Лучшие альтернативы 5 для Windows DVD Maker для Windows 10 / 8 / 7

Лучшие альтернативы 5 для Windows DVD Maker для Windows 10 / 8 / 7

Кевин Миллер

Январь 20, 2020 14: 59Обновлено в Создать DVD

«Является ли Windows DVD Maker бесплатным?»

«Есть ли в Windows 10 DVD-проигрыватель?»

«Может ли Windows 10 записывать DVD?»

«Каков лучший производитель DVD для Windows 10?»

Windows DVD Maker - это бесплатная программа для записи DVD для Windows 7 и Windows Vista, выпущенная в 2007. Однако старая версия Windows DVD Maker была удалена из Windows 8. Служба поддержки Microsoft объявила, что Window DVD Maker не поддерживается в Windows 10 в 2017.

Таким образом, если вы хотите записать DVD на Windows 10 или более ранних версиях, вам нужно использовать стороннее программное обеспечение для записи DVD. Какова лучшая альтернатива Windows DVD Maker для Windows 10? Эта статья покажет вам подробную информацию о каждом программном обеспечении для записи DVD-дисков Windows 10, такую ​​как производительность, преимущества, недостатки и многое другое. Просто прочитайте и проверьте.

Лучшие альтернативы Windows DVD Maker

Часть 1. Все, что вы хотите знать о Windows DVD Maker

Windows DVD Maker 2019 может помочь пользователям записывать видео на DVD в Windows 10 / 8 / 7 / Vista / XP. Созданные DVD-фильмы можно воспроизводить с помощью программного обеспечения для воспроизведения DVD-дисков и автономных DVD-плееров. Благодаря широкой поддержке форматов входного видео и настраиваемым меню DVD достаточно конвертировать видео в формат DVD с помощью Windows DVD Maker Windows 10.

Обзор Windows DVD Maker

Как использовать Windows DVD Maker

Шаг 1Посетите https://www.topwin-dvd-maker.org/, чтобы загрузить и установить Windows DVD Maker на Windows 10.

Шаг 2: Запустите бесплатный DVD Maker Windows 10. Нажмите «+», чтобы импортировать видеофайлы. Вы также можете нажать стрелки вверх или вниз, чтобы настроить последовательность видео.

Шаг 3: Дважды щелкните на выбранном видео, чтобы добавить внешние субтитры, если это необходимо.

Шаг 4: Вставьте чистый DVD-диск в DVD-рекордер.

Шаг 5: Нажмите «Записать DVD», чтобы записать DVD в Windows 10. Вы можете получить приблизительное время из индикатора выполнения.

Windows DVD Maker

Обзор Windows DVD Maker

  • Windows DVD Maker Плюсы
  • Windows DVD Maker Минусы
  • Часть 2. Лучшие альтернативы 5 для Windows DVD Maker для Windows 10

    Windows DVD Maker не может быть идеальным выбором для всех пользователей. В течение этого времени вы можете получить аналогичные или даже лучшие функции из следующих бесплатных альтернатив Windows DVD Maker.

    Top 1: AnyMP4 DVD Creator

    AnyMP4 DVD Creator может записывать видео Windows Movie Maker в формат DVD с высоким качеством изображения и звука. Есть много готовых шаблонов меню DVD, которые вы можете выбрать, включая отпуск, путешествие, семью, свадьбу и многое другое. Конечно, вы можете изменить факторы и добавить свой собственный образ или фоновую музыку для создания DVD на Windows 10.

    Перед записью видео в форматы DVD вы можете с легкостью редактировать видео и настраивать выходные эффекты. Windows DVD Maker Альтернатива предлагает встроенный видеоредактор. Кроме того, вы также можете добавить внешние звуковые дорожки и субтитры для записи DVD. Это просто ваше универсальное решение для редактирования и конвертирования видео файлов в DVD.

    Шаг 1

    Бесплатно скачать и установить альтернативу Windows DVD Maker. Вставьте чистый DVD-диск в дисковод DVD. Затем нажмите «Добавить медиа-файлы», чтобы импортировать все ваши исходные видео.

    Добавить медиафайлы

    Шаг 2

    Выберите свой видеофайл. Нажмите «Audio Track» или «Subtitle», чтобы получить соответствующие инструменты редактирования. Например, вы можете нажать «Добавить аудио», чтобы добавить фоновую музыку.

    Аудио трек

    Шаг 3

    Проверьте ваше видео в основном интерфейсе. Нажмите «Изменить» для доступа к разделам «Поворот», «Клип», «Обрезка» и «Эффект». Окно предварительного просмотра покажет вам все изменения мгновенно.

    эффект

    Шаг 4

    Установите формат DVD и папку назначения. Наконец, нажмите «Создать», чтобы начать запись видео на DVD в Windows 10.

    Топ 2: BurnAware Free

    BurnAware Free - это альтернатива Windows DVD Maker, полностью совместимая с Windows 10. Вы можете записать видео на форматы DVD бесплатно. Что касается создания шаблонов, настройки DVD-меню и других параметров, вам необходимо выполнить обновление до полной версии.

  • Плюсы
  • Минусы
  • BurnAware Free

    Топ 3: AnyBurn

    AnyBurn организовал все функции в прямые опции. Вы можете рассматривать его как альтернативу Windows DVD Maker в Windows 10 одним щелчком мыши. Здесь нет дополнительных фильтров или сложных настроек. Вы можете бесплатно записывать файлы изображений, медиа-файлы и папки на DVD-диски.

  • Плюсы
  • Минусы
  • AnyBurn

    Вверх 4: DVD Styler

    DVD Styler - это мультиплатформенная альтернатива Windows DVD Maker. Вы можете создавать шаблоны меню DVD и изменять настройки видео в зависимости от ваших потребностей. Поскольку это бесплатная альтернатива Windows DVD Maker, вы не можете получить последние фильтры.

  • Плюсы
  • Минусы
  • DVD Styler

    Топ 5: DeVeDe

    DeVeDe - это программа для записи DVD с открытым исходным кодом для создания видео DVD и CD. Вы можете воспроизводить эти DVD прямо с домашних плееров. Бесплатное альтернативное программное обеспечение Windows DVD Maker позволяет пользователям настраивать параметры, такие как соотношение сторон, скорость видео и т. Д.

  • Плюсы
  • Минусы
  • DeVeDe

    Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Best Windows DVD Maker Альтернатива

    1. Могу ли я скачать Windows DVD Maker?

    Windows DVD Maker не поддерживается в Windows 10. Если вы хотите создать DVD-диск, совместимый с компонентами домашнего кинотеатра, вы должны найти приложение из Магазина Microsoft. Кроме того, вы также можете загрузить альтернативу DVD-производителя AnyMP4 DVD Creator в Windows, чтобы записать любое видео на DVD-диск.

    2. Поддерживает ли Windows DVD Maker MP4?

    Нет. Все поддерживаемые форматы мультимедиа для Windows DVD Maker перечислены ниже: видеофайлы (ASF, AVI, DVR-MS, M1V, MP2, MP2V, MPE, MPEG, MPG, MPV2, WM и WMV), аудиофайлы (AIF , AIFC, AIFF, ASF, AU, MP2, MP3, MPA, SND, WAV и WMA и файлы изображений (BMP, DIB, EMF, GIF, JFIF, JPE, JPEG, JPG, PNG, TIF, TIFF и WMF ).

    3. Как установить Windows DVD Maker на Windows 10?

    Windows DVD Maker не совместим с Windows 10 и останавливает обновления для пользователей Windows 10. Вы не можете установить Windows DVD Maker на компьютер с Windows 10, но можете найти альтернативу, такую ​​как AnyMP4 DVD Creator, для создания DVD и Blu-ray дисков на компьютере с Windows 10/8/7.

    4. Какой лучший бесплатный создатель DVD на Windows 10 без водяных знаков?

    DVD Flick - лучший бесплатный создатель DVD на Windows 10 без водяных знаков. Это просто, чтобы предложить все основы, которые нужны пользователю. Он поддерживает широкий спектр видео и аудио кодеков, так что вы можете создать любое видео на DVD. Но у бесплатной программы записи DVD также есть свои недостатки, заключающиеся в небольшом количестве шаблонов меню DVD. Итак, если вы ищете универсального создателя DVD, вам лучше выбрать платные.

    С помощью вышеупомянутых профессиональных и бесплатных альтернатив Windows DVD Maker вы можете с легкостью записывать видео в форматы DVD на Windows 10 / 8 / 7. Рекомендованный производитель DVD для Windows 10 - AnyMP4 DVD Creator. В какой-то степени это ваш универсальный видеоредактор и DVD-рекордер. Вы можете создать свой собственный DVD с передовой технологией ускорения и интуитивно понятным интерфейсом за считанные минуты.

    Что вы думаете об этом посте.

    Прекрасно

    Рейтинг: 4.9 / 5 (149 голосов)

    Более Чтение

    Лучшее бесплатное программное обеспечение DVD Ripper для копирования DVD с легкостью

    Существуют лучшие 10 Free DVD Rippers для вас, чтобы копировать DVD на любое видео с отличным качеством. Как правильно выбрать диск для копирования DVD? Вы можете узнать больше деталей из этой статьи.

    Как бесплатно копировать сериал «Игра престолов» в сезонах (1-5)

    Если вы хотите получить полное удовольствие от Blu-ray Game of Thrones, вам не нужно брать Blu-ray Player с Blu-ray-дисками 20 Game of Thrones, вы можете использовать бесплатный Blu-ray Ripper, чтобы получить все для свободно.

    Как бесплатно скопировать и скопировать фильм «Дни будущего в прошлом» Blu-ray

    Если вы заинтересованы в Днях Людей Икс будущего прошлого Blu-ray, вы можете найти лучший способ бесплатно скопировать и скопировать фильм «День будущего» в статье.

    Как бесплатно скачать и разорвать черепашку-ниндзя Blu-ray

    Если у вас есть друзья, у которых нет Blu-ray «Teenage Mutant Ninja Turtles», или у вас нет проигрывателя Blu-ray для фильма «Teenage Mutant Ninja Turtles». Узнайте подробнее, как поделиться фильмом TMNT Blu-ray с друзьями.

Top 5 Best Windows DVD Maker Alternatives for Windows 10/8/7

“Is Windows DVD Maker free?”

“Does Windows 10 has a DVD maker?”

“Can Windows 10 burn DVDs?”

“What is the best DVD maker for Windows 10?”

Windows DVD Maker is the free DVD burning software for Windows 7 and Windows Vista released in 2007. However, the old Windows DVD Maker version has been removed from Windows 8. Microsoft Support announced that Window DVD Maker is not supported on Windows 10 in 2017.

Thus, if you want to burn a DVD on Windows 10 or earlier versions, you need to use third-party DVD burner software. What is the best Windows DVD Maker alternative for Windows 10? This article will show you the detailed information about each Windows 10 DVD burning software, such as software performance, advantages, disadvantages and more. Just read and check.

Part 1. All You Want to Know about Windows DVD Maker

Windows DVD Maker 2019 can help users burn videos to DVDs on Windows 10/8/7/Vista/XP. The created DVD movies can be played with DVD playback software and standalone DVD players. With the wide support of input video formats and customizable DVD menus, it is enough to convert video to DVD format with Windows DVD Maker Windows 10.

Windows DVD Maker Overview

How to Use Windows DVD Maker

Step 1: Visit https://www.topwin-dvd-maker.org/ to download and install Windows DVD Maker on Windows 10.

Step 2: Launch free DVD maker windows 10. Click “+” to import your video files. You can click the up or down arrows besides to adjust the video sequence.

Step 3: Double-click on the selected video to add external subtitle if necessary.

Step 4: Insert a blank DVD disc into the DVD recorder.

Step 5: Click “Burn DVD” to burn a DVD on Windows 10. You can get the estimated time from the burning progress bar.

Windows DVD Maker

Windows DVD Maker Review

  • Windows DVD Maker Pros
  • Windows DVD Maker Cons
  • Part 2. Top 5 Windows DVD Maker Alternatives for Windows 10

    Windows DVD Maker may not be an ideal choice for all users. During this time, you can get similar or even better features from the following free alternatives to Windows DVD Maker.

    Top 1: AnyMP4 DVD Creator

    AnyMP4 DVD Creator can burn Windows Movie Maker video to DVD format with high image and sound quality. There are many pre-made DVD menu templates you can choose, including holiday, travel, family, wedding and more. Of course, you can change factors and add your own image or background music to create a DVD on Windows 10.

    Before burning videos to DVD formats, you can edit videos and adjust output effects with ease. The Windows DVD Maker alternative offers a built-in video editor. In addition, you can add external audio tracks and subtitles for DVD burning too. It is just your one-stop solution to edit and convert video files to DVDs.

    Step 1

    Free download and install Windows DVD Maker alternative. Insert a blank DVD disc into DVD drive. Then click “Add Media Files” to import all your source videos.

    Add Media Files

    Step 2

    Choose your video file. Click “Audio Track” or “Subtitle” to get related editing tools. For instance, you can click “Add Audio” to add background music.

    Audio Track

    Step 3

    Check your video in the main interface. Click “Edit” to access “Rotate”, “Clip”, “Crop” and “Effect” sections. The preview window will show you all changes instantly.

    Effect

    Step 4

    Set the DVD format and destination folder. At last, click “Create” to start burning videos to a DVD on Windows 10.

    Top 2: BurnAware Free

    BurnAware Free is a Windows DVD Maker alternative fully compatible with Windows 10. You can burn video to DVD formats for free. As for creating templates, adjusting DVD menus and other options, you need to upgrade to the full version.

  • Pros
  • Cons
  • BurnAware Free

    Top 3: AnyBurn

    AnyBurn has organized all features into direct options. You can regard it as a one-click alternative to Windows DVD Maker on Windows 10. There are no extra filters or complicated settings. You can burn image files, media files and folders to DVD discs for free.

  • Pros
  • Cons
  • AnyBurn

    Top 4: DVD Styler

    DVD Styler is a multiplatform alternative to Windows DVD Maker. You can design DVD menu templates and modify video preferences based on your need. Since it is a free Windows DVD Maker alternative, you cannot get the latest filters.

  • Pros
  • Cons
  • DVD Styler

    Top 5: DeVeDe

    DeVeDe is an open-source DVD burning software for creating video DVDs and CDs. You can play these DVDs with home players directly. The free Windows DVD Maker alternative software allows users to customize parameters, like aspect ratio, video rate, etc.

  • Pros
  • Cons
  • DeVeDe

    With above professional and free Windows DVD Maker alternatives, you can burn video to DVD formats on Windows 10/8/7 with ease. The recommended DVD maker for Windows 10 is AnyMP4 DVD Creator. To some degree, it is your all-in-one video editor and DVD burner. You can make your own DVD with the advanced accelerate technology and intuitive interface in minutes.

    More Reading

    10 Best Free DVD Ripper Software to Rip DVD With Ease

    There are top 10 Free DVD Rippers for you to rip DVD to any video with excellent quality. How to choose the right one to rip DVD? You can learn more details from this article.

    How to Free Rip and Copy TV Series Game of Thrones Complete Seasons (1-5)

    When you wanna to enjoy Game of Thrones Blu-ray complete reasons, you do not have to take the Blu-ray Player with more than 20 Game of Thrones Blu-ray discs, you can use the free Blu-ray Ripper to get everything for free.

    How to Free Copy and Rip X-Men Days of Future Past Blu-ray Movie

    If you are interested in X-Men Days of future past Blu-ray, you can find the best way to free copy and rip Day of Future Past movie in the article.

    How to Free Download and Rip Teenage Mutant Ninja Turtles Blu-ray

    If you have some friends that do not have the Teenage Mutant Ninja Turtles Blu-ray, or do not have the Blu-ray player for Teenage Mutant Ninja Turtles movie. Learn the detail for sharing the TMNT Blu-ray movie with your friends.