PotPlayer Обзор

Все, что вам нужно знать о PotPlayer и лучшей альтернативе

Селена Томас

Январь 08, 2021 18: 16Размещено от в медиа-плеер

"Я не могу воспроизводить некоторые фильмы в формате HD в проигрывателе Windows Media, поэтому мой друг предложил попробовать другой медиаплеер, и он сказал, что использует PotPlayer и он может воспроизводить множество видеоформатов, но я хочу получить больше информации перед его установкой ».

Говорят, что технологии изменили наш мир и сделали все удобным. Однако слишком много цифровых видеоформатов усложняют развлечение. Поэтому в этой статье мы рассмотрим один из популярных медиаплееров - PotPlayer.

PotPlayer Обзор

Часть 1: Краткий обзор PotPlayer

Скин по умолчанию для PotPlayer

PotPlayer был разработан и выпущен той же командой, которая выпустила KMPlayer. Если вы использовали последний, вы будете знакомы с интерфейсом PotPlayer. Хотя это бесплатное программное обеспечение, вы можете получить некоторые функции профессионального уровня и отличные развлечения.

Основные возможности PotPlayer

Короче говоря, вы можете найти множество функций, которые можно найти только в платных медиаплеерах в PotPlayer.

Краткий обзор PotPlayer

Плюсы

Минусы

Как использовать PotPlayer

Шаг 1Установите бесплатный мультимедийный проигрыватель с официального сайта. Затем откройте его со своего рабочего стола.

Potplayer скачать субтитры

Шаг 2Перетащите видео в основной интерфейс, и оно начнет воспроизводиться после загрузки.

Шаг 3Внизу есть несколько кнопок для простого управления воспроизведением видео.

Настройки Potplayer

Шаг 4Если вы хотите получить дополнительные параметры, щелкните значок Настройки значок в правом нижнем углу. Тогда вы получите их на Настройки Диалог.

Часть 2: лучшая альтернатива PotPlayer

Хотя PotPlayer - отличный мультимедийный проигрыватель, это не единственный вариант, чтобы наслаждаться любимыми фильмами, не платя ни копейки. Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray, например, еще один бесплатный видеоплеер, столь же мощный, как PotPlayer. Помимо воспроизведения обычных видеофайлов, вы можете играть фильмы Blu-ray на твоем компьютере.

Основные характеристики лучшей альтернативы PotPlayer

Короче говоря, это лучшая альтернатива PotPlayer для просмотра фильмов в Windows 10/8/7 или Mac OS X 10.7 и выше.

Как воспроизводить видео в альтернативе PotPlayer

Шаг 1

Открыть видео

Лучшая альтернатива PotPlayer предлагает две версии: одну для ПК, а другую для Mac. Установите нужный на свой компьютер в зависимости от системы и запустите его. Теперь вы можете открыть видео на жестком диске, нажав Открыть файл кнопку или диск Blu-ray, щелкнув Открыть диск кнопка. Также вы можете сделать это из Файл меню в верхней строке меню.

Интерфейс руководства

Шаг 2

Управление воспроизведением видео

Фильм будет воспроизводиться, пока загружается. Теперь внизу будут представлены быстрые элементы управления, которые помогут вам перемотать вперед, назад, приостановить, остановить или воспроизвести видео в любое время. Более того, камера Значок позволяет сделать снимок важного кадра. Если громкость звука слишком высокая или низкая, отрегулируйте ее в правом нижнем углу.

Воспроизведение Blu-ray

Кроме того, альтернатива PotPlayer включает в себя множество дополнительных опций на верхней ленте. Если вы хотите настроить субтитры, звуковую дорожку, размер экрана и другие параметры, перейдите в Настройки, Аудиои Видео меню. Иногда цвет видео не идеален. Перейти к Инструменты меню и выберите Эффекты, чтобы вы могли изменить Оттенок, яркость, контраст и больше. Другие пользовательские настройки ждут, чтобы вы их изучили.

Настройка параметров

Здесь вам может понравиться: 5 лучших видеоплееров M3U8 для Windows / Mac / Chrome

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о PotPlayer

Безопасно ли использовать PotPlayer?

PotPlayer был выпущен южнокорейской интернет-компанией Kakao. Согласно нашим исследованиям, сам сайт в порядке, а приложение для медиаплеера, которое они предоставляют, довольно хорошее. Однако каждый раз, когда он обновляется, он крадется в установке антивируса Avast, что, возможно, и нормально, но если вы используете другое антивирусное программное обеспечение, это может создать беспорядок.

Совместим ли PotPlayer с Windows 10?

Согласно официальному сайту, PotPlayer совместим с Windows 8 / 8.1 / 7 / XP. Если вы используете Windows 10 или Mac, он недоступен, и вам придется искать другой медиаплеер.

Может ли PotPlayer воспроизводить DVD и Blu-ray диски?

Хотя команда разработчиков утверждает, что PotPlayer поддерживает воспроизведение Blu-ray и DVD; однако хорошо известно, что коммерческое воспроизведение DVD и Blu-ray требует лицензионных технологий. Большинство бесплатных медиаплееров не содержат таких платных технологий, как и PotPlayer. Вот почему PotPlayer не может воспроизводить Blu-ray.

Заключение

В этой статье был представлен и проанализирован один из популярных мультимедийных плееров PotPlayer. В качестве видео- и аудиоплеера он великолепен. Пользователи могут пользоваться всеми функциями бесплатно. Кроме того, вы можете настроить параметры и параметры, связанные с субтитрами, ярлыками, воспроизведением и т. Д. Однако это все еще недоступно для Windows 10 или Mac. Вот почему мы поделились Blu-ray Master Free Mac Blu-ray Player, мощным медиаплеером для Windows 10 и Mac OS X. Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь оставлять свое сообщение в области комментариев под этим сообщением.

Более Чтение

Лучшее приложение Blu-ray Player для бесплатного воспроизведения фильмов Blu-ray на Android

Легко сделать цифровую копию ваших фильмов Blu-ray для воспроизведения на Android. Вот бесплатное приложение Blu-ray для Android с отличными функциями. Вы можете играть Blu-Ray фильмы на Android бесплатно с легкими шагами.

Топ-5 лучших 3D-плееров Blu-ray 2023 года

Вы ищете лучшие проигрыватели 3D Blu-ray? Читайте наш список лучших 3D-плееров Blu-ray с отличными характеристиками на рынке.

5 лучших музыкальных плееров для Android и обзоры

Прочтите этот пост, чтобы получить 5 популярных музыкальных плееров для телефонов и планшетов Android. Выберите свой любимый музыкальный проигрыватель, загруженный из Google Play прямо сейчас.

Все, что вам нужно знать о Macgo Blu-ray Player для Windows и Mac

Macgo предоставляет лучшее программное обеспечение для проигрывателей Blu-ray для пользователей Windows и Mac. Вот полный обзор и руководство по воспроизведению дисков Blu-ray, файлов ISO и фильмов Blu-ray в Windows 10/8/7 и Mac.

PotPlayer Review

Everything You Need to Know about PotPlayer and the Best Alternative

Selena Thomas

January 08, 2021 18:16Posted by to Media Player

"I cannot play some HD movies in Windows Media Player, so my friend suggested trying another media player and he said that he is using PotPlayer and it is able to play a lot of video formats, but I want to get more information before installing it."

It is said that technology changed our world and make everything convenient. However, too many digital video formats lead to entertainment complicated. Therefore, this article will review one of popular media player, PotPlayer.

PotPlayer Review

Part 1: Briefly Review of PotPlayer

PotPlayer default skin

PotPlayer was developed and released by the same team who released KMPlayer. If you have used the latter, you will be familiar with the interface of PotPlayer. Though it is freeware, you can get some pro-level features and excellent entertainment experience.

Main Features of PotPlayer

In short, you can find a lot of features that can only be found in paid media players in PotPlayer.

Briefly Review of PotPlayer

Pros

Cons

How to Use PotPlayer

Step 1Install the free multimedia player from the official website. Then open it from your desktop.

Potplayer download subtitles

Step 2Drag and drop a video into the main interface and it will start playing after loading.

Step 3There are several buttons at the bottom to control the video playback simply.

Potplayer settings

Step 4If you want to get the advanced options, click the Settings icon at the bottom right side. Then you will get them on the Preferences dialog.

Part 2: Best Alternative to PotPlayer

Although PotPlayer is an excellent multimedia player, it is not the only choice to enjoy your favorite movies without paying a penny. Blu-ray Master Free Blu-ray Player, for instance, is another free video player as powerful as PotPlayer. Apart from playing common video files, you are able to play Blu-ray movies on your computer.

Basic Features of the Best Alternative to PotPlayer

Briefly speaking, it is the best alternative solution to PotPlayer for enjoying movies on Windows 10/8/7 or Mac OS X 10.7 and above.

How to Play Video in PotPlayer Alternative

Step 1

Open a video

The best alternative to PotPlayer offers two versions, one for PC and the other for Mac. Install the right one to your machine based on the system and launch it. Now, you can open a video on your hard drive by hitting the Open File button or Blu-ray disc by clicking the Open Disc button. Also, you can do it from the File menu on the top menu bar.

Guide interface

Step 2

Control video playback

The movie will begin playing as long as loading. Now, the quick controls will be presented at the bottom to help you fast forward, rewind, pause, stop or play the video at any time. Moreover, the Camera icon lets you take a snapshot at important frame. If the sound volume is too high or low, adjust it at the bottom right side.

Play Blu-ray

In addition, the PotPlayer alternative includes plentiful of advanced options in the top ribbon. If you want to adjust subtitle, audio track, screen size and more, go to the Controls, Audio, and Video menu. Sometimes, the video color is not perfect. Go to the Tools menu and choose Effects, so that you can change Hue, Brightness, Contrast and more. Other custom settings are waiting for you to explore.

Adjust settings

Here you may like: 5 Best M3U8 Video Players for Windows/Mac/Chrome

Part 3: FAQs about PotPlayer

Is PotPlayer safe to use?

PotPlayer was released by South Korean Internet company Kakao. According to our research, the site itself is ok, and the media player app they provide is quite good. However, every time it updates it sneaks in an install for Avast antivirus which is maybe okay, but if you are using other antivirus software, it can make a mess.

Is PotPlayer compatible with Windows 10?

According to the official website, PotPlayer is compatible with Windows 8/8.1/7/XP. If you are running Windows 10 or Mac, it is not available and you have to look for another media player.

Can PotPlayer play DVDs and Blu-ray discs?

Although the developer team claims that PotPlayer supports for Blu-ray and DVD playback; however, it is well-known that commercial DVD and Blu-ray playback require licensed technologies. Most free media players do not include such paid technologies, so does PotPlayer. That is why PotPlayer fails to play Blu-ray.

Conlusion

This article has introduced and reviewed one of the popular multimedia players, PotPlayer. As a video and audio player, it is great. Users can enjoy all features for free. Moreover, you can customize settings and options related to subtitles, shortcuts, playback, etc. However, it is still not available to Windows 10 or Mac. That is why we shared Blu-ray Master Free Mac Blu-ray Player, a powerful media player for Windows 10 and Mac OS X. If you have other questions, please feel free to leave your message in the comment area below this post.

More Reading

Best Blu-ray Player App to Play Blu-ray Movies on Android for Free

It is easy to make a digital copy of your Blu-ray movies for playback on Android. Here is a free Blu-ray player app for Android with excellent features. You can play Blu-ray movies on Android for free with easy steps.

Top 5 Best 3D Blu-ray Players 2021 Review

Are you looking for the best 3D Blu-ray players? Read on for our list of the best 3D Blu-ray players with excellent highlights on the market.

Top 5 Music Player App for Android and Reviews

Read this post to get the 5 popular music player app for Android phone and tablets. Choose your favorite music player downloaded from Google Play right now.

DVDFab Player Review: Pros, Cons, Pricing & Free Alternative

If you are looking for a detailed review of DVDFab Player 6, then this article is exactly what you need. Here we will show you everything you need about DVDFab player – features, pros, cons, pricing, and more.

Close ADs