Копируйте Blu-ray на любой iPhone

Как скопировать Blu-ray на любой iPhone и iPad для автономного воспроизведения

Кевин Миллер

Январь 14, 2020 19: 07Обновлено в Rip Blu-ray

Что можно сделать, чтобы убить время на большом расстоянии до работы? Просмотр фильмов на вашем iPhone или iPad был бы хорошим выбором. Если у вас есть большая коллекция дисков Blu-ray, вы можете загружать фильмы с дисков Blu-ray на телефон или планшет. Нет необходимости брать с собой диск Blu-ray и плеер. Вы можете наслаждаться классическими фильмами Blu-ray на любом устройстве iOS в любое время и в любом месте.

Проблема в том, как копировать Blu-Ray на iPhone и iPad, В вашем портативном устройстве iOS нет такого привода Blu-ray. Вам нужно конвертировать Blu-ray в iPad, чтобы получить цифровую копию. Какой риппер с Blu-ray на iPhone хорошо работает? Вы можете получить полное руководство по копированию Blu-ray на iPad и iPhone из следующих параграфов.

Копируйте Blu-ray на любой iPhone

Часть 1: Rip Blu-Ray в iPhone и iPad совместимый формат

Нет ничего лучше, чем бесплатный риппер Blu-ray. это Blu-ray Master Бесплатный Blu-Ray Ripper Это поможет вам быстро и с отличным качеством записать Blu-ray на новейшее устройство iOS. Вы также можете извлекать аудиофайлы из конвертера Blu-ray в iPad. Поддержка пакетного преобразования позволяет пользователям копировать Blu-Ray фильмы в короткие сроки. Кроме того, вы можете отрегулировать настройки видео и аудио перед копированием Blu-ray в форматы iPhone и iPad.

Бесплатная загрузкаБесплатная загрузка
Шаг 1

Бесплатно скачайте, установите и запустите Free Blu-ray Ripper. Вставьте диск Blu-ray в привод Blu-ray. щелчок Загрузить диск на верхней панели инструментов для загрузки дисков Blu-ray фильмов в программу. Вы можете импортировать папку Blu-ray или файлы ISO, чтобы конвертировать их в iPhone или iPad.

Бесплатный Blu-Ray Ripper

Шаг 2

Развернуть Профиль список. Перейдите к Профиль устройства Apple чтобы получить iPhone и iPad совместимые форматы. Вы также можете установить выходной формат из Общее видео or HD-видео исходя из ваших потребностей.

Профиль

Шаг 3

Нажмите Настройки внизу, чтобы настроить параметры профиля. Вы можете нажать Browse изменить папку назначения. Наконец, нажмите Конвертировать скопировать Blu-Ray фильм на iPhone или iPad.

Настройки

Примечание: Чтобы скопировать Blu-ray на iPhone и iPad на Mac, вы можете использовать HandBrake и VLC Media Player в качестве бесплатного конвертера Blu-ray и DVD в iPad для Mac. Более того, вы можете использовать VLC Media Player в качестве приложения для проигрывателя Blu-ray на iPad. Хотя VLC Media Player не может воспроизводить зашифрованные диски Blu-ray.

Часть 2. Передача оцифрованных фильмов Blu-ray на iPhone и iPad

Теперь вам нужно перенести Blu-ray фильмы на ваш iPhone или iPad. iTunes является инструментом передачи файлов по умолчанию для всех устройств Apple. Однако предыдущие файлы iOS будут удалены iTunes. Если вы хотите безопасно и быстро загрузить Blu-ray на iPhone, вы можете запустить AnyMP4 iPhone Transfer Pro перенести файлы с ПК / Mac на iPhone / iPad.

Не только Blu-ray фильмы, но также списки воспроизведения, обычные видео, музыка, фотографии, документы и другие файлы могут быть переданы на ваше устройство iOS с любого компьютера или устройства iOS. Программа автоматически преобразует скопированные Blu-ray фильмы в совместимый формат для вашего устройства Apple iOS при передаче. Также поддерживается синхронизация данных iTunes с и на ваше устройство iOS или компьютер в программе.

Бесплатная загрузкаБесплатная загрузка
Шаг 1

Запустите AnyMP4 iPhone Transfer Pro. Используйте USB-кабель для подключения iPhone или iPad к вашему компьютеру.

AnyMP4 iPhone Transfer Pro

Шаг 2

Для пользователей iOS 13 необходимо дважды ввести пароль и нажать Trust продолжить процесс сканирования.

Введите пароль

Шаг 3

Направляйтесь к Видео раздел. Нажмите + на верхней панели инструментов. Просматривайте и импортируйте фильмы Blu-ray на iPhone или iPad для автономного воспроизведения. Вы будете уведомлены с Добавить видео на устройство успешно после процесса передачи.

Добавить видео на устройство

Часть 3: Бесплатное программное обеспечение Blu-ray Player для Windows и Mac

Поскольку Mac не оснащен встроенным дисководом Blu-ray, вы можете использовать внешний проигрыватель Blu-ray для iPad для чтения дисков Blu-ray. Тогда как насчет настольного Blu-ray плеера? К счастью, вы можете использовать Бесплатный Blu-ray-плеер в играть в Blu-Ray и DVD диски на Windows и Mac, а также популярные видео форматы. Независимо от того, используете ли вы внутренний или внешний дисковод Blu-ray, вы можете смотреть фильмы Blu-ray со 100% качеством изображения бесплатно. Кроме того, вы можете воспроизводить фильмы на дисках в полном, половинном, обычном или двухэкранном режимах, чтобы получить полное удовольствие.

Бесплатная загрузка

Заключение

Это все, что нужно для копирования Blu-ray на устройства iPhone и iPad. Вы также можете сделать цифровую копию для резервного копирования с помощью вышеуказанного метода. Таким образом, даже если ваш диск Blu-ray сильно поврежден или сломан, вы можете получить доступ к содержимому Blu-ray на любом портативном устройстве. Имейте в виду, что незаконно делиться скопированными фильмами Blu-ray с другими или публиковать скопированный контент Blu-ray в Интернете. Если у вас все еще есть вопросы по поводу воспроизведения Blu-ray на iPad и iPhone, вы можете связаться с нами.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о копировании Blu-ray фильмов на iPhone и iPad

1. Могу ли я смотреть Blu-ray фильмы на своем iPad?

Нет, ты не можешь. Потому что у iPad нет оптического привода Blu-ray, но ограничена поддержка некоторых цифровых форматов файлов. Возможность просмотра фильмов Blu-ray на iPad заключается в том, чтобы скопировать фильм Blu-ray на поддерживаемый iPad формат видео.

2. Можем ли мы передавать потоковое Blu-ray / DVD / видео на iPad напрямую?

К сожалению, нет способа вставить диск в iPad. Однако я бы порекомендовал использовать приложение, как HandbrakeДоступно для Windows и Mac и создание цифровой версии вашего DVD / Blu-ray, а затем вы можете импортировать фильм на свой iPad.

3. Можете ли вы скопировать Blu-ray в iTunes?

iTunes поддерживает только следующие форматы: MP4, MOV и M4V для видео; MP3, AAC и AIFF для звуковых дорожек. То есть, когда вы копируете диск Blu-ray в iTunes на Mac или ПК, вы должны конвертировать диск Blu-ray в форматах, упомянутых выше, так что вы можете поместить фильмы в библиотеку iTunes без каких-либо перерывов.

4. Могу ли я подключить свой iPad к плееру Blu-ray?

Нет. Проигрыватель Blu-ray не предлагает эту функцию в сочетании с iPhone. Но вы можете подключить свой Blu-Ray плеер к AppleTV. Затем вы можете без проводов передавать аудио, видео и фотографии на телевизор.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (168 голосов)

Более Чтение

Будет ли Blu-ray воспроизводить обычный DVD? Просто найдите все, что вы должны знать сейчас

Проигрыватели Blu-ray воспроизводят диски DVD? Каковы основные различия между дисками Blu-ray и DVD? Просто узнайте больше об ответах и ​​о том, как воспроизводить диски Blu-ray из этой статьи.

10 Лучшие Blu-ray плееры для Windows 10 PC

Как воспроизвести диск Blu-ray на Windows 10? В этом посте показаны лучшие проигрыватели Blu-ray 10, которые помогут вам воспроизводить диски Blu-ray, папки и файлы ISO на ПК с ОС Windows 10 / 8 / 7 / XP / Vista.

Как конвертировать Blu-ray в iPhone?

Лучший Blu-ray Ripper может помочь вам конвертировать Blu-ray, сделанный в домашних условиях, в iPhone, и вы сможете наслаждаться просмотром Blu-ray фильмов на iPhone.

Полное руководство по бесплатной конвертации защищенного DVD в iPad

Приходите сюда и получите легальный способ легко размещать DVD фильмы на iPad. Конвертер DVD в iPad может конвертировать защищенный DVD диск в iPad в оригинальном качестве. И новички, и эксперты могут смотреть DVD на iPad без особых усилий.

Закрыть объявления

Rip Blu-ray to Any iPhone

How to Rip Blu-ray to Any iPhone and iPad for Offline Playback

Kevin Miller

January 14, 2020 19:07Posted by to Rip Blu-ray

What you can do to kill time on a long distance to work? Watching movies with your iPhone or iPad would be a nice choice. If you have a large collection of Blu-ray discs, you can get movies off the Blu-ray discs to your phone or tablet. There is no need to bring the Blu-ray disc and player around you. You can enjoy classic Blu-ray movies on any iOS device whenever and wherever you like.

The problem is how to rip Blu-ray to iPhone and iPad. There is no such a Blu-ray drive in your portable iOS device. You need to convert Blu-ray to iPad to get a digital copy. Which Blu-ray to iPhone ripper does a good job? You can get the complete tutorial to copy Blu-ray to iPad and iPhone from the following paragraphs.

Rip Blu-ray to Any iPhone

Part 1: Rip Blu-ray to iPhone and iPad Compatible Format

There is nothing better than a free Blu-ray ripper. It is Blu-ray Master Free Blu-ray Ripper that can help you rip Blu-ray to the latest iOS device with fast speed and excellent quality. You can also extract audio files within the Blu-ray to iPad converter. The batch conversion support allows users to rip Blu-ray movies in a short time. Moreover, you can adjust video and audio settings before ripping Blu-ray to iPhone and iPad formats.

Free DownloadFree Download
Step 1

Free download, install and launch Free Blu-ray Ripper. Insert the Blu-ray disc into the Blu-ray drive. Click Load Disc on the top toolbar to load Blu-ray disc movies to the program. You can import Blu-ray folder or ISO files to convert to iPhone or iPad too.

Free Blu-ray Ripper

Step 2

Unfold the Profile list. Navigate to the Apple Device Profile to get the iPhone and iPad compatible formats. You can also set the output format from General Video or HD Video based on your need.

Profile

Step 3

Click Settings near the bottom to adjust profile settings. You can click Browse to change the destination folder. At last, click Convert to rip Blu-ray movie to iPhone or iPad.

Settings

Note: To rip Blu-ray to iPhone and iPad on Mac, you can use HandBrake and VLC Media Player as your free Blu-ray and DVD to iPad converter for Mac. What’s more, you can use VLC Media Player as your iPad Blu-ray player app. Though VLC Media Player cannot play encrypted Blu-ray discs.

Part 2: Transfer the Digitalized Blu-ray Movies to Your iPhone and iPad

Now you need to transfer Blu-ray movies to your iPhone or iPad. iTunes is the default file transferring tool for all Apple devices. However, the previous iOS files will be erased by iTunes. If you want to download Blu-ray to iPhone safely and quickly, you can run AnyMP4 iPhone Transfer Pro to transfer files from PC/Mac to iPhone/iPad.

Not only Blu-ray movies, but also playlists, common videos, music, photos, documents and other files can be transferred to your iOS device from any computer or iOS device. The program will convert the ripped Blu-ray movies to a compatible format for your Apple iOS device automatically while transferring. It is also supported to sync iTunes data from and to your iOS device or computer within the program.

Free DownloadFree Download
Step 1

Run AnyMP4 iPhone Transfer Pro. Use a USB cable to connect iPhone or iPad to your computer.

AnyMP4 iPhone Transfer Pro

Step 2

For iOS 13 users, you need to enter the password twice and tap Trust to continue the scanning process.

Enter the password

Step 3

Head to the Videos section. Click + on the top toolbar. Browse and import Blu-ray movies to your iPhone or iPad for offline playback. You will be notified with Add videos to device successfully after the transferring process.

Add videos to device

Part 3: Free Blu-ray Player Software for Windows and Mac

Since Mac is not equipped with a built-in Blu-ray drive, you can use an external Blu-ray player for iPad to read Blu-ray discs. Then how about the desktop Blu-ray player? Fortunately, you can use Free Blu-ray Player to play Blu-ray and DVD discs on Windows and Mac, as well as popular video formats. No matter you use an internal or external Blu-ray drive, you can watch Blu-ray movies with 100% image quality for free. In addition, you can play disc movies in full, half, normal or double screen modes to get full pleasure.

Free Download

Conclusion

That’s all for how to rip Blu-ray to iPhone and iPad devices. You can make a digital copy for backup via the above method too. Thus, even though your Blu-ray disc is badly damaged or broken, you can still access the Blu-ray content on any portable device. Be aware that it is illegal to share your ripped Blu-ray movies with others or post the ripped Blu-ray content online. If you still have questions about playing Blu-ray on iPad and iPhone, you can feel free to contact us.

Part 4: FAQs of Ripping Blu-ray Movies to iPhone and iPad

1. Can I watch Blu-ray movies on my iPad?

No, you can’t. Because iPad has no Blu-ray optical drive, but it has limited support for some digital file formats. The possibility of watching a Blu-ray movie on iPad is to rip your Blu-ray movie to iPad supported video format.

2. Can we stream Blu-ray/DVD/video to iPad directly?

Unfortunately, there is no way to insert a disk into the iPad. However I would recommend using an application like Handbrake, available for both Windows and Mac and creating a digital version of your DVD/Blu-ray, then you can import the movie onto your iPad.

3. Can you rip Blu-ray to iTunes?

iTunes only supports the following formats: MP4, MOV and M4V for videos; MP3, AAC and AIFF for audio tracks. That is to say, when you rip Blu-ray disc to iTunes on a Mac or PC's, you have to convert the Blu-ray disc to the formats mentioned above so that you can put the movies onto iTunes library without any interruption.

4. Can I connect my iPad to my Blu-ray player?

No. Blu-ray player doesn’t offer this functionality in conjunction with an iPhone. But you can connect your Blu-ray player to you AppleTV. Then you can wirelessly stream audio, video and photos to your TV.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (168 Votes)

More Reading

Will Blu-ray Play Regular DVD? Just Find Everything You Should Know Now

Do Blu-ray players play DVD disks? What are the major differences between Blu-ray discs and DVD ones? Just learn more about the answers and how to play Blu-ray discs from the article.

10 Best Blu-ray Players for Windows 10 PC

How to play Blu-ray disc on Windows 10? This post shows 10 best Blu-ray players to help you play Blu-ray disc, folder and ISO file on Windows 10/8/7/XP/Vista PC.

How to convert Blu-ray to iPhone?

The best Blu-ray Ripper can help you convert homemade Blu-ray to iPhone and you can enjoy the Blu-ray movie with iPhone.

Complete Tutorial to Convert Protected DVD to iPad for Free Quickly

Come here and get a legal way to put DVD movies on iPad easily. The DVD to iPad converter can convert protected DVD disc to iPad in the original quality. Both beginners and experts can watch DVD on iPad effortlessly.