Как записать слайд-шоу фото / видео на DVD на Mac без iDVD

Кевин Миллер

Февраль 07, 2020 12: 10Обновлено в Создать DVD

Если вы берете много фотографий и видео в путешествие или другие интересные мероприятия, вы можете создать слайд-шоу с фотографиями или видео, чтобы управлять своей памятью. Кроме того, вы можете сделать DVD-слайд-шоу из фотографий на Mac, чтобы хранить большое количество фотографий на DVD-диске. Таким образом, вы можете воспроизводить слайд-шоу на DVD на любом устройстве с портативным DVD-плеером. Чтобы начать с беспорядка картинок, вы можете сделать, как показано в следующих параграфах, чтобы полностью записать слайд-шоу на диск на Mac.

Часть 1: Как сделать слайд-шоу для записи на DVD

Если вы раньше не делали слайд-шоу на DVD, AnyMP4 Видео редактор может быть вашим дружеским выбором. Вы можете создать слайд-шоу с фотографиями, видео и музыкой с помощью простых шагов. Существуют различные готовые темы слайд-шоу, включая свадьбу, вечеринку, выпускной и многое другое. Вы можете персонализировать тему слайд-шоу с сотнями переходов, фильтров и элементов. Это очень легко поместить фотографии и музыку на DVD в виде слайд-шоу.

Встроенный видео и фото редактор позволяет пользователям редактировать медиа файлы без потери качества. Вы можете поделиться слайд-шоу с друзьями и семьей напрямую. Или вы можете сохранить слайд-шоу в формате, совместимом с DVD, для дальнейшего создания слайд-шоу на DVD. Вы можете создать слайд-шоу на DVD в Windows 10 и более ранних версиях за одну операцию.

Шаг 1

Запустите AnyMP4 Video Editor. Нажмите значок + в главном интерфейсе, чтобы импортировать фотографии и видео.

Запустите редактор видео

Шаг 2

Нажмите Редактировать выше рабочей области слайд-шоу.

Если вы создаете слайд-шоу фотографий на DVD, вы можете поворачивать, переворачивать, обрезать, регулировать контрастность / насыщенность / яркость / оттенок, добавлять движение и устанавливать продолжительность для каждой фотографии.

Редактировать фотография

Когда вы стремитесь сделать слайд-шоу, вы можете полностью использовать вышеуказанные функции. Кроме того, вы также можете обрезать видео, ускорить / замедлить видео и получить больше видеоэффектов.

Редактировать видео

Шаг 3

Чтобы сделать слайд-шоу с музыкой, вы можете нажать «Добавить фоновую музыку» внизу. Отметьте перед воспроизведением петли или сохраните оригинальную звуковую дорожку в соответствии с вашими потребностями.

Изменить фоновое видео

Шаг 4

В правой верхней части окна вы можете выбрать готовую тему и добавить персонализированные объекты. После загрузки определенного шаблона вы можете редактировать слайд-шоу с настраиваемыми эффектами.

Готовая тема

Шаг 5

После завершения процесса создания слайд-шоу на DVD вы можете нажать «Экспорт», чтобы сохранить файл слайд-шоу в любом формате. Нажмите «Преобразовать», чтобы экспортировать фото или видео слайд-шоу на DVD.

Экспорт видео слайд-шоу

Часть 2. Как записать слайд-шоу на DVD на Mac

Теперь вы можете создавать слайд-шоу DVD на Mac с помощью AnyMP4 DVD Creator, Программа может конвертировать любое видео, как MP4 на DVD и M4V на DVDи т. д. Существуют также меню названий DVD, которые можно выбрать в разных стилях. Вы можете внести небольшие изменения в эскиз, кнопку и многое другое, чтобы сделать ваше меню DVD специализированным. Кроме того, есть также встроенный видеоредактор, который может помочь вам применить базовые эффекты редактирования видео в программе. Что еще можно получить для создания слайд-шоу на DVD на Mac? Вы можете получить ответ ниже.

Шаг 1

Запустите AnyMP4 DVD Creator для Mac. Вставьте пустой DVD во встроенный или внешний оптический привод. Выберите DVD-диск, чтобы сделать слайд-шоу на DVD на Mac.

Запустить DVD Creator для Mac

Шаг 2

Нажмите Добавить файлы импортировать файл слайд-шоу. Вы можете нажать «Изменить» на верхней панели инструментов, чтобы обрезать, обрезать, добавлять водяные знаки и корректировать видеоэффекты, если это необходимо. Кроме того, вы можете нажать Аудио трек и подзаголовок записать слайд-шоу на DVD на Mac с вашей любимой звуковой дорожкой и субтитрами.

DVD аудиодорожка

Шаг 3

Нажмите Редактировать значок в правом верхнем углу окна предварительного просмотра. в Edit Menu В этом окне вы можете применить меню заголовка DVD, добавить фоновую музыку / картинку, установить продолжительность цикла воспроизведения меню и внести дополнительные изменения, чтобы создать слайд-шоу DVD на Mac.

Edit Menu

Шаг 4

Теперь вы можете указать Destination, Метка Тома, Скорость записи, Копии и возле дна. Наконец, нажмите Гореть записать слайд-шоу на DVD-диск на Mac.

Это все, что нужно для создания слайд-шоу DVD на Mac с фотографиями, видео и музыкой. Вы можете использовать любой медиа-файл, который вам нравится записать DVD для сбора или резервного копирования. Поскольку ваш DVD-диск со слайд-шоу готов к просмотру, вы можете поделиться с друзьями и семьей в любое время.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (121 голосов)

Более Чтение

Лучший Конвертер MKV в DVD - Как записать MKV файл на DVD бесплатно

Когда у вас есть несколько видеофайлов MKV, каким должен быть лучший способ конвертировать MKV в DVD бесплатно? Просто узнайте больше о лучших программах и процессах из статьи.

[Решено] Как скопировать DVD на компьютер Windows 10 и Mac

Как скопировать видео с DVD на Windows 10 или Mac? Каковы наиболее важные советы, чтобы получить желаемое видео? Просто узнайте больше о подробной информации из статьи.

Как конвертировать DVD в цифровые форматы, такие как MP4, AVI, MP3 и другие

Какими должны быть лучшие методы для преобразования DVD в цифровые форматы, такие как MP4, MP3 или AVI, которые вы можете использовать для онлайн-трансляции? Вот 3 часто используемые методы, которые вы должны знать.

Лучший бесплатный DVD-плеер для плавного просмотра DVD на Windows 10 / Mac

Это ваше лучшее решение для исправления Windows 10 не воспроизводит DVD, а также другие операционные системы Windows и Mac. На самом деле, вы можете бесплатно воспроизводить DVD на Windows 10 с помощью простых шагов здесь.

How to Burn a Photo/Video Slideshow to DVD on Mac without iDVD

Kevin Miller

February 07, 2020 12:10Posted by to Create DVD

If you take a lot of photos and videos on a travel or other interesting activities, you can create a photo or video slideshow to manage your memory. Moreover, you can make a DVD slideshow of pictures on Mac to keep large amounts of photos into a DVD disc. Thus, you can play a DVD slideshow on any device with a portable DVD player. To start from a mess of pictures, you can do as the following paragraphs show to burn a slideshow to disc on Mac completely.

Part 1: How to Make a Slideshow to Burn to DVD

If you haven’t make any DVD slideshow before, AnyMP4 Video Editor can be your friendly choice. You can create a slideshow with pictures, videos and music with simple steps. There are various pre-made slideshow themes, including wedding, party, graduation and more. You can personalize the slideshow theme with hundreds of transitions, filters and elements. It is super easy to put pictures and music on a DVD as slideshow.

The built-in video and photo editor allows users to edit media files without quality loss. You can share the slideshow with friends and family directly. Or you can save the slideshow to the DVD compatible format for further DVD slideshow creation. You can create DVD slideshow on Windows 10 and earlier versions in one stop.

Step 1

Run AnyMP4 Video Editor. Click the + icon on the main interface to import your photos and videos.

Launch Video Editor

Step 2

Click Edit above the slideshow workspace.

If you create a DVD photo slideshow, you can rotate, flip, crop, adjust contrast/saturation/brightness/hue, add motion and set the duration for each photo.

Edit Photo

When you tend to make a slideshow video, you can get the above features completely. Moreover, you can also clip video, speed up/slow down the video and get more video effects.

Edit Video

Step 3

To make a slideshow with music, you can click Add Background Music near the bottom. Mark before Loop Playback or Keep original audio track based on your needs.

Edit Background Video

Step 4

In the top right pane of the window, you can select the ready-made theme and add personalized objects. After downloading the certain template package, you can edit slideshow with customizable effects freely.

Ready Made Theme

Step 5

After finishing the DVD slideshow making process, you can click Export to save the slideshow file in any format. Click Convert to export the DVD slideshow photo or video.

Export Video Slideshow

Part 2: How to Burn a Slideshow to DVD on Mac

Now you can create a DVD slideshow on Mac via AnyMP4 DVD Creator. The program can convert any video like MP4 to DVD and M4V to DVD, etc. There are also some DVD title menus you can choose in different styles. You can make some small changes of the thumbnail, button, and more to make your DVD menu specialized. Moreover, there is also a built-in video editor that can help you apply basic video editing effects within the program. What else you can get to create a DVD slideshow on Mac? You can get the answer below.

Step 1

Launch AnyMP4 DVD Creator for Mac. Insert a blank DVD into the built-in or external optical drive. Choose DVD Disc to make a slideshow to DVD on Mac.

Launch DVD Creator For Mac

Step 2

Click Add Files to import your slideshow file. You can click Edit on the top toolbar to trim, crop, add watermark and adjust video effects if necessary. Furthermore, you can click Audio Track and Subtitle to burn slideshow to DVD on Mac with your favorite audio track and subtitle.

DVD Audio Track

Step 3

Click the Edit icon on the top right corner of the preview window. In the Edit Menu window, you can apply DVD title menu, add background music/picture, set menu play loop duration and make more changes to create a DVD slideshow on Mac.

Edit Menu

Step 4

Now you can specify Destination, Volume Label, Writing Speed, Copies and near the bottom. At last, click Burn to burn slideshow to DVD disc on Mac.

That’s all to make a DVD slideshow on Mac with photos, videos and music. You can use any media file you like to burn a DVD for the collection or backup. Since your slideshow DVD is ready for watching, you can share with friends and family any time you want.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (121 Votes)

More Reading

Best MKV to DVD Converter – How to Burn MKV File to DVD for Free

When you have some MKV video files, what should be the best method to convert MKV to DVD for free? Just learn more about the best programs and the processes from the article.

[Solved] How to Rip a DVD on Computer Windows 10 and Mac

How to rip video from a DVD on Windows 10 or Mac? What are the best important tips to get a desired video? Just learn more about the detailed information from the article.

How to Convert DVD to Digital Formats, Like MP4, AVI, MP3 and More

What should be the best methods to convert DVD to digital formats, such as MP4, MP3 or AVI, which you can use for online stream? Here are 3 frequently used methods you should know.

Best Free DVD Player to Watch DVD on Windows 10/Mac Smoothly

This is your best solution to fix Windows 10 won’t play DVD, as well as other Windows and Mac operating systems. Actually, you can play DVD on Windows 10 for free with simple steps here.