Как записать геймплей LOL на Windows/Mac

Как записать геймплей LOL на Windows/Mac

Селена Томас

Июль 01, 2022 11: 56Обновлено в Запись игры

Как поделиться видео LOL Replay в социальных сетях? Есть ли способ сохранить видео навсегда?

Если у вас есть учетная запись YouTube для видео игрового процесса LOL, вы можете обнаружить, что повтор устарел или не соответствует вашей текущей версии League of Legends. Что вы должны сделать?

Просто узнайте больше об окончательном руководстве по просмотру, записи и загрузке Повтор Лиги Легенд с легкостью из статьи.

Запись LOL Геймплей

Часть 1: Окончательное руководство по воспроизведению League of Legends

Независимо от того, играете ли вы в Normal, ARAM или Solo Queue, в League of Legends доступен файл воспроизведения LOL. Вот окончательное руководство, которое вы должны знать о видео воспроизведения, как показано ниже.

Как скачать и посмотреть LOL Replay Videos?

После того, как вы закончили воспроизведение видео матча, историю ваших матчей можно найти в разделе профиля. Чтобы сохранить совпадение в виде файла воспроизведения, нажмите Скачать Кнопка расположена справа от игры. Повторы также можно найти на вашем История матчей экран. После того, как вы загрузили файл воспроизведения в формате ROFL, кнопка должна измениться на новый Смотреть Replay штат. Нажмите здесь, чтобы запустить свой Replay, чтобы посмотреть видео игры LOL Replay.

Сохранить LOL Replay

Как найти и изменить повторы LOL?

Где видео LOL Replay? Вы можете перейти к Настройки меню в клиенте League of Legends с иконкой cog, расположенной в верхнем правом углу клиента. В левой колонке вы можете выбрать Повторы Кнопка, чтобы найти расположение папок по умолчанию для воспроизведения и подсветки. Вы можете перейти к ним или выбрать для них что-то более доступное.

Местоположение LOL Replays

Как поделиться повторениями LOL на сайтах социальных сетей?

Как уже упоминалось выше, видео сохраняются в формате ROFL, и вы не можете напрямую сохранить видео LOL Replay на сайтах социальных сетей. Вместо этого вы можете использовать новую встроенную функцию записи для создать совместное геймплейное видео с форматом WebM или даже использовать профессиональный рекордер игрового процесса, чтобы захватить стандартное видео для веб-сайтов социальных сетей.

Часть 2: Лучшая LOL Replay Альтернатива Record LOL Gameplay

Можете ли вы записать LOL Replay вручную в соответствии с вашими требованиями? AnyMP4 Screen Recorder является хорошим средством записи экрана для League of Legends, которое позволяет вам записывать видеоигры с высоким качеством, настраивать видео / аудио настройки, настраивать расписание записи и даже редактировать видео в реальном времени с выносками, заголовками, выделениями и многим другим.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (65 голосов)

Шаг 1 Скачав и установив рекордер LOL Replay, вы можете запустить программу на своем компьютере. Когда вам нужно настроить формат видео для сайта социальных сетей, вы можете нажать принадлежности и выберите желаемую частоту кадров, формат видео из Результат меню.

принадлежности

Шаг 2 Вернитесь к домашнему интерфейсу и выберите Видеомагнитофон возможность настроить игровое окно LOL. Вы также можете включить Звуковая система чтобы получить аудиофайл. Кроме того, включите Микрофон добавить желаемый игровой комментарий.

Выберите Снимок экрана

Шаг 3 После этого вы можете нажать REC кнопка для захвата видео игры LOL. Во время записи игрового процесса LOL вы можете нарисовать границу, линию, стрелки, выноски и другие элементы в видео. Если вы хотите остановить запись, нажмите на красный квадрат в верхнем левом углу.

Форма захвата

Шаг 4 Как только вы записали игру LOL, вы можете играть и редактировать видео. Вы можете обрезать видео, введя время начала и время окончания, отрегулировать громкость и сделать снимок экрана, перезаписать и сохранить видео. Когда вы нажимаете Сохраните Кнопка, вы можете просматривать, переименовывать и делиться файлом.

Все записанные аудио файлы

Часть 3: Рекордер League of Legends Бесплатный онлайн для LOL Replay

Как записать видео игры LOL бесплатно? Если вам просто нужно сохранить простое видео для ваших друзей, Бесплатный онлайн рекордер экрана это универсальный экран рекордер для захвата на экране деятельности. Кроме того, перед записью можно настроить параметры выходного видео, такие как формат видео, качество, кодек и частота кадров.

Бесплатный онлайн рекордер экрана

Шаг 1 Перейдите к бесплатному онлайн-рекордеру экрана в вашем браузере, нажмите кнопку «Запустить бесплатное устройство записи», чтобы загрузить BDMaster Launcher на свой компьютер. Следуйте инструкциям, чтобы запустить программу, прежде чем записывать видео игры LOL.

Шаг 2 После этого вы можете нажать Компьютер значок, чтобы выбрать область записи в окне игрового процесса. Выберите источник звука из микрофона или системный звук для игрового видео LOL бесплатно. Это также позволяет вам настроить частоту кадров записи.

Шаг 3 Теперь вы можете щелкнуть REC кнопка, чтобы начать захват вашего экрана для видео. После записи видео вы можете нажать Stop кнопка, чтобы сохранить запись на жестком диске. Затем вы можете поделиться видео геймплея на веб-сайтах социальных сетей.

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о том, как просмотреть и скачать LOL Replay

1. Сколько видео LOL Replay доступно?

Только последние 20 игр доступны на клиенте. Если вы хотите просмотреть, загрузить или поделиться LOL Replays, вам часто приходится управлять видео в программе. Кроме того, вы должны убедиться, что на вашем компьютере достаточно свободного места.

2. Как долго LOL воспроизводит видео?

Обычно вы можете сохранять видео LOL Replay столько раз, сколько хотите, без замены. Но при наличии обновления, например, когда вы воспроизводили и записывали видео на LOL 7.13, вы не сможете просматривать и загружать LOL Replay 7.14.

3. Что такое качество видео для LOL Replay?

По умолчанию Highlights и Records записываются в 720P, но вы также можете найти дополнительные игровые опции, которые позволят вам установить качество видео ваших Highlights и Records. Если вам нужно получить удовлетворенные повторы LOL для сайтов социальных сетей, вы можете использовать профессиональный метод.

Заключение

До сих пор мы поделились так много способов, чтобы помочь вам записать геймплей LOL. Это отличная привычка, особенно когда вы хотите улучшить свои навыки, просматривая эти повторы. И это очень удобно, если вы хотите поделиться своим ярким моментом в социальных сетях. Вы не согласны?

Более Чтение

Как сделать видео геймплея на iPad

Если вы хотите записать самую захватывающую часть игры, в которую вы играете, вы можете прочитать этот пост, чтобы узнать, как захватывать видео геймплея на iPad.

Учебник по записи Minecraft, играя с вашим лицом и голосом

Вот 2 онлайн и офлайн способа записать Minecraft. Вы можете записать, как вы играете в Minecraft с закадровым голосом на компьютере с Windows или Mac.

Как записать Pokémon GO на Android и iPhone

Как мне записать Pokémon GO? Этот пост покажет вам два простых способа записать Pokémon GO на ваш Android и iPhone с высоким качеством.

Захват экрана прокрутки - Как захватить область прокрутки с помощью Snagit

Не знаете, как использовать Snagit, чтобы сделать скриншот? В этой статье мы расскажем вам о том, как сделать качественный снимок экрана прокрутки на Windows или Mac.

Запись игры

Повторы Fortnite Запись LOL Геймплей Запись игрового процесса Xbox Запись игр про покемонов Записать геймплей в Steam Запись игрового процесса на PS4 Minecraft Recorder Запись Clash Royale Запись игрового процесса VR

League of Legends Replay – How to Capture and Download LOL Replay with Ease

League of Legends Replay – How to Capture and Download LOL Replay with Ease

Selena Thomas

July 01, 2020 13:11Posted by to Record Game

How to share the LOL Replay video to social media? Is there any method to download the video permanently? If you have a YouTube account for LOL gameplay video, you might find the replay is outdated or doesn't fit with your current League version. What should you do? Just learn more about the ultimate guide to view, record and download League of Legends Replay with ease from the article.

Record LOL Gameplay

Part 1: The Ultimate Guide of League of Legends Replay

Whether you are playing Normal, ARAM or Solo Queue, there is a LOL replay file available within League of Legends. Here is the ultimate guide you should know about the replay video as below.

How to Download and Watch LOL Replay Videos?

Once you have finished playing a match video, your match history can be found under the profile section. To save a match as a replay file, press the Download button located to the right of a game. Replays can also be found on your Match History screen. Once you have downloaded a Replay file with ROFL format, the button should change to a new Watch Replay state. Click there to launch your Replay to watch LOL Replay gameplay video.

Save LOL Replay

How to Locate and Change the LOL Replays?

Where are the LOL Replay videos? You can go to the Settings menu in the League of Legends client with the cog icon located in the upper right corner of the client. On the left column, you can choose the Replays button to find the default folder locations for both Replays & Highlights. You can navigate to them, or choose to change them to something more accessible.

LOL Replays Location

How to Share LOL Replays to Social Media Sites?

Just as mentioned above, the videos are saved in ROFL format, which you cannot save the LOL Replay videos to social media sites directly. Instead, you can use the new built-in record feature to create a sharable gameplay video with the WebM format or even use a professional gameplay recorder to capture a standard video for social media websites.

Part 2: Best LOL Replay Alternative to Record LOL Gameplay

Can you record a LOL Replay manually according to your requirements? Blu-ray Master Screen Recorder is a good screen recorder for League of Legends that enables you to record gameplay videos with high quality, tweak the video/audio settings, set up recording schedule and even real-time editing the videos with callouts, caption, highlights and more.

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (65 Votes)

Step 1 Download and install the LOL Replay recorder, you can launch the program on your computer. When you need to tweak the video format for social media site, you can click the Gear icon and choose the desired frame rate, video format from the Output menu.

Gear

Step 2 Go back to the home interface and choose the Video Recorder option to customize the LOL gameplay window. You can also enable the System Sound to get the audio file. Moreover, turn on the Microphone to add the desired gameplay commentary.

Select Screen Capture

Step 3 After that, you can click the REC button to capture LOL gameplay videos. During the LOL gameplay recording, you can draw the border, line, arrows, callouts and more other elements into the video. If you want to stop recording, click the red square on the top left corner.

Capture Shape

Step 4 Once you have recorded the LOL game, you can play and edit the videos. You can clip the video by inputting the start time and end time, adjust the volume and take a screenshot, re-record and save the video. When you click the Save button, you can view, rename and share the file.

All Recorded Audio Files

Part 3: League of Legends Recorder Free Online for LOL Replay

How to record LOL gameplay video for free? If you just need to save a simple video to your friends, Free Online Screen Recorder is a versatile screen recorder to capture onscreen activities. Besides, you can adjust the output video parameters like video format, quality, codec and frame rate before recording.

Step 1 Go to the free online screen recorder on your browser, click on the Launch Free Recorder button to download the BDMaster Launcher on your computer. Follow the instruction to run the program before recording the LOL gameplay videos.

Step 2 After that, you can click the Computer icon to select the recording area of the gameplay window. Choose the audio source from microphone or system sound for the LOL gameplay video for free. It also enables you to tweak the recording frame rate.

Step 3 Now you can click the REC button to start capturing your screen for the video. After recording the video, you can click the Stop button to save the recording to your hard drive. Then you can share the gameplay videos to social media websites.

Part 4: FAQs about How to View and Download LOL Replay

1. How Many LOL Replay Videos are Available?

Only the last 20 games are available on the client. When you wan to view, download or share the LOL Replays, you have to frequently manage the videos within the program. Moreover, you should make sure there is enough free space within your computer.

2. How Long Does LOL Replay Video Last?

Usually you can save the LOL Replay videos as long as you want without replace. But when there is an update, for example, when you played and recorded the video on LOL 7.13, you might not able to watch and download the LOL Replay on 7.14.

3. What is The Video Quality for LOL Replay?

By default, Highlights and Records are captured in 720P, but you can also find the added in-game options that will allow you to set the video quality of your recorded Highlights and Records. If you need to capture a satisfied LOL Replays for social media sites, you can use the professional method instead.

More Reading

Scrolling Screen Capture – How to Capture a Scrolling Area with Snagit

Don’t know how to use Snagit to capture a scrolling screenshot? In this post, we will share you the ways to capture scrolling screen on Windows or Mac with high quality.

How to Capture Gameplay Videos on iPad

If you want to record the most exciting part of the game you are playing, you can read the post to learn how to capture gameplay videos on iPad.

Free Rip and Copy TV Series Game of Thrones Complete Seasons (1-5)

When you wanna to enjoy Game of Thrones Blu-ray complete reasons, you do not have to take the Blu-ray Player with more than 20 Game of Thrones Blu-ray discs, you can use the free Blu-ray Ripper to get everything for free.

How to Record Pokémon GO on Android and iPhone

How do I record Pokémon GO? This post will show you two easy ways to record Pokémon GO on your Android and iPhone with high quality.