Как импортировать любой DVD в Final Cut Pro (X) для дальнейшего редактирования

Кевин Миллер

Февраль 07, 2020 12: 03Обновлено в Rip DVD

Final Cut Pro (X) не может извлекать видео непосредственно с DVD-диска. Если вы хотите редактировать DVD с помощью Final Cut Pro, вам необходимо конвертировать DVD в Final Cut Pro совместимые форматы. Форматы видео, поддерживаемые в Final Cut Pro, включают MP4, AVI, MXF, MOV, MTS, M2TS, 3GP и другие. Таким образом, если вы хотите импортировать DVD в Final Cut Pro, вам нужно сначала скопировать DVD в MP4 и другие поддерживаемые форматы.

Некоторые люди могут захотеть использовать DVD риппер с открытым исходным кодом для копирования DVD в FCP, например HandBrake, VLC и другие. Это правда, что вы можете использовать HandBrake для копирования DVD в MP4 бесплатно на Mac. Но HandBrake не может расшифровать коммерческие DVD. Чтобы импортировать любой DVD-диск в Final Cut Pro на Mac для редактирования видео, вам лучше использовать профессиональный DVD-риппер, чтобы удалить шифрование DVD-диска и оцифровать его содержимое.

Как скопировать DVD для редактирования Final Cut Pro

Есть ли конвертер DVD в Final Cut Pro, который может копировать любой DVD в MP4 на Mac без потери качества? Конечно, ответ - да. Если у вас есть большая коллекция DVD, вы можете использовать AnyMP4 DVD Ripper для Mac копировать DVD для редактирования FCP на Mac быстро и без потерь. На самом деле, программа способна копировать DVD в формат Final Cut Pro напрямую для дальнейшей оптимизации. Все дружественные форматы Final Cut Pro можно найти в профиле Final Cut Pro. Вы можете импортировать защищенный от копирования DVD в Final Cut Pro с высокой скоростью и качеством копирования.

DVD для FCP риппер также имеет встроенный редактор видео. Если вы копируете DVD в Final Cut Pro для базового редактирования, вы можете получить аналогичные инструменты редактирования и внутри программы. Чтобы быть более конкретным, вы можете редактировать DVD видео путем обрезки, слияния, обрезки, отсечения, добавления водяных знаков, вращения, настройки видеоэффектов на Mac. Более того, вы также можете выбрать свои любимые субтитры и звуковую дорожку для импорта файлов DVD в Final Cut Pro X на Mac.

Шаг 1

Запустите AnyMP4 DVD Ripper для Mac. Вставьте диск DVD в дисковод DVD. щелчок Загрузить диск загрузить содержимое DVD. Вы можете просмотреть основной фильм DVD в правом предварительный просмотр окно напрямую.

Загрузить диск

Шаг 2

Выберите, какое DVD-видео вы хотите импортировать в Final Cut Pro. щелчок Редактировать на верхней панели инструментов. Здесь вы можете вращать, включать 3D-настройки, обрезать, настраивать видеоэффекты и добавлять водяные знаки.

урожай

Шаг 3

Развернуть Профиль список внизу. Прокрутите вниз и выберите Final Cut Pro, Вы можете выбрать любой формат из этой категории.

Экран руководства AVI

Шаг 4

Нажмите на Настройки настроить видеокодер, разрешение, частоту кадров, соотношение сторон, битрейт и многое другое. Затем нажмите OK сохранить индивидуальные настройки профиля.

Настройки MPG

Шаг 5

Вы можете щелкнуть Приложения рядом с Destination изменить выходную папку. Наконец, нажмите Конвертировать копировать и импортировать DVD в Final Cut Pro. Вы можете контролировать весь процесс преобразования DVD в FCP.

Примечание: Вы можете нажать + под видеофайлом DVD, чтобы добавить новую звуковую дорожку или субтитры к фильму DVD, если это необходимо. Также поддерживается выбор вашего любимого из различных вариантов перед копированием DVD.

После копирования DVD на FCP (X), вы можете загрузить скопированное видео DVD в Final Cut Pro, перетаскивая его. Ну, вы также можете нажать Импортировать значок для импорта DVD-видео в Final Cut Pro на Mac. Это все, что нужно для извлечения видео с DVD-диска в Final Cut Pro (X). Вы можете выполнить аналогичные шаги для импорта DVD в Adobe Premiere, Sony Vegas, YouTube, Facebook и многие другие видеоредакторы и платформы с AnyMP4 DVD Ripper. Если у вас есть другие вопросы, вы можете связаться с нами.

Что вы думаете об этом посте.

Спасибо за ваш отзыв!

Рейтинг: 4.6 / 5 (84 голосов)

Более Чтение

Новейшие DVD-рыхлители 5 с открытым исходным кодом для начинающих и экспертов

Хотите получить больше программного обеспечения DVD риппер с открытым исходным кодом? Вы просто пришли в нужное место. Эта статья покажет вам обновление 2019 бесплатных рипперов DVD с открытым исходным кодом.

Сохранить DVD на компьютер - Как скопировать и скопировать DVD на Windows 10 / Mac

Вы можете получить проверенные 5 способы сохранения DVD в цифровые файлы для резервного копирования без потери качества здесь. Эта статья покажет вам, как шаг за шагом копировать и копировать DVD на компьютер.

Как конвертировать DVD в iPad бесплатно (быстро и безопасно)

В этом посте вы можете быстро найти DVD-фильмы на iPad. Бесплатный конвертер DVD в iPad может конвертировать DVD диск в iPad, iPad 2/3 / mini в оригинальном качестве.

Как исправить ошибки воспроизведения видео Amazon Prime на любом устройстве

Вы можете столкнуться с ошибкой воспроизведения Amazon Prime, когда используете его на своем устройстве. Прочтите эту статью, чтобы узнать, как исправить проблемы с воспроизведением видео Amazon Prime и как их исправить.

Закрыть объявления

How to Import Any DVD to Final Cut Pro (X) for Further Editing

Kevin Miller

February 07, 2020 12:03Posted by to Rip DVD

Final Cut Pro (X) is not capable to extract video from DVD disc directly. If you want to edit DVD with Final Cut Pro, you need to convert DVD to Final Cut Pro compatible formats. The video formats supported in Final Cut Pro include MP4, AVI, MXF, MOV, MTS, M2TS, 3GP and more. Thus, if you want to import DVD to Final Cut Pro, you need to rip DVD to MP4 and other supported formats first.

Some people may want to use an open source DVD ripper to rip DVD to FCP, such as HandBrake, VLC and more. It is true that you can use HandBrake to rip DVD to MP4 for free on Mac. But HandBrake cannot decrypt commercial DVDs. To import any DVD to Final Cut Pro on Mac for video editing, you had better use a professional DVD ripper to remove DVD encryption and digitalize DVD content.

How to Rip DVD for Final Cut Pro Editing

Is there a DVD to Final Cut Pro converter that can rip any DVD to MP4 on Mac without quality loss? Of course, the answer is Yes. If you have a large DVD collection, you can use AnyMP4 DVD Ripper for Mac to rip DVD for FCP editing on Mac quickly and losslessly. Actually, the program is capable to rip DVD to Final Cut Pro format directly for further optimizing. All Final Cut Pro friendly formats can be found within the Final Cut Pro profile. You can import copy protected DVD into Final Cut Pro with high ripping speed and quality.

The DVD to FCP ripper also has a built-in video editor. If you rip DVD to Final Cut Pro for basic editing, you can get the similar editing tools within the program too. To be more specific, you can edit DVD video by trimming, merging, cropping, clipping, adding watermark, rotating, adjusting video effects on Mac. What’s more, you can also choose your favorite subtitle and audio track to import DVD files to Final Cut Pro X on Mac.

Step 1

Run AnyMP4 DVD Ripper for Mac. Insert a DVD disc into the DVD drive. Click Load Disc to load the DVD content. You can preview the main DVD movie in the right Preview window directly.

Load Disc

Step 2

Choose which DVD video you want to import to Final Cut Pro. Click Edit on the top toolbar. Here you can rotate, enable 3D settings, crop, adjust video effects and add watermark.

Crop

Step 3

Unfold the Profile list near the bottom. Scroll down and choose Final Cut Pro. You can choose any format from this category.

Guide Screen AVI

Step 4

Click Settings to adjust video encoder, resolution, frame rate, aspect ratio, bitrate and more. Then click OK to save the customized profile settings.

Settings MPG

Step 5

You can click Browse next to Destination to change the output folder. At last, click Convert to rip and import DVD to Final Cut Pro. You can monitor the entire DVD to FCP conversion process.

Note: You can click + under the DVD video file to add new audio track or subtitle to the DVD movie if necessary. It is also supported to select your favorite one from various choices before ripping DVD.

After ripping DVD to FCP (X), you can upload the ripped DVD video to Final Cut Pro by dragging and dropping. Well, you can also click the Import icon to import DVD video to Final Cut Pro on Mac. That’s all for how to extract video from a DVD disc to Final Cut Pro (X). You can follow the similar steps to import DVD to Adobe Premiere, Sony Vegas, YouTube, Facebook, and many other video editors and platforms with AnyMP4 DVD Ripper too. If you have any other questions, you can feel free to contact us.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.6 / 5 (84 Votes)

More Reading

Latest 5 Free and Open Source DVD Rippers for Beginners and Experts

Want to get more open source DVD ripper software? You just come to the right place. This article will show you the 2019 update of open source free DVD rippers.

Save DVD to Computer – How to Rip and Copy DVD to Windows 10/Mac

You can get 5 proven ways to save DVD to digital files for backup with no quality loss here. This article will show you how to rip and copy DVD to computer quickly step by step.

How to Convert DVD to iPad for Free (Fast & Safe)

In this post, you can get quick ways to put DVD movies on iPad easily. The free DVD to iPad converter can rip DVD disc to iPad, iPad 2/3/mini in the original quality.

5 Best DVD Decrypters That Can Decrypt Any DVD on Windows/Mac for Free

This article will show you 5 best free DVD decrypter software 2019 for Windows 10 and Mac. Thus, you can rip commercial DVDs for portable playback easily and quickly.