Извлечение Blu-ray Audio из Blu-ray Disc

Как извлечь Blu-ray Audio с Blu-ray Disc с высоким качеством

Кевин Миллер

Январь 16, 2020 14: 01Обновлено в Rip Blu-ray

Как извлечь аудио файлы с диска Blu-ray? Для того, чтобы получить высокое качество Blu-Ray аудио на дисках Blu-ray вы должны заранее узнать больше о кодеке звука Blu-ray. После этого вы также можете найти лучшие советы о желаемом формате файла, который вы должны выбрать для выходного файла. Просто узнайте больше о подробном процессе извлечения высококачественного звука Blu-ray из этой статьи прямо сейчас.

Извлечение Blu-ray Audio из Blu-ray Disc

Часть 1. Узнайте больше об аудио-файлах Blu-ray

Диск Blu-ray поддерживает звук без потерь, что обеспечивает повышенное качество звука при прослушивании. Это аудиокодек Blu-ray, поддерживаемый дисками Blu-ray, такие как Linear PCM, Dolby Digital, Dolby Digital Plus, Dolby TrueHD, DTS, DTS-HD с высоким разрешением и DTS-HD Master Audio.

Кроме того, каждый диск Blu-ray имеет как стереофоническую, так и объемную аудио-версию Blu-ray с 24-битными 88.2 / 96 кГц аудиофайлами высокого разрешения. Именно тогда, когда вы выберете желаемое оборудование, вы сможете точно представить намерение. Даже звук Blu-ray, который вы скачали с YouTube или других профессиональных веб-сайтов, не относится к дискам Blu-ray.

Аудио файлы Blu-ray

Часть 2: Как извлечь аудио Blu-ray с диска Blu-ray

Когда вам нужно извлечь высококачественный звук Blu-ray с диска Blu-ray, вам лучше использовать оригинальный аудиокодек, такой как аудиофайлы Dolby Digital или DTS. Бесплатный Blu-Ray Ripper желаемый аудио-экстрактор Blu-ray, который бесплатно копирует нужные аудио-файлы с диска Blu-ray. Кроме того, вы можете настроить различные параметры для настройки аудио файлов.

Как скопировать аудио с диска Blu-ray

Шаг 1

Вставьте Blu-Ray в ваш компьютер

После того, как вы установили бесплатный риппер Blu-ray на вашем компьютере вы можете запустить программу. Нажмите на Загрузить диск кнопка для загрузки диска Blu-ray в аудио-экстрактор Blu-ray. Он может автоматически определять аудиофайлы с диска Blu-ray.

Презентация

Шаг 2

Выберите списки аудио Blu-ray

Когда вы найдете все файлы Blu-ray в пользовательском интерфейсе, вы можете выбрать желаемый звук Blu-ray из списка. Кроме того, если для аудиофайлов имеются разные звуковые дорожки, вы можете нажать Аудио трек выбрать нужный из выпадающего списка.

Выберите списки аудио Blu-ray

Шаг 3

Зажимать файлы на разные части

Чтобы в полной мере воспользоваться этими файлами, вы должны разделить файлы на несколько частей. Просто используйте встроенный медиаплеер для прослушивания музыкальных или аудиофайлов и обрежьте файл с начальной и конечной точкой. Нажмите на Новый клип возможность получить нужные файлы.

Зажимать файлы на разные части

Шаг 4

Выберите желаемый формат вывода

Если вам просто нужно использовать Blu-ray фильмы на компьютере в качестве резервной копии, вы можете нажать Профиль меню и выберите DTS в качестве выходного формата. Конечно, вы также можете перейти к параметру Настройки, чтобы настроить аудиокодек, частоту дискретизации, битрейт аудио и многое другое.

Выберите желаемый формат вывода

Шаг 5

Конвертировать и копировать Blu-Ray аудио

После этого вы можете выбрать папку назначения для выходного аудиофайла. Нажмите на Конвертировать кнопка, чтобы извлечь нужные аудио файлы из Blu-ray Audio. Вы можете нажать Открыть папку кнопка для прослушивания аудио файлов с вашего Blu-ray диска.

Часть 3: Советы по выбору желаемого формата для Blu-ray Audio

Для того, чтобы сохранить лучший звук Blu-ray высокой четкости, какой формат аудио вы должны выбрать? Конечно, сохранить оригинальный аудиофайл - лучший выбор для получения высококачественных аудиофайлов. Но вы не сможете использовать файлы на других устройствах. Вот четыре варианта, которые вы можете выбрать в качестве аудиовыхода Blu-ray.

Конвертировать Blu-ray Audio в DTS

DTS также известен как DTS 5.1 или DTS Surround, который является желаемым аудиоформатом для домашнего кинотеатра. Он ограничен максимум шестью аудиоканалами для сжатия аудио, чтобы уменьшить площадь. Когда вам нужно использовать аудио-экстрактор Blu-ray для получения оригинальных аудиофайлов, DTS - это выбор с наилучшим качеством звука.

Конвертировать Blu-ray Audio в Dolby

Так же, как DTS, если вы хотите сохранить исходный аудиофайл диска Blu-ray, вы можете выбрать файлы Dolby в качестве выходных форматов. Кроме того, аудиофайлы Dolby также могут быть хорошим выбором, если вам нужно воспроизводить аудиофайлы Blu-ray на Apple TV и других связанных устройствах.

Конвертировать Blu-ray Audio в MP3

MP3 - один из наиболее часто используемых аудиоформатов, который можно использовать для большинства устройств. Если вам необходимо использовать аудиофайлы Blu-ray для нескольких устройств, MP3 - это наиболее подходящий выбор, а не тот, который обеспечивает наилучшее качество звука. Вы можете настроить различные параметры, такие как качество MP3 320 для выходного аудио. (Проверьте бесплатный MP3 музыкальный плеер здесь)

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по извлечению аудио из Blu-ray

1. Можно ли извлечь аудио из ISO-файла Blu-ray?

Да, ты можешь. Для извлечения аудио из ISO-файла Blu-ray вам понадобится Бесплатный Blu-Ray Ripper, Это бесплатное программное обеспечение для копирования Blu-ray, позволяющее извлекать исходные аудиофайлы и конвертировать их в MP3, FLAC, AIFF, OGG, WMA, WAV и т. Д.

2. Как конвертировать Blu-ray аудио в FLAC?

FLAC - это оптимальный аудиоформат без потерь, обеспечивающий истинное качество CD. Он может сжать аудиофайл примерно до половины его первоначального размера, который имеет такой же алгоритм работы, как и ZIP-файлы. Когда вы копируете звук Blu-ray на FLAC, вы можете использовать аудиофайлы с большинством устройств Apple, таких как iPhone, iPad и другие. Что вам нужно сделать, это выбрать FLAC в раскрывающемся списке профиля, следуя части 2.

3. Как мне скопировать аудиодорожки с DVD?

Как и для извлечения аудио из Blu-ray, вам понадобится Free DVD Ripper, чтобы копировать аудио с DVD, Шаг 1. Нажмите «Загрузить диск», чтобы импортировать файлы DVD. Шаг 2. Выберите аудиофайл из раскрывающегося списка «Профиль». Шаг 3. Нажмите «Преобразовать», чтобы скопировать аудио с DVD.

4. Как я могу импортировать Blu-ray аудио в iTunes?

iTunes не может импортировать Blu-ray диск напрямую. Чтобы добавить Blu-ray аудио в iTunes, необходимо преобразовать Blu-ray в поддерживаемые iTunes форматы аудио (MP3, AAC, AIFF, WAV, файлы Audible .aa, M4A и M4P). Тогда получите Free Blu-ray Ripper, чтобы легко конвертировать Blu-ray в аудио.

5. Может ли VLC копировать Blu-ray?

Да, оно может. VLC может копировать Blu-Ray и DVD в цифровые форматы. Шаг 1. Откройте VLC и получите доступ к Media в меню, чтобы выбрать Convert / Save. Шаг 2. Нажмите на диск, затем выберите тип диска в качестве Blu-ray и выберите меню «Нет диска». Шаг 3. Выберите свой диск из выпадающего списка. Шаг 4. Выберите выходной формат из выпадающего списка Profile. Шаг 5. Нажмите Пуск, чтобы скопировать Blu-ray в VLC.

6. Как скопировать Blu-ray в MKV?

Для копирования Blu-ray в MKV вам может помочь Free Blu-ray Ripper. Это бесплатный риппер Blu-ray для извлечения MKV, MP4, MOV и т. Д. Из Blu-ray. Шаг 1. Нажмите «Загрузить диск», чтобы импортировать диск Blu-ray. Шаг 2. Выберите MKV из выпадающего списка профиля. Шаг 3. Нажмите Convert, чтобы начать копирование Blu-ray в MKV. Вы можете проверить этот пост, чтобы получить подробное руководство: Как конвертировать Blu-ray в MKV.

Заключение

Как записаться извлечь аудио-файлы Blu-ray с Blu-ray диска? Какие аудио форматы лучше выбрать? Узнайте больше деталей из статьи сейчас. Если у вас есть какой-либо другой запрос, вы можете поделиться дополнительной информацией в комментариях сейчас.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (103 голосов)

Более Чтение

Учебник для запуска бесплатного и профессионального программного обеспечения DVD Audio Extractor

Как конвертировать DVD в аудио? Как скопировать DVD в FLAC аудио файл на Mac или ПК? В этой статье перечислены 2 лучших конвертера DVD в аудио в 2020 году и показано, как извлечь аудио из DVD.

Лучшие методы копирования Blu-Ray фильмов в 4K MP4 / MKV

Если вы хотите наслаждаться фильмами Blu-Ray на iPhone, Android или других устройствах, вы можете найти лучшие способы копирования фильмов Blu-ray в MP4, MKV и другие цифровые форматы в высоком качестве.

Что такое Blu-ray и бесплатное программное обеспечение Blu-ray Ripper / Player / Copy?

Зная, что такое Blu-ray с простыми для понимания предложениями, вы можете бесплатно скачать Blu-ray для копирования, воспроизведения и копирования фильмов Blu-ray здесь. Таким образом, вы можете смотреть Blu-Ray фильмы на ПК или в другом месте, которое вам нравится.

Free Copy и Rip Полная серия Seinfeld

Сейнфельд является одним из самых известных телешоу. Вы можете найти способ бесплатно скачать и скопировать полную серию фильмов о Сейнфельде Blu-ray из статьи, посвященной Free Blu-ray Ripper.

Закрыть объявления

Extract Blu-ray Audio from Blu-ray Disc

How to Extract Blu-ray Audio from Blu-ray Disc with a High Quality

Kevin Miller

January 16, 2020 14:01Updated by to Rip Blu-ray

How to extract the audio files from Blu-ray disc? In order to get a high quality Blu-ray audio from the Blu-ray discs, you have to learn more about the codec of the Blu-ray audio beforehand. After that, you can also find the best tips about the desired file format you should choose for the output file. Just learn more about the detailed process to rip a high quality Blu-ray audio from the article now.

Extract Blu-ray Audio from Blu-ray Disc

Part 1: Learn More About the Blu-ray Audio Files

Blu-ray disc supports lossless audio that provides elevated surround sound listening experience. It is the Blu-ray audio codec supported by Blu-ray disc, such as Linear PCM, Dolby Digital, Dolby Digital Plus, Dolby TrueHD, DTS, DTS-HD High Resolution Audio and DTS-HD Master Audio.

Moreover, each Blu-ray disc has both stereo and surround Blu-ray audio version at 24 Bit 88.2/96KHZ high-resolution audio files. Just when you choose the desired equipment, you can present exactly the intent. Even the Blu-ray audio you downloaded from YouTube or other professional websites are not the one of Blu-ray disc.

Blu-ray Audio Files

Part 2: How to Extract Blu-ray Audio from Blu-ray Disc

When you need to extract the high quality Blu-ray audio from the Blu-ray disc, you should better use the original audio codec, such as the Dolby Digital or DTS audio files. Free Blu-ray Ripper is the desired Blu-ray audio extractor that rips the desired audio files from Blu-ray disc for free. Moreover, you can tweak the different parameters to customize the audio files.

How to Rip Audio from Blu-ray Disc

Step 1

Insert the Blu-ray to your computer

Once you have installed the free Blu-ray ripper on your computer, you can launch the program. Click the Load Disc button to load the Blu-ray disc into the Blu-ray audio extractor. It is able to detect the audio files from the Blu-ray disc automatically.

Launch

Step 2

Choose the Blu-ray audio lists

When you find all the Blu-ray files within the user interface, you can choose the desired Blu-ray audio from the list. Moreover, if there are different audio tracks for the audio files, you can click the Audio Track to select the desired one from the drop down list.

Choose the Blu-ray audio lists

Step 3

Clip the files into different parts

In order to take full advantage of these files, you have to clip the files into different parts. Just use the built-in media player to enjoy the music or audio files and trim the file with the starting point and end point. Click the New clip option to get the desired files.

Clip the files into different parts

Step 4

Select the desired output format

If you just need to enjoy the Blu-ray movies to computer as backup, you can click the Profile menu and choose the DTS as the output format. Of course, you can also go to the Settings option to adjust audio codec, sample rate, audio bitrate and more.

Select the desired output format

Step 5

Convert and rip Blu-ray audio

After that, you can choose the destination folder for the output audio file. Click the Convert button to extract the desired audio files from the Blu-ray Audio. You can click the Open Folder button to listen to the audio files from your Blu-ray disc.

Part 3: Tips to Choose the Desired Format for Blu-ray Audio

In order to preserve the best Blu-ray high definition audio, what should be the best audio format you should choose? Of course, preserve the original audio file is the best choice to get the high quality audio files. But you might not able to use the files to other devices. Here are four choices you can choose as the Blu-ray audio output.

Convert Blu-ray Audio to DTS

DTS is also known as the DTS 5.1 or DTS Surround, which is the desired audio format for home theater. It is limited to a maximum of six audio channels for its compresses the audio to make the footprint smaller. When you need to use the Blu-ray audio extractor to get the original audio files, DTS is the choice with the best audio quality.

Convert Blu-ray Audio to Dolby

Just as DTS, if you want to preserve the original audio file of the Blu-ray disc, you can choose the Dolby files as the output formats. Moreover, the Dolby audio files can also be a nice choice if you need to playback the Blu-ray audio files on your Apple TV and more other related device.

Convert Blu-ray Audio to MP3

MP3 is one of the most frequently used audio formats, which can be used for most of the devices. If you have to use the Blu-ray audio files to multiple devices, MP3 is the most suitable choice instead of the one with the best audio quality. You can adjust the different parameters, such as MP3 320 quality for the output audio. (Check free MP3 music player here)

Part 4: FAQs of Extracting Audio from Blu-ray

1. Can I extract audio from Blu-ray ISO file?

Yes, you can. For extracting the audio from Blu-ray ISO file, you will need the Free Blu-ray Ripper. It is the free Blu-ray ripping software to extract the original audio file and convert them to MP3, FLAC, AIFF, OGG, WMA, WAV, etc.

2. How to convert Blu-ray audio to FLAC?

FLAC is the optimal lossless audio format that offers true CD quality. It can compress an audio file down to around half of its original size, which has a similar working algorithm as the ZIP files. When you rip Blu-ray audio to FLAC, you can use the audio files with most of the Apple devices, such as iPhone, iPad and more. What you need to do is to select FLAC in the drop-down list of Profile by following part 2.

3. How do I rip audio tracks from a DVD?

Like extracting audio from Blu-ray, you will need Free DVD Ripper to rip audio from DVD. Step 1. Click Load Disc to import the DVD files. Step 2. Select the audio file from Profile drop-down list. Step 3. Click Convert to rip audio from a DVD.

4. How can I import Blu-ray audio to iTunes?

iTunes cannot import Blu-ray disc directly. For adding Blu-ray audio into iTunes, you should convert Blu-ray to iTunes supported audio formats (MP3, AAC, AIFF, WAV, Audible .aa files, M4A and M4P). Then get Free Blu-ray Ripper to convert Blu-ray to audio easily.

5. Can VLC rip Blu-ray?

Yes, it can. VLC can rip Blu-ray and DVD to the digital formats. Step 1. Open VLC and access Media in the menu to select Convert/Save. Step 2. Click on the Disc, then select a disc type as Blu-ray and check on No Disc menus. Step 3. Select your disc from the drop-down. Step 4. Choose the output format from the Profile drop-down list. Step 5. Click Start to rip Blu-ray in VLC.

6. How to rip Blu-ray to MKV?

For ripping Blu-ray to MKV, Free Blu-ray Ripper can help you exactly. It is the free Blu-ray ripper to extract MKV, MP4, MOV, etc., from Blu-ray. Step 1. Click Load Disc to import the Blu-ray disc. Step 2. Select MKV from the drop-down list of Profile. Step 3. Click Convert to start to rip Blu-ray to MKV. You can check this post to get the detailed guide: How to convert Blu-ray to MKV.

Conclusion

How to extract the Blu-ray audio files from Blu-ray disc? What are the best audio formats you should choose? Learn more details from the article now. If you have any other query, you can share more information in the comments now.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.8 / 5 (based on 103 ratings)

More Reading

Tutorial to Run Free and Professional DVD Audio Extractor Software

How to convert DVD to audio? How to rip DVD to FLAC audio file on Mac or PC? This article lists 2 best DVD to audio converters in 2020 and shows you how to extract audios from DVDs.

Best Methods to Rip Blu-Ray Movies to 4K MP4/MKV

When you want to enjoy the Blu-Ray movies on iPhone, Android or other devices, you can find the best methods about how to rip Blu-ray movies to MP4, MKV and other digital formats in high quality.

What Is Blu-ray and Free Blu-ray Ripper/Player/Copy Software

After knowing what is Blu-ray with easy-to-understand sentences, you can get Blu-ray freeware to rip, play and copy Blu-ray movies here. Thus, you can watch Blu-ray movies on PC or elsewhere you like.

Free Copy and Rip Complete Series of Seinfeld

Seinfeld is one of the most famous TV Shows. You can find the way to free download and rip complete series of Seinfeld Blu-ray movie from the article with Free Blu-ray Ripper.