Лучший FLV to DVD Creator для записи загруженных файлов FLV на воспроизводимый DVD

Кевин Миллер

Январь 08, 2020 11: 00Размещено от в Создать DVD

Когда вы загрузили несколько ценных флэш-видео на свой компьютер и ожидаете увидеть их с друзьями на HDTV, как легко записать FLV на DVD? FLV - это формат флеш-видео, который подходит для онлайн-трансляции вместо оптического диска. Это причина, по которой вы можете найти ограниченный DVD-привод для конвертировать FLV файлы в DVD, Если вы ищете нужного создателя FLV to DVD, вы можете просто прочитать статью и воспользоваться методом загрузки пробной версии, чтобы попробовать.

Конвертировать FLV файлы в DVD

Часть 1: Зачем вам нужно конвертировать FLV в DVD

FLV - это расширение файла флэш-видео. Он использует Adobe Flash Player или Adobe Air для передачи видео или аудио файлов через Интернет. Он может хранить визуальный контент, в то время как производит файлы меньшего размера. Большинство потоковых платформ поддерживают FLV, такие как YouTube, Hulu и другие. Основные медиа-плееры также отлично работают с FLV-видео.

Что касается загруженных файлов FLV, вы не можете воспроизводить их на телевизоре высокой четкости с DVD-плеером или использовать в качестве видеопрезентации с коллегами. Чтобы поделиться файлами FLV, вам нужно вместо этого конвертировать FLV в DVD. Кроме того, вы также можете сохранить важные файлы FLV в DVD для резервного копирования.

Часть 2: Как записать FLV на DVD для воспроизведения на Windows 10

Когда вы используете Windows 10, вы можете обнаружить, что Windows DVD Maker по умолчанию не поддерживает файлы FLV. Он поддерживает только AVI, MPG, M1V, MPEG, MPE, MPV2, WM, WMV, DVR-MS, WTV и ASF. Как записать FLV на DVD, который можно воспроизвести для DVD-привода? AnyMP4 DVD Creator должен быть хороший FLV для Создатель DVD Вы можете принять во внимание.

Как записать FLV на DVD в Windows 10

Шаг 1

Установите FLV для создания DVD

Загрузите и установите FLV на DVD Creator, вы можете запустить программу на Windows 10. Нажмите кнопку Добавить медиафайлы кнопка в верхнем левом углу, чтобы вызвать диалог открытия файла для выбора загруженных файлов FLV. Выберите опцию DVD для записи видео FLV на диск DVD.

Выберите тип

Шаг 2

Редактировать FLV видео и главы

После того, как вы импортировали видео FLV, вы можете нажать Электроинструмент меню в правом верхнем углу, чтобы развернуть панель инструментов. Затем нажмите Редактировать видео открыть окно редактора видео и отшлифовать видео FLV или воспользоваться главными инструментами, чтобы получить желаемое видео.

Внимание: Что касается других видеоформатов, которые содержат аудиодорожки и субтитры, вы также можете нажать Аудио or подзаголовок панель, чтобы выбрать нужную звуковую дорожку или субтитры в соответствии с вашими требованиями.

Электроинструменты

Шаг 3

Выберите тип и качество DVD

После этого вы можете проверить все видео FLV и перейти в нижнюю область. Установить Тип диска, Соотношение сторон и Качество видео на основании вашего состояния. Вы можете оценить размер предполагаемой емкости, чтобы использовать оптимальный размер для записи FLV-видео на DVD.

Шаг 4

Выберите меню DVD и музыку

Найдите Шаблон меню На вкладке справа, прокрутите вниз и найдите свой любимый шаблон. Кроме того, вы можете изменить фоновую музыку, изображения и другие файлы в шаблоне. Если у вас есть идея получше, перейдите к Пользовательский шаблон вкладка для персонализации DVD соответственно.

Меню

Шаг 5

Записать FLV на DVD в один клик

Нажмите Гореть Нажмите кнопку, чтобы перейти к окну профиля. Выберите «Записать на диск», настройте параметры в области «Настройки записи» и нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать процесс записи с FLV на DVD. Теперь вы можете отслеживать статус с помощью панели процессов.

Сохранить путь

Заключение

Исходя из вышеизложенного, вы должны понимать, как записать FLV на DVD на вашей Windows 10. По-видимому, это единственный способ смотреть ваши флеш-видео на DVD плеер, AnyMP4 DVD Creator не только прост в использовании, но и с легкостью производит высококачественные воспроизводимые DVD.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (122 голосов)

Более Чтение

Сохранить DVD на компьютер - Как скопировать и скопировать DVD на Windows 10 / Mac

Вы можете получить проверенные 5 способы сохранения DVD в цифровые файлы для резервного копирования без потери качества здесь. Эта статья покажет вам, как шаг за шагом копировать и копировать DVD на компьютер.

Решено - Что такое лучшее бесплатное программное обеспечение DVD Converter для новичков

Прочитайте и получите 5 + лучшее бесплатное программное обеспечение для конвертации DVD в 2019. Теперь вы можете бесплатно конвертировать DVD в MP4, AVI, WMV, MOV, MKV и другие цифровые форматы на Windows и Mac.

Лучший DVD Burner для записи и создания DVD с видео

AnyMP4 DVD Creator - это профессиональное, но интуитивно понятное программное обеспечение для записи DVD-дисков, которое поможет вам записать DVD-диск, создать файл образа DVD ISO и папку DVD с любым популярным видео.

Лучшие способы конвертировать MP4 в DVD бесплатно

Знаете ли вы, как конвертировать файлы MP4, чтобы вы могли наслаждаться ими на DVD-диске? Из этого туториала вы узнаете, как конвертировать MP4 в DVD.

Best FLV to DVD Creator to Burn Downloaded FLV Files into a Playable DVD

Kevin Miller

January 08, 2020 11:00Posted by to Create DVD

When you downloaded some valuable flash videos to your computer and expect to watch them with your friends on an HDTV, how to burn FLV to DVD with ease? FLV is a flash video format, which is suitable for online streaming instead of optical disc. It is the reason that you can find limited DVD burner to convert FLV files into a DVD. If you are looking for a desired FLV to DVD creator, you can just read on the article and follow the method to download the trial version to have a try.

Convert FLV files into a DVD

Part 1: Why Do You Need to Convert FLV to DVD

FLV is the file extension of flash videos. It relies on Adobe Flash Player or Adobe Air to transmit video or audio files over the Internet. It can store visual content while produces smaller file sizes. Most streaming platforms support FLV, such as YouTube, Hulu and more. Mainstream media players work fine with FLV video as well.

As for the downloaded FLV files, you are not able to play them on an HDTV with a DVD player or use as a presentation video with your colleagues. In order to share the FLV files, you have to convert FLV to DVD instead. Moreover, you can also save the important FLV files to a DVD for backup.

Part 2: How to Burn FLV to a Playback DVD on Windows 10

When you are using a Windows 10, you might find the default Windows DVD Maker does not support the FLV files. It only supports AVI, MPG, M1V, MPEG, MPE, MPV2, WM, WMV, DVR-MS, WTV and ASF. How to burn FLV to DVD that playable for a DVD drive? AnyMP4 DVD Creator should be a nice FLV to DVD creator you can take into consideration.

How to Burn FLV to DVD on Windows 10

Step 1

Install the FLV to DVD creator

Download and install the FLV to DVD creator, you can launch the program on your Windows 10. Click the Add Media File(s) button on the upper left corner to trigger the open-file dialog to choose the downloaded FLV files. Choose the DVD option to burn FLV videos to a DVD disc.

Select type

Step 2

Edit FLV videos and chapters

Once you have imported the FLV video, you can click the Power Tools menu at the top right corner to expand the toolbar. Then click Video Edit to open the video editor window and polish your FLV videos or take advantage of the Chapter Tools to get the desired video.

Note: As for the other video formats, which contain audio tracks and subtitles, you can also click the Audio or Subtitle bar to choose the desired audio track or subtitle according to your requirements.

Power tools

Step 3

Select the DVD type and quality

After that, you can check all FLV videos and go to the bottom area. Set the Disc Type, Aspect Ratio and Video Quality based on your condition. You can judge the size of the Estimated Capacity to use the optimal size for burning the FLV videos to DVD.

Step 4

Choose the DVD menu and music

Locate the Menu Template tab on the right side, scroll down and find your favorite template. Plus, you can change background music, picture and other files on the template. If you have a better idea, go to the Custom Template tab to personalize the DVD accordingly.

Menu

Step 5

Burn FLV to DVD in one click

Click the Burn button to head to the profile window. Select Burn to disc, customize the options in Burn settings area and click the Start button to initiate FLV to DVD burning process. Now, you can monitor the status with the process bar.

Save path

Conclusion

Based on the sharing above, you should understand how to burn FLV to DVD on your Windows 10. Apparently, it is the only method to watch your flash videos downloaded from YouTube or other streaming websites on a DVD player. AnyMP4 DVD Creator is not only easy to use, but also produce high quality playable DVDs with ease.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (122 Votes)

More Reading

Save DVD to Computer – How to Rip and Copy DVD to Windows 10/Mac

You can get 5 proven ways to save DVD to digital files for backup with no quality loss here. This article will show you how to rip and copy DVD to computer quickly step by step.

Solved – What Is the Best Free DVD Converter Software for Newbies

Read and get 5+ best free DVD converter software in 2019. Now, you can convert DVD to MP4, AVI, WMV, MOV, MKV and other digital formats for free on Windows and Mac.

Best DVD Burner to Burn and Create DVD with Videos

AnyMP4 DVD Creator is professional but intuitive DVD Burner Software, which helps you burn DVD disc, create DVD ISO image file and DVD folder with any popular video.

Best Methods to Convert MP4 to DVD Free

Do you know how to convert your MP4 files so that you can enjoy them on DVD disc? This tutorial will teach you how to convert MP4 to DVD.