3 бесплатных онлайн и профессиональных способа присоединиться к файлам ASF

3 бесплатных онлайн и профессиональных способа присоединиться к файлам ASF

Селена Томас

Октябрь 18, 2021 09: 00Размещено от в Редактировать видео

Этот пост будет в основном говорить о как присоединиться к файлам ASF. Вы можете изучить 3 полезных метода объединения двух или нескольких файлов ASF вместе.

ASF, расширенный системный формат, - это закрытый цифровой формат видео- и аудиоконтейнера. В основном он используется для определения структуры видео / аудиопотока. Файлы ASF можно воспроизводить на цифровых медиа-серверах, HTTP-серверах и локальных запоминающих устройствах.

Присоединяйтесь к Asf

Если вы хотите объединить ASF, вы можете использовать рекомендуемые ниже бесплатные онлайн или профессиональные инструменты для объединения видео, чтобы выполнить свою работу.

Часть 1. Лучшее слияние ASF для объединения файлов ASF на ПК с Windows и Mac

Чтобы объединить два или более клипа ASF в один файл без потери качества, вы можете использовать полнофункциональный видеоредактор и программное обеспечение для конвертирования, Видео конвертер Ultimate. Он поддерживает почти все видео и аудио форматы, включая ASF, MP4, MOV, FLV, AVI, WMV, WAV, AAC, M4A, MP3 и другие. Вы можете использовать его для объединения ваших файлов ASF.

Шаг 1

Если вы хотите присоединить файлы ASF или выполнить другие операции редактирования, вы должны сначала бесплатно установить и запустить этот Video Converter Ultimate на своем компьютере. Затем нажмите Добавить файлы кнопку, чтобы импортировать файлы ASF.

Добавить файл

Шаг 2

Вы можете щелкнуть Порез значок под добавленным видео, чтобы удалить ненужную часть видео. На этом этапе вы должны убедиться, что все ваши файлы ASF находятся в правильном порядке слияния. Затем отметьте Объединить в один файл коробка впереди Конвертировать все кнопка. Он расположен в правом нижнем углу.

Установите флажок "Объединить в один файл"

Шаг 3

Выберите подходящий формат вывода, например MP4, MOV, WMV и т. Д. Для объединенного видео из Конвертировать все в, После этого нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы объединить файлы ASF.

Конвертировать все

Благодаря использованию передовой технологии ускорения, он может дать вам сверхбыструю скорость слияния. Что еще более важно, после слияния не будет потери качества изображения или звука, если вы выберете правильное качество выходного видео.

Часть 2. Как объединить файлы ASF онлайн и бесплатно

Если вы предпочитаете бесплатный онлайн-способ присоединения к файлам ASF, вы можете дать Бесплатное видео слияние попытка. Он поддерживает множество часто используемых видеоформатов, таких как ASF, MP4, AVI, MOV, WMV и другие. Это онлайн-слияние ASF совершенно бесплатно и на 100% безопасно. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы объединить ASF в режиме онлайн.

Шаг 1

В своем веб-браузере, таком как Chrome, IE, Firefox или Safari, перейдите на этот бесплатный сайт слияния видео. Для первого слияния ASF нужно нажать Добавить видео для слияния кнопка для установки небольшого лаунчера. Затем добавьте файлы ASF через всплывающее окно.

Добавить файлы для слияния

Шаг 2

В новой Объединение видео В окне вы можете настроить порядок видео и добавить больше файлов ASF в зависимости от ваших потребностей. Выберите правильный формат выходного видео и разрешение. Затем нажмите Объединить сейчас кнопку, чтобы начать объединение файлов ASF.

Выберите формат вывода

После слияния файлов ASF вы увидите Присоединяйтесь успешно уведомление. Просто нажмите кнопку ОК, чтобы подтвердить операцию и завершить весь процесс объединения видео.

Часть 3. Как объединить файлы ASF в один с помощью Bandicut

Bandicut это инструмент для обрезки и объединения видео, который может помочь вам объединить несколько файлов ASF вместе. Он предлагает бесплатную версию для редактирования ваших видео. Вы можете бесплатно установить его с официального сайта, а затем воспользоваться следующим руководством, чтобы присоединиться к файлам ASF.

Шаг 1

Зайдите на официальный сайт Bandicut и нажмите Бесплатная загрузка кнопку, чтобы установить его на свой компьютер.

Скачать бесплатно Bandicut Video Joiner

Шаг 2

Запустите Bandicut, а затем выберите Присоединиться характерная черта. Когда вы входите в окно объединения видео, вы можете щелкнуть + значок для импорта файлов ASF. Установите порядок видео и нажмите старт кнопку, чтобы объединить их вместе.

Bandicut присоединяется к файлам Asf

Bandicut разработан с множеством функций редактирования, чтобы вы могли редактировать свои видео и настраивать эффекты. Кроме того, он имеет встроенный медиаплеер для просмотра объединенного видео.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о том, как присоединиться к файлам ASF

Вопрос 1. Какая программа будет открывать файлы ASF?

Если вы являетесь пользователем Windows, вы можете напрямую открывать файлы ASF на своем ПК с помощью проигрывателя Windows Media. Для пользователя Mac вы можете использовать сторонний медиаплеер, например VLC Media Player, Kmplayer, PotPlayer, Winamp, GOM Player, MediaPlayerLite и другие для просмотра файлов ASF.

Вопрос 2. Может ли QuickTime воспроизводить видео ASF?

QuickTime Player не поддерживает воспроизведение ASF. Если вы хотите открывать файлы ASF в QuickTime, вам необходимо установить необходимый кодек ASF. После этого вы можете играть в ASF с QuickTime на своем Mac.

Вопрос 3. Как преобразовать ASF в MP4?

Чтобы конвертировать ASF в MP4, вы можете положиться на популярные Бесплатный видео конвертер чтобы напрямую конвертировать видео онлайн и бесплатно. Он имеет возможность конвертировать видео файлы в любые популярные видео форматы.

Заключение

Как присоединиться к файлам ASF? Прочитав этот пост, вы сможете получить 3 отличных инструмента для объединения видео, чтобы объединить ваши файлы ASF в один файл. Если у вас возникнут дополнительные вопросы о формате ASF или объединении видео, вы можете оставить нам сообщение.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (184 голосов)

Более Чтение

Лучшие методы 4 для объединения файлов M4V на Mac и ПК с Windows

Как объединить файлы M4V? Как объединить два файла M4V на Mac? Как слить файлы с помощью HandBrake? Вы можете узнать 4 способа объединения файлов M4V на Mac и Windows.

Как сжимать большие файлы MP4 на ПК и Mac без потери качества

Чтобы освободить место или беспрепятственно загружать видео в Интернет, вам лучше изучить и следовать нашему руководству по сжатию видео MP4 и созданию небольших файлов.

6 лучших программ для обрезки MP4, которые нельзя пропустить на компьютере или в Интернете

Если видеофайл очень большой из-за длины, вот список инструментов для обрезки MP4 на компьютере и в Интернете, доступных для вырезания и разделения вашего видео на клипы.

Запись экрана QuickTime

Может ли QuickTime записывать экран или звук? Фактически, QuickTime также работает как средство записи экрана, которое может помочь вам сделать запись экрана или звука на вашем Mac.

7 лучших бесплатных и онлайн-участников, присоединившихся к 2021 году [Windows и Mac]

В 2021 году будут доступны лучшие видео-столяры, выбор для креативщиков и профессионалов в области видео. Выберите предпочтительные инструменты для объединения видео и начните комбинировать видео.

3 Free Online and Professional Ways to Join ASF Files

3 Free Online and Professional Ways to Join ASF Files

Selena Thomas

October 18, 2021 09:00Posted by to Edit Video

This post will mainly talk about how to join ASF files. You can learn 3 useful methods to combine two or multiple ASF files together.

ASF, Advanced System Format, is a proprietary digital video and audio container format. It is mainly used to specify the video/audio stream structure. ASF files can be played on digital media servers, HTTP servers, and local storage devices.

Join Asf

If you want to merge ASF, you can use the recommended free online or professional video merger tools below to get the job done.

Part 1. Best ASF Merger to Join ASF Files on Windows PC and Mac

To join two or more ASF clips into a single file without quality loss, you can use the all-featured video editor and converter software, Video Converter Ultimate. It supports almost all video and audio formats including ASF, MP4, MOV, FLV, AVI, WMV, WAV, AAC, M4A, MP3, and more. You can use it to merge your ASF files together.

Step 1

When you want to join ASF files or do some other editing operations, you should free install and run this Video Converter Ultimate on your computer first. Then click Add Files button to import your ASF files.

Add File

Step 2

You can click Cut icon under the added video to remove unwanted video part. During this step, you should ensure all your ASF files are in a right merging order. Then tick the Merge into one file box ahead of the Convert All button. It is located in the bottom-right corner.

Tick The Merge Into One File Box

Step 3

Choose a suitable output format like MP4, MOV, WMV, etc., for the merged video from the Convert All to. After that, click on Convert All button to join ASF files together.

Convert All

With the adoption of the advanced accelerate technology, it can give you a super-fast merging speed. More importantly, there won’t be any image or sound quality loss after the merging as long as you select a right output video quality.

Part 2. How to Merge ASF Files Online and Free

If you prefer a free online way to join ASF files, you can give the popular Free Video Merger a try. It supports many frequently-used video formats like ASF, MP4, AVI, MOV, WMV, and more. This online ASF merger is totally free and 100% secure. You can follow the steps below to merge ASF online.

Step 1

On your web browser like Chrome, IE, Firefox or Safari, go to this free video merger site. For the first ASF merging, you need to click Add Video for Merging button to install a small launcher. Then add ASF files through the pop-up window.

Add Files to Merge

Step 2

In the new Merging videos window, you are able to custom the video order and add more ASF files based on your need. Choose a right output video format and resolution. Then click Merge Now button to start joining ASF files together.

Select Output Format

After the ASF files merging, you will see the Join Successfully notification. Just click on OK button to confirm your operation and finish the whole video combining process.

Part 3. How to Combine ASF Files into One Using Bandicut

Bandicut is a video cutter and joiner tool which can help you combine several ASF files together. It offers a free version for you to edit your videos. You can free install it from its official site and then take the following guide to join ASF files.

Step 1

Go to the official site of Bandicut and click on Free Download button to install it on your computer.

Free Download Bandicut Video Joiner

Step 2

Launch Bandicut and then choose the Join feature. When you enter the video joiner window, you can click the + icon to import the ASF files. Arrange the video order and then click on Start button to combine them together.

Bandicut Join Asf Files

Bandicut is designed with many editing features for you to edit your videos and adjust effects. Moreover, it has a built-in media player for you to view the merged video.

Part 4. FAQs of How to Join ASF Files

Question 1. What program will open ASF files?

If you are a Windows user, you can directly open ASF files on your PC with the Windows Media Player. For Mac user, you can use some third-party media player like VLC Media Player, KMPlayer, PotPlayer, Winamp, GOM Player, MediaPlayerLite, and more to view ASF files.

Question 2. Can QuickTime play ASF videos?

QuickTime Player does not support the ASF playback. If you want to open ASF files in QuickTime, you have to install the necessary ASF codec. After that, you can play ASF with QuickTime on your Mac.

Question 3. How do I convert ASF to MP4?

To convert ASF to MP4, you can rely on the popular Free Video Converter to directly make the video conversion online and free. It has the capability to convert video files in any popular video formats.

Conclusion

How to join ASF files? After reading this post, you can get 3 great video merger tools to combine your ASF files into a single file. For more questions about the ASF format or video merging, you can leave us a message.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (184 Votes)

More Reading

Top 4 Methods to Join M4V Files on Mac and Windows PC

How do I merge M4V files? How to merge two M4V files on a Mac? How do I merge files using HandBrake? You can learn 4 ways to join M4V files on Mac and Windows.

How to Compress Large MP4 Files on PC and Mac without Losing Quality

In order to free up space or upload videos to internet smoothly, you’d better learn and follow our guide to compress your MP4 videos and produce small files.

6 Best MP4 Trimming Software You Should Not Miss on Desktop or Online

If a video file is very large due to the length, here is a top list of MP4 cutters on desktop and online available to cut and split your video into clips.

QuickTime Screen Recording

Can QuickTime record screen or audio? Actually, QuickTime also works as a screen recorder which can help you make a screen or audio recording on your Mac.

Top 7 Free and Online Video Joiners 2021 [Windows & Mac]

There are the best video joiners available in 2021, with picks for creatives and video professionals. Choose your preferred video merging tools and start your video combination.

Close ADs