Как конвертировать и записывать фильмы iTunes на DVD для DVD-плеера и Smart TV

Кевин Миллер

Январь 14, 2020 11: 45Обновлено в Создать DVD

Если вы уже приобрели несколько фильмов в iTunes, вы можете использовать файлы только на авторизованном компьютере. Есть ли способ записать купленные фильмы iTunes на DVD? Как сделать резервную копию купленных фильмов из iTunes без ограничений?

Конечно, когда вам нужно записать фильмы iTunes на DVD, iTunes всегда является решением по умолчанию. Какое альтернативное решение для резервного копирования файлов на DVD диск? Просто узнайте больше о 2 часто используемых методах конвертации и записи фильмов iTunes на DVD из статьи.

Конвертируйте и записывайте iTunes фильмы на DVD

Часть 1: Как записать iTunes фильмы на DVD без iTunes

При покупке фильмов и видео в iTunes вы можете обнаружить, что файлы сохраняются в M4V с защитой DRM. Чтобы преобразовать фильмы iTunes в DVD, вы должны использовать программное обеспечение для создания DVD-дисков, чтобы заранее снять защиту DRM. AnyMP4 DVD Creator это универсальный DVD-рекордер с возможностью записи фильмов iTunes на DVD. Кроме того, вы можете с легкостью создавать различные шаблоны меню, звуковую дорожку, субтитры и многое другое для воспроизведения DVD.

Как записать iTunes фильмы на DVD с легкостью

Шаг 1

Установите программу для записи iTunes на DVD

Сохраните приобретенные фильмы iTunes в медиатеку iTunes. После того, как вы установили iTunes на DVD-привод, вы можете запустить программу и вставить чистый диск в DVD-привод. Выберите DVD-диск возможность двигаться дальше.

Установите программу для записи iTunes на DVD

Шаг 2

Выберите звуковую дорожку и субтитры

Нажмите Добавить медиафайлы и импортируйте файлы фильмов из медиатеки iTunes. Вы можете нажать Аудио панель, чтобы открыть Редактировать аудио / субтитры окно. Аудио Вкладка позволяет менять звуковую дорожку, язык, громкость и многое другое. подзаголовок Вкладка позволяет редактировать субтитры.

Выберите звуковую дорожку и субтитры

Шаг 3

Редактировать фильмы iTunes

Перейдите в Электроинструмент кнопка для доступа к другим инструментам редактирования видео. Вы можете получить Редактировать видео опция и другие инструменты на правой панели. После этого вы можете выбрать Редактирование видео, Редактирование аудио, Редактирование субтитров, Клип и другие основные инструменты для редактирования видео, чтобы записывать фильмы iTunes на DVD.

Редактировать фильмы iTunes

Шаг 4

Выберите шаблоны меню

Когда вы редактируете фильм iTunes, вы можете установить Тип диска, соотношение сторон и Качество видео также. Перейти к Шаблон меню на вкладке справа и выберите свой любимый шаблон для записи фильмов iTunes на DVD. Вы также можете перейти на вкладку Пользовательский шаблон, чтобы создать персонализированное меню DVD.

Выберите шаблоны меню

Шаг 5

Записать фильмы iTunes на DVD

Теперь вы можете щелкнуть Гореть нажмите и выберите Записать на диск и настроить параметры записи. Один раз нажмите старт кнопка, фильмы iTunes будут записаны на DVD автоматически. Создание DVD с фильмами iTunes занимает всего несколько минут.

Записать iTunes фильмы

Часть 2. Как записать iTunes MP4 на DVD в iTunes

ITunes умеет записывать музыку и видео на DVD для резервного копирования только, что вы не можете использовать файлы для DVD-плеера. Если вы просто хотите сделать резервную копию своих купленных фильмов, iTunes не сможет удалить DRM из фильмов. Он сохраняет только фильмы iTunes в исходном состоянии.

Шаг 1Просто следуйте тому же методу, чтобы вставить чистый диск в компьютер. После этого откройте iTunes и перейдите к Файл прокрутите меню, чтобы найти плейлист из файла Создать опцию.

Шаг 2: Перетащите файлы iTunes MP4, которые вы хотите записать на DVD, в новый список воспроизведения. Доступ к Файл и выберите Запись «Плейлист на диск»Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши по плейлисту и выбрать ту же опцию.

Записать iTunes MP4 на DVD

Шаг 3: Установите параметры в соответствии с вашими потребностями и нажмите Гореть кнопка, чтобы начать запись iTunes MP4 на DVD. Когда он закончится, выйдите из iTunes и извлеките DVD.

Примечание: DVD, созданный iTunes, не может быть воспроизведен в DVD плеер если ваше устройство не может читать диски с данными.

Записать iTunes MP4 на DVD

Часть 3: часто задаваемые вопросы о записи фильмов iTunes на DVD

1. Можете ли вы записывать песни с iTunes на CD?

Да, ты можешь. В отличие от распространенных типов компакт-дисков, в iTunes можно создавать только следующие типы дисков: аудио компакт-диски, MP3-диски и диски с данными. Аудио компакт-диски могут воспроизводить диски на любом стандартном проигрывателе компакт-дисков, тогда как MP3-компакт-диски можно открывать на проигрывателях компакт-дисков с поддержкой MP3. Компакт-диски с данными - это диски для хранения и передачи файлов.

2. Как снять защиту от копирования iTunes DRM и записать фильм iTunes на DVD?

Удаление защиты от копирования DRM из iTunes незаконно. Из-за защиты авторских прав мы не будем предлагать никакого программного обеспечения для удаления защиты DRM из iTunes.

3. Можете ли вы скопировать фильмы iTunes на USB?

Да, ты можешь. Перейдите в iTunes на своем компьютере, войдите в iTunes Store и выберите «Магазин», проверьте «Доступные загрузки» и сможете загрузить фильм из iTunes на свой компьютер. После этого просто используйте USB-накопитель, чтобы поместить в него загруженные фильмы iTunes. Тем не менее, вы не можете смотреть загруженные фильмы iTunes через USB-накопитель или телефон Android. Для его воспроизведения необходимо снять защиту DRM.

4. Могу ли я импортировать DVD в iTunes?

Да, ты можешь. Хотя iTunes не принимает фильмы DVD напрямую, вы можете конвертировать DVD в iTunes совместимые цифровые форматы, а затем импортировать DVD в iTunes без труда.

Заключение

Как мне конвертировать фильмы iTunes на DVD? Просто узнайте больше о 2 разных методах из статьи. Если вы хотите записать фильмы, защищенные DRM, на диск, AnyMP4 DVD Creator желает iTunes DVD горелки Вы должны принять во внимание. Конечно, вы также можете выбрать iTunes по умолчанию для записи DVD с данными для резервного копирования.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (97 голосов)

Более Чтение

Как конвертировать MP4 в DVD бесплатно с легкостью

Знаете ли вы, как конвертировать файлы MP4, чтобы вы могли наслаждаться ими на DVD-диске? Из этого туториала вы узнаете, как конвертировать MP4 в DVD.

Пошаговое руководство по записи видео на DVD в Windows 10 / 8 / 7 и Mac

Это последнее руководство по записи DVD на Windows 10 и Mac с функциями записи дисков по умолчанию. Кроме того, вы также можете приобрести удобное для начинающих программное обеспечение для записи DVD-дисков, чтобы сделать его привлекательным для автономного воспроизведения.

Лучшие бесплатные DVD-клонеры 5 для копирования DVD-дисков на Windows и Mac

Как скопировать диск DVD на компьютер в качестве резервной копии? В статье представлены бесплатные DVD-клонеры 5 для сохранения и резервного копирования некоторых копий DVD на Windows и Mac с оригинальным качеством.

Лучший DVD Burner для записи видео на DVD с супер быстрой скоростью

AnyMP4 DVD Creator - это профессиональное, но интуитивно понятное программное обеспечение для записи DVD-дисков, которое поможет вам записать DVD-диск, создать файл образа DVD ISO и папку DVD с любым популярным видео.

How to Convert and Burn iTunes Movies to DVD for DVD Player and Smart TV

Kevin Miller

January 14, 2020 11:45Posted by to Create DVD

If you have already purchased several movies from iTunes, you might only use the files on the authorized computer only. Is there a method to burn the purchased iTunes movies to DVD? How to backup the purchased the movies from iTunes without restriction?

Of course, when you need to burn iTunes movies to DVD, iTunes is always the default solution. What is the alternative solution to backup the files to DVD disc? Just learn more about 2 frequently used methods to convert and burn the iTunes movies to DVD from the article.

Convert and Burn iTunes Movies to DVD

Part 1: How to Burn iTunes Movies to DVD without iTunes

When you purchase the movies and videos from iTunes, you might find the files are saved in M4V with DRM protection. In order to convert iTunes movies to DVD, you should use the DVD authoring software to remove the DRM protection beforehand. AnyMP4 DVD Creator is the versatile DVD burner with the capacity to burn iTunes movies to DVDs. Moreover, you can create various menu templates, audio track, subtitles, and more others to the playback DVD with ease.

How to Burn iTunes Movies to DVD with Ease

Step 1

Install the iTunes to DVD burner

Save the purchased iTunes movies to the iTunes Library. Once you have installed the iTunes to DVD burner, you can launch the program and insert a blank disc into the DVD drive. Select the DVD Disc option to move on.

Install the iTunes to DVD burner

Step 2

Choose the Audio Track and Subtitle

Click the Add Media File(s) button and import the movies files from iTunes Library. You can click the Audio bar to open the Edit Audio/Subtitle window. The Audio tab enables you to change audio track, language, volume and more. The Subtitle tab enables you to edit the subtitle.

Choose the Audio Track and Subtitle

Step 3

Edit the iTunes Movies

Go to the Power Tools button to access to more video editing tools. You can get the Video Edit option and other tools on the right panel. After that, you can choose the Video Edit, Audio Edit, Subtitle Edit, Clip and more other basic video editing tools to burn iTunes Movies to DVDs.

Edit the iTunes Movies

Step 4

Select the menu templates

When you edit the iTunes movie, you can set the Disc Type, Aspect Ratio and Video Quality as well. Go to the Menu Template tab on the right side and select your favorite template for burning iTunes movies to DVD. You can also go to the Custom Template tab to make a personalized DVD menu.

Select the menu templates

Step 5

Burn iTunes movies to a DVD

Now you can click the Burn button and select Burn to disc and customize Burn settings. Once click the Start button, iTunes movies will be burned on DVD automatically. It only takes a few minutes to produce a DVD with your iTunes movies.

Burn iTunes movies

Part 2: How to Burn iTunes MP4 to DVD within iTunes

iTunes is able to burn music and videos to a DVD for backup only, which you cannot use the files for a DVD player. If you just want to make a backup for your purchased movies, iTunes cannot remove DRM from movies. It only preserves the iTunes movies in the original condition.

Step 1: Just follow the same method to insert a blank disc into your computer. After that, open iTunes and go to the File menu, scroll download to find the Playlist option from the New option.

Step 2: Drag and drop the iTunes MP4 files you want to burn to DVD into the new playlist. Access to the File menu and select the Burn Playlist to Disc option, you can also right-click on the playlist and select the same option.

Burn iTunes MP4 to DVD

Step 3: Set the parameters based on your need and click the Burn button to start burning iTunes MP4 to DVD. When it finishes, quit iTunes and remove the DVD.

Note: The DVD produced by iTunes cannot be played in a DVD player unless your device can read data discs.

Burn iTunes MP4 to DVD

Part 3: FAQs of Burning iTunes Movies to DVD

1. Can you burn songs from iTunes to a CD?

Yes, you can. Different from the common CD types, you can only create the following types of disc in iTunes: Audio CDs, MP3 CDs and Data CDs. Audio CDs can play the discs on any standard CD player, while MP3 CDs can be opened on MP3-capable CD players. Data CDs are those discs to store and transfer files.

2. How to remove iTunes DRM copy-protection and burn iTunes movie to DVD?

It is illegal to remove DRM copy-protection from iTunes. Due to the copy-right protection, we will offer no software to remove the DRM protection from iTunes.

3. Can you copy iTunes movies to USB?

Yes, you can. Go to iTunes on your computer, sign in to the iTunes Store, and choose Store, check for Available Downloads and be able to download the movie from iTunes to your computer. After that, just use the USB drive to put the downloaded iTunes movies in it. However, you can't watch the downloaded iTunes movies via USB flash drive or Android phone. For playing it, you have to remove the DRM protection.

4. Can I import DVD to iTunes?

Yes, you can. Though iTunes does not accept the DVD movies directly, you can convert DVD to iTunes compatible digital formats, and then import DVD into iTunes easily.

Conclusion

How do I convert iTunes movies to DVD? Just learn more details about the 2 different methods from the article. If you want to write DRM protected movies to a disc, AnyMP4 DVD Creator the desired iTunes to DVD burner you should take into consideration. Of course, you can also choose the default iTunes to burn a data DVD for backup.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (97 Votes)

More Reading

How to Convert MP4 to DVD Free With Ease

Do you know how to convert your MP4 files so that you can enjoy them on DVD disc? This tutorial will teach you how to convert MP4 to DVD.

Step-by-step Tutorial to Burn Videos to DVD on Windows 10/8/7 and Mac

This is the latest tutorial to burn DVD on Windows 10 and Mac with default disc burning features. Furthermore, you can also get beginner-friendly DVD burning software to make your DVD attractive for offline playback.

5 Best Free DVD Cloners to Copy a DVD Disc on Windows and Mac

How to copy a DVD disc to your computer as a backup? The article shares 5 free DVD cloners to save and backup some DVD copies to Windows and Mac with the original quality.

Best DVD Burner to Burn Videos to DVD with Super Fast Speed

AnyMP4 DVD Creator is professional but intuitive DVD Burner Software, which helps you burn DVD disc, create DVD ISO image file and DVD folder with any popular video.