4 лучших рекомендуемых конвертера ISO в MKV [обзор бесплатных и платных инструментов]

4 лучших рекомендуемых конвертера ISO в MKV [обзор бесплатных и платных инструментов]

Селена Томас

Май 13, 2022 10: 05Размещено от в Rip Blu-ray, Rip DVD

Без сомнения, резервное копирование отснятого материала в образ ISO — один из лучших вариантов на сегодняшний день. Поскольку оптические диски больше не используются по сравнению с предыдущими, ISO действует как один. Однако есть вероятность, что ваш медиаплеер может не воспроизводить ISO, особенно если он поддерживает ограниченные форматы.

Если вы хотите решить эту проблему, уместно преобразовать ваши файлы в MKV. Кстати, MKV — это файловый контейнер с открытым исходным кодом, который расшифровывается как Matroska Video Files. Поскольку это открытый исходный код, проблемы совместимости с вашим плеером будут равны нулю.

Таким образом, если у вас есть правильная программа, все пройдет как по маслу. Оставайтесь с нами, и давайте познакомимся с лучшие конвертеры ISO в MKV.

Конвертер ISO в MKV

Часть 1. Лучшие конвертеры ISO в MKV

1. Blu-Ray Риппер

Без дальнейших обходов, Blu-ray Ripper лучше всего подходит для преобразования Blu-ray ISO в MKV с качеством без потерь. Хотя основной целью программы является копирование файлов с дисков Blu-ray, она также оснащена полезными функциями, которые позволяют новичкам и профессионалам получать удовольствие от ее использования. Прежде всего, после копирования диска вы можете преобразовать его в более чем 500 форматов, отсортированных по аудио, видео и даже пресетам для вашего конкретного устройства.

Наряду с этим вам не придется тратить долгие часы на преобразование больших файлов, поскольку эта программа использует ускорение графического процессора. Наконец, этот инструмент совместим как с операционными системами Windows, так и с Mac.

Интерфейс Blu-ray Ripper

Плюсы:

Минусы:

2. Blu-ray Master Бесплатный Blu-ray Ripper

Как следует из названия, Blu-ray Master Бесплатный Blu-Ray Ripper это бесплатный конвертер ISO в MKV. Эта программа поддерживается только на устройствах Windows, начиная с версии 7 и выше. Он позволяет копировать диск Blu-ray и преобразовывать его в другие форматы, такие как MP4, MOV, FLV и даже MKV. Кроме того, вы можете настроить параметры вывода, такие как кодировщик, разрешение, частота кадров и соотношение сторон.

Хотя бесплатная версия этой программы справится со своей задачей, также стоит обновить ее до платной версии, поскольку она более функциональна. Такая особенность заключается в том, что он может выступать в качестве конвертера 3D Blu-ray ISO.

Бесплатный интерфейс Bluray Ripper

Плюсы:

Минусы:

3. Конвертер видео Ultimate2. Blu-ray Master Бесплатный Blu-ray Ripper

Помимо дисков Blu-ray, наиболее распространенные файлы ISO скопированы с DVD. Если вам нужен конвертер DVD ISO в MKV, следующий в нашем обзоре — Видео конвертер Ultimate. Скорость преобразования не является проблемой для этого инструмента, потому что он в 30 раз быстрее, чем его конкуренты. Кроме того, он обеспечивает коэффициент копирования 1:1, что указывает на полную копию вашего источника DVD.

Видео Конвертер Ultimate Интерфейс

Плюсы:

Минусы:

4. Blu-ray Master Free DVD Ripper

Чтобы преобразовать ISO в MKV с помощью бесплатного программного обеспечения, вы также можете обратиться к Blu-ray Master Бесплатный DVD Ripper. Эта программа имеет простое в использовании программное обеспечение, что делает процесс преобразования плавным и менее хлопотным. Что касается системных требований, инструмент поддерживается в Windows 7/8/10 и даже в Vista и XP.

Видео Конвертер Ultimate Интерфейс

Плюсы:

Минусы:

Часть 2. Как конвертировать Blu-ray ISO в MKV

Прежде всего, имейте в виду, что крайне важно копировать файлы полностью самостоятельно, потому что копирование материалов Blu-ray, защищенных авторским правом, является незаконным действием. Теперь давайте погрузимся в практическое применение преобразования Blu-ray ISO в MKV.

Шаг 1

Загрузите лучший конвертер Blu-ray в ISO

Хит Бесплатная загрузка кнопку программы, а затем установите ее на свое устройство. Убедитесь, что вы отметите кнопку, подходящую для вашей операционной системы.

Шаг 2

Загрузите ISO в программу

После того, как программа уже запущена на вашем устройстве, нажмите кнопку Дополнительная значок на интерфейсе и начните загружать папку Blu-ray ISO из каталога вашего устройства.

AnyMP4 Bluray Ripper Загрузка ISO

Затем выберите из вариантов, если вам нужен только Основное название в отснятом материале или в полном списке заголовков. После выбора нажмите OK.

AnyMP4 Bluray Ripper Выберите список заголовков

Шаг 3

Установите MKV в качестве выходного формата

Когда все ваши файлы будут извлечены, откройте вкладку рядом со значком палитры, чтобы выбрать выходной формат. В разделе Видео просмотрите список и выберите MKV. Кроме того, выберите качество вывода на панели слева.

AnyMP4 Bluray Ripper Выберите выходной формат

Шаг 4

Конвертировать ISO в MKV

После того, как вы установили выход, пришло время выбрать пункт назначения, раскрывая Сохранить поле в нижней части интерфейса. Затем нажмите на Разорвать все вкладка кнопки, чтобы начать процесс.

Преобразование ISO в MP4 AnyMP4 Bluray Ripper

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертерах ISO в MKV

В чем преимущество преобразования файла ISO в MKV?

Файлы Matroska Video считаются одним из контейнеров с открытым исходным кодом. Это идеальный формат для преобразования ваших файлов ISO, поскольку он может хранить всю необходимую информацию, такую ​​как субтитры, звук, главы, меню и тому подобное.

Преобразование файла ISO в MKV уменьшит размер?

Абсолютно да! Как только вы скопируйте свой DVD или Blu-ray и сохраните его как ISO, файл останется прежним. Другими словами, если ваш DVD весит гигабайт, он будет таким же, когда вы превратите его в ISO, потому что он состоит из точной копии данных. Однако файловые контейнеры MKV на 10% меньше, чем DVD, и на 40% меньше, чем диски Blu-ray.

Может ли HandBrake изменить ISO на MKV?

Определенно да! Кроме преобразование ISO в MP4, MKV — это еще один видеоформат, который HandBrake поддерживает при преобразовании ISO. Вы найдете эту опцию, открыв вкладку Preset и выбрав Matroska.

Заключение

Если у вас есть опасения по поводу преобразования ISO в MKV, после этого короткого пошагового руководства больше не нужно. С использованием Бесплатный конвертер ISO в MKV, вы по-прежнему будете иметь отличное качество вывода, но обычно сталкиваетесь с ограничениями на количество файлов, которые вы можете конвертировать. Однако при использовании обновленной или премиум-версии одним из преимуществ является то, что вы можете редактировать отснятый материал и улучшать его. В целом, вы можете выбрать любую из этих программ в зависимости от ситуации.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (157 голосов)

Более Чтение

Лучшие методы для конвертации DVD в MKV с субтитрами и звуковыми дорожками

Как конвертировать DVD в MKV с субтитрами и звуковыми дорожками? Независимо от того, доступны ли желаемые субтитры и звуковые дорожки или нет, вы можете найти лучшее решение.

100% работоспособные способы воспроизведения видео MKV в QuickTime Player

В этом пошаговом руководстве рассказывается, как воспроизводить MKV в QuickTime Player. Здесь вы можете наслаждаться любимыми HD-фильмами с помощью встроенного медиаплеера.

MKV VS MP4, что является лучшим выбором для игры и сохранения в

Вы должны быть знакомы с MKV и MP4? Что выбрать: MKV или MP4 для сохранения на компьютере? Прочтите пост, вы узнаете о различиях между ними.

Лучший видеокомпрессор MKV для изменения размера видео без потери качества

Хотите знать, как сжать файлы MKV без потери качества? Здесь вы можете получить лучший онлайн-компрессор MKV и профессиональный видеокомпрессор.

4 Best Recommended ISO to MKV Converters [Review of Free and Paid Tools]

4 Best Recommended ISO to MKV Converters [Review of Free and Paid Tools]

Selena Thomas

May 13, 2022 10:05Posted by to Rip Blu-ray, Rip DVD

No doubt, backing up your footage to an ISO image is one of the best choices nowadays. Since optical discs are no longer used compared to before, ISO acts like one. However, chances arise that your media player may not play ISO, especially if it supports limited formats.

If you want to solve this, it’s appropriate that you convert your files to MKV. By the way, an MKV is an open-source file container and stands for Matroska Video Files. Since it is open-source, compatibility issues on your player will strike a percent of zero.

Thus, if you have the right program, everything will go like a piece of cake. Stay tuned here, and let’s get to know the best ISO to MKV converters.

ISO to MKV Converter

Part 1. Best ISO to MKV Converters

1. Blu-ray Ripper

Without any more detours, Blu-ray Ripper is the most excellent for converting Blu-ray ISO to MKV in lossless quality. While the program's primary purpose is to rip files from Blu-ray discs, it is also geared with useful features which allow beginners and professionals to have a satisfying experience when using it. First and foremost, after ripping your disc, you can convert it to more than 500+ formats, sorted into audio, video, and even presets for your specific device.

Along with it, you will not have to deal with the long hours of converting your large files since this program is driven by GPU acceleration. Lastly, this tool is compatible both with Windows and Mac operating systems.

Bluray Ripper Interface

Pros:

Cons:

2. Blu-ray Master Free Blu-ray Ripper

As the name suggests, Blu-ray Master Free Blu-ray Ripper is an ISO to MKV free converter. This program is only supported on Windows devices starting from 7 and later versions. It allows you to rip your Blu-ray disc and turn it into other formats like MP4, MOV, FLV, and even MKV. Additionally, you can customize your output settings, such as the encoder, resolution, frame rate, and aspect ratio.

While the free version of this program will do the job, it is also noteworthy to upgrade to its paid version since it's more feature-filled. Such a feature is that it can act as a 3D Blu-ray ISO converter.

Free Bluray Ripper Interface

Pros:

Cons:

3. Video Converter Ultimate2. Blu-ray Master Free Blu-ray Ripper

Aside from Blu-ray discs, the most common ISO files are ripped from a DVD. If you need a DVD ISO to MKV converter, the next one on our review is the Video Converter Ultimate. The conversion speed is not a concern about this tool because it is 30x faster than its competitors. Besides that, it facilitates a 1:1 copying ratio that indicates a full copy of your DVD source.

Video Converter Ultimate Interface

Pros:

Cons:

4. Blu-ray Master Free DVD Ripper

To convert ISO to MKV using freeware, you can also refer to Blu-ray Master Free DVD Ripper. This program has easy-to-use software, making the conversion process smooth and less hassle-free. As for the system requirements, the tool is supported on Windows 7/8/10 and even Vista and XP.

Video Converter Ultimate Interface

Pros:

Cons:

Part 2. How to Convert Blu-ray ISO to MKV

Before anything else, be mindful that it is crucial to rip files entirely your own because ripping copyrighted Blu-ray materials is an illegal act. Now, let us dive into the practical application of converting Blu-ray ISO to MKV.

Step 1

Download the best Blu-ray to ISO Converter

Hit the Free Download button of the program and then install it on your device. Make sure that you will tick the button suited to your operating system.

Step 2

Load ISO on the program

Once the program is already launched on your device, click the Plus icon on the interface and begin to upload your Blu-ray ISO folder from your device directory.

AnyMP4 Bluray Ripper Load ISO

Then, select from the choices if you only need the Main Title in your footage or the Full Title List. After selecting, hit OK.

AnyMP4 Bluray Ripper Select Title List

Step 3

Set MKV as the output format

When all of your files are extracted, drop down the tab beside the palette icon to select your output format. On the Video section, scan through the list and select MKV. Also, choose the quality for your output on the panel on the left side.

AnyMP4 Bluray Ripper Select Output Format

Step 4

Convert ISO to MKV

Once you set the output, it’s time to select the destination by dropping down the Save to box on the lower side of the interface. Then, hit the Rip All button tab to commence the process.

Convert ISO to MP4 AnyMP4 Bluray Ripper

Part 3. FAQs about ISO to MKV Converters

What is the advantage of converting the ISO file to MKV?

Matroska Video files are considered one of the open-source containers. It is the ideal format when converting your ISO files because it can keep all the needed information, like the subtitle, audio, chapters, menu, and the like.

Will converting an ISO file to MKV reduce the size?

Absolutely, yes! Once you rip your DVD or Blu-ray disc and save it as an ISO, the file will remain the same. In other words, if your DVD weighs a gigabyte, it will be the same when you turn it into an ISO because it consists of the exact copy of data. However, MKV file containers are 10% smaller than DVDs and 40% lesser than Blu-ray discs.

Can HandBrake change ISO to MKV?

Definitely, yes! Besides converting ISO to MP4, MKV is another video format that HandBrake supports when converting an ISO. You will find this option by dropping down the Preset tab and then selecting Matroska.

Conclusion

Should you have concerns about ISO to MKV conversions, not anymore after this short walkthrough. Using ISO to MKV free converter, you will still have an excellent output quality but usually encounter limits on the number of files you can convert. However, when using the upgraded or premium version, one benefit is that you can edit your footage and enhance them. Overall, you may choose any of these programs according to what the situation requires.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.9 / 5 (157 Votes)

More Reading

Best Methods to Convert DVD to MKV with Subtitles And Audio Tracks

How to convert DVD to MKV with subtitles and audio tracks? Whether the desired subtitles and audio tracks available or not, you can find the best solution.

100% Workable Ways to Play MKV Videos in QuickTime Player

This step-by-step guide tells you how to play MKV in QuickTime Player. Here you can enjoy your favorite HD movies with the built-in media player.

MKV V.S. MP4, Which is a Better Choice for Playing and Saving in

You must be familiar with MKV and MP4? Should you choose MKV or MP4 to save on your computer? Read the post, you will learn about the differences between them.

Ultimate MKV Video Compressor to Resize Video without Quality Loss

Do you want to know how to compress MKV files without losing quality? You can get the best online MKV compressor and professional video compressor here.