6 лучших конвертеров MP4 в ISO, обеспечивающих высокое качество вывода

6 лучших конвертеров MP4 в ISO, обеспечивающих высокое качество вывода

Селена Томас

Апрель 26, 2022 14: 00Размещено от в Создать DVD

Хотя всем известен тот факт, что запись файлов MP4 на DVD необходима для отличного воспроизведения на большом экране, сейчас довольно сложно найти чистые диски. Кроме того, по мере того, как современные компьютеры становятся все тоньше и мощнее, оптические диски становятся все более и более устаревшими.

Но подождите, это еще не конец. Есть еще отличные способы сохранить ваш файл навсегда, и один из них — конвертировать MP4 в ISO. В этом блоге представлены 6 высокоэффективных платных и бесплатные конвертеры MP4 в ISO. Не затягивая агонии, приступим.

Конвертер MP4 в ISO

Часть 1: 3 лучших конвертера MP4 в ISO для рабочего стола

1. AnyMP4 DVD Creator.

Лучшее решение для вашей дилеммы — это не что иное, как AnyMP4 DVD Creator. Эта программа творит чудеса и служит цели 3-в-1. Он может создавать резервные копии ваших файлов на DVD, Blu-ray или ISO. Не говоря уже о том, что MP4 — это лишь один из 150 видеоформатов, которые он поддерживает, наряду с FLV, AVI и MTS, и это лишь некоторые из них.

Еще одна выигрышная особенность AnyMP4 DVD Creator заключается в том, что он может записывать файлы со скоростью, в 50 раз превышающей скорость. Другими словами, не изнуряйте себя долгими часами ожидания высококачественного результата.

Наконец, этот инструмент хорошо работает на Windows и Mac.

Интерфейс AnyMP4 DVD Creator

Плюсы:

Минусы:

2. Программа записи DVD-дисков Cisdem

Используя Cisdem DVD Burner, вы можете стать профессионалом в создании ISO для DVD. Эта программа поддерживается в основном на устройствах Mac и обслуживает популярные видеоформаты, такие как VOB, MKV, 3GP, SWF, FLV и MPEG, помимо MP4. Как и первая программа, упомянутая выше, Cisdem также обладает встроенными инструментами редактирования, позволяющими поднять ваши файлы MP4 на новый уровень. Помимо интуитивно понятного интерфейса, у вас будет легкая программа, которую вы можете легко установить на свое устройство.

Программа записи DVD-дисков Cisdem

Плюсы:

Минусы:

3. Мощность ISO

Еще одним мощным конвертером MP4 в ISO является Power ISO. Помимо создания папки MP4 в ISO, вы можете записывать файлы на диски CD, DVD или Blu-Ray. Эта программа идеально подходит для устройств Windows, начиная с Windows 98 и более поздних версий. Как следует из названия, PowerISO полон функций, подходящих для вашего опыта записи, таких как копирование аудиофайлов на ваше устройство и создание загрузочных ISO, DVD, CD или BD, и это лишь некоторые из них.

Программа Power ISO

Плюсы:

Минусы:

Часть 2: 3 самых простых конвертера MP4 в ISO онлайн

1. Конвертер файлов онлайн

Ищете бесплатный онлайн-конвертер MP4 в ISO? File Online Converter готов служить вам. Эта онлайн-программа не требует регистрации, но вам нужно бороться с нежелательной рекламой во время работы над вашим проектом. В общем, это здорово, когда у вас ограниченный бюджет и вы не хотите устанавливать программу на свое устройство.

Конвертер файлов онлайн

Плюсы:

Минусы:

2. Конвертировать365

Одним из самых универсальных онлайн-конвертеров MP4 в ISO является Convert365. Помимо этого, он также может охватывать преобразование нескольких медиаформатов, таких как электронные таблицы, архивы, электронные книги, аудио, изображения и видео.

Конвертировать 365 онлайн

Плюсы:

Минусы:

3. Облакоконвертировать

Скорее всего, вы использовали облачное преобразование раньше только для преобразования аудио. Но знаете ли вы, что он также может конвертировать MP4 в ISO? Просто загрузите видео в формате MP4 и выберите ISO из списка доступных форматов вывода архива.

Облачная конвертация онлайн

Плюсы:

Минусы:

Часть 3: Как конвертировать MP4 в ISO

Знаете ли вы, что преобразовать MP4 в ISO так же просто, как A, B, C? Ниже мы сделали простой в использовании учебник о том, как вы можете сделать это.

Шаг 1

Установите конвертер MP4 в ISO

Начните с того, что отметьте подходящее Бесплатная загрузка Кнопка ниже. После обнаружения дважды щелкните файл и следуйте процессу установки.

Шаг 2

Добавьте MP4 для преобразования

Затем выберите Добавить медиафайлы кнопка в центре интерфейса. Когда появится папка вашего компьютера, выберите файлы MP4 и нажмите «Открыть». В качестве альтернативы используйте перетаскивание для более быстрого процесса.

Добавить MP4 AnyMP4

Шаг 3

Редактировать видео MP4

Сделайте ваши MP4-видео немного больше, прежде чем преобразовывать их в образ ISO. Редактируйте видео одно за другим, используя Электроинструмент. На панели нажмите кнопку Редактировать видео, и вы можете обрезать, добавлять эффекты, накладывать водяной знак, поворачивать видео и многое другое. Не беспокойтесь о выводе, есть панель предварительного просмотра в реальном времени, которую вы можете проверить во время редактирования. Когда закончите, нажмите Далее.

Редактировать видео MP4 AnyMP4

Шаг 4

Настройка меню DVD (необязательно)

Существует широкий выбор шаблонов для удобной навигации при воспроизведении диска. Мало того, это также идеальный вариант, чтобы сделать ваши файлы более впечатляющими. Выберите шаблон на левой панели или загрузите свой дизайн, чтобы создать меню DVD. Вы также можете прикрепить кусок успокаивающей музыки, если хотите.

Создание меню DVD AnyMP4

Затем нажмите предварительный просмотр кнопку, чтобы отметить части, которые необходимо отредактировать, или перейти к последней части, нажав кнопку Гореть кнопку.

Шаг 5

Сохранить MP4 как ISO

Наконец, отметьте Сохранить как ISO , а затем старт кнопка. Дождитесь завершения процесса и проверьте результат после него.

Запись MP4 в ISO AnyMP4

Дальнейшее чтение:

Как сжать MP4 - 2 быстрых метода уменьшения размера файла MP4

Получите ваш лучший бесплатный проигрыватель ISO для Windows 10 и Mac от 5 Choice

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о преобразовании MP4 в ISO

Как я могу воспроизвести ISO на DVD?

Прежде чем вы сможете воспроизвести ISO на DVD-плеере, вам необходимо сначала записать образ ISO на оптический диск.

Могу ли я получить бесплатный конвертер MP4 в ISO?

Определенно да! Существуют бесплатные конвертеры ISO, которые вы можете найти в Интернете. С другой стороны, некоторые платные инструменты предлагают бесплатную пробную версию.

Могу ли я использовать Handbrake для создания ISO?

Существует неопределенный ответ на вопрос, может ли эта программа с открытым исходным кодом конвертировать MP4 в ISO. Однако вы можете прибегнуть к AnyMP4 DVD Creator, если выберете надежный процесс.

Заключение

И это лучшие оффлайн и онлайн-конвертеры ISO в MP4. Хотя все эти программы уже являются лучшими на рынке, вы должны увидеть, что они обладают своими сильными и слабыми сторонами. Автономные инструменты великолепны, поскольку они содержат DVD и Blu-ray Burner. Тем не менее, задача состоит в том, чтобы найти тот, который соответствует вашей операционной системе. С другой стороны, онлайн-программы не будут работать без Интернета. Итак, если вы хотите избавиться от этих ограничений, мы рекомендуем AnyMP4 DVD Creator.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.6 / 5 (162 голосов)

Более Чтение

VOB в ISO Burner - Как конвертировать VOB в ISO на Windows / Mac

Если вы хотите сделать резервную копию файлов VOB с вашего DVD в файл образа ISO, вы можете узнать больше о том, как преобразовать файлы VOB в файлы ISO.

5 лучших приложений для конвертации MP4 в VOB для Windows и macOS

Здесь мы покажем вам лучшие конвертеры MP4 в VOB, которые вы должны использовать и изучить при легком преобразовании MP4 в файлы VOB.

MP4 в DVD | Записывайте MP4 на DVD с 6 лучшими создателями DVD

Знаете ли вы, как конвертировать файлы MP4, чтобы вы могли наслаждаться ими на DVD-диске? Из этого туториала вы узнаете, как конвертировать MP4 в DVD.

2 способа конвертировать файлы ISO в MP4 на Windows и Mac

Если вы хотите узнать, как преобразовать файл ISO в MP4 и сохранить его на своем компьютере, вы можете прочитать этот пост, чтобы узнать 2 метода его реализации в Windows и Mac.

Top 6 MP4 to ISO Converters that Give High-Quality Output

Top 6 MP4 to ISO Converters that Give High-Quality Output

Selena Thomas

April 26, 2022 14:00Posted by to Create DVD

While all are acquainted with the fact burning MP4 files on a DVD is essential for an excellent big-screen playback, it is pretty hard where to find blank discs for now. Plus, as modern-day computers get slimmer and high end, the optical disc is becoming more and more obsolete.

But wait, it's not yet over. There are still great ways to store your file forever, and one of them is to convert MP4 to ISO. This blog introduces 6 highly efficient paid and free MP4 to ISO converters. Without prolonging the agony, let's get started.

MP4 to ISO Converter

Part 1: 3 Best MP4 to ISO Converters for Desktop

1. AnyMP4 DVD Creator

The top solution for your dilemma is non-other than AnyMP4 DVD Creator. This program works wonders and serves a 3-in-1 purpose. It can back up your files on DVD, Blu-ray, or ISO. Not to mention, MP4 is just one of the 150 video formats it supports and alongside FLV, AVI, and MTS, to name a few.

Another winning feature of AnyMP4 DVD Creator is it can burn files at a 50x faster speed. In other words, avoid wearing yourself out waiting for the long hours waiting for high-quality output.

Lastly, this tool works fittingly on Windows and Mac.

AnyMP4 DVD Creator Interface

Pros:

Cons:

2. Cisdem DVD Burner

Using Cisdem DVD Burner, you can master ISO to DVD creation like a pro. This program is supported primarily on Mac devices and caters to popular video formats like VOB, MKV, 3GP, SWF, FLV, and MPEG, aside from MP4. Like the first program mentioned above, Cisdem also possesses built-in editing tools to step up your MP4 files to the next level. Besides the intuitive interface, you will have a lightweight program that you can install easily on your device.

Cisdem DVD Burner Program

Pros:

Cons:

3. Power ISO

Another powerful MP4 to ISO converter is thePower ISO. Aside from MP4 to ISO folder creation, you may burn your files to CD, DVD, or Blu–Ray discs. This program is perfect for Windows devices, starting from Windows 98 and the later versions. As the name suggests, PowerISO is full of features suitable for your burning experience, like ripping audio files to your device, and creating bootable ISO, DVD, CD, or BD, just to name a few.

Power ISO Program

Pros:

Cons:

Part 2: 3 Easiest MP4 to ISO Converters Online

1. File Converter Online

Searching for a free and online MP4 to ISO converter? File Online Converter is ready to serve you. This online program does not require registration, but you need to deal with unwanted advertisements while doing your project. All in all, this is great when you are on a tight budget and do not want to install a program on your device.

File Converter Online

Pros:

Cons:

2. Convert365

One of the most versatile MP4 to ISO converters online is the Convert365. Besides these, it can also cover the conversion of several media formats like the spreadsheet, archive, e-book, audio, image, and video.

Convert 365 Online

Pros:

Cons:

3. Cloudconvert

Most probably, you have used cloud convert before for audio conversions alone. But did you know that it can also convert MP4 to ISO? Simply upload your MP4 videos and select ISO from the available archive output formats list.

Cloud Convert Online

Pros:

Cons:

Part 3: How to Convert MP4 to ISO

Did you know that converting MP4 to ISO is just easy as A, B, C? Below, we made an easy-to-follow tutorial on how you can make one.

Step 1

Install an MP4 to ISO Converter

Begin by ticking the suitable Freee Download button below. After locating, double-click the file and follow the installation process.

Step 2

Add MP4 to convert

Next, select the Add Media File(s) button on the center of the interface. When your computer folder appears, elect your MP4 files and hit Open. Alternatively, use the drag and drop for a faster process.

Add MP4 AnyMP4

Step 3

Edit MP4 videos

Make your MP4 videos a little extra before converting them to an ISO image. Edit your videos one by one using the Power Tools. From the panel, hit the Video Edit, and you can trim, add effects, lay a watermark, rotate videos, and more. Do not worry about the output, there is an actual-time preview panel that you can check on while editing. When done, hit Next.

Edit MP4 Videos AnyMP4

Step 4

Customize DVD Menu (Optional)

There is a wide selection of templates for easy navigation when playing your disc. Not only that, it is also a perfect option to make your files more impressive. Select a template from the left panel or upload your design to create a DVD menu. You can also attach a piece of soothing music if you like.

DVD Menu Creation AnyMP4

Then hit the Preview button to check the parts you need to edit or proceed to the last part by hitting the Burn button.

Step 5

Save MP4 as ISO

Finally, tick the Save as ISO and then the Start button. Wait for the process and check your output after.

Burn MP4 to ISO AnyMP4

Further Reading:

How to Compress MP4 - 2 Quickest Methods to Reduce MP4 File Size

Get Your Best Free ISO Player for Windows 10 and Mac from 5 Choices

Part 4: FAQs About MP4 to ISO Conversion

How can I play ISO on DVD?

Before you can play ISO on a DVD player, you need first to burn the ISO image on an optical disc.

Can I have a free MP4 to ISO converter?

Definitely, yes! There are free ISO converters that you can find online. On the other hand, some paid tools offer a free trial.

Can I use Handbrake to make ISO?

There is an indefinite answer to whether this open-source program can convert MP4 to ISO. However, you can resort to AnyMP4 DVD Creator if you opt for a sure process.

Conclusion

And those are the best offline and online ISO to MP4 converters. While all of these programs are already the best out in the market, you should see that they possess their strength and weakness. Offline tools are great since they contain a DVD and Blu-ray burner. Yet, the challenge is to look for the one that matches your operating system. On the other side, online programs will not function without the internet. So, if you aim to get rid of these limitations, AnyMP4 DVD creator is what we recommend.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.6 / 5 (162 Votes)

More Reading

VOB to ISO Burner – How to Convert VOB to ISO on Windows/Mac

When you want to backup the VOB files from your DVD to an ISO image file, you can learn more details about how to convert VOB to ISO files.

Top 5 MP4 to VOB Converter Applications for Windows and macOS

Here, we will show you the top MP4 to VOB converters that you should use and learn when turning MP4 into VOB files effortlessly.

MP4 to DVD | Burn MP4 to DVD with Best 6 DVD Creators

Do you know how to convert your MP4 files so that you can enjoy them on DVD disc? This tutorial will teach you how to convert MP4 to DVD.

2 Ways to Convert ISO Files to MP4 on Windows and Mac

If you want to know how to convert an ISO file to MP4 and save it on your computer, you can read this post to learn 2 methods to realize it on Windows and Mac.