Самые быстрые методы для конвертации Blu-ray в AVI бесплатно или наоборот

Кевин Миллер

Январь 14, 2020 18: 43Обновлено в Rip Blu-ray

Для извлечения высококачественного видеофайла из Blu-ray, AVI всегда является хорошим видеоформатом, в котором меньше сжатого видео и аудио. Когда ты конвертировать Blu-Ray в AVI формат, у вас будет очень большой размер файла с отличным качеством.

Как лучше всего конвертировать Blu-ray диск в AVI бесплатно? Как легко получить нужные файлы AVI с наилучшим качеством? Просто узнайте больше подробностей о том, как извлечь AVI-файлы с диска Blu-ray или наоборот из статьи прямо сейчас.

Конвертировать Blu-Ray в AVI

Часть 1: Как бесплатно конвертировать Blu-ray в AVI бесплатно

Бесплатный Blu-Ray Ripper является одним из лучших конвертеров Blu-ray в AVI, которые копируют любые Blu-ray в AVI, MP4, MKV и другие форматы аудио / видео файлов. Вы также можете конвертировать Blu-Ray в различные портативные устройства. Кроме того, он также позволяет легко настроить несколько параметров для выходных видеофайлов.

Шаг 1: Скачайте и установите бесплатный конвертер Blu-ray, вы можете нажать Загрузить диск чтобы добавить файлы Blu-ray в программу через Загрузите BD Disc или Загрузить папку BD вариант. Он способен автоматически определять BD-видео в программе.

Презентация

Шаг 2: Когда вы конвертируете диск Blu-ray в AVI, это может занять 20 ГБ или более. Что касается случая, вы можете нажать кнопку «Клип», чтобы разделить видео Blu-ray на разные части. Выберите начальную и конечную точки, а затем нажмите Трещина значок, чтобы получить нужные части AVI.

Клип Blu-Ray видео

Шаг 3: Нажмите Профиль Нажмите кнопку для выбора нужных файлов AVI, таких как 3D AVI, 4K AVI, Xvid AVI, DV AVI PAL video, DV AVI NTSC video и другие файлы AVI из раскрывающегося списка. Кроме того, вы также можете выбрать WII, BlackBerry и другие предустановленные устройства.

Выберите формат AVI

Шаг 4: Кроме того, вы также можете настроить видео и аудио кодек для формата AVI, нажав Настройки вариант. Это позволяет вам конвертировать Blu-ray в AVI с видео / аудио кодером, разрешением, битрейтом видео, частотой кадров, соотношением сторон, каналами, частотой дискретизации и многим другим.

Настройки твика

Шаг 5: После этого вы можете нажать Конвертировать Кнопка для извлечения AVI фильмов с Blu-Ray. Когда процесс преобразования Blu-ray в AVI завершен, вы можете просто нажать Приложения Кнопка в программе, чтобы открыть преобразованные файлы AVI из папки назначения.

Если вы хотите сохранить настройки воспроизведения фильмов Blu-ray, вам нужно выбрать рип Blu-ray в файл ISO или папку для воспроизведения с профессиональное программное обеспечение.

Внимание: Blu-ray Ripper - один из лучших конвертеров Blu-ray в AVI, поддерживающий как коммерческие диски Blu-ray, так и домашние. Вы можете следовать той же процедуре, чтобы извлечь видео в клики.

Часть 2: Как записать AVI файлы на диск Blu-ray

Если на вашем компьютере есть привод Blu-ray, вы также можете воспользоваться AVI-файлами, например записать AVI-файлы на Blu-ray. AnyMP4 Blu-ray Creator умеет создавать Blu-ray диск / папку / файл образа ISO для AVI и другие видеофайлы за один клик. Вы можете настроить меню, фоновую музыку и многое другое для файлов Blu-ray.

Шаг 1: Подключите привод BD к компьютеру и вставьте диск Blu-ray в привод Blu-ray. Загрузите и установите программу, запустите программу и нажмите Добавить файлы Кнопка для загрузки фильмов AVI в программу для записи на диск Blu-ray.

Экран Blu-ray Creator

Шаг 2: Нажмите Аудио трек или подзаголовок вариант. Вы можете нажать Добавить значок, чтобы вставить звуковую дорожку или субтитры, на которых вы можете выбрать язык, настроить громкость / задержку и отрегулировать настройки видео, перетаскивая панель процесса.

Редактировать аудио субтитры

Шаг 3: Вы также можете отредактировать файлы AVI или вернуться к основному интерфейсу, чтобы проверить видео AVI и нажать кнопку Настройки окно. В случае, вы можете настроить Настройки видео, Настройки звука, Онлайн меню и другие параметры для диска Blu-ray.

Предпочтение

Шаг 4: Шаг 4: Выберите папку назначения, если вы хотите записать AVI на Blu-ray ISO или папку. Если вы хотите создать видео непосредственно на диск Blu-ray, вам нужно всего лишь нажать создать кнопка, чтобы начать процесс. После этого вы можете записать AVI на BD диск соответственно.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании Blu-Ray в AVI

1. Как конвертировать Blu-ray в MP4?

Легко конвертировать Blu-Ray в MP4 с бесплатным Blu-Ray Ripper. Просто запустите Free Blu-ray Ripper на своем компьютере и нажмите «Загрузить диск», чтобы добавить диск Blu-ray в программу. Вы можете нажать «Профиль» и выбрать MP4 в качестве формата выходного файла. Затем нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы преобразовать файл Blu-ray в MP4.

2. Как мне конвертировать ISO в AVI?

Вы можете использовать Free Blu-ray Ripper для копирования файла Blu-ray ISO в формат AVI. Запустите бесплатный Blu-ray Ripper на вашем компьютере. Нажмите «Загрузить диск», чтобы импортировать файл Blu-ray ISO в программу. Вы можете нажать «Профиль», чтобы выбрать AVI в качестве формата выходного файла. Затем нажмите «Преобразовать», чтобы начать преобразование файла ISO в AVI.

3. Как воспроизвести файл AVI?

Если вы используете компьютер с Windows, вы можете дважды щелкнуть файл AVI и открыть его в проигрывателе Windows Media. Если вы используете macOS или Linux, вы можете использовать VLC Media Player для воспроизведения файлов AVI.

Заключение

Если вы хотите конвертировать любой Blu-ray в AVI бесплатно, вы можете узнать больше о лучшем конвертере Blu-ray в AVI из этой статьи. Он также делится методами записи файлов AVI в папку Blu-ray / ISO /. Больше вопросов о том, как бесплатно копировать Blu-ray в AVI, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (165 голосов)

Более Чтение

Как бесплатно скопировать и скопировать всю серию диснеевских Blu-ray фильмов

Дисней Blu-Ray фильмы должны быть одним из лучших Blu-Ray фильмов, которые вы никогда не можете пропустить. Если у вас есть диски Disney Blu-ray, узнайте больше о том, как бесплатно скопировать и бесплатно скопировать эти фильмы Disney Blu-ray.

Blu-ray to DVD - Как конвертировать Blu-ray в DVD в качестве резервной копии Blu-ray

Если вам необходимо воспроизвести диск Blu-ray на DVD-плеере или даже сохранить диск Blu-ray на DVD в качестве резервной копии, вы можете узнать, как найти лучший способ конвертации Blu-ray в DVD из статьи.

Как бесплатно скачать и Rip Fox выпустила X-файлы Blu-ray

Когда Fox выпустит X-файлы на Blu-ray, вы можете найти только DVD-диски с X-файлами. Если вы хотите узнать расписание для X-файлов Blu-ray и как скопировать X-файлы Blu-ray, вы можете узнать более подробно из этой статьи.

Как бесплатно скачать и скопировать Jurassic Park Collection Blu-Ray фильмы

Если вас интересует серия Jurassic Park, вы не можете пропустить Blu-ray серии Jurassic Park. Узнайте подробнее о серии бесплатных рипов Jurassic Park здесь.

Закрыть объявления

The Quickest Methods to Convert Blu-ray to AVI for Free, or Vice Versa

Kevin Miller

January 14, 2020 18:43Posted by to Rip Blu-ray

In order to extract a high quality video file from Blu-ray, AVI is always a nice video format that store less compression video and audio. When you convert Blu-ray to AVI format, you will have an immensely large file size with a great quality.

What is the best method to convert Blu-ray disc to AVI for free? How to get the desired AVI files with the best quality with ease? Just learn more details about how to extract the AVI files from Blu-ray disc, or vice versa from the article now.

Convert Blu-ray to AVI

Part 1: How to Free Convert Blu-ray to AVI for Free

Free Blu-ray Ripper is one of the best Blu-ray to AVI converters that rip any Blu-ray to AVI, MP4, MKV and more other audio/video file formats. You can also convert the Blu-ray to a variety of portable devices. Moreover, it also enables you to customize the multiple parameters for the output video files with ease.

Step 1: Download and install the free Blu-ray converter, you can click the Load Disc button to add the Blu-ray files into the program via the Load BD Disc option or the Load BD Folder option. It is able to detect the BD videos within the program automatically.

Launch

Step 2: When you convert Blu-ray disc to AVI, which might take 20GB or more. As for the case, you can click the "Clip" button to divide the Blu-ray videos into different parts. Choose the start point and end point, and then click the Split icon to get the desired AVI parts.

Clip blu-ray video

Step 3: Click the Profile button to choose the desired AVI files, such as 3D AVI, 4K AVI, Xvid AVI, DV AVI PAL video, DV AVI NTSC video and more other AVI files from the drop down list. Moreover, you can also choose the WII, BlackBerry and other preset devices.

Choose avi format

Step 4: Moreover, you can also tweak the video and audio codec for the AVI format by clicking the Settings option. It enables you to convert Blu-ray to AVI with video/audio encoder, resolution, video bitrate, frame rate, aspect ratio, channels, sample rate and more.

Tweak parameters

Step 5: After that, you can click the Convert button to extract the AVI movies from the Blu-ray. When the Blu-ray to AVI conversion process done, you can just click the Browse button within the program to open the converted AVI files from the destination folder.

If you want to keep the playback settings of the Blu-ray movies, you should select the rip Blu-ray to ISO file or folder to play it with the professional software.

Note: The Blu-ray Ripper is one of the best Blu-ray to AVI converter supports both commercial Blu-ray discs and homemade ones. You can follow the same process to extract out the videos within clicks.

Part 2: How to Burn AVI Files into Blu-ray Disc

If there is a Blu-ray drive on your computer, you can also take advantage of the AVI files, such as burn AVI files to Blu-ray. AnyMP4 Blu-ray Creator is able to create Blu-ray disc/folder/ISO image file to AVI and other video files within clicks. You can customize the menu, background music and more others for the Blu-ray files.

Step 1: Connect the BD drive to your computer and insert the Blu-ray disc into the Blu-ray drive. Download and install the program, launch the program and click the Add Files button to load the AVI movies into the program to burn to Blu-ray disc.

Blu-ray Creator screen

Step 2: Click the Audio Track option or the Subtitle option. You can click the Add icon to insert the audio track or subtitle, which you can choose the language, tweak the volume/latency and adjust the video settings by dragging the process bar.

Edit audio subtitle

Step 3: You can also edit the AVI files, or back to the main interface to check the AVI video and click the Preferences window. In the case, you can adjust the Video Settings, Audio Settings, Online Menus and more other parameters for the Blu-ray disc.

Preference

Step 4: Step 4: Select the destination folder if you want to burn AVI to Blu-ray ISO or folder. If you want to create videos to Blu-ray disc directly, you only need to click the Create button to start the process. After that, you can burn the AVI to BD disc accordingly.

Part 3. FAQs of Converting Blu-ray to AVI

1. How to convert Blu-ray to MP4?

It is easy to convert Blu-ray to MP4 with Free Blu-ray Ripper. Just run Free Blu-ray Ripper on your computer, and click “Load Disc” to add the Blu-ray disc to the program. You can click “Profile” option and select MP4 as the output file format. Then, click “Convert” button to convert the Blu-ray file to MP4.

2. How do I convert ISO to AVI?

You can use Free Blu-ray Ripper to rip Blu-ray ISO file to AVI format. Run Free Blu-ray Ripper on your computer. Click “Load Disc” to import Blu-ray ISO file into the program. You can click “Profile” option to select AVI as the output file format. Then, click “Convert” to start converting ISO file to AVI.

3. How to play AVI file?

If you are using a Windows computer, you can double click the AVI file and open it in Windows Media Player. If you are using macOS or Linux, you can use VLC Media Player to play AVI files.

Conclusion

If you want to convert any Blu-ray to AVI for free, you can learn more about the best Blu-ray to AVI converter from the article. It also shares the methods to burn the AVI files to Blu-ray disc/ISO/folder with ease. More queries about how to free rip Blu-ray to AVI, you can share more details in the comments.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (165 Votes)

More Reading

How to Free Copy and Rip the Whole Series of Disney Blu-ray Movies

Disney Blu-ray movies should be one of the best Blu-ray movies that you can never miss. If you have any Disney Blu-ray discs, just learn more detail about how to free copy and free rip these Disney Blu-ray Movies.

Blu-ray to DVD – How to Convert Blu-ray to DVD as a Blu-ray Backup

When you need to play Blu-ray disc on a DVD player, or even save the Blu-ray disc to DVD as a backup, you can learn the ultimate method to convert Blu-ray to DVD from the article.

How to Free Download and Rip Fox Releases X-files Blu-ray

When will Fox release X-files to Blu-ray, you might find the X-files DVD available only. If you wanna to know the schedule for X-files Blu-ray and how to rip the X-files Blu-ray, you can learn more detail from the article.

How to free download and rip Jurassic Park Collection Blu-ray movies

If you are interested in Jurassic Park series, you cannot miss Jurassic Park series Blu-ray. Learn the detail about free rip Jurassic Park series here.