Как записать сеанс или встречу Teamviewer

Как записать сеанс или встречу Teamviewer

Селена Томас

Сентябрь 28, 2020 15: 00Размещено от в Запись видео

TeamViewer - это популярный инструмент для совместного использования экрана и удаленного мониторинга, который предлагает простой способ подключения, мониторинга, управления и удаленного управления всеми вашими машинами, датчиками и многим другим. Он позволяет с легкостью организовывать безопасные онлайн-встречи для продуктивного командного сотрудничества. Вы можете положиться на TeamViewer при воспроизведении слайд-шоу PowerPoint или любых других презентаций для всех членов вашей команды. Во время его использования вам может потребоваться записать встречу или сессию Teamviewer.

Записать Teamviewer

Хорошо, что TeamViewer имеет новую функцию записи сеанса, которая позволяет с легкостью записывать сеанс в реальном времени или встречу. Этот регистратор сеансов может помочь вам записывать удаленные презентации и онлайн-встречи для различных нужд.

В этом посте мы хотели бы дать вам подробное руководство по использованию этой функции записи сеанса TeamViewer. Более того, мы познакомим вас с отличной альтернативой TeamViewer для более удобной записи собраний и сеансов на вашем компьютере.

Часть 1. Как использовать функцию сеанса записи TeamViewer

TeamViewer разработан с функцией записи для захвата собраний и сеансов, включая видео, звук, передачу голоса по IP и изображения с веб-камеры. Здесь, в первой части, мы подробно покажем вам, как использовать эту функцию сеанса записи TeamViewer.

Шаг 1Когда вы настраиваете удаленное соединение и хотите записать сеанс в TeamViewer, вы можете щелкнуть Файлы и дополнительные материалы вкладка в верхней строке меню.

Функция записи сеанса Teamviewer

Шаг 2Теперь вы можете увидеть Начать запись сеанса опция появляется под вкладкой. Вы можете просто щелкнуть по нему, чтобы начать запись сеанса TeamViewer.

Шаг 3Вам предоставляется полный контроль над процессом записи TeamViewer. Вы можете приостановить или остановить запись в зависимости от ваших потребностей. Когда вы хотите закончить запись, вы можете нажать красную кнопку и выбрать Остановить и сохранить кнопку.

Остановить и сохранить запись сеанса Teamviewer

На этом шаге вы можете выбрать подходящую папку с файлами назначения для записанного сеанса TeamViewer во всплывающем диалоговом окне. Файл записи сеанса или встречи будет сохранен в собственном TeamViewer. .tvs формат. Вам не разрешено напрямую воспроизводить его с помощью медиаплеера.

Шаг 4После записи TeamViewer вам необходимо преобразовать TVS в формат AVI для лучшего воспроизведения или редактирования. Вам нужно открыть программное обеспечение TeamViewer и выбрать экстракт вариант. В раскрывающемся списке выберите Воспроизвести или преобразовать записанный сеанс опцию.

Преобразование записи Teamviewer

Шаг 5Откройте записанный сеанс TeamViewer. Как только видео начнет воспроизводиться в TeamViewer, вы можете щелкнуть Конвертировать кнопку, чтобы преобразовать файл записи в AVI. Вы можете выбрать подходящий тип кодека и разрешение в соответствии с вашими потребностями.

Часть 2. Лучшая альтернатива TeamViewer для записи сеанса и встречи

Вы должны признать, что выходной формат TVS испортил функцию сеанса записи TeamViewer. Конечно, вы не хотите делать преобразование после записи. Чтобы напрямую записать встречу или сеанс TeamViewer и сохранить их в популярном формате, вы можете положиться на известные Screen Recorder.

Screen Recorder - это мощный инструмент записи, который поможет вам записывать сеансы и встречи TeamViewer с высоким качеством.

Шаг 1Этот рекордер TeamViewer позволяет записывать сеансы и собрания как на ПК с Windows, так и на Mac. Вы можете выбрать нужную версию и дважды щелкнуть по ней, чтобы установить это программное обеспечение для записи на свой компьютер.

Шаг 2Когда вы входите на главный экран, выберите Видеомагнитофон возможность захвата сеанса в TeamViewer.

Teamviewer

Шаг 3Перед записью TeamViewer вы можете настроить область записи экрана и выбрать источник звука в зависимости от ваших потребностей. Захваченный сеанс TeamViewer будет сохранен как MP4 видео по умолчанию. Вы можете нажать на Настройка записи значок для входа Настройки окно, а затем измените формат вывода.

Настройка параметров записи

Шаг 4Теперь вы можете щелкнуть REC кнопку, чтобы начать запись сеанса или встречи в TeamViewer. Вы можете нажать на Остановить кнопку, чтобы завершить процесс записи.

Шаг 5Как уже упоминалось выше, этот диктофон оснащен некоторыми функциями редактирования. После записи вы можете напрямую просматривать и редактировать записанное видео. Затем нажмите скидка кнопка, чтобы сохранить его на вашем компьютере.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по TeamViewer и записи сеанса

Вопрос 1. Как автоматически записывать все сеансы с TeamViewer?

TeamViewer дает вам возможность автоматически записывать все ваши сеансы. Вы можете перейти на главный экран TeamViewer и выбрать вкладку «Дополнительно». Затем щелкните Параметры и Пульт дистанционного управления. Теперь вы можете включить опцию Автоматическая запись сеансов удаленного управления.

Вопрос 2. Как записать онлайн-сеанс бесплатно?

Чтобы записать онлайн-сеанс, вы также можете положиться на некоторые бесплатные онлайн-инструменты для записи. Если вы не знаете, какой из них использовать, можете указать популярные Бесплатный онлайн рекордер экрана попробовать.

Вопрос 3. Как изменить настройки контроля доступа TeamViewer?

Чтобы изменить настройки контроля доступа TeamViewer, вы можете щелкнуть меню «Дополнительно», щелкнуть «Параметры», а затем выбрать опцию «Дополнительно». Теперь вы можете увидеть некоторые параметры в разделе «Дополнительные настройки» для подключения к этому компьютеру. Щелкните Пользовательские настройки, а затем нажмите кнопку Настроить, чтобы открыть диалоговое окно «Детали контроля доступа». Здесь вы можете легко настроить различные параметры контроля доступа.

Заключение

TeamViewer специально разработан для контроля, управления, мониторинга и ремонта компьютеров, мобильных устройств, сетевых машин и многого другого. Он также позволяет записывать сеансы и встречи на своей платформе. Вы можете получить подробное руководство о том, как использовать это Запись сеанса TeamViewer особенность в этом посте. Более того, рекомендуется отличная альтернатива TeamViewer, чтобы лучше фиксировать различные действия, происходящие на вашем компьютере.

Более Чтение

Как записать игровой процесс PUBG со звуком (внутренние аудио и голосовые чаты)

Вот бесплатные и профессиональные способы записать игровой процесс PUBG со звуком. Вы можете с легкостью записывать PUBG mobile на ПК / Mac / iPhone / Android с внутренним и внешним звуком.

Как записать Pokémon GO на Android и iPhone

Как мне записать Pokémon GO? Этот пост покажет вам два простых способа записать Pokémon GO на ваш Android и iPhone с высоким качеством.

Как записать игровое видео Minecraft с голосом на ПК с Windows и Mac

Вот два онлайн и офлайн способа записи Minecraft. Вы можете записать, как вы играете в Minecraft с закадровым голосом. Просто прочтите и узнайте, как записывать Minecraft на вашем компьютере с Windows или Mac.

Как записать игровое видео CSGO на компьютер с Windows / Mac / Linux

Прочтите и получите 5 простых способов записать игровой процесс CSGO на вашем компьютере. Вы можете использовать Blu-ray Master Screen Recorder, Free Online Screen Recorder, OBS, Game Bar и QuickTime для легкой записи CSGO.

Закрыть объявления

How to Record a Teamviewer Session or Meeting

How to Record a Teamviewer Session or Meeting

Selena Thomas

September 28, 2020 15:00Posted by to Record Video

TeamViewer is a popular screen-sharing and monitor-remote tool which offers you a simple way to connect, monitor, manage, and remotely control all your machines, sensors and more. It enables you to make secure online meetings for productive team collaboration with ease. You can rely on TeamViewer to play PowerPoint slideshows or any other presentations for all your team members. While the usage of it, you may have the need to record Teamviewer meeting or session.

Record Teamviewer

Good thing is, TeamViewer has a new session recording feature which lets you record a live session or meeting with ease. This session recorder can help you capture remote presentations and online meetings for different needs.

Here in this post, we like to give you a detailed guide of how to use this TeamViewer record session feature. Moreover, we will introduce you with a great TeamViewer alternative to better record meetings and sessions on your computer.

Part 1. How to Use TeamViewer Record Session Feature

TeamViewer is designed with a recording feature for you to capture meetings and sessions including video, sound, voice over IP, and webcam images. Here at the first part, we will show you how to use this TeamViewer record session feature in details.

Step 1When you set up a remote connection and want to record your session on TeamViewer, you can click the Files & Extras tab on the top menu bar.

Teamviewer Record Session Feature

Step 2Now you can see a Start session recording option appears under the tab. You can simply click on it to start the TeamViewer session recording.

Step 3You are given the full controls of the TeamViewer recording process. You can freely pause or stop the recording based on your need. When you want to finish the recording, you can click the red button and choose the Stop and save button.

Stop And Save Teamviewer Session Recording

During this step, you can select a suitable destination file folder for the recorded TeamViewer session from a pop-up dialog box. The session or meeting recording file will be saved in the TeamViewer’s own .tvs format. You are not allowed to directly play it with your media player.

Step 4After the TeamViewer recording, you need to convert the TVS to AVI format for better playback or editing. You need to open TeamViewer software and choose the Extras option. From the drop-down list, choose the Play or convert recorded session option.

Convert Teamviewer Recording

Step 5Open the recorded TeamViewer session. Once the video starts playing in TeamViewer, you can click the Convert button to convert the recording file to AVI. You can select the suitable codec type and resolution according to your need.

Part 2. Best TeamViewer Alternative to Record Session and Meeting

You have to admit that, the output TVS format ruined the TeamViewer record session feature. Surely you don’t want to do a conversion after the recording. To directly record a TeamViewer meeting or session and save it in a popular format, you can rely on the famous Screen Recorder.

Screen Recorder is a powerful recording tool which can help you record TeamViewer sessions and meetings with high quality.

Step 1This TeamViewer recorder enables you to capture sessions and meetings on both Windows PC and Mac. You can choose a right version and double click on it to install this recorder software on your computer.

Step 2When you enter the home screen, choose the Video Recorder option to capture session on TeamViewer.

Teamviewer

Step 3Before the TeamViewer recording, you can custom the screen recording region and select the audio source based on your need. The captured TeamViewer session will be saved as an MP4 video by default. You can click the Record setting icon to enter Preferences window and then change the output format.

Adjust Recording Settings

Step 4Now you can click the REC button to start recording session or meeting on TeamViewer. You can click the Stop button to finish the recording process.

Step 5As it mentioned above, this recorder is equipped with some editing features. After recording, you can directly view and edit the recorded video. Then click Save button to save it on your computer.

With its powerful recording features, you can easily record video and audio from streaming sites, instead of the programs.

Part 3. FAQs of TeamViewer and Session Recording

Question 1. How to automatically record all sessions with TeamViewer?

TeamViewer gives you an option automatically record all your sessions. You can go to the TeamViewer main screen and choose the Extras tab. Then click the Options and the Remote Control. Now you can enable the Auto record remote control sessions option.

Question 2. How do I record an online session free?

To capture an online session, you can also rely on some free online recording tools. If you don’t know which one you should use, you can give the popular Free Online Screen Recorder a try.

Question 3. How to change TeamViewer Access Control settings?

To change the Access Control settings of TeamViewer, you can click on Extras menu, click Options, and then click the Advanced option. Now you can see some options under the see Advanced settings for connections to this computer. Click the Custom settings and then choose the Configure button to arise the Access Control Details dialog. You can handily custom various Access Control settings there.

Conclusion

TeamViewer is specially designed to control, manage, monitor, and repair computers, mobile devices, network machines and more. It also allows you to record sessions and meetings on its platform. You can get a detailed guide about how to use this TeamViewer record session feature in this post. What’s more, a great TeamViewer alternative is recommended for you to better capture various activities happened on your computer.

More Reading

How to Record PUBG Gameplay with Sound (Internal Audio & Voice Chats)

Here’re free and professional ways to record PUBG gameplay with sound. You can record PUBG mobile on PC/Mac/iPhone/Android with internal and external audio with ease.

How to Record Pokémon GO on Android and iPhone

How do I record Pokémon GO? This post will show you two easy ways to record Pokémon GO on your Android and iPhone with high quality.

How to Record Minecraft Game Video with Voice on Windows PC and Mac

Here’re 2 online and offline ways to record Minecraft. You can record yourself playing Minecraft with voiceover. Just read and learn how to record Minecraft on your Windows or Mac computer.

How to Record CSGO Gameplay Video on Your Windows/Mac/Linux Computer

Read and get 5 easy ways to record CSGO gameplay on your computer. You can use Blu-ray Master Screen Recorder, Free Online Screen Recorder, OBS, Game Bar and QuickTime to record CSGO with ease.