KMPlayer Обзор

KMPlayer и лучшее бесплатное альтернативное решение, которое вы не пропустите

Селена Томас

Декабрь 31, 2020 16: 22Размещено от в медиа-плеер

Сегодня мы уже вступаем в эру видео. В социальных сетях, на веб-страницах и в мобильных приложениях огромное количество видеоконтента. Чтобы помочь людям распространять анимированный контент, разработчики и технологические гиганты выпустили множество форматов видеофайлов, таких как FLV, MP4, WebM, MOV, WMV и другие, а также HD, 4K, 4K Ultra и т. Д. В результате нам нужно мощный медиаплеер, такой как Kmplayer, чтобы получить лучший опыт. В этой статье мы поделимся объективным обзором.

Kmplayer

Часть 1: Обзор KMPlayer

Интерфейс KMPlayer для Mac

KMPlayer - это мультимедийный проигрыватель, но не простой видеоплеер. Правильный мультимедийный проигрыватель необходим для любой системы, поскольку почти каждый хотел бы получать удовольствие от своих цифровых устройств. С момента своего выпуска бесплатный плеер KMPlayer приобрел огромную популярность и стал приоритетом для любителей музыки и кино.

Основные возможности KMPlayer

Краткий обзор KMPlayer

KMPlayer интерфейс

Плюсы

Минусы

Как использовать KMPlayer для воспроизведения видео

Шаг 1

Загрузите KMPlayer с официального сайта или из надежных источников. После установки откройте его со своего рабочего стола.

Функции: Вам следует внимательно следить за установкой, так как она установит Open Candy и другие дополнительные программы.

Шаг 2

Дважды щелкните пустую часть экрана, если хотите воспроизвести видео или песню. Затем найдите и выберите файл и нажмите Откройте.

Смотрите фильмы на KMPlayer

Шаг 3

После воспроизведения видео вы получите несколько кнопок внизу для управления воспроизведением.

Проиграть видео

Внимание: Если вы хотите изменить пользовательские параметры в KMPlayer, нажмите F2 для доступа к Настройки диалог. Мы предлагаем новичкам не пробовать его, так как KMPlayer будет работать ненормально, если вы неправильно установите параметры.

Часть 2: лучшая альтернатива KMPlayer

Хотя KMPlayer - отличный видеоплеер, он все же имеет некоторые недостатки, например, рекламу. Поэтому вы можете узнать больше возможностей для бесплатного воспроизведения видео. Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray хороший вариант

Основные характеристики лучшей альтернативы KMPlayer

Короче говоря, Free Blu-ray Player - лучшая альтернатива KMPlayer для бесплатного просмотра видео. Кроме того, это позволяет вам играть фильмы Blu-ray с высоким качеством,

Как воспроизводить видео без рекламы или задержек

Шаг 1

Открыть видео

Установите лучшую альтернативу KMPlayer, если вы хотите смотреть HD-видео, 4K-фильмы, DVD или Blu-ray. Затем запустите его, нажмите кнопку Открыть файл кнопку, чтобы импортировать видео с жесткого диска, или нажмите кнопку Открыть диск кнопку, чтобы загрузить диск.

Интерфейс руководства

Шаг 2

Управление воспроизведением видео

После загрузки видео оно начнет воспроизводиться в основном интерфейсе. Теперь вы можете увидеть внизу быстрые элементы управления, такие как перемотка вперед, остановка, пауза, перемотка назад и т. Д. Чтобы сделать снимок во время воспроизведения видео, нажмите камера икона. Вы можете настроить Громкости в правом нижнем углу.

Воспроизведение Blu-ray

В дополнение к основным элементам управления верхняя строка меню предлагает более продвинутые функции. Если вам нужно изменить субтитры, звуковые дорожки или другой параметр, перейдите в Настройки меню, и вы можете легко их сбросить. В Аудио и Видео меню предоставляют расширенные параметры для аудио и видео эффектов. Если цвет изображения плохой, перейдите к Инструменты Переход меню, выберите Эффекты, и отрегулировать Оттенок, яркость, контраст и другие параметры.

Настройка параметров

Часть 3: часто задаваемые вопросы о KMPlayer

KMPlayer безопасно использовать?

KMPlayer действительно содержит много рекламы и дополнительного программного обеспечения. Итак, вы должны быть осторожны при использовании медиаплеера. Согласно нашему тесту, KMPlayer безопасен в использовании. Если ваше антивирусное программное обеспечение блокирует установку, вам необходимо отключить его при установке KMPlayer.

Имеется ли KMPlayer с открытым исходным кодом?

Хотя KMPlayer - бесплатный мультимедийный проигрыватель, у него нет открытого исходного кода. Он был разработан и выпущен корейской компанией-разработчиком программного обеспечения. При загрузке плеера вам будет предложено пожертвовать на программное обеспечение, но вы можете проигнорировать это.

Как сбросить KMPlayer до настроек по умолчанию?

Шаг 1. Откройте KMPlayer и нажмите F2 на клавиатуре, чтобы вызвать диалоговое окно настроек.

Шаг 2: нажмите Сбросить текущую предустановку кнопку внизу слева. При появлении запроса нажмите Да чтобы подтвердить это.

Заключение

В этой статье говорилось об одном из самых популярных бесплатных видеоплееров - KMPlayer. Хотя это бесплатно, пользователи могут получить множество полезных функций и настраиваемых параметров от мультимедийного проигрывателя. Однако это может замедлить работу вашего компьютера из-за высокой загрузки ЦП. Более того, он полагается на рекламу для предоставления бесплатных функций. Это может раздражать пользователей. Итак, мы также поделились бесплатной альтернативой KMPlayer, Blu-ray Master Free Blu-ray Player, который проще в использовании. Больше вопросов? Запишите их ниже.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (130 голосов)

Более Чтение

7 лучших музыкальных плееров для Android и iPhone

Какое приложение для музыкального плеера на Android лучше всего? Есть ли какое-нибудь бесплатное приложение для музыкального плеера MP3 для iOS, которое заменит Apple Music на iPhone 12/11 / X / XR / 8/7/6/5? Какой лучший автономный музыкальный проигрыватель для телефона Android 2021 года? Этот пост составляет список 7 лучших приложений для музыкальных плееров для пользователей iOS и Android.

5 лучших проигрывателей Blu-ray 4K для Mac и ПК в 2021 году

Можете ли вы воспроизводить фильмы 4K на плеере Blu-ray? Какой лучший проигрыватель Blu-ray 4K? Стоит ли покупать проигрыватель Blu-ray 4K? В этом посте представлен список 5 лучших проигрывателей Blu-ray 4K, чтобы вы могли напрямую воспроизводить фильмы 4K на Mac и ПК.

WMV на Android - 4 лучших способа играть в WMV на телефонах и планшетах Android

Можно ли играть в WMV на телефонах / планшетах Android? Вы можете узнать больше о 4 эффективных проигрывателях WMV для Android для воспроизведения видео WMV из статьи.

Все, что вам нужно знать о Macgo Blu-ray Player для Windows и Mac

Macgo предоставляет лучшее программное обеспечение для проигрывателей Blu-ray для пользователей Windows и Mac. Вот полный обзор и руководство по воспроизведению дисков Blu-ray, файлов ISO и фильмов Blu-ray в Windows 10/8/7 и Mac.

KMPlayer Review

KMPlayer and Best Free Alternative Solution that You Won't Miss

Selena Thomas

December 31, 2020 16:22Posted by to Media Player

Today, we already enter a video era. There are oceans of video contents on social media, webpages, and mobile apps. To help people distribute animated contents, developers and technology giants released a lot of video file formats, such as FLV, MP4, WebM, MOV, WMV and more, as well as HD, 4K, 4K Ultra, etc. In result, we need a powerful media player, such as KMPlayer, to get the best experience. We will share an unbiased review in this article.

KMPlayer

Part 1: KMPlayer Review

KMPlayer interface mac

KMPlayer is a multimedia player but not a simple video player. A proper multimedia player is essential on any system since almost everyone would like to get entertainment on their digital devices. Since released, KMPlayer free player has gained enormous popularity and become first priority for music and movie lovers.

Main Features of KMPlayer

Brief Review of KMPlayer

KMPlayer interface

Pros

Cons

How to Use KMPlayer to Play Videos

Step 1

Download KMPlayer from the official website or trustable source. Open it from your desktop once installed it.

Tip: You should monitor the installation carefully since it will install Open Candy and more extra software.

Step 2

Double-click on the blank screen part when you want to play a video or song. Then find and select the file, and hit Open.

Watch movies on KMPlayer

Step 3

After the video is being played, you will get the several buttons at the bottom to control the playback.

Play video

Note: If you want to change the custom options in KMPlayer, press F2 to access the Preferences dialog. We suggest beginners not to try it since KMPlayer will work abnormally if you set options improperly.

Part 2: Best Alternative to KMPlayer

Though KMPlayer is a great video player, it still has some shortcomings, like ads. Therefore, you may want to learn more options to play videos for free. Blu-ray Master Free Blu-ray Player is a good option.

Basic Features of the Best Alternative to KMPlayer

Briefly speaking, Free Blu-ray Player is the best alternative solution to KMPlayer for watching videos for free. Also, it lets you play Blu-ray movies with high quality,

How to Play Videos without Ads or Lag

Step 1

Open a video

Install the best alternative to KMPlayer as long as you are willing to watch a HD video, 4K movie, DVD or Blu-ray disc. Then launch it, click the Open File button to import a video from your hard drive, or press the Open Disc button to load your disc.

Guide interface

Step 2

Control video playback

After video loading, it will begin playing in the main interface. Now, you can see the quick controls at the bottom, such as fast forward, stop, pause, rewind, etc. To take a snapshot while playing video, hit the Camera icon. You can adjust the Volume at the bottom right side.

Play Blu-ray

In addition to basic controls, the top menu bar offers more advanced features. If you need to change subtitles, audio tracks or other option, go to the Controls menu and you can reset them easily. The Audio and Video menus provide advanced options for audio and video effects. If the image color is not good, go to the Tools menu, select Effects, and adjust Hue, Brightness, Contrast and other parameters.

Adjust settings

Part 3: FAQs about KMPlayer

Is KMPlayer safe to use?

KMPlayer does contain a lot of ads and extra software. So, you must be carefully when using the media player. According to our test, KMPlayer is safe to use. If your antivirus software blocks the installation, you have to disable it when installing KMPlayer.

Is KMPlayer open source?

Though KMPlayer is a free multimedia player, it is not open-source. It was developed and released by a Korea software company. When you download the player, you will be asked to donate for the software, but you can ignore it.

How to reset KMPlayer to default settings?

Step 1: Open KMPlayer and press F2 on your keyboard to trigger the Preferences dialog.

Step 2: Click the Reset Current Preset button at the bottom left side. When prompted, hit Yes to confirm it.

Conclusion

This article has talked about one of the most popular free video player, KMPlayer. Though it is free of charge, users can get a lot of useful features and custom options from the multimedia player. However, it may slow down your computer due to the high level of CPU usage. Moreover, it relies on ads to provide free features. That may make users annoying. So, we also shared a free alternative to KMPlayer, Blu-ray Master Free Blu-ray Player, which is easier to use. More questions? Please write them down below.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (130 Votes)

More Reading

7 Best Music Player Apps for Android and iPhone

What is the best music player app for Android? Is there any free MP3 music player app for iOS to replace Apple Music on iPhone 12/11/X/XR/8/7/6/5? Which is the best offline music player for Android phone 2021? This post makes a list of 7 best music player apps for iOS and Android users.

5 Best 4K Blu-ray Players for Mac and PC 2021

Can you play 4K movies on a Blu-ray player? What is the best 4K Blu-ray player? Is it worth buying a 4K Blu-ray player? This post shares a list of 5 best 4K Blu-ray players for you to directly play a 4K movie on Mac and PC.

Top 5 Wireless Blu-ray Player with Integrated Netflix

Want to find the best Blu-ray player that can stream Netflix? You can get Netflix on Samsung Blu-ray player, Sony Blu-ray player, Panasonic Blu-ray player, etc.

DVDFab Player Review: Pros, Cons, Pricing & Free Alternative

If you are looking for a detailed review of DVDFab Player 6, then this article is exactly what you need. Here we will show you everything you need about DVDFab player – features, pros, cons, pricing, and more.

Close ADs