Лучший способ персонализировать меню DVD как профессионал

Лучший способ персонализировать меню DVD как профессионал

Селена Томас

Март 17, 2022 04: 00Размещено от в Создать DVD

Можно подумать, что DVD считаются устаревшими. Тем не менее, вы можете сожалеть о том, что позже приняли их как должное прямо сейчас. В мире, где почти все становится доступным в Интернете, вам все равно может понадобиться добавить личную и сентиментальную нотку к вашим фотографиям или видео. Но если мы используем обычный DVD-диск, как вы можете заставить работать свою творческую сторону? Следовательно, один из способов добиться этого — создать меню DVD.

Конечно, если вы хотите создать лучшее меню для своего DVD, вам также понадобится лучший инструмент для этого. Следите за новостями, и мы поможем вам заработать создание меню DVD в Premier Pro и AnyMP4 DVD Creator.

Сделать меню DVD

Часть 1. Как сделать меню DVD

Так как на рынке много конкурирующих инструментов, не уходите далеко от AnyMP4 DVD Creator. Этот автономный инструмент известен своим гладким интерфейсом, позволяющим даже новичкам успешно создавать меню DVD. AnyMP4 DVD Creator содержит различные шаблоны, подходящие для ваших тем, будь то видео, которое вы записали во время рождественского сезона, дня рождения, выпускного, летнего времени и т. д. Более того, вы можете настроить свой шаблон, добавив свое имя, расположив кнопку воспроизведения, сделав ваша работа впечатляет. Помимо своей основной работы по созданию DVD, он содержит встроенный видеоредактор, где вы можете оживить свои файлы перед их показом.

Чтобы дать вам подробное руководство по созданию меню DVD, обратитесь к шагам, приведенным ниже:

Шаг 1

Установить программу

YЧтобы начать, нажмите бесплатные кнопки ниже, чтобы загрузить программу на свое устройство. После этого откройте для запуска и следуйте указаниям мастера установки для установки.

Шаг 2

Импортируйте файлы в программу

Выберите кнопку DVD Disc в качестве типа диска при запуске программы. Затем нажмите на Дополнительная значок в центре интерфейса. Выберите видеофайлы, которые вы хотите включить в свой DVD, когда папка вашего компьютера появится во всплывающем окне.

Импорт видеофайлов AnyMP4

В нижней части интерфейса вам нужно будет настроить технические параметры в соответствии с типом вашего DVD-диска. Сначала проверьте объем памяти вашего диска и выберите, попадает ли он под DVD 5 or DVD 9. Затем перейдите к Соотношение сторон чтобы определить размер кадра вашего файла при воспроизведении на экране. Наконец, на Качество видео, выберите значение от низкого до высокого. После этого поставьте галочку Далее.

Настроить любой параметр AnyMP4

Шаг 3

Настройте свой шаблон меню DVD

Теперь самое интересное. В левой части интерфейса есть неизмеримые шаблоны, которые вы можете сопоставить с темой вашего проекта. На панели редактирования переместите Play и сцены кнопки там, где вы хотите их разместить. Далее переименуйте Мой диск по вашему вкусу, например, ваше имя, канун Рождества, мое любимое время года и т. д.

Создать шаблон AnyMP4

Шаг 4

Добавить фоновый звук

С другой стороны, проверьте Добавить фоновый звук и загрузите свой файл. Проверяя Петля, это означает, что список воспроизведения будет воспроизводиться повторно. Если вы предпочитаете другое изображение для своего шаблона, отметьте Изменить фон. Вы можете ударить предварительный просмотр чтобы проверить результат, или, если вы уже удовлетворены, перейдите к Гореть.

Фоновая музыка AnyMP4

Часть 2. Автострада для преобразования TS в GIF

Adobe Premiere Pro — это программное обеспечение для редактирования видео на основе временной шкалы, которое используют большинство профессионалов. Однако, если вам нужно создать меню DVD для ваших файлов, вам нужно использовать Adobe Encore и Adobe Photoshop. Проще говоря, после того, как вы закончите редактирование файлов в Adobe Premiere, вы должны экспортировать их в Encore.

Без лишних слов, это упрощенный способ, которым вы можете следовать:

Шаг 1

Используя Adobe Photoshop, создайте изображение для меню главы. В шаблоне добавьте текст для названия вашего DVD-диска и создайте поле, в котором будет указана кнопка воспроизведения и главы. После этого нажмите щелкните правой кнопкой мыши к своим слоям на панели слоев и выберите Преобразовать в смарт-объект. После этого сохраните файл.

Создать премьеру изображения

Шаг 2

Затем откройте Adobe Encore и выберите Новый проект. Хит право клик>актив на панели проекта и выберите видеофайлы, которые вы редактируете в Premiere. Сделайте то же самое, но на этот раз, нажав правую кнопку мыши, выберите Меню и импортируйте проект, который вы недавно создали в Photoshop.

Премьера меню импорта

Шаг 3

Выберите поля из созданного вами шаблона на панели предварительного просмотра. Удар щелкните правой кнопкой мыши И выберите Play слой. Затем перейдите к Объект> Преобразовать в кнопки. Сделайте то же самое для других слоев, которые вы поместили в свое меню, чтобы преобразовать их в кнопки.

Преобразовать в премьеру кнопки

Шаг 4

После этого перетащите импортированное видео в соответствии с кнопкой, с помощью которой вы хотите, чтобы оно воспроизводилось. Наконец, прежде чем записывать файл DVD, проверьте меню DVD на Предварительный просмотр проекта, который вы увидите на вкладке инструментов.

Расширенное чтение:

2 лучших метода записи и конвертирования фильмов на DVD на macOS

Лучшее программное обеспечение для редактирования DVD-видео для начинающих и профессионалов

Часть 3. Сравнительная таблица Adobe Premiere и AnyMP4 DVD Creator

Если вам нужен дополнительный обзор того, какой из них выбрать между AnyMP4 DVD Creator и Adobe Premiere Pro, не бойтесь. Ниже наша команда создала сравнительную таблицу их функций, полезности и технических особенностей.

Название программы Adobe Premiere Pro AnyMP4 DVD Creator
Интерфейс хороший? Да Да
Это хорошо для начинающих? Да Нет
Цена Пробная/Платная Пробная/Платная
Это удобно? Да Да
Содержит ли он встроенный создатель меню DVD? Нет Да

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о создании меню DVD

Можно ли создать меню DVD в Windows Movie Maker?

Определенно нет. Windows Movie Maker — это родная программа для Microsoft Windows. В первую очередь этот инструмент предназначен для редактирования видео, но не для создания меню DVD. Вы можете сделать это через Windows DVD Maker, если хотите его создать.

Как создать профессиональное меню DVD на Mac?

К сожалению, в отличие от Windows, на ваших устройствах Mac нет встроенной программы для авторинга DVD. Однако это не означает, что вы больше не можете создавать меню DVD. Adobe Premiere Pro может сделать работу, если вам нужно профессионально сделанное меню DVD для себя. Кроме того, эта программа оснащена отличными функциями, чтобы оживить вашу работу при редактировании.

Есть ли онлайн-создатель меню DVD?

К сожалению, нет онлайн-программ, которые могут создавать DVD-авторинг и создавать меню. Одна из причин заключается в том, что этот вид деятельности носит всеобъемлющий характер. Кроме того, создание DVD иногда занимает слишком много времени, а видеофайлы занимают много места, которое автономная программа может не уместить.

Заключение

Действительно, вы не уйдете без урока, извлеченного на как сделать меню двд после прочтения этой статьи. Как говорится, видео похоже на раскадровку, но будет более примечательно, если ваше меню DVD сразу же произведет сильное впечатление, когда ваша аудитория вставит его в свой плеер. Хотя Adobe Encore Requires — отличный инструмент, новичкам может быть непросто с ним работать. С другой стороны, вам не потребуется устанавливать стороннюю программу и выполнять запись DVD и меню DVD напрямую с помощью AnyMP4.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (277 голосов)

Более Чтение

Лучший DVD Burner для записи и создания DVD с видео

AnyMP4 DVD Creator — это профессиональное, но интуитивно понятное программное обеспечение для записи DVD, которое помогает вам записывать DVD-диски, создавать файл образа DVD ISO и папку DVD.

Blu-ray to DVD - Как конвертировать Blu-ray в DVD в качестве резервной копии Blu-ray

Когда вам нужно воспроизвести диск Blu-ray на DVD-плеере или даже сохранить диск Blu-ray на DVD, вы можете изучить лучший метод преобразования Blu-ray в DVD.

Как воспроизводить DVD на ноутбуке с Windows 10/8/7 и macOS 11 / X

Как воспроизвести DVD на ноутбуке с Windows 10? В этом посте рассказывается о 3 простых способах воспроизведения всех ваших DVD-дисков на ПК с Windows и Mac. Прочти и сделай сам.

4 лучших DVD-плеера для воспроизведения DVD-дисков всех регионов (программное и аппаратное обеспечение)

Сталкивались ли вы с проблемами воспроизведения DVD, ограниченными региональными кодами DVD? Вот список лучших проигрывателей всех регионов для воспроизведения DVD без ограничений кода региона.

Best Way to Personalize Your DVD Menu Like A Pro

Best Way to Personalize Your DVD Menu Like A Pro

Selena Thomas

March 17, 2022 04:00Posted by to Create DVD

One may think that DVDs are considered outdated. Still, you might regret later taking them for granted right now. In a world where almost everything becomes accessible online, you may still need to add a personal and sentimental touch to your photographs or videos. But, if we are using a mere DVD disc, how can you make your creative side work? Hence, one way to achieve this is to create a DVD menu.

Of course, if you want to make the best menu for your DVD, you also need the best tool to do it. Stay tuned to this guidepost, and we will guide you to pull odd in creating a DVD menu in premiere pro and AnyMP4 DVD Creator.

Make a DVD Menu

Part 1. How to Make a DVD menu

Since there are a lot of competing tools in the market, do not go far from AnyMP4 DVD Creator. This offline tool is known for its sleek interface, allowing even beginners to create the DVD menu successfully. AnyMP4 DVD Creator contains various templates suited for your themes, whether the video you recorded during the Christmas season, birthday, graduation day, summertime, etc. What is more, you can customize your template by adding your name, positioning the play button, making your work impressive. Aside from its primary work to author DVDs, it contains a built-in video editor where you can spice up your files before showing them.

To give you a detailed guide on making a DVD menu, refer to the steps given below:

Step 1

Install the Program

YTo begin, click the free buttons below to download the program on your device. After that, open to run and follow the setup wizard to install.

Step 2

Import the files on the software

Select the DVD Disc button as your disc type when the program launches. Then, hit the Plus icon on the center of the interface. Select the video files you want to include in your DVD when your computer folder appears in the pop-up window.

Import Video Files AnyMP4

Along the bottom of the interface, you will have to configure the technical settings according to the type of DVD Disc you have. First, check the storage capacity of your disc, and select if its falls under DVD 5 or DVD 9. Then, move on to the Aspect Ratio to determine the frame size of your file when played on the screen. Lastly, on the Video Quality, select one from low to high. After doing this, tick Next.

Configure Any Setting AnyMP4

Step 3

Customize your DVD menu template

Now, this is the fun part. From the left part of the interface, there are unquantifiable templates you can match for your project's theme. On the editing panel, move the Play and Scene buttons wherever you want to place them. Next, rename the My Disc to your likings, such as your name, Christmas eve, my favorite season, etc.

Create Template AnyMP4

Step 4

Add Background Music

On the other hand, check the Add Background Music and upload your file. By checking the Loop, it means that the playlist will play repeatedly. If you prefer a different picture for your template, tick the Change Background. You can hit Preview to check your output, or if you are already satisfied, proceed to Burn.

Background Music AnyMP4

Part 2. The Freeway to Convert TS to GIF

Adobe Premiere Pro is one of the timeline-based video editing software most professionals use. However, if you need to create a DVD menu for your files, you need to use Adobe Encore and Adobe Photoshop. To put it simply, after you are done editing your files on Adobe Premiere, you have to export them on Encore.

Without further ado, this is the simplified way that you can follow:

Step 1

Using Adobe Photoshop, create an image for your chapter menu. In the template, add text for the title of your DVD Disc and create a box that will indicate the play and the chapter button. After doing this, hit right-click to your layers on the layer panel and select Convert to Smart Object. After that, save the file.

Create Image Premiere

Step 2

Next, open your Adobe Encore and select New Project. Hit right click>asset on the project panel and select the video files you edit from the Premiere. Do the same thing, but this time, after hitting right-click, select Menu and import the project you created a while ago on Photoshop.

Import Menu Premiere

Step 3

Select the boxes from your created template on the preview panel. Hit right-click and select the Play layer. Then go to Object> Convert to Buttons. Do the same for the other layers you put in your menu to convert them into buttons.

Convert to Button Premiere

Step 4

After that, drag your imported video according to the button you want them to be played with. At last, before burning your DVD file, check the DVD menu on the Project Preview, which you will see at the tool tab.

Extended Reading:

2 Best Methods to Burn and Convert Movies to a DVD on macOS

Best DVD Video Editing Software for Beginners and Professionals

Part 3. Comparison Table for Adobe Premiere and AnyMP4 DVD Creator

If you need a further overview on which one to choose between AnyMP4 DVD Creator and Adobe Premiere Pro, fear not. Below, our team has created a comparison table about their features, usefulness, and technicalities.

Name of the Program Adobe Premiere Pro AnyMP4 DVD Creator
Is the interface good? Yes Yes
Is it good for beginners? Yes No
Price Trial/Paid Trial/Paid
Is it user-friendly? Yes Yes
Does it contain a built-in DVD menu creator? No Yes

Part 4. FAQs About Making DVD Menu

Can I make a DVD menu in Windows Movie Maker?

Definitely, no. Windows movie maker is a native program for Microsoft Windows. Primarily the purpose of this tool is to edit your videos, but it is not for DVD menu creation. You can do it through Windows DVD Maker if you want to create one.

How to create a professional DVD menu on a mac?

Unfortunately, unlike windows, there is no built-in program to do DVD authoring on your mac devices. However, this does not mean you can no longer do a DVD menu. Adobe Premiere Pro can do the work if you need a professionally made DVD menu for yourself. Besides, this program is packed with great features to spice up your work while editing them.

Is there a DVD menu creator online?

Unfortunately, there are no online programs that can do DVD authoring and menu making. One reason is that this type of activity is comprehensive. Besides, DVD authoring sometimes takes too long, and the video files consume a large amount of space that an offline program may not be able to hold.

Conclusion

Indeed, you will not walk away without a lesson learned on how to make a DVD menu after reading this article. As they say, a video is like a storyboard, but it will be more remarkable if your DVD menu creates a strong impression right away when your audience inserts it on their player. While Adobe Encore Requires is an excellent tool, it may not be easy to maneuver for beginners. On the other hand, you will not be required to install a third-party program and do the DVD burning and DVD menu directly with AnyMP4.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (277 Votes)

More Reading

Best DVD Burner to Burn and Create DVD with Videos

AnyMP4 DVD Creator is professional but intuitive DVD Burner Software, which helps you burn DVD disc, create DVD ISO image file and DVD folder.

Blu-ray to DVD – How to Convert Blu-ray to DVD as a Blu-ray Backup

When you need to play Blu-ray disc on a DVD player, or even save the Blu-ray disc to DVD, you can learn the ultimate method to convert Blu-ray to DVD.

How to Play DVD on Laptop with Windows 10/8/7 and macOS 11/X

How to play DVD on laptop with Windows 10? This post shares 3 easy ways to play all your DVDs on Windows PC and Mac. Read and do it yourself.

Best 4 DVD Players to Play All-region DVDs (Software&Hardware)

Have you met with DVD playback issues restrained from DVD region codes? Here is a list of best all region players to play DVDs without region code restrictions.

Close ADs