Как скопировать и перенести Blu-ray фильмы в iTunes - полное руководство, которое вы должны знать

Кевин Миллер

Январь 14, 2020 10: 20Обновлено в Rip Blu-ray

Как смотреть фильмы Blu-ray на вашем iPhone или iPad? Если вы уже приобрели некоторые диски Blu-ray у Amazon или арендовали их у Netflix, вам следует скопировать и перенести Blu-ray в iTunes вместо. При загрузке фильмов Blu-ray в медиатеку iTunes вы сможете синхронизировать файлы с другими устройствами iOS.

В статье представлены лучшие методы о том, как копировать Blu-Ray фильмы в iTunes совместимые форматы, а также перенос файлов в медиатеку iTunes. Вы можете узнать более подробную информацию о полном руководстве, которое поможет вам оцифровать коллекции дисков Blu-ray, прежде чем переносить файлы Blu-ray в iTunes из этой статьи.

Копировать Blu-Ray фильмы в iTunes

Часть 1: Требования для копирования Blu-ray в iTunes

Когда вам нужно конвертировать диск Blu-ray в iTunes, вам нужно больше узнать о форматах, совместимых с iTunes. Как музыкальная библиотека, iTunes может декодировать видео MP4, MOV и M4V, а также аудиофайлы MP3, AAC, AIFF, WAV и M4A.

Помимо форматов файлов, совместимых с медиатекой iTunes, здесь приведены дополнительные сведения о других основных требованиях и советы. Просто узнайте больше о деталях, как показано ниже.

1. Достаточно места. Однослойный диск Blu-ray может хранить 25 ГБ видеофайлов. Таким образом, размер видео, скопированного с Blu-ray, должен быть очень большим. Убедитесь, что на вашем компьютере достаточно места для хранения видеофайлов.

2. Blu-ray ROM. Некоторые компьютеры имеют встроенный дисковод Blu-ray, но другим необходимо подключить внешний дисковод Blu-ray, чтобы скопировать диск Blu-ray в iTunes.

3. Blu-ray Ripper. Чтобы перенести Blu-ray в iTunes, вы должны выбрать риппер Blu-ray, совместимый с форматом файла, или, что лучше, выбрать 3D or Видео 4K качество.

Часть 2: Как скопировать Blu-ray фильмы в iTunes бесплатно

Бесплатный Blu-Ray Ripper всегда лучший выбор, если вам нужно извлечь фильмы с диска Blu-ray в вашу медиатеку iTunes. Он не только преобразует Blu-ray в форматы, совместимые с iTunes, но также позволяет легко настраивать видео и предварительные настройки устройства. Более того, программа способна автоматически обходить шифрование коммерческих дисков Blu-ray.

Шаг 1

Скачайте и установите Blu-ray ripper

Вставьте диск Blu-ray в привод Blu-ray вашего компьютера. После того, как вы установили бесплатный риппер Blu-ray, вы можете запустить программу на своем компьютере. Затем вы можете нажать Загрузить диск загрузить диск Blu-ray или папку BD в программу.

Запустите бесплатный Blu-Ray Ripper

Шаг 2

Предварительный просмотр и обрезка Blu-Ray фильмов

После этого вы можете проверить обнаруженный Blu-ray фильм в программе. Встроенный медиаплеер позволяет просматривать фильмы Blu-ray напрямую. Нажмите на Клип меню на верхней ленте, чтобы открыть окно видеоклипа. Здесь вы можете обрезать или разделить видео, сбросив начальную и конечную точки.

Клип Blu-Ray видео

Шаг 3

Выберите совместимый с iTunes формат

Чтобы конвертировать Blu-ray в медиатеку iTunes, вы можете нажать на Профиль В меню можно выбрать нужный формат аудио или видео, например файлы MOV, MP4 и даже файлы HD MOV или 4K MP4. Кроме того, вы также можете выбрать нужные пресеты устройства.

Внимание: Для iTunes лучше установить 1080p для разрешения и H.264 или H.265 для кодирования в области настроек видео. Обязательно выберите AAC в опции аудиокодека.

iTunes совместимые форматы

Шаг 4

Диск Rip Blu-ray для библиотеки iTunes

Нажмите Приложения Кнопка, чтобы установить конкретную папку для хранения фильмов Blu-Ray. Как только вы нажмете на Конвертировать Кнопка, вы можете конвертировать Blu-Ray диск в iTunes Library с быстрой скоростью. После этого вы можете нажать Открыть папку кнопка для передачи файлов в iTunes.

Если вы хотите сохранить все фильмы Blu-ray с настройками воспроизведения, рекомендуется скопируйте Blu-ray в ISO.

Часть 3: Как перенести Blu-ray в медиатеку iTunes

При преобразовании фильмов Blu-ray в формат, совместимый с iTunes, необходимо перенести фильмы Blu-ray в iTunes. Apple ввела серьезное регулирование авторских прав в iTunes. Если ваши Blu-ray фильмы противоречат правилам, iTunes откажется добавлять их. Просто узнайте больше о методе копирования преобразованных файлов из Blu-ray в iTunes Library, как показано ниже.

Шаг 1

Запустите iTunes на своем компьютере и убедитесь, что вы уже обновились до последней версии. Последняя версия iTunes позволяет добавлять видео Blu-ray вручную в список воспроизведения.

Шаг 2

Вернитесь к основному интерфейсу iTunes. Нажать на Файл меню и выберите Добавить файл в библиотеку или Добавить папку в библиотеку возможность вызвать диалог открытия файла.

Шаг 3

Перейдите в папку, в которой хранятся фильмы Blu-ray, и выберите Blu-ray для передачи в iTunes. Затем нажмите Откройте кнопка. Преобразованные фильмы Blu-ray будут автоматически синхронизированы с iTunes.

Добавить в библиотеку itunes

Примечание: Что делать, если вы все еще не можете перенести Blu-ray фильмы в iTunes? Что касается случая, у вас должна быть еще одна проверка для формата видео. iTunes совместим с MP4 с аудиокодеком AAC и видеокодеком MPEG-4 или видеокодеком H.264. Поскольку MP4 - это видео контейнерный формат, который может быть закодирован различными видео и аудио кодеками, iTunes не будет импортировать его, если вы используете неправильный кодек.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о преобразовании Blu-ray в iTunes

1. iTunes 1080p против Blu-ray?

Что касается качества видео, фильмы с разрешением 1080p, загружаемые из iTunes, такие же, как и в Blu-ray. Тем не менее, потоковая служба будет использовать большое сжатие для доставки контента через Интернет, что ухудшит качество изображения. Загрузка фильмов в формате 1080p в iTunes обычно составляет менее 5 или 6 ГБ, что составляет часть размера фильмов Blu-ray.

2. Можете ли вы добавить цифровые фильмы в iTunes?

Да. В Соединенных Штатах вы можете выкупить некоторые цифровые копии и добавить их в свой Apple ID, чтобы вы могли просматривать их в iTunes и Apple TV.

3. Как скачать Blu-ray фильмы в iTunes?

Вы не можете напрямую загружать фильмы Blu-ray из iTunes Store, но вы можете конвертировать фильмы дисков Blu-ray в цифровые форматы, а затем импортировать их в iTunes. Несмотря на то, что некоторые заголовки Blu-ray содержат цифровую копию iTunes вашего фильма, вы должны выкупить заголовки с помощью кода погашения, чтобы воспроизводить фильмы Blu-ray с заголовками.

4. Можете ли вы записывать DVD в iTunes?

Да, ты можешь. Хотя iTunes не позволяет вам импортировать DVD-диски в свою библиотеку, вы можете сначала скопировать DVD-диск в форматы, совместимые с iTunes, а затем легко импортировать фильмы с DVD-дисков в iTunes. Вот подробности добавление DVD в iTunes.

Заключение

В статье рассказывается о том, как скопировать Blu-ray в iTunes для воспроизведения на iPhone, iPad или Apple TV. iTunes имеет возможность только копировать незашифрованную музыку или видео с DVD, он не может работать с дисками Blu-ray. Вы можете копировать фильмы Blu-ray с помощью Free Blu-ray Ripper и затем передавать их в свою медиатеку iTunes из статьи. Если у вас есть другие проблемы, пожалуйста, оставьте сообщение в комментарии.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (131 голосов)

Более Чтение

Как конвертировать домашний Blu-ray в iPhone?

Лучший Blu-ray Ripper может помочь вам конвертировать Blu-ray, сделанный в домашних условиях, в iPhone, и вы сможете наслаждаться просмотром Blu-ray фильмов на iPhone.

Как бесплатно скопировать и скопировать вредоносный Blu-ray

Хотите бесплатно скачать Maleficent Blu-ray или бесплатно скопировать Maleficent Blu-ray для любых устройств? Вы можете найти предоставленную Магию магии в статье.

Как извлечь Blu-ray Audio для аудиоплееров

Если вы хотите извлечь аудио Blu-ray, вы можете найти специальные функции для аудио Blu-ray по сравнению с аудиофайлом DVD. В статье также объясняются бесплатные шаги по получению формата Blu-ray Audio для разных аудиоплееров.

Как конвертировать Blu-ray в Wii?

Как конвертировать Blu-ray в Wii? Этот учебник покажет вам подробную информацию о преобразовании Blu-ray в Wii с Blu-ray Ripper без ограничений.

Закрыть объявления

How to Rip and Transfer Blu-ray Movies to iTunes – The Ultimate Guide You Should Know

Kevin Miller

January 14, 2020 10:20Posted by to Rip Blu-ray

How to enjoy the Blu-ray movies on your iPhone or iPad? If you have already purchased some Blu-ray discs from Amazon, or rented them from Netflix, you should rip and transfer Blu-ray to iTunes instead. When you upload the Blu-ray movies to iTunes Library, you should able to sync the files to the other iOS devices.

The article shares the best methods about how to rip Blu-ray movies to iTunes compatible formats, as well as transfer the files to iTunes Library. You can learn more details about the complete guidance that can help you digitalize the Blu-ray disc collections before transfer Blu-ray files to iTunes from the article now.

Rip Blu-ray Movies to iTunes

Part 1: The Requirements for Ripping Blu-ray to iTunes

When you need to convert Blu-ray disc to iTunes, you have to learn more about the iTunes compatible formats. As a music library, iTunes can decode MP4, MOV, and M4V videos, as well as MP3, AAC, AIFF, WAV and M4A audio files.

Besides the iTunes Library compatible file formats, here are more about basic knowledge about the other basic requirements and tips. Just learn more about the details as below.

1. Enough space. A single-layer Blu-ray disc can store 25GB video files. So, the size of the videos ripped from Blu-ray should be very large. Make sure you have enough space on your computer to store the video files.

2. Blu-ray ROM. Some computer has built-in Blu-ray drive, but others have to connect to an external Blu-ray drive to rip Blu-ray disc to iTunes.

3. Blu-ray Ripper. In order to transfer Blu-ray to iTunes, you should choose a Blu-ray ripper that compatible with the file format, or better, choose the 3D or 4K video quality.

Part 2: How to Rip Blu-ray Movies to iTunes for Free

Free Blu-ray Ripper is always the first choice if you need to extract the movies from Blu-ray disc to your iTunes Library. It not only converts Blu-ray to iTunes compatible formats, but also enables you to customize the videos and device presets with ease. Moreover, the program is able to bypass the encryption of commercial Blu-ray discs automatically.

Step 1

Download and install the Blu-ray ripper

Insert your Blu-ray disc into the Blu-ray drive of your computer. Once you have installed the free Blu-ray ripper, you can launch the program on your computer. Then you can click the Load Disc to load the Blu-ray disc or BD folder into the program.

Launch free Blu-ray ripper

Step 2

Preview and clip the Blu-ray movies

After that, you can check the detected Blu-ray movie within the program. The built-in media player allows you to view the Blu-ray movies directly. Click the Clip menu on the top ribbon to open the video clip window. Here you can trim or split the video by resetting the starting and end points.

Clip blu-ray video

Step 3

Choose the iTunes compatible format

In order to convert Blu-ray to the iTunes Library, you can click on the Profile menu to choose the desired audio format or video format, such as MOV, MP4 and even HD MOV or 4K MP4 files. Moreover, you can also choose the desired device presets.

Note: For iTunes, you'd better set 1080p for Resolution, and H.264 or H.265 for Encode in the video settings area. Make sure to select AAC from the audio codec option.

iTunes compatible formats

Step 4

Rip Blu-ray disc for iTunes Library

Click the Browse button to set a specific folder to store the Blu-ray movies. Once you click on the Convert button, you can convert Blu-ray disc into iTunes Library with a fast speed. After that, you can click the Open Folder button to transfer the files to iTunes.

If you want to keep the whole Blu-ray movies with the playback settings, you are recommended to copy the Blu-ray to ISO.

Part 3: How to Transfer Blu-ray to iTunes Library

When you converted the Blu-ray movies to iTunes compatible format, you have to transfer Blu-ray movies to iTunes. Apple introduced serious copyright regulation into iTunes. If your Blu-ray movies are conflicted with the regulation, iTunes will refuse to add them. Just learn more details about the method to copy the converted files from Blu-ray to iTunes Library as below.

Step 1

Launch the iTunes on your computer and make sure you have already updated to the latest version. The latest version of iTunes enables you to add Blu-ray video manually in the playlist.

Step 2

Go back to the main interface of iTunes. Click on the File menu and choose the Add File to Library option or the Add Folder to Library option to trigger the open file dialog.

Step 3

Navigate the folder used to store Blu-ray movies, and select the Blu-ray to transfer to iTunes. Then click the Open button. The converted Blu-ray movies will be synced to iTunes automatically.

Add to itunes library

Note: What should you do if you still cannot transfer Blu-ray movies to iTunes? As for the case, you should have another check for the video format. iTunes is compatible with MP4 with AAC audio codec and MPEG-4 video codec or H.264 video codec. Since MP4 is a video container format that can be encoded with different video and audio codecs, iTunes will not import it if you use the incorrect codec.

Part 4: FAQs of Converting Blu-ray to iTunes

1. iTunes 1080p VS Blu-ray?

In terms of video quality, the 1080p resolution movies downloaded from iTunes are the same as that in Blu-ray. However, the streaming service will use a lot compression to deliver the content overt the Internet, which will hinder the picture quality. A 1080p movie download on iTunes is generally under 5 or 6 GB, which is a fraction of the size of a Blu-ray movie.

2. Can you add digital movies to iTunes?

Yes. In the United States, you can redeem some digital copies and add them into your Apple ID, so that you can watch them in iTunes, and Apple TV.

3. How to download Blu-ray movies to iTunes?

You cannot download the Blu-ray movies from iTunes Store directly, but you can convert the Blu-ray disc movies into the digital formats, and then import them into iTunes. While some Blu-ray titles include an iTunes Digital Copy of your movie, you should redeem the titles with the redeem code to play the Blu-ray movies with titles.

4. Can you burn DVDs to iTunes?

Yes, you can. Though iTunes does not allow you to import DVDs into its library, you can rip the DVD firstly to iTunes compatible formats and then import the DVDs movies to iTunes easily. Here are the details of adding DVDs into iTunes.

Conclusion

The article shares the ultimate method about how to rip Blu-ray to iTunes for playing on iPhone, iPad or Apple TV. iTunes has the capacity only to rip some unencrypted music or videos from DVD, it cannot handle Blu-ray discs. You can rip Blu-ray movies with Free Blu-ray Ripper and then transfer them to your iTunes Library from the article. If you have other problems, please leave a message in the comment.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (131 Votes)

More Reading

How to convert homemade Blu-ray to iPhone?

The best Blu-ray Ripper can help you convert homemade Blu-ray to iPhone and you can enjoy the Blu-ray movie with iPhone.

How to Free Copy and Rip Maleficent Blu-ray

Do you wanna a way to free download Maleficent Blu-ray or free rip the Maleficent Blu-ray for any devices? You can find the provided Maleficent magic from the article.

How to Extract Blu-ray Audio for Audio Players

If you wanna extract Blu-ray audio, you can find the special features for the Blu-ray audio compared to audio file of DVD. The article also explains the free steps to obtain Blu-ray Audio format for different audio players.

How to convert Blu-ray to Wii?

How to convert Blu-ray to Wii? This tutorial will show you the detailed information of converting Blu-ray to Wii with Blu-ray Ripper with no limitation.