Как импортировать DVD фильмы в медиатеку iTunes на Windows и Mac

Кевин Миллер

Январь 07, 2020 16: 21Размещено от в Rip DVD

Это неудобно иметь все свои коллекции DVD под рукой. Если вы не дома, вы можете конвертировать купленный DVD в портативный формат для воспроизведения. Для пользователей MacOS и iOS iTunes является медиаплеером и управляющим приложением по умолчанию. Вы можете импортировать DVD в iTunes для дальнейшего управления на всех устройствах Apple.

Прямого конвертера DVD в iTunes нет. Вы можете сначала конвертировать DVD в iTunes совместимые форматы. Позже вы можете импортировать фильмы в iTunes как обычно. Какой формат файла использует iTunes? Итак, iTunes поддерживает все форматы видео, которые работают с QuickTime и приобретенными / загруженными файлами из магазина iTunes. Таким образом, вам нужно конвертировать DVD в файл QuickTime MOV, M4V и MPEG-4 кино.

Теперь давайте посмотрим, как скопировать и импортировать DVD в библиотеку iTunes на вашем компьютере с Windows и Mac.

Импорт DVD в iTunes

Часть 1. Как импортировать DVD в iTunes на ПК

Вы можете конвертировать коммерческие и домашние DVD-диски бесплатно с Бесплатный DVD Ripper, Бесплатное программное обеспечение для копирования DVD поддержка более 200 форматов вывода видео, вы можете извлечь видео с любого DVD с нулевой потерей качества. Кроме того, вы можете напрямую копировать DVD на iPhone, iPad, Samsung и другие портативные устройства. Защита от копирования DVD будет удалена автоматически. Вы также можете обрезать видео и добавить водяной знак перед записью DVD в iTunes. Вот основные функции, которые вы можете получить.

Шаг 1

Бесплатно скачайте, установите и запустите Free DVD Ripper на вашем компьютере с Windows 10/8/7 / Vista / XP.

BD бесплатный DVD Ripper

Шаг 2

Вставьте DVD в привод DVD. щелчок Загрузить диск на верхней панели инструментов. Выберите свой DVD-диск, чтобы загрузить все DVD-видео.

BD Загрузить DVD

Шаг 3

Установите совместимый с iTunes формат из Профиль список. Вы можете нажать Параметры настроить видеокодер, разрешение, частоту кадров, битрейт и другие параметры. Наконец, нажмите Конвертировать бесплатно импортировать DVD в iTunes на Windows 10 и других операционных системах.

BD Rip DVD

Часть 2. Как импортировать DVD в iTunes на Mac

Некоторые люди могут использовать VLC или HandBrake для копирования DVD фильмы на Mac. Тем не менее, эти бесплатные программы для копирования DVD не могут обрабатывать защищенные от копирования DVD. В настоящее время невозможно установить DVD-диски в iTunes без программного обеспечения. Если вы хотите импортировать коммерческий DVD в iTunes на Mac на быстрой скорости без потери качества, AnyMP4 DVD Ripper для Mac это ваш первый выбор.

Вы можете импортировать все DVD-диски в iTunes с нулевым ограничением. Поддерживается копирование DVD для портативных устройств и программного обеспечения для редактирования видео, включая iTunes, iMovie, iDVD, Final Cut Pro и многое другое. Прежде чем копировать DVD на iPhone, iPad, iPod, Android и другие портативные устройства, вы можете редактировать DVD-фильмы с помощью встроенного редактора, включая обрезку, объединение, обрезку, поворот, добавление субтитров, изменение звуковых дорожек и т. Д. Таким образом, вы Здесь можно импортировать фильмы с DVD на iTunes на Mac с различными настраиваемыми фильтрами.

Шаг 1

Бесплатно скачать AnyMP4 DVD Ripper для Mac. Установите и запустите программу. Вставьте диск DVD для импорта в iTunes.

AnyMP4 DVD Ripper для Mac

Шаг 2

Нажмите Загрузить диск, Выберите DVD-видео, которое вы хотите конвертировать.

Загрузить DVD

Шаг 3

Развернуть Профиль список. Вы можете установить формат выходного видео MP4 или другой, поддерживаемый библиотекой iTunes.

Установить формат вывода

Шаг 4

Нажмите Параметры настроить видеокодер, разрешение, частоту кадров, битрейт, формат изображения и многое другое. щелчок OK двигаться дальше.

Настройки профиля

Шаг 5

После всех настроек нажмите Конвертировать копировать DVD в формат iTunes.

Часть 3: Как добавить DVD в медиатеку iTunes

Последний шаг - загрузка разорванных DVD фильмов в iTunes. Так как iTunes совместим как с операционными системами Windows, так и с Mac. Вы можете выполнить следующие шаги, чтобы импортировать DVD в iTunes.

Шаг 1

Запустите iTunes. Обновите iTunes до последней версии.

Шаг 2

Выберите Добавить в библиотеку из Файл выпадающий список.

Шаг 3

Просмотрите и добавьте свои DVD фильмы. щелчок Откройте импортировать DVD в iTunes.

Шаг 4

Ваши импортированные DVD фильмы будут в Главная Видео раздел.

Шаг 5

Вы также можете синхронизировать DVD с вашим устройством iOS для воспроизведения.

Добавить видео на Itunes

В общем, вы можете импортировать DVD в библиотеку iTunes на Windows и Mac с вышеуказанными шагами. Все типы DVD и регионов поддерживаются. Как старые, так и новые DVD можно импортировать в iTunes с высоким качеством. Кстати, вы можете копировать DVD на iPhone и другие портативные устройства для воспроизведения и других целей. Если у вас есть другие вопросы о загрузке DVD в iTunes, вы можете связаться с нами.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (145 голосов)

Более Чтение

Лучшие бесплатные методы 6 для копирования DVD в MP4 с легкостью

Есть ли способ скопировать DVD в MP4? Эта статья предоставит вам 6 способы извлечения MP4 из DVD, а также лучший способ.

Как конвертировать DVD в цифровые форматы, такие как MP4, AVI, MP3 и другие

Какими должны быть лучшие методы для преобразования DVD в цифровые форматы, такие как MP4, MP3 или AVI, которые вы можете использовать для онлайн-трансляции? Вот 3 часто используемые методы, которые вы должны знать.

7 лучших конвертеров MP3 в MP4, которые нельзя пропустить

Ищете лучший способ конвертировать файлы MP3 в формат MP4? Вы попали в нужное место, так как здесь вы можете изучить 7 лучших инструментов для различных ситуаций.

[Последний] Rip Any DVD в MP4 с VLC и его альтернативами 5 бесплатно

Прочитайте и получите полное руководство по бесплатному копированию DVD с VLC. Кроме того, эта статья покажет вам альтернативы VLC без 5 для копирования самодельных DVD-дисков с защитой от копирования на Windows и Mac. Просто прочитайте и проверьте.

Закрыть объявления

How to Import DVD Movies to iTunes Library on Windows and Mac

Kevin Miller

January 07, 2020 16:21Posted by to Rip DVD

It is inconvenient to have all your DVD collections at hand. If you are not at home, you can convert purchased DVD to the portable format for playback. For macOS and iOS users, iTunes is the default media player and management app. You can import DVD to iTunes for further management on all Apple devices.

There is no direct DVD to iTunes converter software. You can convert DVD to iTunes compatible formats first. Later, you can import movies to iTunes as usual. What file format does iTunes use? Well, iTunes support all video formats that work with QuickTime and the purchased/downloaded files from iTunes store. Thus, you need to convert DVD to QuickTime MOV file, M4V and MPEG-4 movies.

Now, let's see how to rip and import a DVD to iTunes library on your Windows and Mac computer.

Import DVD to iTunes

Part 1: How to Import DVD to iTunes on PC

You can convert commercial and homemade DVD discs for free with Free DVD Ripper. The DVD ripping freeware support 200+ output video formats, you can extract video from any DVD with zero quality loss. Moreover, you can rip DVD to iPhone, iPad, Samsung and other portable devices directly. The DVD copy protection will be removed automatically. You can also crop video and add watermark before burning DVD to iTunes. Here're the main features you can get.

Step 1

Free download, install and launch Free DVD Ripper on your Windows 10/8/7/Vista/XP computer.

BD free dvd ripper

Step 2

Insert the DVD into the DVD drive. Click Load Disc on the top toolbar. Choose your DVD disc to load all DVD videos.

BD Load DVD

Step 3

Set the iTunes compatible format from the Profile list. You can click Settings to adjust video encoder, resolution, frame rate, bitrate and other settings. At last, click Convert to free import DVD to iTunes on Windows 10 and other operating systems.

BD Rip DVD

Part 2: How to Import DVD to iTunes on Mac

Some people may use VLC or HandBrake to rip DVD movies on Mac. However, those DVD ripping freeware cannot handle copy protected DVDs. At present, it is impossible to put DVDs on iTunes without software. If you want to import commercial DVD to iTunes on Mac at fast speed without any quality loss, AnyMP4 DVD Ripper for Mac is your first choices.

You can import all DVDs to iTunes with zero limitation. It is supported to rip DVD for portable devices and video editing software, including iTunes, iMovie, iDVD, Final Cut Pro and more. Before you rip DVD to iPhone, iPad, iPod, Android and other portable devices, you can edit DVD movies with the built-in editor, including cropping, merging, trimming, rotating, adding subtitles, changing audio tracks, etc. Thus, you can import movies from DVD to iTunes on Mac with various customizable filters here.

Step 1

Free download AnyMP4 DVD Ripper for Mac. Install and launch the program. Insert the DVD disc for importing to iTunes.

AnyMP4 DVD Ripper for Mac

Step 2

Click Load Disc. Choose the DVD video you want to convert.

Load DVD

Step 3

Unfold the Profile list. You can set the output video format as MP4 or others that are supported by iTunes library.

Set output format

Step 4

Click Settings to adjust video encoder, resolution, frame rate, bitrate, aspect ratio and more. Click OK to move on.

Profile settings

Step 5

After all customizations, click Convert to rip DVD to iTunes format.

Part 3: How to Add DVD to iTunes Library

The final step is uploading the ripped DVD movies to iTunes. Since iTunes is compatible with both Windows and Mac operating systems. You can follow the steps below to import DVD to iTunes.

Step 1

Run iTunes. Update iTunes to the latest version.

Step 2

Choose Add to Library from the File drop-down list.

Step 3

Browse and add your DVD movies. Click Open to import DVD to iTunes.

Step 4

Your imported DVD movies will be in the Home Videos section.

Step 5

You can sync DVD to your iOS device for playback too.

Add videos to itunes

All in all, you can import DVD to iTunes library on Windows and Mac with the above steps. All DVD types and regions are supported. Both old and new DVDs can be imported to iTunes with high quality. By the way, you can rip DVD to iPhone and other portable devices for playback and other uses. If you have any other questions about download DVD to iTunes, you can feel free to contact us.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (145 Votes)

More Reading

Top 6 Free Methods to Rip DVD to MP4 With Ease

Is there any method to rip DVD to MP4? This article will provide you with 6 ways to extract MP4 from DVD and the best method as well.

How to Convert DVD to Digital Formats, Like MP4, AVI, MP3 and More

What should be the best methods to convert DVD to digital formats, such as MP4, MP3 or AVI, which you can use for online stream? Here are 3 frequently used methods you should know.

[FREE] How to Upload DVD to YouTube with Zero Quality Loss

How do I upload a video from a DVD to YouTube? Here is the completed tutorial to help you free rip DVD (VOB files) to YouTube supported video formats for uploading it to YouTube.

[Latest] Rip Any DVD to MP4 with VLC and Its 5 Alternatives for Free

Read and get the complete tutorial to rip DVD with VLC for free. Moreover, this article will show you 5 free VLC alternatives to rip homemade and copy-protected DVDs on Windows and Mac. Just read and check.