Какой лучше DVD или Blu-Ray

Какой лучше DVD или Blu-Ray? Вот различия, которые вы должны знать

Кевин Миллер

Январь 14, 2020 10: 33Обновлено в Rip Blu-ray

Если вы хотите купить последние фильмы с Amazon или eBay или записать видео в качестве резервной копии, в чем разница между DVD и Blu-ray? Blu-ray лучше, чем DVD? Чтобы узнать больше о различном сравнении двух форматов оптических носителей, вы всегда можете найти нужную информацию в статье.

DVD или Blu-Ray

Часть 1: Различия между DVD и Blu-Ray

Диски Blu-ray и DVD - это два известных оптических формата для фильмов и телешоу. Просто узнайте больше о различиях между DVD и Blu-ray, таких как разрешение изображения, аудио форматы, конструкция диска, лазерная технология и цветовое пространство.

1. Разрешение Blu-ray VS DVD

Blu-ray лучше, чем DVD? Blu-ray был разработан для передачи изображений с разрешением 1080P, в то время как большинство DVD-дисков использовали разрешение стандартной четкости с разрешением 480P. Диск Blu-ray имеет разрешение 1920x1080 пикселей и обеспечивает 2,073,600 пикселей. Что касается DVD, то он обеспечивает всего 345,600 1 пикселей, что почти на 6/XNUMX больше, чем разрешение диска Blu-ray. По этой причине при воспроизведении DVD на широкоэкранном телевизоре высокой четкости разрешение изображения может выглядеть зернистым или размытым.

Разрешение изображения

2. Blu-ray VS Емкость для хранения DVD

Однослойный DVD-диск содержит приблизительно 4.7 ГБ файла для двухчасового фильма со стандартным разрешением DVD. Двухслойный файл способен хранить файл объемом 8.5 ГБ в течение четырех часов фильма. Однослойный диск Blu-ray может хранить файлы объемом 25 ГБ, что позволяет хранить более 13 часов стандартного видео или более двух часов видео высокой четкости. Что касается двухслойного диска Blu-ray, вы можете хранить 50 ГБ файлов. Большая емкость дисков Blu-ray - явное преимущество перед стандартными DVD.

Емкость

3. Blu-ray против конструкции DVD-дисков

Почему вы не можете использовать диск Blu-ray с DVD-плеером? Поскольку Blu-ray использует более короткую длину волны с 405 нм, DVD плеер может читать только DVD с красным лазером с 650 нм. Это причина того, что вы можете найти как DVD, так и Blu-ray диски с одинаковым размером, а диск Blu-ray способен хранить гораздо больше файлов, чем DVD. В чем сходство дисков Blu-ray и DVD? Оба они имеют защитный слой для предотвращения царапин и других повреждений.

Конструкция диска

4. Blu-ray VS DVD Лазерная технология

Другая причина, по которой вы не можете использовать диски Blu-ray с DVD-плеером, - это другая лазерная технология. Длина волны синего лазера короче, чем у красного лазера, используемого в DVD-плеере. В чем разница между DVD и Blu-ray в лазерной технологии? Диск Blu-ray использует 405 нм с сине-фиолетовым лазером, а DVD использует 650 нм с красным лазером. Лазеры Blu-ray имеют длину волны 405 нм и диаметр примерно в два с половиной раза меньше, чем у красного лазера.

Лазерная технология

5. Blu-ray VS DVD Color Space

Цветовое пространство - это еще одно различие между DVD и Blu-ray. Это причина, по которой вы можете найти диск Blu-ray с лучшим качеством видео, чем DVD. Цветовое пространство Blu-ray определено в Rec.709, который включает в себя цветовую схему, которая выглядит как треугольник. Это сильно отличается от Rec. 601 на DVD, который улучшает способ определения яркости как отношения к цвету RGB. Когда вы используете диски Blu-ray для HDTV, происходит преобразование цветов одновременно с преобразованием разрешения.

6. Blu-ray VS DVD Аудио Форматы

Какими должны быть аудиокодеки для дисков Blu-ray и DVD? DVD поддерживает три различных аудиоформата: Linear PCM, Dolby Digital и DTS Digital Surround. В то время как диск Blu-ray имеет больше других аудиокодеков, таких как Dolby Digital Plus, Dolby TrueHD и DTS-HD. И Dolby TrueHD, и DTS-HD - это аудиоформат без потерь, который имитирует реальный потенциал звукового сопровождения мастеров студии.

Часть 2: Blu-ray против DVD сломался

Можете ли вы сказать разницу между Blu-ray и DVD сейчас? Если вы по-прежнему не можете различить два формата оптических носителей, особенно когда вы находите форматы HD DVD и AVCHD, вы можете узнать более подробную информацию о форматах оптических носителей, как показано ниже.

Формат оптических носителей Blu-Ray Disc HD DVD AVCHD DVD
Длина волны лазера 405 нм (сине-фиолетовый лазер) 405 нм (сине-фиолетовый лазер) 405 или 650 нм 650 нм (красный лазер)
Емкость 25 (50) / 128 ГБ 15 / 30 Гб 25/50 ГБ BD 4.7 / 8.5 ГБ DVD 4.7 / 8.5 Гб
Видео кодек H.264 / MPEG-4 AVC / VC-1 / MPEG-2 AVS / H.264 / MPEG-4 AVC / VC-1 / MPEG-2 H.264 / MPEG-4 AVC MPEG-1 / MPEG-2
Разрешение видео 1920 × 1080P 1920 × 1080P 1920 × 1080P 720 × 480 (NTSC) 720 × 576 (PAL)
скорость передачи видео 40.0 Мбит / с 29.4 Мбит / с неизвестный 9.8 Мбит / с
Интерактивность BDMV и Blu-ray Disc Java Стандартный контент и расширенный контент зачаточный зачаточный
Коды регионов Три кода региона все все Восемь регионов

Рекомендуем: Как извлечь файлы с Blu-ray и DVD

Что делать, если вы уже купили диск Blu-ray с DVD-плеером или наоборот? Как конвертировать между форматами оптических носителей? Для различных лазерных технологий между Blu-ray и DVD вам необходимо скопировать Blu-ray на DVD или извлечь файлы из Blu-ray. Бесплатный Blu-Ray Ripper это бесплатный метод копировать любые Blu-Ray фильмы в MP4, MOV, MKV и AVI форматы с легкостью.

Часть 3: часто задаваемые вопросы о Blu-ray VS DVD

1. Стоит ли Blu-ray?

Нет. Большинство пользователей предпочитают Blu-ray DVD для поиска изображений с высоким разрешением, но высокое разрешение видео VOD может достигать 8K. Кроме того, диски Blu-ray отличаются высокой стоимостью благодаря проигрывателю Blu-ray и дискам, поэтому, если вам нужны только фильмы с высоким разрешением, Blu-ray не лучший выбор.

2. Blu-ray VS HD DVD, что лучше?

И Blu-ray, и HD DVD могут хранить больше информации, чем современные DVD, на оптическом диске 12 см того же размера, к которому мы все привыкли. С точки зрения емкости, HD DVD может хранить до 15 ГБ на одном слое, в то время как Blu-ray может вместить 25 ГБ на одном слое. С точки зрения кодирования, HD DVD поддерживает VC-1, H.264 и MPEG-2, в то время как Blu-ray поддерживает H.262 / MPEG-2 Part 2, H.264 / MPEG-4 AVC и VC-1 H. 265, что обеспечивает лучшее качество изображения, чем DVD. Вы можете найти Blu-Ray лучше, чем HD DVD по емкости и разрешению.

3. Какой проигрыватель дисков Blu-ray самый лучший?

На рынке существуют различные варианты поиска проигрывателя DVD и Blu-ray. Для лучший DVD-плеер, вы должны проверить это здесь. Для лучшие обзоры Blu-ray плееров, Вы можете найти это здесь.

Заключение

Статья делится более подробно различия между Blu-Ray и DVD, Если вам нужно больше узнать о емкости, разрешении изображения, лазерной технологии, конструкции или совместимости плеера, вы можете сравнить два формата оптических носителей. Если вы хотите узнать больше о DVD по сравнению с Blu-ray, вы можете оставить больше комментариев в статье.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (79 голосов)

Более Чтение

Лучшие методы копирования Blu-Ray фильмов в 4K MP4 / MKV

Если вы хотите наслаждаться фильмами Blu-Ray на iPhone, Android или других устройствах, вы можете найти лучшие способы копирования фильмов Blu-ray в MP4, MKV и другие цифровые форматы в высоком качестве.

Можно ли воспроизводить диски Blu-ray на обычном DVD-плеере - да или нет

Можете ли вы воспроизвести Blu-ray на DVD-плеере (ответы на вопросы для начинающих)

Play-Station 4 воспроизводит Blu-Ray Disc или DVD (4K входит в комплект)

Когда вы хотите наслаждаться фильмами на Blu-Ray диске в Play-Station 4, какой метод должен быть лучшим? Просто посмотрите, как воспроизводить диски Blu-Ray или DVD с PS4, включая 4K, из статьи.

Будет ли проигрыватель Blu-ray проигрывать обычный DVD? Просто найти все вы должны знать сейчас

Проигрыватели Blu-ray воспроизводят диски DVD? Каковы основные различия между дисками Blu-ray и DVD? Просто узнайте больше об ответах и ​​о том, как воспроизводить диски Blu-ray из этой статьи.

Закрыть объявления

Which is Better DVD or Blu-ray

Which is Better DVD or Blu-ray? Here are the Differences You Should Know

Kevin Miller

January 14, 2020 10:33Posted by to Rip Blu-ray

When you want to purchase the latest movies from Amazon or eBay, or burn the videos as backup, what is the difference between DVD and Blu-ray? Is Blu-ray better quality than DVD? In order to learn more about the different comparison between the two optical media formats, you can always find the desired information from the article.

DVD or Blu-ray

Part 1: Differences Between DVD and Blu-ray

Both Blu-ray disc and DVD files are two prominent optical media formats for movies and TV shows. Just learn more about the differences between DVD and Blu-ray, such as image resolution, audio formats, disc construction, laser technology and color space.

1. Blu-ray V.S. DVD Image Resolution

Is Blu-ray disc better quality than DVD? A Blu-ray was designed to transmit images at 1080P while most DVDs used a standard definition resolution at 480P. The Blu-ray disc has a resolution with 1920x1080 pixels on deliver 2,073,600 pixels. As for the DVD, it delivers just 345,600 pixels, which is almost exactly 1/6 the resolution of the Blu-ray disc. It is the reason that when you playback a DVD on widescreen HDTV, the image resolution may take on a grainy or blurry appearance.

Image Resolution

2. Blu-ray V.S. DVD Storage Capacity

A single layer DVD only holds approximately 4.7GB file for a two-hour movie with standard definition DVD resolution. The double layer one is able to hold 8.5GB file around four hours of a movie. A single layer Blu-ray disc can store 25GB files, which is able to store more than 13 hours of standard video or more than two hours of high definition video. As for the double layer Blu-ray disc, you can store 50GB files. The larger storage capacity of a Blu-ray disc is a clear advantage over standard DVDs.

Storage Capacity

3. Blu-ray V.S. DVD Disc Construction

Why you cannot use the Blu-ray disc with DVD player? Since the Blu-ray uses a shorter wavelength with 405 nm, the DVD player is only able to read the DVDs with a red laser with 650 nm. It is the reason that you can find both DVD and Blu-ray disc with the similar size and the Blu-ray disc is able to hold much more files than a DVD. What is the similarity between the Blu-ray disc and DVD? Both of them have a protective layer to prevent scratches and other damage.

Disc Construction

4. Blu-ray V.S. DVD Laser Technology

Another reason that you cannot use Blu-ray discs with DVD player is the different laser technology. The wavelengths of a blue laser are shorter than those of the red laser used in a DVD player. What is the difference between DVD and Blu-ray in the laser technology? The Blu-ray disc uses 405 nm with Blue-violet laser and the DVD uses 650 nm with Red-laser. Blu-ray lasers are at 405 nm and are approximately two and a half times smaller in diameter than a red laser.

Laser Technology

5. Blu-ray V.S. DVD Color Space

Color Space is another difference between DVD and Blu-ray. It is the reason that you can find the Blu-ray disc with a better video quality then DVD. Blu-ray color space is defined within Rec.709, which includes a color scheme that looks like a triangle. It is quite different from the Rec. 601 on DVD, which improves the way luminance was defined as a ratio to RGB color. When you use Blu-ray discs for the HDTV, there is a color conversion happens at the same time resolution conversion happens.

6. Blu-ray V.S. DVD Audio Formats

What should be the audio codecs for Blu-ray disc and DVD? The DVD supports three different audio formats, Linear PCM, Dolby Digital and DTS Digital Surround. While the Blu-ray disc has more other audio codecs, such as Dolby Digital Plus, Dolby TrueHD, and DTS-HD. Both Dolby TrueHD and DTS-HD are lossless audio format that mimic the actual soundtrack potential of the studio masters.

Part 2: Blu-ray V.S. DVD Broken Down

Can you tell the difference between Blu-ray and DVD now? If you still not able to distinguish the two optical media formats, especially when you find the HD DVD and AVCHD formats, you can learn more details about the optical media formats as below.

Optical Media Format Blu-ray Disc HD DVD AVCHD DVD
Laser Wavelength 405 nm (Blue-violet laser) 405 nm (Blue-violet laser) 405 or 650 nm 650 nm (Red-laser)
Storage Capacity 25(50)/128 GB 15/30 GB 25/50 GB BD 4.7/8.5 GB DVD 4.7/8.5 GB
Video Codec H.264/MPEG-4 AVC/VC-1/ MPEG-2 AVS/ H.264/MPEG-4 AVC/VC-1/MPEG-2 H.264/MPEG-4 AVC MPEG-1/ MPEG-2
Video Resolution 1920×1080P 1920×1080P 1920×1080P 720×480 (NTSC) 720×576 (PAL)
Video Bitrate 40.0 Mbit/s 29.4 Mbit/s Unknown 9.8 Mbit/s
Interactivity BDMV and Blu-ray Disc Java Standard Content and Advanced Content Rudimentary Rudimentary
Region codes Three Region Codes None None Eight Regions

Recommended: How to Extract Files from Blu-ray and DVD

What should you do if you have already purchased a Blu-ray disc with a DVD player, or vice versa? How to convert between the optical media format? For the different laser technology between Blu-ray and DVD, you need to rip Blu-ray to DVD or extract the files from Blu-ray. Free Blu-ray Ripper is the free method to rip any Blu-ray movies to MP4, MOV, MKV and AVI formats with ease.

Part 3: FAQs of Blu-ray VS DVD

1. Is Blu-ray worth it?

No. Most users prefer Blu-ray to DVD for seeking for the high-resolution pictures, but the high resolution of the VOD videos can be up to 8K. Besides, the Blu-ray disc possess the high cost with the Blu-ray player and disc, so if you only want the high-resolution movies, Blu-ray is not the best choice.

2. Blu-ray VS HD DVD, which is better?

Both Blu-ray and HD DVD can store more information than current DVDs on the same size 12cm optical disc we're all used to. In the terms of the capacity, HD DVDs can store up to 15GB on a single layer while Blu-ray can hold 25GB on one layer. In the terms of encoding, HD DVD supports VC-1, H.264 and MPEG-2, while Blu-ray supports H.262/MPEG-2 Part 2, H.264/MPEG-4 AVC and VC-1 H.265, which brings better image quality than DVD. You can find Blu-ray is better than HD DVD in the capacity and resolution.

3. What is the best Blu-ray DVD player?

There are various options in the market to find the DVD and Blu-ray player. For the best DVD player, you should check it here. As for the best Blu-ray player reviews, you can find it here.

Conclusion

The article shares the more detailed differences between Blu-ray and DVD. Whether you need to learn more about the storage capacities, image resolution, laser technology, construction, or player compatibility, you can get the comparison between the two optical media formats. If you want to know more about DVD compared to Blu-ray, you can leave more comments in the article.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.8 / 5 (based on 79 ratings)

More Reading

Best Methods to Rip Blu-Ray Movies to 4K MP4/MKV

When you want to enjoy the Blu-Ray movies on iPhone, Android or other devices, you can find the best methods about how to rip Blu-ray movies to MP4, MKV and other digital formats in high quality.

Can You Play Blu-ray Discs on a Regular DVD Player – Yes or No

Can You Play a Blu-ray on a DVD Player (Complete Q&A for Beginners)

Does Play-Station 4 Play Blu-Ray Disc or DVD (4K Included)

When you want to enjoy movies in Blu-Ray disc in Play-Station 4, what should be the best method? Just check out how to play Blu-Ray disc or DVD with PS4 including 4K from the article.

Will Blu-ray Player Play Regular DVD? Just Find Everything You Should Know Now

Do Blu-ray players play DVD disks? What are the major differences between Blu-ray discs and DVD ones? Just learn more about the answers and how to play Blu-ray discs from the article.