS with ease. Just read and check.

How to Screen Record Netflix or Download Netflix on Computer

Want to download Netflix on computer but don't know how? You can rely on free online Netflix video downloader to save various TV shows, movies and more from Netflix. Also, you can choose to screen record Netflix to download Netflix to MP4.

Updated Top 12 Streaming Video Recorder (Review&Price&Ease)

This post is the top-12 list of streaming video recorder software for desktop. Pick up the best one for you after reading the detailed reviews, cost, ease and platform.