4 простых способа конвертировать Blu-ray в аудиофайл WAV на любом ПК

4 простых способа конвертировать Blu-ray в аудиофайл WAV на любом ПК

Селена Томас

Август 26, 2022 09: 19Размещено от в Rip Blu-ray

Саундтреки на видео Blu-ray, как правило, имеют лучшее качество по сравнению с видео, которые вы видите в Интернете. Это заставляет нас сохранять его на наших устройствах, чтобы слушать их постоянно. Но проблема большинства пользователей заключается в том, что они не знают, как правильно это сделать. Преобразование Blu-ray в WAV и другие аудиоформаты без потерь аналогично преобразованию Blu-ray в другие видеоформаты. Есть несколько способов сделать это, но мы предоставим только четыре разных способа, которые, по нашему мнению, отлично подходят для обычных пользователей. Чтобы узнать больше о методах преобразования ваших любимых Blu-Ray в WAV, продолжайте читать этот пост до конца.

Blu-Ray в WAV

Часть 1. Лучший способ конвертировать Blu-ray в WAV

Примечание: Вы можете использовать этот продукт только для личного использования.

Если вам нужно конвертировать Blu-ray в WAV, вам понадобится подходящее оборудование, такое как компьютер со встроенным оптическим приводом или внешний. Вам также необходимо использовать программу, способную это сделать, например, эту программу, которую мы вам представим, Blu-ray Ripper. Это настольное приложение считается одним из лучших для извлечения файлов Blu-ray и их преобразования в различные форматы, которые вы найдете в Интернете. Это бесплатное программное обеспечение с отличным пользовательским интерфейсом, предназначенное для начинающих и профессиональных пользователей. Используя этот инструмент, вы можете легко извлекать видео с Blu-ray и даже аудиофайлы и конвертировать их в разные форматы. Для аудио существует несколько форматов, включая аудиоформаты высокого разрешения, такие как WAV. И чтобы сделать это лучше, он на 100% безопасен в использовании и сохраняет исходное качество.

Главные преимущества

Вот простое, но подробное руководство по использованию этого похвального инструмента для преобразования Blu-ray в WAV.

Шаг 1

Чтобы иметь инструмент на своем ПК, вам необходимо загрузить его, нажав кнопку Бесплатная загрузка кнопку мы поставили выше. Установите программу согласно данной вам инструкции. После установки откройте приложение.

Шаг 2

Вставьте диск Blu-ray в компьютер, который необходимо извлечь. В интерфейсе щелкните значок со стрелкой вниз на Загрузить Blu-ray импортировать либо Диск Blu-ray, папка Blu-ray, or ISO-файл.

Загрузить файл Blu-ray

Шаг 3

Выберите нужный формат, нажав кнопку раскрывающегося списка рядом с Копировать все в. На экране появится новое окно интерфейса со всеми доступными форматами. Перейдите в Аудио, найдите и коснитесь WAVи выберите наилучшее доступное качество.

Выберите WAV-аудио

Шаг 4

После завершения выходного формата нажмите кнопку Разорвать все кнопку, чтобы начать преобразование. Процесс может занять некоторое время, особенно для больших файлов. Закройте настольное приложение, когда закончите.

Конвертировать в WAV

Часть 2. 3 других способа конвертировать Blu-ray в WAV

Примечание: Вы можете использовать эти продукты только в личных целях.

1. Бесплатный Blu-ray Ripper

Бесплатный Blu-Ray Ripper — отличная программа для преобразования вашей коллекции Blu-ray в файлы WAV и другие аудиоформаты без потерь. Вы можете конвертировать не только свои диски Blu-ray, поскольку он также поддерживает папки Blu-ray и файлы ISO. Он очень прост в использовании, что делает его идеальным для начинающих пользователей. Помимо WAV, существуют различные форматы, поэтому вы все равно можете использовать его для преобразования в другие форматы. Прочтите это простое руководство по использованию этого инструмента для эффективного преобразования Blu-ray в WAV.

Шаг 1

Загрузите бесплатный Blu-ray Ripper на свое устройство на официальном сайте. Приступайте к его установке и внимательно следуйте инструкциям. Быстро откройте инструмент после завершения установки. Вставьте диск Blu-ray, который вы извлечете, на свой компьютер, затем нажмите Загрузить диск чтобы импортировать файл.

Добавить файл Blu-ray

Шаг 2

После добавления файла нажмите кнопку «Профиль» в нижнем интерфейсе, чтобы просмотреть доступные форматы аудио и видео. Выберите вкладку Lossless Audio, затем выберите WAV.

Выберите формат WAV

Шаг 3

После выбора нужного формата нажмите Конвертировать чтобы начать преобразование видео Blu-ray в формат WAV. Процесс займет некоторое время. Закройте программу, как только она завершится. Вы также можете использовать это программное обеспечение для копировать 3D Blu-ray в MKV.

2. Leawo Blu-ray Ripper

Еще одна хорошая программа для преобразования видео с Blu-ray в WAV — Leawo Blu-ray Ripper. Этот инструмент является известной программой для копирования, конвертирования и редактирования аудио и видео. Он может извлечь ваш Blu-ray и сохранить его как папку Blu-ray и файл ISO. В котором вы можете конвертировать их в форматы аудио или видео файлов. Он прост в использовании и полностью безопасен для работы на вашем компьютере. Следуйте краткому руководству по использованию этого инструмента для извлечения аудио с вашего Blu-ray и преобразования в различные форматы.

Шаг 1

Загрузите программу Leawo Blu-ray Ripper на свой компьютер. Установите его, затем запустите программу. Загрузите диск Blu-ray на свой компьютер, который вы хотите извлечь. Нажмите Добавить Blu-ray для импорта файлов Blu-ray в программу.

Лево Добавить Blu-Ray

Шаг 2

Щелкните раскрывающийся список с именем MP4 видео, затем нажмите Изменить для запуска окна интерфейса для аудио и видео форматов. Нажмите Обычное аудио, А затем выберите WAV аудио формат.

Лево Выберите WAV

Шаг 3

Нажмите зеленый Конвертировать Кнопка, чтобы открыть боковую панель, где вы видите опцию выходной папки. Выбирать Соглашаться чтобы начать преобразование Blu-ray. Вы также можете использовать этот инструмент в качестве Конвертер Blu-ray в AVI.

3. DVDFab Риппер

Последней отличной программой для преобразования видео Blu-ray в аудиоформат WAV является DVDFab Ripper. Этот инструмент представляет собой бесплатную программу для Mac и Windows, которая позволяет пользователям извлекать DVD-диски и сохранять их в папку DVD и файл ISO. Вы можете конвертировать их в форматы видео и аудио, включая аудио без потерь и аудио высокого разрешения. Эта программа безопасна в использовании и идеально подходит для начинающих. Следуйте простому руководству, которое мы создали для вас ниже, чтобы использовать эту программу преобразования звука Blu-ray.

Шаг 1

Загрузите и установите DVDFab Ripper на свой рабочий стол. Вставьте диск Blu-ray по вашему выбору, на который вы хотите извлечь звук. Откройте программу, затем нажмите + Добавить чтобы импортировать файл Blu-ray в настольное приложение.

DVDFab Добавить Blu-ray

Шаг 2

Нажмите Выбрать другой профиль в поле выбора профиля, которое направит вас в библиотеку профилей. Выбрать Формат , затем нажмите Hi-Fi аудио И выберите WAV формат.

DVDFab Выберите WAV

Шаг 3

Выберите желаемое место вывода, где сохранить аудиофайл, затем нажмите зеленый Начать кнопку, чтобы начать копирование и преобразование вашего Blu-ray. Подождите несколько минут, пока процесс завершится. Выйдите из программы после завершения ее использования.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как скопировать Blu-ray в WAV

Что такое аудиоформат WAV?

WAV означает формат звуковых файлов Waveform, разработанный IBM и Microsoft. Это аудиоформат без потерь и обычно представляет собой несжатый файл, что приводит к потрясающим и четким звуковым эффектам.

В чем недостаток WAV по сравнению с MP3?

Недостатком формата WAV по сравнению с MP3 является то, что он потребляет больше данных в вашем хранилище, и большинство приложений и платформ не поддерживают его по сравнению с MP3.

Можно ли редактировать аудиофайл WAV?

Да. Вы можете редактировать файлы WAV, сокращая их длину, регулируя громкость, добавляя эффекты и другие изменения. Это преимущество файлов WAV, поскольку их легче редактировать по сравнению со сжатыми файлами.

Заключение

преобразование Blu-Ray в WAV очень легко, если вы используете правильную программу. Мощная программа упрощает процесс копирования и преобразования любых файлов Blu-ray. Blu-ray Ripper считается одной из таких программ. Он прост и способен бесплатно извлекать ваш любимый звук Blu-ray и преобразовывать его в WAV для получения высококачественного звука. Вы должны попробовать это сейчас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (143 голосов)

Более Чтение

Как конвертировать Blu-ray в FLAC 3 отличными способами 2022 г.

Узнайте, как быстро скопировать аудио с Blu-ray в FLAC несколькими способами с помощью этого поста. Преобразуйте ваши любимые песни из фильмов, чтобы вы могли слушать их в любое время.

3 лучших программного обеспечения для записи 4K Blu-ray на ПК в 2022 году [100% безопасно]

Ознакомьтесь с приложениями 4K Blu-ray Burner для ПК, которые доступны прямо сейчас. В этой статье содержится вся важная информация, которую вы ищете, с советами.

3 эффективных метода копирования Blu-ray на жесткий диск 2022 г.

Узнайте о простых способах копирования DVD и Blu-ray на жесткий диск вашего ПК. Извлеките свои любимые фильмы, чтобы смотреть их в любом месте с любого устройства.

3 лучших конвертера Blu-ray в MP4 для ПК 2022 [100% безопасно]

Узнайте больше об этих надежных конвертерах Blu-ray в MP4. В этом посте рассказывается о плюсах и минусах, а также о том, как безопасно извлечь и преобразовать в MP4.

4 Easy Ways to Convert Blu-ray to WAV Audio File on Any PC

4 Easy Ways to Convert Blu-ray to WAV Audio File on Any PC

Selena Thomas

August 26, 2022 09:19Posted by to Rip Blu-ray

Soundtracks on Blu-ray videos tend to have better quality compared to the videos you see online. This makes us want to save it on our devices to listen to them continuously. But the problem for most users is that they don’t know the proper process to do it. Converting Blu-ray to WAV and other lossless audio formats is the same as converting Blu-ray to different video formats. There are various ways for you to do it, but we will only provide four different ways that we think are great for general users. To know more about the methods for converting your favorite Blu-ray to WAV, continue reading this post until the end.

Blu-ray to WAV

Part 1. Best Way to Convert Blu-ray to WAV

Note: You can only use this product for personal use.

If you need to convert Blu-ray to WAV, you need proper equipment like a computer with a built-in optical drive or an external one. You also need to use a program capable of doing so, like this program that we will introduce to you, Blu-ray Ripper. This desktop app is considered one of the best for extracting Blu-ray files and converting them to different formats you will find on the internet. It is free to download software with an excellent user interface meant for beginners and pro users. Using this tool, you can easily extract your Blu-ray videos and even audio files and convert them to different formats. For audio, there are several formats, including high-res audio formats such as WAV. And to make this better, it is 100% safe to use and preserves the original quality.

Key Features

Here’s a simple but detailed guide to using this commendable tool for converting Blu-ray to WAV.

Step 1

To have the tool on your PC, you need to download it by pressing the Free Download button we put above. Install the program according to the instructions given to you. Once installed, open the application.

Step 2

Insert the Blu-ray disc on your PC that needs to be extracted. On the interface, click the arrow-down symbol on Load Blu-ray to import either Blu-ray disc, Blu-ray Folder, or ISO File.

Load Blu-ray File

Step 3

Choose the format you desire by clicking the drop-down button beside Rip All to. A new interface window will show on your screen with all the available formats. Go to Audio, search and tap WAV, and select the best quality available.

Choose WAV Audio

Step 4

After finalizing the output format, click the Rip All button to start converting. The process may take a little time to finish, especially for large files. Close the desktop app once you are done.

Convert to WAV

Part 2. 3 Other Ways to Convert Blu-ray to WAV

Note: You can use these products for your personal use only.

1. Free Blu-ray Ripper

Free Blu-ray Ripper is a great program for converting your collection of Blu-ray to WAV files and other lossless audio formats. You can convert not just your Blu-ray discs as it also supports Blu-ray Folder and ISO files. It is very easy to use, which makes it ideal for first-time users. There are various formats besides WAV, so you can still use it to convert to different formats. Read this simple guide we have for you in using this tool for converting Blu-ray to WAV efficiently.

Step 1

Download Free Blu-ray Ripper on your device on its official website. Proceed in installing it, and make sure to follow the instructions carefully. Quickly open the tool after the installation finishes. Insert the Blu-ray disc you will extract on your PC, then click Load Disc to import the file.

Add Blu-ray File

Step 2

After adding the file, click the Profile button on the bottom interface to see the audio and video formats available. Select the Lossless Audio tab, then choose WAV.

Select WAV Format

Step 3

After selecting the format of your choice, click Convert to begin converting your Blu-ray video to WAV format. The process will take some time to finish. Close the program once it ends. You also can use this software to rip 3D Blu-ray to MKV.

2. Leawo Blu-ray Ripper

Another good program for converting your Blu-ray video to WAV is Leawo Blu-ray Ripper. This tool is a well-known audio and video ripping, converting, and editing program. It can extract your Blu-ray and save it as a Blu-ray Folder and ISO file. In which you can convert them to audio or video file formats. It is simple to use and completely safe to run on your computer. Follow the quick guide to using this tool for extracting audio of your Blu-ray and convert to various formats.

Step 1

Download the program Leawo Blu-ray Ripper on your PC. Install it, then run the program. Load the Blu-ray disc on your computer that you want to extract. Click Add Blu-ray to import the Blu-ray files into the program.

Leawo Add Blu-ray

Step 2

Click the drop-down box named MP4 Video, then click Change to launch the interface window for audio and video formats. Tap Common Audio, then select WAV audio format.

Leawo Choose WAV

Step 3

Click the green Convert button to open the side bar where you see the option the output folder. Select Agree to start Blu-ray conversion. You also can use this tool as a Blu-ray to AVI converter.

3. DVDFab Ripper

The last great program for converting your Blu-ray videos to WAV audio format is DVDFab Ripper. This tool is a free program for Mac and Windows that allows users to extract DVDs and save them to DVD Folder and ISO file. You can convert them into video and audio formats, including lossless and hi-res audio. This program is safe to use and ideal for beginners. Follow the simple tutorial we created for you below to use this Blu-ray audio conversion program.

Step 1

Download and install DVDFab Ripper on your desktop. Insert a Blu-ray disc of your choice that you want to extract audio. Open the program, then click +Add to import the Blu-ray file into the desktop app.

DVDFab Add Blu-ray

Step 2

Click Choose Other Profile on the profile selection box, which will direct you to the Profile library. Choose the Format tab, then click the Hi-Fi Audio and select the WAV format.

DVDFab Select WAV

Step 3

Pick your desired output location on where to save the audio file, then tap the green Start button to begin ripping and converting your Blu-ray. Wait for a few minutes for the process to finish. Exit the program after you are done using it.

Part 3. FAQs on How to Rip Blu-ray to WAV

What is the WAV audio format?

WAV stands for Waveform Audio File Format, which IBM and Microsoft developed. It is a lossless audio format and is usually an uncompressed file that results in amazing and clear sound effects.

What is the disadvantage of WAV over MP3?

The disadvantage of the WAV format over MP3 is that it consumes more data on your storage, and most apps and platforms do not support it compared to MP3.

Can you edit a WAV audio file?

Yes. You can edit your WAV files by trimming their length, adjusting their volume, adding effects, and other edits. It is an advantage of WAV files as they are easier to edit compared to compressed files.

Conclusion

Converting Blu-ray to WAV is very easy as long as you use the right program. A powerful program simplifies the process of ripping and converting any Blu-ray files. Blu-ray Ripper is considered one of those programs. It is simple and capable of extracting your favorite Blu-ray audio and converting it to WAV for high-quality audio for free. You should try it now.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (143 Votes)

More Reading

How to Convert Blu-ray to FLAC in 3 Excellent Ways 2022

Learn how to quickly rip Blu-ray audio to FLAC in a few ways with the help of this post. Convert your favorite movie songs so you can listen to them anytime.

3 Best 4K Blu-ray Burner Software for PC 2022 [100% Safe]

Be familiarized with the 4K Blu-ray Burner for PC apps that are available right now. This article covers all the important info you are looking for with tips.

3 Effective Methods to Rip Blu-ray to a Hard Drive 2022

Get to know the simple ways to rip DVD and Blu-ray to a hard drive of your PC easily. Extract your favorite movies to watch them anywhere from any device.

3 Best Blu-ray Converters to MP4 for PC 2022 [100% Safe]

Get to know more about these trustworthy Blu-ray to MP4 Converters. This post tells the pros and cons and steps on how to safely extract and convert to MP4.