2 способа записать проект iMovie на DVD на Windows и Mac (без iDVD)

Кевин Миллер

Январь 07, 2020 15: 01Размещено от в Создать DVD

iMovie - это бесплатный видеоредактор, разработанный Apple Inc. для устройств MacOS и iOS. Мощные функции редактирования видео и широкая поддержка форматов мультимедиа делают iMovie одним из лучших программ для редактирования видео. Если вы используете свой iPhone или цифровую видеокамеру для записи видео и съемки фотографий, вы можете создать новый проект для прямой ретуши видеозаписи в iMovie.

Некоторые люди могут задаться вопросом, можно ли записать iMovie на DVD. Конечно, да. В более ранних версиях iMovie пользователи могли создавать DVD из iMovie с опцией «совместное использование и экспорт iDVD». Однако со времен Mac Lion поддержка iDVD была прекращена Apple. В последних обновлениях iMovie 10 также удалены связанные параметры записи iMovie на DVD с помощью iDVD.

Не волнуйтесь, вы все равно можете положить iMovie на DVD или CD диск. В этой статье рассматриваются 2 простых способа записать iMovie на DVD без iDVD, Вы можете легко скопировать iMovie на DVD на любой Mac OS и версии iMovie.

Запись iMovie на DVD

Часть 1. Записать проект iMovie 10 на DVD с программным обеспечением DVD Creator

Записав iMovie на DVD-диски, вы можете воспроизвести проект iMovie на телевизоре, чтобы получить большой экран. Поскольку iDVD не входит в состав пакета iLife, вы можете использовать AnyMP4 DVD Creator сделать DVD с использованием проектов iMovie, обычных видео и HD видео файлов на Windows и Mac. С iMovie вы можете добавлять фоновую музыку, изображения, субтитры и другие видеоэффекты в Программное обеспечение для записи DVD, Встроенный видеоредактор способен обрабатывать основные функции редактирования видео.

На самом деле, вы можете записать iMovie на любой DVD-диск с высоким качеством и высокой скоростью. Если вы не знаете, из чего состоит DVD, вы можете выбирать из множества шаблонов меню во многих темах. Вы можете настроить определенную часть шаблона меню DVD, чтобы рассказать свою собственную историю. Более того, вы можете указать формат записанного вами iMovie DVD со стандартами PAL и NTSC. Таким образом, вы можете воспроизвести диск DVD со стандартом DVD плеер или другие, купленные из разных стран.

Давайте рассмотрим некоторые функции программы записи iMovie на DVD.

Шаг 1

Запустите AnyMP4 DVD Creator. Вставьте чистый DVD-диск во внутренний или внешний DVD-привод. Выберите DVD-диск, чтобы записать iMovie на DVD.

Выберите тип

Шаг 2

Импортируйте проект iMovie в основной интерфейс. Вы можете нажать Добавить аудио добавить внешнюю звуковую дорожку с настраиваемым языком, громкостью и задержкой. в подзаголовок раздел, вы можете настроить язык, положение, прозрачность и задержку импортированных субтитров iMovie. щелчок Применить двигаться дальше.

Аудио трек

Шаг 3

Вы будете в основном интерфейсе. щелчок Электроинструмент для доступа к новым фильтрам в правой панели. в Видео инструменты часть, вы можете нажать Редактировать видео чтобы получить основные инструменты для редактирования видео. в Инструменты раздела часть, вы можете объединить и разделить любую главу.

Электроинструменты

Шаг 4

Указывать Тип диска, Соотношение сторон и Качество видео возле дна. Затем нажмите Далее для доступа к шаблонам меню DVD. Вы можете выбрать из Шаблон меню и Пользовательский шаблон. Нажмите Нет меню ниже, если вы не хотите применять любое меню. Кроме того, вы можете добавить фоновую музыку, изменить фон и добавить начальный фильм в этом окне.

Шаблон меню

Шаг 5

Нажмите предварительный просмотр для предварительного просмотра файла iMovie на DVD. Затем нажмите Гореть продолжить процесс записи DVD. Вы можете настроить Настройки записи, Режим воспроизведения и более. Наконец, нажмите старт записать iMovie на DVD для воспроизведения по телевизору с отличным аудиовизуальным опытом

Записать видео iMovie на DVD

Часть 2. Запись видео с iMovie на DVD с помощью Finder

Finder также способен записывать видео на DVD. Если ваше видео iMovie закончено, вы можете напрямую записать iMovie на DVD на Mac, используя Finder напрямую.

Шаг 1

Откройте Finder, Выберите файл iMovie, который вы хотите записать на DVD. Затем вставьте чистый DVD-диск.

Шаг 2

Скопируйте ваш файл iMovie. Позже выберите свой DVD на левой панели Finder.

Шаг 3

Вставьте его в интерфейс DVD.

Шаг 4

Нажмите Файл на верхней панели инструментов. Выбрать Записать на диск из списка.

Шаг 5

Введите имя DVD и выберите скорость записи DVD.

Шаг 6

Нажмите Гореть начать запись iMovie на DVD или CD.

Записать DVD на диск с поиском

В общем, вы можете записать iMovie на DVD на Windows и Mac с вышеупомянутыми 2 программами. Для начинающих, которые хотят получить некоторые творческие шаблоны, вы можете бесплатно скачать AnyMP4 DVD Creator, чтобы получить последние шаблоны меню. Высокая скорость записи DVD, метка диска, телевизионный стандарт и многие другие детали помогут вам создать DVD-диск с использованием проекта iMovie и повысить удобство работы.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (151 голосов)

Более Чтение

Как скопировать DVD с помощью HandBrake и лучших альтернатив DVD Ripper

Если вы хотите скопировать большую коллекцию DVD-дисков в цифровое видео, вот подробное и полное руководство о том, как копировать DVD-диски с помощью HandBrake, и о лучших альтернативах для копирования DVD-дисков, которые вы должны знать.

Новейшие DVD-рыхлители 5 с открытым исходным кодом для начинающих и экспертов

Хотите получить больше программного обеспечения DVD риппер с открытым исходным кодом? Вы просто пришли в нужное место. Эта статья покажет вам обновление 2021 бесплатных рипперов DVD с открытым исходным кодом.

Лучший DVD Burner для записи и создания DVD с видео

AnyMP4 DVD Creator - это профессиональное, но интуитивно понятное программное обеспечение для записи DVD-дисков, которое поможет вам записать DVD-диск, создать файл образа DVD ISO и папку DVD с любым популярным видео.

10 лучших программ для записи DVD в 2021 году (включая 9 бесплатных устройств записи DVD)

Есть ли бесплатный DVD-рекордер? Какое программное обеспечение для записи DVD лучше всего подходит для ПК с Windows 10 / 7 / 8 или Mac? Вот список лучших инструментов для записи DVD 10, которые помогут вам записать видео на DVD.

2 Ways to Burn an iMovie Project to DVD on Windows and Mac (No iDVD)

Kevin Miller

January 07, 2020 15:01Posted by to Create DVD

iMovie is a free video editor developed by Apple Inc. for macOS and iOS devices. Its powerful video editing features and wide support of media formats make iMovie to be one of the best video editing software. If you use your iPhone or digital camcorder to record videos and take pictures, you can create a new project to retouch the footage in iMovie directly.

Some people may wonder if it is possible to burn iMovie to DVD. Of course, the answer is Yes. In the earlier iMovie versions, users can make a DVD from iMovie with the 'sharing & exporting iDVD' option. However, iDVD was discontinued by Apple since Mac Lion. In the recent iMovie 10 updates, the related options of burning iMovie to DVD with iDVD are removed too.

Don't worry, you can still put an iMovie on a DVD or CD disc. This article focuses on 2 easy ways to burn iMovie to DVD without iDVD. You can copy iMovie to DVD on any Mac OS and iMovie version with ease.

Burn iMovie to DVD

Part 1: Burn iMovie 10 Project to DVD with DVD Creator Software

By burning iMovie to DVDs, you can play the iMovie project with TV to get a large display screen. Since iDVD is not bundled as part of iLife package, you can use AnyMP4 DVD Creator to make a DVD using iMovie projects, general video and HD video files on Windows and Mac. You can add background music, image, subtitles and other video effects with the iMovie to DVD burner software. The built-in video editor is capable to handle basic video editing features.

Actually, you can burn iMovie to any DVD disc with high quality and fast speed. If you have no idea what to make up your DVD, you can choose from various menu templates in many themes. You can customize the certain part of the DVD menu template to tell your own story. What's more, you can specify the format of your burned iMovie DVD with PAL and NTSC standards. Thus, you can play the DVD disc with the standard DVD player or others bought from different countries.

Let's see some features of the iMovie to DVD burning software.

Step 1

Launch AnyMP4 DVD Creator. Insert a blank DVD disc into the internal or external DVD drive. Choose DVD Disc to burn iMovie to DVD.

Select type

Step 2

Import the iMovie project to the main interface. You can click Add Audio to add external audio track with adjustable language, volume and delay. In the Subtitle section, you can adjust language, position, transparency and delay of the imported iMovie subtitle. Click Apply to move on.

Audio track

Step 3

You will be in the main interface. Click Power Tools to access new filters in the right pane. In the Video Tools part, you can click Video Edit to get basic video editing tools. In the Chapter Tools part, you can merge and split any chapter.

Power tools

Step 4

Specify Disc Type, Aspect Ratio and Video Quality near the bottom. Then click Next to access the DVD menu templates. You can choose from Menu Template and Custom Template. Click No Menu below if you don't want to apply any menu. Furthermore, you can add background music, change background and add opening film within this window.

Menu template

Step 5

Click Preview to preview the iMovie to DVD file. Then click Burn to continue the DVD burning process. You can adjust Burn settings, Playback mode and more. At last, click Start to burn iMovie to DVD to play on TV with excellent audiovisual experience.

Burn iMovie video to dvd

Part 2: Burn Video from iMovie to DVD with Finder

Finder is also capable to burn videos into DVD. If your iMovie video is finished, you can directly burn iMovie to DVD on Mac using Finder directly.

Step 1

Open Finder. Choose the iMovie file you want to burn into DVD. Then insert the blank DVD disc.

Step 2

Copy your iMovie file. Later, choose your DVD in the left pane of Finder.

Step 3

Paste it into the DVD interface.

Step 4

Click File on the top toolbar. Select Burn ** to Disc from the list.

Step 5

Enter the DVD name and select the DVD burning speed.

Step 6

Click Burn to start burning iMovie to DVD or CD.

Burn dvd to disc with finder

All in all, you can burn iMovie to DVD on Windows and Mac with the above 2 programs. For beginners who want to get some creative templates, you can free download AnyMP4 DVD Creator to get the latest menu templates. The fast DVD burning speed, disc label, TV standard and many other details can help you make a DVD using iMovie project with better user experience.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (151 Votes)

More Reading

How to Rip DVD with HandBrake and The Best DVD Ripper Alternatives

When you want to rip a large collection of DVDs to digital videos, here is a detailed and complete guide about how to rip DVDs with HandBrake and the best DVD ripper alternatives you should know.

Latest 5 Free and Open Source DVD Rippers for Beginners and Experts

Want to get more open source DVD ripper software? You just come to the right place. This article will show you the 2019 update of open source free DVD rippers.

Best DVD Burner to Burn and Create DVD with Videos

AnyMP4 DVD Creator is professional but intuitive DVD Burner Software, which helps you burn DVD disc, create DVD ISO image file and DVD folder with any popular video.

10 Best DVD Burning Software in 2019 (Including 9 Free DVD Burners)

Is there any free DVD burner? What is the best DVD burning software for Windows 10/7/8 PC or Mac? Here is a list of 10 best DVD burning tools to help you burn videos to DVDs.