Лучший DVD-плеер без региональных ограничений и как изменить региональный код на DVD-плеере

Лучший DVD-плеер без региональных ограничений и как изменить региональный код на DVD-плеере

Селена Томас

Январь 21, 2021 09: 00Размещено от в Play DVD

Как правило, DVD-фильмы, производимые на коммерческой основе, кодируются определенным кодом региона, который используется для предотвращения воспроизведения диска в географической области, отличной от той, в которой он был выпущен. Это означает, что DVD-диски, выпущенные в одном регионе, могут воспроизводиться только на DVD-плеерах, изготовленных для этого же региона. Чтобы решить проблемы с воспроизведением DVD, ограниченные кодами региона DVD, вы можете выбрать бесплатное программное обеспечение или оборудование для DVD-плеера для воспроизведения ваших DVD-дисков. Если вы ищете лучшее бесплатный региональный DVD-плеер бесплатное программное обеспечение или оборудование, ознакомьтесь с нашими подборками ниже.

Регион Бесплатный DVD-плеер

Часть 1. Что такое DVD-плеер без региональных ограничений

Обычно, когда вы покупаете DVD, диск привязан к определенному региону. DVD используют числа для указания кода региона в диапазоне от 1/2/3/4/5/6/7/8/0 для DVD, это назначенный код для каждого региона мира. Region free или Region 0 - это версия с uuencode, в которую можно играть по всему миру. Ниже приведены коды регионов DVD:

DVD-плеер без региональных ограничений может легко воспроизводить любой DVD, особенно DVD, приобретенный в одной стране, который может не воспроизводиться на DVD-плеере, приобретенном в другой стране. С помощью этого универсального DVD-плеера путешественники со всего мира могут в полной мере насладиться просмотром DVD-дисков, купленных по всему миру.

Часть 2. Лучшее программное обеспечение для DVD-плеера для всех регионов для ПК для бесплатного воспроизведения DVD

BD Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray занимает первое место в рейтинге лучших DVD-плееров для всех регионов для Windows. Этот DVD-плеер может сканировать и автоматически повышать разрешение видео DVD / Blu-ray до Full 1080p HD, создавая более яркие и динамичные изображения на экране. Он полностью совместим с зашифрованными дисками DVD / Blu-ray, файлами и папками ISO.

Более того, этот проигрыватель быстрый и отзывчивый, он воспроизводит все форматы DVD (включая DVD-ROM / R / RW). Если вы предпочитаете использовать бесплатное программное обеспечение, отличное от дорогостоящего оборудования, пришло время использовать Blu-ray Master Free Blu-ray Player.

Как воспроизводить DVD из любого региона с помощью этого DVD-плеера без регионов

Шаг 1

Загрузите и установите Blu-ray Master Free Blu-ray Player. Затем вставьте DVD-диск в компьютер.

Шаг 2

Запустите программу и нажмите кнопку «Открыть диск». Затем выберите диск, который хотите воспроизвести. Программа загрузит его автоматически.

BD бесплатный Blu-ray плеер

Шаг 3

Хорошо, тогда вы можете легко смотреть свой DVD на компьютере. Во время просмотра фильма вы можете воспроизводить / приостанавливать, перематывать вперед / назад, увеличивать / уменьшать громкость, настраивать видеоэффекты и т. Д.

Особенности BD

Не забывайте, вы также можете использовать этот инструмент для играть фильмы Blu-ray, или любые другие видео или аудио файлы без особых усилий.

Часть 3. Топ-3 оборудования для DVD-плееров без ограничений по регионам

Наверх 1. LG DP132H

LG DP132H не оставляет выбора, когда дело доходит до поддержки регионов. У него нет проблем с воспроизведением DVD из любого региона от 0 до 8 на любом телевизоре. Помимо воспроизведения DVD, DVD-плеер гарантированно поддерживает масштабирование до Full-HD с разрешением 1080p и поддерживает воспроизведение всех форматов с воспроизводимыми типами мультимедиа, включая видео DivX, DVD / CD, форматы декодирования видео, такие как DVD + R, DVD-R. , Dual Disc и типы файлов LPCM, MP3, MPEG, WMA и другие.

LG DP132H

Наверх 2. Panasonic DVD S700

Sony BDP S3200 - один из лучших DVD-плееров для всех регионов, который может воспроизводить DVD любого региона, включая регионы 1, 2, 3, 4, 5 и т. Д. С помощью этого DVD-плеера вы можете осуществлять потоковую передачу из потоковых приложений. Кроме того, он поддерживает Miracast для зеркального отображения экрана вашего телефона на телевизоре. Он также оснащен 7.1-канальным выходом HDMI Audio.

Панасоник DVD S700

Вверх 3. Sony BDP S3200

Sony BDP S3200 - один из лучших DVD-плееров для всех регионов, который может воспроизводить DVD любого региона, включая регионы 1, 2, 3, 4, 5 и т. Д. С помощью этого DVD-плеера вы можете осуществлять потоковую передачу из потоковых приложений. Кроме того, он поддерживает Miracast для зеркального отображения экрана вашего телефона на телевизоре. Он также оснащен 7.1-канальным выходом HDMI Audio.

Сони БДП S3200

Ищете бесплатное программное обеспечение для проигрывателя Blu-ray, читайте дальше Программное обеспечение для проигрывателя Blu-ray без ограничений по регионам.

Часть 4. Как изменить код региона на DVD-плеере

Ошибка может возникнуть при воспроизведении DVD-диска с настройкой кода региона, отличным от кода привода. Чтобы избежать ошибки или установить код региона для DVD-привода на другой региональный код, выполните эту процедуру, чтобы изменить настройку кода региона для DVD-привода.

Шаг 1. Включите DVD-плеер.

Шаг 2. Откройте основной привод DVD-плеера, также обычно называемый «лотком» DVD. Регион не может быть изменен, пока DVD находится в машине, поэтому многие DVD-плееры требуют, чтобы лоток был открыт в качестве дополнительной меры предосторожности.

Шаг 3. Нажмите «Информация» или «Настройка» на пульте дистанционного управления.

Шаг 4. С помощью пульта дистанционного управления выберите параметр «Регион», как показано на экране телевизора.

Шаг 5. Выберите «Регион 9», чтобы изменить систему на многорегиональное форматирование. Регионы с 1 по 8 представляют собой определенные географические местоположения и не допускают воспроизведение в нескольких регионах.

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о DVD-плеере Region Free

Для чего нужны коды регионов DVD?

Отчасти это связано с тем, что многие студии и компании, производящие домашнее видео, хотят контролировать, как и когда фильмы DVD экспортируются в другие страны.

Работают ли региональные бесплатные игроки?

Да, плееры без региональных ограничений могут распознавать и воспроизводить диск независимо от того, из какого региона он пришел.

Как мне узнать, свободен ли мой DVD от региона?

Код региона указан на обратной стороне индивидуальной упаковки DVD и на самом диске. Он показан с глобусом, на котором напечатан номер региона. Диски региона 0 воспроизводятся на любом DVD-плеере.

Заключение

Этот пост дал список лучших бесплатных DVD-плееров в регионе. Теперь мы надеемся, что вы сможете сделать для себя удачный выбор. Если вы хотите найти оборудование для DVD-плеера всего региона, то в приведенном выше списке представлены 3 лучших бесплатных DVD-плеера для региона. Если вы предпочитаете использовать бесплатный полнофункциональный медиаплеер для воспроизведения DVD, Blu-ray, видео и аудио на вашем компьютере, тогда выберите Blu-ray Master Free Blu-ray Player.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (149 голосов)

Более Чтение

Может ли Xbox One / 360 воспроизводить DVD? Да! Вот все, что вам нужно сделать

Может ли Xbox One воспроизводить DVD? Как насчет Xbox 360? Не беспокойся об этом. Из этой статьи вы можете получить два рабочих способа пошагового воспроизведения DVD на консоли Xbox.

Полное руководство по просмотру DVD фильмов на iPad и Android бесплатно

Рекомендуется смотреть DVD на iPad и других портативных устройствах. Все, что вам нужно, это DVD-плеер для iPad. Просто прочитайте и получите лучший обзор и учебник по DVD-плееру для iPad.

3 основных способа воспроизведения DVD на ноутбуке с Windows 10 и macOS

Как воспроизводить DVD на ноутбуке с Windows 10? Есть ли хороший DVD-плеер для ноутбука Apple? Как воспроизвести DVD-фильм на ноутбуке с Windows 10 бесплатно? Как воспроизвести DVD на MacBook? В этом посте рассказывается о 3 простых способах воспроизведения всех ваших DVD-дисков на ПК с Windows и Mac.

4 лучших Smart TV со встроенным DVD-плеером - TV DVD Combos

Есть ли в смарт-телевизорах встроенный DVD-плеер? Какой лучший телевизор со встроенным DVD-плеером? Самсунг делает комбо-набор TV DVD? В этом посте вы можете выбрать из 4 лучших смарт-телевизоров со встроенным DVD-плеером.

Best Region Free DVD Player and How to Change Region Code on DVD Player

Best Region Free DVD Player and How to Change Region Code on DVD Player

Selena Thomas

January 21, 2021 09:00Posted by to Play DVD

Typically, commercially-produced DVD movies are coded with a specific region code that is used to prevent the playback of the disc in a geographical area other than the one in which it was released. That means DVDs released in one region may only play on DVD players manufactured for that same region. To solve DVD playback issues restrained from DVD region codes, you can choose the region free DVD player software or hardware to play your DVDs. If you are looking for the best region free DVD player freeware or hardware, check out our picks below.

Region Free DVD Player

Part 1. What Is a Region Free DVD Player

Normally, when you purchase a DVD, the disc is locked to a particular region. DVDs use numbers to specify the region code ranging from 1/2/3/4/5/6/7/8/0 for DVD, this is the designated code for each region of the world. Region free or Region 0 is a version that is uuencoded and can be played worldwide. Below are the DVD region codes:

A region free DVD Player can easily play any DVD, especially playing a DVD purchased in one country which may not play on a DVD player purchased in another country. With this all-region DVD player, international travelers can fully enjoy their DVDs purchased from around the globe.

Part 2. Best All Region DVD Player Software for PC to Play DVDs Freely

BD Master Free Blu-ray Player is ranking the top as the best all region DVD player for Windows. This DVD player is able to scan and automatically upscale DVD/Blu-ray video to full 1080p HD, creating brighter and dynamic imagery on screen. It is fully compatible with encrypted DVD/Blu-ray discs, ISO files and folders.

What’s more, this player is fast and responsive, and plays all DVD formats (including DVD-ROM/R/RW). If you prefer to use freeware other than expensive hardware, it is time to use Blu-ray Master Free Blu-ray Player.

How to Play DVD from Any Region with this Region-Free DVD Player

Step 1

Download and Install Blu-ray Master Free Blu-ray Player. Then, insert your DVD disc into your computer.

Step 2

Launch the program and click the Open Disc button. Then, select the disc you want to play. The program will load it automatically.

BD Free Blu-ray Player

Step 3

All right, then you can watch your DVD on your computer easily. While watching the movie, you can play/pause, forward/backward, volume up/down, adjust video effects, etc.

BD Features

Don’t forget, you can also use this tool to play Blu-ray movies, or any other video or audio files effortlessly.

Part 3. Top 3 Region Free DVD Player Hardware

Top 1. LG DP132H

LG DP132H leaves no option off the table when it comes to region-free capability. It has no problem playing DVDs from any region ranging from 0 to 8 on any TV. Aside from playing DVDs, the DVD player is guaranteed to upscale to full-HD at 1080p, and supports for the playback of all formats with playable media types including DivX videos, DVD/CDs, video decoding formats like DVD+R, DVD-R, Dual Disc, and LPCM, MP3, MPEG, WMA file types, and more.

LG DP132H

Top 2. Panasonic DVD S700

Sony BDP S3200 is one of the best all region DVD players that can play any region DVD including regions 1, 2, 3, 4, 5, etc. With this DVD player, you can stream from streaming apps including YouTube, Netflix, Hulu, and more. Moreover, it supports for Miracast to mirror your phone's display on your TV. It is also equipped with HDMI Audio 7.1-channel output.

Panasonic DVD S700

Top 3. Sony BDP S3200

Sony BDP S3200 is one of the best all region DVD players that can play any region DVD including regions 1, 2, 3, 4, 5, etc. With this DVD player, you can stream from streaming apps including YouTube, Netflix, Hulu, and more. Moreover, it supports for Miracast to mirror your phone's display on your TV. It is also equipped with HDMI Audio 7.1-channel output.

Sony BDP S3200

Looking for region free Blu-ray player software, read on The Region Free Blu-ray Player Software.

Part 4. How to Change Region Code on DVD Player

An error may occur when playing a DVD disc with a region code setting different than that of the drive. To avoid the error, or to set the region code for the DVD drive to a different region code, follow this procedure to change the region code setting of a DVD drive.

Step 1. Turn on your DVD player.

Step 2. Open the DVD player’s main drive, also commonly called the DVD “tray”. The region cannot be changed while a DVD is in the machine, so many DVD players require the tray to be open as an extra precaution.

Step 3. Push “Info” or “Setup” on your remote.

Step 4. Use the remote to select the “Region” option as indicated on your TV screen.

Step 5. Select “Region 9” to change the system to multi-region formatting. Regions 1 through 8 represent specific geographic locations and will not allow multi-region playback.

Part 5. FAQs of Region Free DVD Player

What is the purpose of DVD region codes?

That is partly because many studios and home video companies want to control how and when DVD titles are exported to other countries.

Do region free players work?

Yes, region free players can recognize and plays a disc regardless of which region it came from.

How do I know if my DVD is region free?

The Region Code is specified on the back of the individual DVD packaging and on the disc itself. It is shown with a globe that has a region number printed over it. Region 0 discs will play on any DVD player.

Conclusion

This post gave the list of the best region free DVD player. Now we hope that you can make a good choice for yourself. If you’d like to find all region DVD player hardware, then the above list contains 3 best region free DVD players. If you prefer to use a full-featured media player freeware for playing DVDs, Blu-rays, videos, and audio on your computer, then go for Blu-ray Master Free Blu-ray Player.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (149 Votes)

More Reading

Can Xbox One/360 Play DVDs? Yes! Here’re All Things You Need to Do

Can Xbox one play DVDs? How about Xbox 360? Don’t worry about that. From this article, you can get two workable ways to play DVD on your Xbox console step by step.

Complete Tutorial to Watch DVD Movies on iPad and Android for Free

It is a good idea to watch DVD on iPad and other portable devices. All you need is a DVD player for iPad app. Just read and get the best free iPad DVD player review and tutorial.

Top 3 Ways to Play DVDs on Laptop with Windows 10 and macOS

How to play DVD on laptop with Windows 10? Is there any good DVD player for Apple laptop? How to play a DVD movie in Windows 10 laptop free? How do I play a DVD on a MacBook? This post shares 3 easy ways to play all your DVDs on Windows PC and Mac.

4 Best Smart TVs with Built-in DVD Player - TV DVD Combos

Do any smart TVs have built in DVD player? What is the best TV with built in DVD player? Does Samsung make a TV DVD combo set? This post makes a list of 4 best smart TVs with built-in DVD player for you to choose from.

Close ADs