6 отличных создателей меню DVD, на которые можно положиться [обновление 2022 г.]

6 отличных создателей меню DVD, на которые можно положиться [обновление 2022 г.]

Селена Томас

Март 29, 2022 01: 50Размещено от в Создать DVD

По мере развития технологий мы не можем отрицать, что уже существуют современные устройства хранения для хранения ваших любимых фотографий и видео. Однако, если вы подключите флэш-накопитель или внешний жесткий диск для воспроизведения клипов на телевизоре, вы увидите только простой список имен с расширением файла в конце. Имея это в виду, вы, вероятно, можете пропустить старые времена, когда визуализировали причудливое меню после того, как вставили диск в проигрыватель.

Ностальгия правда? Итак, вот вам хорошая новость. Даже сегодня все еще существуют программы, если вы хотите записать свои видео на DVD и настроить шаблон меню, чтобы сделать его более интерактивным и персональным. В этом сообщении блога мы раскроем шесть профессиональные создатели меню DVD которые вы, возможно, захотите попробовать после прочтения.

Создатель меню DVD

Часть 1. 6 создателей меню DVD для рабочего стола

1. AnyMP4 DVD Creator.

Удобный, сверхбыстрый и универсальный — вот что AnyMP4 DVD Creator известен. Эта автономная программа разработана для платформ Windows и Mac и позволяет записывать DVD. Более того, он поддерживает практически любой формат видео и конвертирует его в DVD, Blu-ray или файл ISO с качеством без потерь. Прежде всего, что многообещающе в этом инструменте, так это то, что он содержит встроенный видеоредактор и создатель меню DVD.

Меню AnyMP4 DVD

Плюсы:

Минусы:

2. iSkysoft DVD Creator

iSkysoft DVD Creator — мощная программа для записи видео в файлы DVD или ISO. Более того, это также одна из онлайн-программ, которые содержат встроенный создатель меню DVD, чтобы улучшить игру для ваших файлов DVD. В бесплатной пробной версии iSkysoft вы можете выбрать один из трех бесплатных шаблонов, а в платной версии программы доступно 123 шаблона. Наконец, с iSkysoft вы также можете создать видео слайд-шоу из ваших фотографий и добавить к нему фоновую музыку.

Меню iSkysoft DVD

Плюсы:

Минусы:

3. WinXDVD

Когда дело доходит до быстрой записи и многофункциональных авторских программ, WinXDVD здесь. На самом деле, если у вас есть файл размером 4.3 ГБ, предполагаемая авторинг DVD займет всего час. С помощью этой автономной программы вы также можете настроить меню DVD. Еще одна вещь заключается в том, что он поддерживает изменение соотношения сторон ваших файлов, если у вас есть определенный экран для воспроизведения файлов DVD. Но что более важно, WinXDVD полностью бесплатен.

DVD-меню WinX

Плюсы:

Минусы:

4. Программа записи DVD-дисков Cisdem

Предположим, ваше устройство работает под управлением Mac, и вы ищете DVD-рекордер с программой для создания меню. В этом случае вы можете выбрать программу записи DVD Cisdem. Некоторые примечательные функции, с которыми вы можете столкнуться: добавление ваших водяных знаков для ваших видеофайлов, субтитров, обрезка видео, и вращение. Прежде всего, Cisdem Video Burner содержит множество сложных шаблонов для вашего меню DVD.

DVD-меню Cisdem

Плюсы:

Минусы:

5. Wondershare Simple DVD Creator

Если вы хотите иметь простую в использовании программу для создания DVD, Wondershare — один из лучших вариантов, который вы можете рассмотреть. Wondershare Simple DVD Creator поддерживает 150 видеоформатов для преобразования и записи в файлы DVD, ISO и Blu-ray. Кроме того, эта программа предлагает сотни статических или динамических шаблонов для вашего меню DVD. Таким образом, независимо от того, содержат ли ваши DVD-файлы коллекцию обыденных или специальных клипов, у вас действительно есть подходящий шаблон на выбор.

DVD-меню Wondershare

Плюсы:

Минусы:

6. DVDStyler

Хотя DVDStyler считается бесплатным и открытым исходным кодом, этот инструмент также конкурирует со многими программами для создания DVD на рынке. Кроме того, он поддерживает популярные форматы видео, такие как MPEG, MP4, AVI, MOV, и конвертирует их в DVD. С DVDStyler вы можете создать индивидуальное меню для ваших файлов.

Меню DVD в стиле DVD

Плюсы:

Минусы:

Бонус: как сделать меню DVD

Теперь, когда вы знакомы с лучшими устройствами для записи DVD со встроенным средством создания меню DVD, мы не позволим вам познакомиться с ними, не научим вас ими пользоваться. В этой части вы узнаете, как можно создать профессионально выглядящее меню и главы, используя AnyMP4 DVD Creator.

Шаг 1

Установить программу

Но во-первых, вы не сможете создать меню DVD без предварительной установки программы. Нажмите бесплатные кнопки ниже, чтобы загрузить AnyMP4 DVD Creator на свое устройство. Затем вы запускаете файл и следуете процессу установки.

Шаг 2

Изменить технические характеристики

После этого нажмите DVD-диск в качестве типа вашего диска при открытии программы. Затем нажмите Add Media кнопку, чтобы импортировать видеофайлы для записи. Убедитесь, что файлы длиннее 5 секунд, иначе вы не сможете добавить свои файлы. Кроме того, измените настройки, такие как Тип диска, Соотношение сторони Качество видео в нижней части интерфейса.

Импорт видеофайлов

Шаг 3

Настройте свое меню

После этого нажмите Далее кнопку, чтобы перейти к самой лучшей и захватывающей части – созданию меню DVD. Как видите, вы можете использовать множество шаблонов, или если вы хотите загрузить новое фоновое изображение, вы можете это сделать. Переместите кнопки в нужное место на рабочей панели и переименуйте Мой диск к вашему предпочтительному названию.

Пользовательский шаблон AnyMP4

Шаг 4

Проверьте вывод

Наконец, нажмите предварительный просмотр кнопку и проверьте, удовлетворительна ли ваша работа. Когда закончите, переходите к Гореть.

Начать запись AnyMP4

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о создателях меню DVD

Могу ли я копировать меню DVD вместе с файлами DVD?

Да, DVD рипперы можно извлечь меню DVD. Тем не менее, нет смысла получать меню, если вы хотите сохранить файлы DVD на другом устройстве хранения, например на флэш-накопителе. Делая это, вы не будете перемещаться по главе и переходить к файлу, который хотите воспроизвести.

В чем преимущество наличия DVD-меню?

Помимо эстетической ценности настройки меню DVD, одним из существенных преимуществ, которые вы получаете, является быстрая навигация.

Могу ли я вставить звуковую дорожку в меню моего DVD?

Определенно да! Если вы хотите вставить звуковую дорожку в меню DVD, вы должны добавить ее в процессе редактирования.

Заключение

Мы верим, что вы готовы примерить на себя одну из лучшие производители меню DVD к этому времени. Действительно, нет ничего лучше, чем когда у нас есть возможность вернуться к прекрасным вещам прошлого, и благодаря DVD, которые готовы поддержать нас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (392 голосов)

Более Чтение

Как легко создать профессиональное меню DVD

Вы недовольны тем, что видите простые и скучные DVD-файлы? Не волнуйся. В этой статье вы узнаете, как решить эту проблему, создав меню DVD.

FLV to DVD Creator - Как записать FLV файлы на DVD с легкостью

Когда вы загрузили некоторые видео FLV онлайн, как сохранить видео FLV на DVD в качестве резервной копии? Просто узнайте больше о лучших создателях FLV to DVD из этой статьи.

4 лучших способа создания видео "картинка в картинке" на Windows / Mac

Если вы хотите создать обучающее видео или игровое видео с собой, вот 4 простых метода, которые помогут вам создать видео «картинка в картинке» из этой статьи.

Как создать DVD из Adobe Premiere Pro (для начинающих)

Хотите записать свои файлы на DVD, но не знаете, как начать? В этом руководстве наша команда поможет вам сделать это с помощью Adobe Premiere Pro.

6 Excellent DVD Menu Creators You Can Rely On [2022 Updated]

6 Excellent DVD Menu Creators You Can Rely On [2022 Updated]

Selena Thomas

March 29, 2022 01:50Posted by to Create DVD

As technology advances, we cannot deny that there are already modern storage devices to preserve your beloved photos and videos. However, if you plug a flash drive or an external hard drive to play your clips on the TV, you will only see a plain list of names with a file extension at the end. With this in mind, you might probably miss the old days when you visualize a fancy menu after inserting your disc on the player.

Nostalgic right? So, here is a piece of good news for you. Even today, there are still programs if you want to burn your videos into a DVD and customize a menu template to make it more interactive and personal. In this blog post, we will be uncovering the six professional DVD menu makers that you may want to try after reading.

DVD Menu Creator

Part 1. 6 DVD Menu Creators For Desktop

1. AnyMP4 DVD Creator

User-friendly, ultra-fast, and versatile is what AnyMP4 DVD Creator is known for. This offline program is designed for Windows and Mac platforms, making DVD burning possible. Moreover, it supports almost any video format and converts them to either DVD, Blu-ray, or an ISO file with lossless quality. Above all else, what is promising with this tool is that it contains a built-in video editor and a DVD menu creator.

AnyMP4 DVD Menu

Pros:

Cons:

2. iSkysoft DVD Creator

iSkysoft DVD Creator is a powerful program to author videos into DVD or ISO files. What is more, it is also one of the online programs that contain a built-in DVD menu creator to step up the game for your DVD files. In the free trial version of iSkysoft, you can have three free templates to choose from, while 123 templates are available in the paid version of the software. Lastly, with iSkysoft, you can also create a video slideshow for your pictures and add background music to it.

iSkysoft DVD Menu

Pros:

Cons:

3. WinXDVD

When it comes to fast burning speed and feature-packed authoring programs, WinXDVD is here. In fact, if you have a 4.3 GB file, the estimated DVD authoring it will take will be in just an hour. Through this offline program, you can also customize a DVD menu. One more thing is that it supports changing the aspect ratio of your files if you have a specific screen to play your DVD files on. But more importantly, WinXDVD is entirely free of charge.

WinX DVD Menu

Pros:

Cons:

4. Cisdem DVD Burner

Suppose your device is Mac operated and you are looking for a DVD burner that contains a menu maker. In that case, you can go for the Cisdem DVD Burner. Some notable features you can encounter are: adding your watermarks for your video files, subtitles, video cropping, and rotation. Above all, Cisdem Video Burner contains an abundance of sophisticated templates for your DVD menu.

Cisdem DVD Menu

Pros:

Cons:

5. Wondershare Simple DVD Creator

If you want to have an easy-to-use program to author DVDs, Wondershare is one of the top picks you can consider. Wondershare Simple DVD Creator supports 150 video formats to convert and burn into DVD, ISO files, and Blu-ray. Additionally, this program offers a hundred static or dynamic templates for your DVD menu. Therefore, whether your DVD files contain a collection of mundane clips or special ones, you indeed have a template to choose from that matches it.

Wondershare DVD Menu

Pros:

Cons:

6. DVDStyler

Although DVDStyler is considered open-source and free, this tool is also a rival to many DVD authoring programs in the market. Besides that, it supports popular video formats such as MPEG, MP4, AVI, MOV and converts them to DVD. With DVDStyler, you can create a customized menu for your files.

DVD Style DVD Menu

Pros:

Cons:

Bonus: How To Make a DVD Menu

Now that you know the best DVD burners with a built-in DVD menu creator, we won’t allow you to know them without merely teaching you how to use them. This part will uncover how you can create a professional-looking menu and chapters using AnyMP4 DVD Creator.

Step 1

Install the program

But first, you will not be able to create a DVD menu without installing a program first. Click the free buttons below to download AnyMP4 DVD Creator on your device. Then, you run the file and follow the installation process.

Step 2

Edit the Technicals

After that, hit the DVD Disc as your disc type when the program opens. Then hit the Add Media button to import your video files to burn. Make sure that the files are longer than 5 seconds, or else you will fail to add your files. Moreover, change the settings such as the Disc Type, Aspect Ratio, and Video Quality along the bottom of the interface.

Import Video Files

Step 3

Customize Your Menu

After that, hit the Next button to proceed in the best and most exciting part- the DVD menu making. As you can see, you can use tons of templates, or if you want to upload a new background image, you may do so. Move the buttons to wherever you want them in the working panel and rename the My Disc to your preferred title.

Custom Template AnyMP4

Step 4

Check the Output

Lastly, hit the Preview button and check if your work is satisfactory. When done, proceed to Burn.

Start Burning AnyMP4

Part 2. FAQS About DVD Menu Makers

Can I rip the DVD menu along with the DVD files?

Yes, DVD rippers can extract the DVD menu. However, it will be no use to get the menu if you want to save your DVD files on a different storage device like a flash drive. By doing this, you will not navigate the chapter and move to the file you want to play.

What is the advantage of having a DVD menu?

Aside from the aesthetic value of customizing a DVD menu, one of the significant advantages you get from it is the quick navigation experience.

Can I insert a soundtrack for my DVD menu?

Definitely, yes! If you want to insert a soundtrack for your DVD menu, you must put them during your editing process.

Conclusion

We believe that you are ready to try on one of the best DVD menu makers by this time. Indeed, nothing is as good as when we can have the opportunity to revisit the beautiful things in the past, and thanks to DVDs which are ready to back us up.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (392 Votes)

More Reading

How to Create a Professional DVD Menu in Effortless Ways

Are you dissatisfied with seeing plain and boring DVD files? Do not worry. In this article, you will know how to solve it by making a DVD menu.

FLV to DVD Creator – How to Burn FLV Files into a DVD with Ease

When you downloaded some FLV videos online, how to save FLV video to DVD as a backup? Just learn more about the best FLV to DVD creator from the article now.

Top 4 Best Ways to Create Picture-in-picture Videos on Windows/Mac

When you want to make tutorial or game videos with yourself, here are 4 easy methods to help you create picture-in-picture videos in this article.

How to Create DVD from Adobe Premiere Pro (Beginner Friendly)

Want to burn your files into DVD but do not know how to start? In this guidepost, our team will guide you to do it using Adobe Premiere Pro.

Close ADs