Как конвертировать Blu-ray в iPhone?

Как конвертировать Blu-ray в iPhone?

Кевин Миллер

Ноябрь 27, 2012 07: 12Размещено от в Rip Blu-ray

IPhone - это линейка смартфонов, разработанных и продаваемых компанией Apple Inc, которая работает под управлением мобильной операционной системы Apple iOS. Первый iPhone был выпущен в июне 29, 2007, а самый последний iPhone - iPhone 5, был выпущен в сентябре 21, 2012. Пользовательский интерфейс построен на сенсорном экране устройства, включая виртуальную клавиатуру, а не физическую. iPhone 5 оснащен новым процессором A6, оснащен 4-дюймовым дисплеем Retina, который больше, чем у предшественника 3.5-дюймовым дисплеем, и заменяет 30-контактный разъем полностью цифровым разъемом Lightning.

С фильмом Blu-ray фильм высокой четкости, который мы должны смотреть с помощью специального проигрывателя Blu-ray, имеет довольно высокое качество видео и яркое изображение. Для iPhone 5 мы не можем напрямую воспроизводить на нем фильм Blu-ray. Как мы можем взять Blu-Ray фильм, когда и куда мы идем? Этот замечательный Blu-Ray Ripper может помочь вам удовлетворить потребности. С помощью этого программного обеспечения Blu-ray Ripping мы можем конвертировать Blu-ray в iPhone, то есть мы можем поместить Blu-ray фильм на iPhone (iPhone, iPhone 3GS, iPhone 4S и iPhone 5) с превосходным качеством вывода видео. Как играть Blu-Ray фильм с iPhone? Это руководство покажет вам подробные инструкции по конвертации Blu-ray в iPhone.

Blu-ray Ripper

Копируйте Blu-ray в MP4, MOV, M4V, MPEG, MKV, VOB, AVI, WMV, FLV, ASF, SWF и т. Д. И даже в видео 3D.

Несколько функций редактирования, таких как настройки 3D, клип, обрезка, эффект, водяной знак и многое другое.

Высокая совместимость с большинством популярных устройств, таких как iPhone 6s / 6s Plus / 5s, iPad Pro, iPad mini 4, Galaxy S6 / S6 Edge, HTC One, LG3, LG4, Surface и др.

Rip Blu-ray
Шаг 1

Установите программу и загрузите Blu-ray

Здесь вы можете бесплатно загрузить это программное обеспечение Blu-ray Ripper и установить его на свой компьютер, а затем запустить программу, чтобы открыть основной интерфейс. После вставки диска Blu-ray в привод Blu-ray, вы можете нажать кнопку «Загрузить Blu-ray», чтобы загрузить Blu-ray в программу.

Загрузить Blu-ray
Шаг 2

Выберите формат вывода

Нажмите раскрывающуюся кнопку «Профиль», чтобы открыть список «Профиль», здесь вы можете выбрать столбец «Apple iPhone», чтобы открыть список, а затем выбрать один выходной формат iPhone в качестве выходного формата. Если ваш iPhone является новейшим поколением, вы можете выбрать «iPhone 5 MPEG4 Video (* .mp4)» в качестве выходного формата.

Если ты хочешь играть в Blu-ray на PSздесь вам просто нужно выбрать PS3 или PS4, и это программное обеспечение будет соответствовать поддерживаемому формату для плавного воспроизведения.Профиль-iphone

Шаг 3

Редактировать фильм Blu-Ray

Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы открыть окно «Редактировать», здесь вы можете обрезать видеокадр, чтобы удалить ненужные края, установив значение в соответствующем поле; отрегулируйте видеоэффект, такой как яркость, контрастность, насыщенность и оттенок, перетаскивая полосу прокрутки в соответствующем поле; добавить текст или изображение водяного знака после проверки опции «Включить водяной знак»; и отрегулируйте громкость звука.

Эффект Видео
Шаг 4

Определить параметры вывода

Нажмите кнопку «Настройки», чтобы открыть окно «Настройки профиля», здесь вы можете определить настройки видео и аудио, такие как разрешение видео, битрейт видео, частота кадров, кодировщик видео, аудиоканалы, частота дискретизации, кодировщик аудио и битрейт аудио.

Настройки вывода iPhone
Шаг 5

Конвертировать Blu-ray в iPhone

Наконец, все, что вам нужно, это нажать кнопку «Конвертировать» и вы сможете войти в процесс конвертации. После преобразования вы можете в любое время и в любом месте наслаждаться конвертированным Blu-ray фильмом на своем iPhone.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (142 голосов)

Более Чтение

Закрыть объявления

How to convert Blu-ray to iPhone?

Chris Ben

2012-11-27 07:12:52 / Posted by Chris Ben to Blu ray Ripper
Follow @ChrisBen

The iPhone is a line of smartphones designed and marketed by Apple Inc, which runs Apple's iOS mobile operating system. The first iPhone was released on June 29, 2007, and the most recent iPhone - iPhone 5, was released on September 21, 2012. The user interface is built around the device's multi-touch screen, including a virtual keyboard rather than a physical one. iPhone 5 features the new A6 processor, holds a 4-inch Retina display that is larger than its predecessor's 3.5-inch display, and replaces the 30-pin connector with an all-digital Lightning connector.

With Blu-ray movie, the high definition movie that we need to watch with the special Blu-ray player has the quite high video quality and vivid image. To iPhone 5, we can't directly play the Blu-ray movie on it. How can we take the Blu-ray movie whenever and wherever we go? This wonderful Blu-ray Ripper can help you meet the need. With this Blu-ray Ripping software, we can convert Blu-ray to iPhone, that is to say we can put the Blu-ray movie on iPhone (iPhone, iPhone 3GS, iPhone 4S, and iPhone 5) with perfect output video quality. How to play Blu-ray movie with iPhone? This guide would show you the detailed steps of converting Blu-ray to iPhone.

Blu-ray Ripper

Rip Blu-ray to MP4, MOV, M4V, MPEG, MKV, VOB, AVI, WMV, FLV, ASF, SWF, etc. and even 3D videos.

Multiple editing functions like 3D settings, Clip, Crop, Effect, Watermark and more.

Highly compatible with most popular devices like iPhone 6s/6s Plus/5s, iPad Pro, iPad mini 4, Galaxy S6/S6 Edge, HTC One, LG3, LG4, Surface, and more

Step 1

Install the program and load Blu-ray

Here you can free download this Blu-ray Ripper software, and install it on your computer, and then you can launch the program to open the main interface. After insetting the Blu-ray disc to the Blu-ray drive, you can click "Load Blu-ray" button to load the Blu-ray to the program.

Step 2

Choose output format

Click "Profile" drop-down button to open the "Profile" list, here you can choose "Apple iPhone" column to open the list, and then choose one output iPhone format as output format. If your iPhone is the newest generation, you can choose "iPhone 5 MPEG4 Video (*.mp4)" as output format.

Step 3

Edit the Blu-ray movie

Click "Edit" button to open the "Edit" window, here you can crop the video frame to remove the unwanted edges by setting the value in the corresponding box; adjust the video effect like brightness, contrast, saturation and hue by dragging the scroll bar in the corresponding box; add text or image watermark after checking the "Enable watermark" option; and adjust the audio volume.

Step 4

Define the output settings

Click "Settings" button to open the "Profile Settings" window, here you can define the video and audio settings like video resolution, video bitrate, frame rate, video encoder, audio channels, sample rate, audio encoder, and audio bitrate.

Step 5

Convert Blu-ray to iPhone

At last, all you need to be clicking "Convert" button and you can enter the conversion process. After converting, you can enjoy the converted Blu-ray movie on your iPhone at anytime and anywhere.

More Reading