7 лучших способов исправить поцарапанный диск DVD или Blu-ray

Кевин Миллер

Июль 01, 2022 11: 45Обновлено в Копировать DVD, Копирование Blu-ray

Из-за неправильного сохранения или частого использования вы можете обнаружить, что диск DVD или Blu-ray не воспроизводится. Поцарапанный диск DVD, CD или Blu-ray имеет более низкое качество, чем раньше. Ну, не беспокойтесь об этом.

Прежде чем купить такой же диск, вы можете принять следующие меры, чтобы исправить поцарапанный DVD или Blu-ray. Это возможные способы удаления царапин с диска. Более того, не забудьте сделать цифровую копию своей коллекции DVD, особенно редких и старых дисков DVD или Blu-ray. Теперь давайте вместе посмотрим, как удалить царапины с DVD или Blu-ray.

Починить поцарапанный DVD или Blu-ray

Часть 1: Проверьте, можно ли починить ваш поцарапанный DVD или диск Blu-ray

Не все поцарапанные DVD подлежат ремонту. Чтобы сэкономить время на бессмысленных попытках, вы можете пройти небольшой тест, чтобы получить доступ к урону. Просто держите диск на солнце. Если вы можете видеть, как солнечный свет прямо сквозь царапину, то поцарапанный диск DVD или Blu-ray кажется неисправимым. Тебе лучше купить новый диск. Если ваш диск поцарапан по кругу, то это также сильно поцарапанный диск DVD или Blu-ray. Одним словом, трудно починить сильно поцарапанный DVD маленькими хитростями.

Если на поверхности есть только небольшие царапины, то вероятность восстановления поцарапанного диска будет высокой. Кроме того, если большинство ваших недавно воспроизведенных дисков поцарапаны, вам также необходимо проверить DVD / Blu-ray плеер или привод.

Поцарапанный DVD

Часть 2. Как починить поцарапанный DVD или Blu-ray (7 способов)

Для начала вы можете использовать мягкую, чистую и слегка влажную ткань для очистки поцарапанного DVD. Очистив DVD-диск от грязи, масла и следов от пальцев, вы можете починить поцарапанный диск следующими материалами.

Способ 1. Использование зубной пасты для устранения царапин на DVD / Blu-ray

Приготовьте зубную пасту без абразивных частиц или гелей. В противном случае на вашем DVD появятся новые царапины. Сожмите зубную пасту на диске. Позже, используйте мягкую ткань, чтобы полировать царапины. Вы можете чистить DVD-диск от центра к внешнему краю по прямой. Просушите диск. Убедитесь, что на диске DVD или Blu-ray не осталось зубной пасты или воды.

Исправить царапины с помощью зубной пасты

Способ 2: используйте банан для полировки диска

Банан может быть вашим DVD для удаления царапин тоже. Вы можете полировать диск DVD с бананом, чтобы удалить царапины. Просто по спирали и аккуратно потрите поцарапанный диск бананом в течение примерно 60 секунд. Позже вы можете почистить и попробовать диск, чтобы увидеть, исправлен ли ваш поцарапанный DVD или нет.

Польский DVD с бананом

Способ 3: используйте восковой лак для мебели, чтобы удалить царапины с DVD / Blu-ray

Вы можете починить поцарапанные диски DVD или Blu-ray с помощью воска для мебели. Кроме того, вам лучше подготовить мягкую ткань для полировки ювелирных изделий, чтобы не было лишних царапин. Протрите поцарапанный диск DVD лаком для мебели. В результате царапины на DVD будут заполнены. Вы можете почистить диск от царапин через аналогичные продукты.

Этот способ также работает, когда VLC не воспроизводит файлы DVD за компьютером.

Польский почесал DVD

Способ 4: используйте ремонтные комплекты дисков, чтобы починить аккуратно поцарапанные диски

Вы можете купить комплекты для ремонта дисков DVD или Blu-ray в интернет-магазинах или местных магазинах. Затем следуйте руководству или обучающему видео, чтобы удалить царапины, пыль, отпечатки пальцев и другие повреждения с поверхности вашего DVD или Blu-ray диска.

Комплект для ремонта диска

Способ 5: используйте сливочное арахисовое масло, чтобы сгладить царапины DVD / Blu-ray

Из-за его уникальной маслянистости и липкости, вы можете восстановить поцарапанный Blu-ray или DVD. В результате некоторые пробелы, оставшиеся от царапин, будут заполнены. После очистки диска вы можете проверить, можно ли починить пропускающий DVD, Blu-ray или CD.

Исправить поцарапанный DVD с арахисовым маслом

Способ 6: использовать волшебный ластик

Волшебный ластик играет важную роль в уборке дома. Вы можете смочить магический ластик, а затем слегка растереть отражающую поверхность сухим магическим ластиком. Некоторые царапины на диске можно сгладить, не влияя на нижние данные. Более того, вы можете использовать волшебный ластик для очистки поверхности вашего телефона, компьютера и других объектов.

Исправить поцарапанный DVD с волшебным ластиком

Способ 7: используйте вазелин или вазелин

Вы также можете получить царапины на CD, DVD или Blu-ray, покрыв Vaseline или другие аналогичные средства для удаления царапин на CD / DVD / Blu-ray. Не забудьте не тереть поверхность диска слишком толстой. Чтобы полностью удалить вазелин и другие пятна, вы можете использовать спирт для ремонта и очистки диска. Это может быть вашим лучшим способом почистить диск.

Удалите царапины с DVD вазелином

Часть 3. Создание копии DVD / Blu-ray на случай царапин и других повреждений

Если вы не хотите снова подвергаться риску потери данных DVD или Blu-ray, лучше скопируйте содержимое DVD / Blu-ray на новый диск или компьютер. Кроме того, вы также можете загрузить оцифрованный контент в облачный сервис. Таким образом, в следующий раз, когда ваш диск будет сильно поцарапан или сломан, вы все равно сможете смотреть фильмы DVD / Blu-ray.

Копируйте Blu-ray в цифровые файлы с помощью бесплатного Blu-ray Copy

Вы можете быстро скопировать Blu-ray на диск / папку Blu-ray и файлы ISO, используя Бесплатная копия Blu-ray, Бесплатное программное обеспечение для копирования Blu-ray способно грамотно копировать основной фильм Blu-ray или полный диск. Поддерживаются почти все популярные диски Blu-ray. Вы можете сделать резервную копию Blu-ray на локальный диск или внешний жесткий диск без потери качества. Настоятельно рекомендуется скопировать Blu-ray после удаления царапин с диска Blu-ray.

Шаг 1

Бесплатно скачайте, установите и запустите бесплатное Blu-ray Copy. Вставьте диск Blu-ray в компьютер и убедитесь, что он обнаружен.

Шаг 2

Разверните список источников. Выберите имя вашего привода Blu-ray. Позже программа загрузит Blu-ray фильмы.

Экран руководства

Шаг 3

Выберите папку Blu-ray или файл образа Blu-ray ISO в качестве типа целевого хранилища.

Скопируйте Blu-ray на жесткий диск

Выберите папку Blu-Ray

Скопируйте Blu-ray в ISO файлы

Выберите iso

Шаг 4

Выберите Blu-ray Режим копирования из Полная копия or Главный фильм, Позже установите название вашего диска Blu-ray в Метка диска .

Режим копирования

Шаг 5

Нажмите на передачу Настройки икона. Вы можете настроить параметры копирования Blu-ray здесь.

предпочтения

Шаг 6

Нажмите Пуск, чтобы Начало резервное копирование вашей коллекции Blu-Ray. Затем нажмите OK выйти из процесса копирования Blu-ray.

Копировать Blu-Ray

Копирование DVD на жесткий диск для резервного копирования с AnyMP4 DVD Copy

Тогда как насчет создания цифровой копии ваших DVD-дисков? В течение этого времени вы можете использовать AnyMP4 DVD Copy для резервного копирования содержимого DVD в файл DVD ISO, папку DVD, чистый DVD или локальный жесткий диск. Существует 3 режима копирования DVD, которые могут полностью удовлетворить ваши потребности. Кроме того, вы можете настроить параметры вывода и другие детали в программном обеспечении копирования DVD. Удаление царапин с DVD-дисков не является последним шагом. Если вы хотите сохранить ваш DVD-контент в безопасности, вам нужно сделать копию на других устройствах хранения.

Шаг 1

Запустите AnyMP4 DVD Copy. Вставьте диск DVD в тот же компьютер. При необходимости вы можете вставить чистый DVD-диск в качестве целевого устройства.

Запустите AnyMP4 DVD Copy

Шаг 2

Все DVD видео будут отображаться в главном интерфейсе сразу. Установите режим копирования DVD с Полная копия, Главный фильм or Настройки.

Три режима

Шаг 3

Указывать Объем, Скорость записи, Копии, Размер цели и другие детали. Нажмите Далее, чтобы скопировать свою коллекцию DVD.

Копировать DVD

Можно ли починить поцарапанный DVD и Blu-ray с помощью приведенных выше советов по ремонту? Если нет, возможно, вам придется купить новую копию или попробовать сервис по ремонту DVD / Blu-ray. Независимо от того, поцарапан ваш диск или нет, хорошая привычка - делать копии ваших дисков DVD и Blu-ray. Конечно, эти копии DVD и Blu-ray доступны только для личного использования.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об устранении царапин на DVD/Blu-ray

1. Blu-ray сложнее поцарапать?

Да. Диски Blu-ray могут противостоять большему количеству царапин и отпечатков пальцев, чем DVD. Это связано с тем, что на поверхность диска нанесено твердое покрытие TDK.

2. Можно ли использовать спирт для очистки дисков Blu-ray?

Его можно использовать только в том случае, если дело трудное. Обычно воды достаточно, чтобы все удалить. Если нет, то можно попробовать изопропиловый спирт.

3. Могут ли DVD портиться?

Как правило, нет. При правильном обращении он может сохраняться в течение многих десятилетий.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (142 голосов)

Более Чтение

Как конвертировать DVD в цифровые форматы, такие как MP4, AVI, MP3 и другие

Какими должны быть лучшие методы для преобразования DVD в цифровые форматы, такие как MP4, MP3 или AVI, которые вы можете использовать для онлайн-трансляции? Вот 3 часто используемые методы, которые вы должны знать.

Учебник по записи DVD - выполнимые способы записи DVD на Windows 10 и Mac

Это последнее руководство по записи DVD на Windows 10 и Mac с функциями записи дисков по умолчанию. Кроме того, вы также можете приобрести удобное для начинающих программное обеспечение для записи DVD-дисков, чтобы сделать его привлекательным для автономного воспроизведения.

Пошаговое руководство по записи ISO на DVD в Windows, Mac и Linux

Это конкретное руководство расскажет, как использовать файл образа диска для создания физического диска, записи ISO на DVD на компьютере или ноутбуке под управлением Windows, macOS и Linux.

Как конвертировать Blu-Ray фильмы в цифровые форматы MP4 / MKV и 4K

Если вы хотите наслаждаться фильмами Blu-Ray на iPhone, Android или других устройствах, вы можете найти лучшие способы копирования фильмов Blu-ray в MP4, MKV и другие цифровые форматы в высоком качестве.

How to Fix a Scratched DVD or Blu-ray? Here're Your Workable Solutions

Kevin Miller

January 07, 2020 16:01Posted by to Copy DVD

Due to the improper preservation or frequent use, you can find that the DVD or Blu-ray disc is not playable. A scratched DVD, CD or Blu-ray disc has the lower quality than before. Well, don't worry about that. Before you buy the same disc, you can take measures below to fix a scratched DVD or Blu-ray. These are possible ways that can remove scratches from your disc. What's more, don't forget to make a digital copy of your DVD collection, especially for those rare and old DVD or Blu-ray discs. Now, let's see how to remove scratches from DVD or Blu-ray together.

Fix a Scratched DVD or Blu-ray

Part 1: Check Whether Your Scratched DVD or Blu-ray Disc Is Repairable

Not all scratched DVDs are repairable. To save time on meaningless attempts, you can have a small test to access the damage. Just hold the disc up in the sunlight. If you can see the sunlight shine through scratch directly, then the scratched DVD or Blu-ray disc seems to be unrepairable. You had better buy a new disk. If your disc is scratched in circle, then it is also a badly scratched DVD or Blu-ray disc. In a word, it is hard to fix a badly scratched DVD with small tricks.

If there are just small scratches on the surface, the success rate of scratched disc repairing will be high. In addition, if most of your recently-played discs are scratched, you need to check the DVD/Blu-ray player or drive too.

Scratched DVD

Part 2: How to Fix a Scratched DVD or Blu-ray (7 Ways)

To start with, you can use a soft, clean and slightly damp cloth to clean a scratched DVD. After cleaning a DVD full of dirt, oil and finger marks, you can fix a scratched disc with the following materials.

Way 1: Use Toothpaste to Fix DVD/Blu-ray Scratches

Prepare a toothpaste without abrasive particles or gels. Otherwise, there will be new scratches on your DVD. Squeeze toothpaste on the disc. Later, use a soft cloth to polish off the scratches. You can clean DVD disc from the center to the outer edge in a straight. Dry the disc. Make sure there is not toothpaste or water left on your DVD or Blu-ray disc.

Check here to see DVD VS Blu-ray.

Fix scratches with toothpase

Way 2: Use Banana to Polish the Disc

Banana can be your DVD scratch remover too. You can polish the DVD disc with banana to remove scratches. Just spirally and gently rub your scratched disc with banana for about 60 seconds. Later, you can clean and try the disc to see if your scratched DVD is fixed or not.

Polish DVD with banana

Way 3: Use Wax Furniture Polish to Remove Scratches from DVD/Blu-ray

You can repair scratched DVD or Blu-ray disc by using wax furniture polish. Moreover, you had better prepare a jewelry polish soft cloth to prevent extra scratches. Rub the scratched DVD disc with furniture polish. As a result, the DVD scratches will be filled. You can clean a disc with scratches through the similar products.

This way also works when VLC does not play DVD files on computer.

Polish scratched dvd

Way 4: Use Disc Repair Kits to Fix Gently Scratched Discs

You can buy DVD or Blu-ray disc repair kits from online or local stores. Then follow the guide or tutorial video to remove scratches, dust, fingerprints and other damages from the surface of your DVD or Blu-ray disc.

Disk repair kit

Way 5: Use Creamy Peanut Butter to Smooth Out DVD/Blu-ray Scratches

Because of its unique oiliness and stickiness, you can use repair a scratched Blu-ray or DVD. As a result, some gaps left from scratching will be filled. After wiping clean the disc, you can check if you can fix a skipping DVD, Blu-ray or CD.

Fix scratched DVD with peanut butter

Way 6: Use Magic Eraser

Magic eraser plays an important role in household cleaning. You can wet the magic eraser, and then rub over the reflective surface with the dry magic eraser lightly. Some disc scratches can be smoothed without affecting the underneath data. What's more, you can use magic eraser to clean the surface of your phone, computer and other objects.

Fix scratched DVD with magic eraser

Way 7: Use Vaseline or Petroleum Jelly

You can also get scratches off a CD, DVD or Blu-ray by covering Vaseline or other similar CD/DVD/Blu-ray scratch removers. Remember not to rub the surface of the disc too thick. To totally remove Vaseline and other smudges, you can use alcohol to repair and clean your disc. It can be your best way to clean a disc.

Remove DVD scratches with vaseline

Part 3: Make a DVD/Blu-ray Copy in Case of Scratches and Other Damages

If you don't want to suffer from the risks of losing DVD or Blu-ray data again, you had better backup DVD/Blu-ray content to a new disc or your computer. Moreover, you can also upload the digitalized content to cloud service. Thus, next time your disc is extremely scratched or broken, you can still watch DVD/Blu-ray movies.

Copy Blu-ray to Digital Files with Free Blu-ray Copy

You can quickly copy Blu-ray to Blu-ray disc/folder and ISO files by using Free Blu-ray Copy. The Blu-ray copy freeware is capable to copy Blu-ray main movie or full disc smartly. Almost all popular Blu-ray discs are supported. You can backup Blu-ray to local disk or external hard drive without quality loss. It is really recommended to copy Blu-ray after removing scratches from a Blu-ray disc.

Step 1

Free download, install and launch Free Blu-ray Copy. Insert your Blu-ray disc into your computer and make sure it is detected.

Step 2

Unfold the Source list. Choose your Blu-ray drive's name. Later, the program will load Blu-ray movies.

Guide screen

Step 3

Choose the Blu-ray folder or Blu-ray ISO image file as the Target store type.

Copy Blu-ray to hard drive

Choose blu-ray folder

Copy Blu-ray to ISO files

Choose iso

Step 4

Choose Blu-ray Copy mode from Full Copy or Main Movie. Later, set the name of your Blu-ray disc in the Disc label section.

Copy mode

Step 5

Click the gear Settings icon. You can adjust Blu-ray copying preferences here.

preferences

Step 6

Click Start to start backing up your Blu-ray collection. Then click OK to exit the Blu-ray copying process.

Copy blu-ray

Copy DVD to Hard Drive for Backup with AnyMP4 DVD Copy

Then how about making a digital copy of your DVD discs? During this time, you can use AnyMP4 DVD Copy to backup DVD content to DVD ISO file, DVD folder, blank DVD or local hard disk. There are 3 DVD copying modes that can fully meet your needs. Moreover, you can customize output settings and other details within the DVD copying software. Removing scratches from DVD discs is not the final step. If you want to keep your DVD content safe, you need to make a copy on other storage devices.

Step 1

Run AnyMP4 DVD Copy. Insert the DVD disc into the same computer. You can put a blank DVD disc as the target device if necessary.

Launch AnyMP4 DVD Copy

Step 2

All DVD videos will show in the main interface immediately. Set the DVD copying mode from Full Copy, Main Movie or Customize.

Three modes

Step 3

Specify Volume, Writing Speed, Copies, Target Size and other details. Click Next to copy your DVD collection.

Copy DVD

Can you fix a scratched DVD and Blu-ray with the above repairing tips? If not, you may need to buy a new copy or try the DVD/Blu-ray repair service. No matter your disc is scratched or not, it is a good habit to make a copy of your DVD and Blu-ray discs. Of course, those DVD and Blu-ray copies are available for personal use only.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (142 Votes)

More Reading

How to Convert DVD to Digital Formats, Like MP4, AVI, MP3 and More

What should be the best methods to convert DVD to digital formats, such as MP4, MP3 or AVI, which you can use for online stream? Here are 3 frequently used methods you should know.

DVD Burning Tutorial – Workable Ways to Burn DVD on Windows 10 and Mac

This is the latest tutorial to burn DVD on Windows 10 and Mac with default disc burning features. Furthermore, you can also get beginner-friendly DVD burning software to make your DVD attractive for offline playback.

A Step-by-step Guide to Burn ISO to DVD on Windows, Mac and Linux

This concrete guide will cover how to use a disc image file to create a physical disc, burn ISO to DVD, on computer or laptop running Windows, Mac OS X and Linux.

How to Rip Blu-Ray Movies to MP4/MKV and 4K Digital Formats

When you want to enjoy the Blu-Ray movies on iPhone, Android or other devices, you can find the best methods about how to rip Blu-ray movies to MP4, MKV and other digital formats in high quality.