Как конвертировать DVD в WMV на Windows бесплатно

Кевин Миллер

Февраль 07, 2020 12: 04Обновлено в Rip DVD

WMV - один из самых популярных видеоформатов в операционных системах Windows. Вы можете воспроизводить видео WMV напрямую через Windows Media Player. Также распространено обмениваться файлами WMV через приложения для потоковой передачи через Интернет и социальные сети. Таким образом, вы можете конвертировать DVD в формат WMV для воспроизведения DVD на портативных плеерах и веб-сайтах для обмена видео.

Если вы хотите скопировать DVD на компьютер с проигрывателем Windows Media, вам нужно использовать DVD риппер для извлечения содержимого DVD. Несмотря на WMV, вы можете конвертировать DVD в MP4 и другие совместимые форматы. Из этой статьи вы можете получить подробные инструкции по копированию видео или музыки с DVD на Windows Media Player или более. Просто продолжайте читать, чтобы скопировать DVD в WMV бесплатно.

Как конвертировать DVD в WMV на ПК бесплатно

Если вы хотите копировать зашифрованные DVD в видео WMV, DVD риппер с открытым исходным кодом не является хорошим выбором. Не поддерживается использование HandBrake и VLC для копирования DVD в WMV и снятия защиты от копирования. В течение этого времени вы можете запустить Blu-ray Master Бесплатный DVD Ripper как ваш лучший DVD для WMV риппер, чтобы решить эту проблему идеально.

Нет необходимости использовать стороннее программное обеспечение для дешифрования DVD. Free DVD Ripper способен конвертировать защищенные или зашифрованные DVD из DVD CSS, код региона, Sony ARccOS, UOP, RCE и многих других методов шифрования. Кроме того, вы можете конвертировать DVD в WMV в Windows 7, Windows 8, Windows 10 и более из всех типов DVD, таких как DVD 5, DVD 9, DVD ROM, DVD-R, DVD + R, DVD-RW, DVD + RW и т. д. Таким образом, вы можете конвертировать все типы DVD-дисков в файлы WMV на ПК.

Вы можете добавить текст / изображение водяного знака на DVD в WMV видео в программе. Более того, вы можете обрезать DVD-видео, чтобы быстро удалить ненужные области. Если вы обновитесь до версии Pro, вы сможете разблокировать дополнительные функции копирования и редактирования DVD, включая вырезание, объединение, перелистывание и многое другое. Что ж, если вы хотите копировать только DVD-видео в WMV, то Free DVD Ripper достаточно для использования. Это основные функции конвертации DVD в WMV.

Шаг 1

Бесплатно скачать, установить и запустить Free DVD Ripper. Вставьте свой DVD-диск в дисковод DVD. Затем нажмите Загрузить диск в конвертере DVD в WMV. Вы можете получить весь контент DVD в основном интерфейсе.

BD Загрузить DVD

Шаг 2

Вы можете настроить DVD-видео перед копированием DVD в WMV в Windows. Просто нажмите Редактировать на верхней панели инструментов для доступа к доступным инструментам редактирования видео. Вы можете настроить яркость, контрастность, насыщенность и оттенок в эффект раздел. Нажмите Применить or Apple для всех сохранить изменения. Конечно, вы можете вносить изменения с помощью других инструментов.

BD Eidt DVD

Шаг 3

Выберите файл DVD, который вы хотите конвертировать в формат WMV. щелчок Профиль возле дна. Просмотрите и установите WMV в качестве выходного видео формата. Вы можете нажать Настройки рядом с Профиль настроить параметры профиля.

После завершения вышеуказанных операций, нажмите Конвертировать конвертировать DVD в WMV видео. Прошедшее время в основном зависит от размера файла DVD. Не извлекайте DVD, пока процесс копирования с DVD на WMV не закончится.

BD Rip DVD

В общем, вы можете копировать как коммерческие, так и домашние DVD в WMV и другие цифровые форматы в Blu-ray Master Free DVD Ripper. Даже новички могут бесплатно конвертировать DVD в MP4, WMV, AVI и т. Д. В Windows 10 и других операционных системах Windows с легкостью. Конвертер DVD в WMV безопасен и бесплатен в использовании.

Помните, что скопированные файлы DVD не должны использоваться в коммерческих целях. Ну, это не имеет большого значения, если вы смотрите фильмы DVD на вашем телефоне или планшете только для личного использования. Вы можете проверить правила авторского права на DVD в своей стране, чтобы получить более подробную информацию. Кстати, если на вашем компьютере недостаточно места, вы можете вместо этого сохранить большие оцифрованные DVD-фильмы на внешнем жестком диске.

Что вы думаете об этом посте.

Спасибо за ваш отзыв!

Рейтинг: 4.6 / 5 (44 голосов)

Более Чтение

Топ 10 Бесплатное программное обеспечение WMV в MP4 Converter

Каковы признанные лучшие конвертеры 10 лучших WMV в MP4? Вот наш последний обзор о лучших видео конвертерах для Windows, Mac и онлайн.

10 Лучшие видео проигрыватели WMV для воспроизведения видео WMV на Windows и Mac

Какими должны быть лучшие видеоплееры WMV для Mac и Windows, особенно для Windows 10 и Mac? Просто найдите рекомендуемые лучшие инструменты 10 из этой статьи.

Как конвертировать домашний Blu-ray в WMV?

Как конвертировать домашний Blu-ray в WMV? Blu-ray в WMV Ripper может конвертировать домашний Blu-ray в WMV с непревзойденной скоростью и невероятным качеством.

Абсолютно бесплатный способ конвертировать защищенные DVD в AVI со сверхбыстрой скоростью

Не удалось скопировать защищенные от копирования DVD-диски? Просто зайдите сюда и получите свой лучший DVD для бесплатного программного обеспечения AVI в 2019. Вы можете конвертировать DVD в AVI бесплатно с любой защитой от копирования в считанные минуты.

Закрыть объявления

How to Convert DVD to WMV on Windows for Free

Kevin Miller

February 07, 2020 12:04Posted by to Rip DVD

WMV is one of the most popular video formats in Windows operating systems. You can play WMV videos with Windows Media Player directly. It is also common to share WMV files over Internet streaming applications and social networks. Thus, you can convert DVD to WMV format to get DVD playback on portable players and video-sharing websites.

If you want to copy a DVD onto a computer with Windows Media Player, you need to use a DVD ripper to extract DVD content. In spite of WMV, you can convert DVD to MP4 and other compatible formats as well. From this article, you can get the detailed steps to rip video or music from DVD to Windows Media Player or more. Just continue reading to rip a DVD to WMV for free.

How to Convert DVD to WMV on PC for Free

If you want to rip encrypted DVD to WMV video, an open source DVD ripper is not a good choice. It is not supported to use HandBrake and VLC to rip DVD to WMV and remove copy protection. During this time, you can run Blu-ray Master Free DVD Ripper as your best DVD to WMV ripper to solve the problem perfectly.

There is no need to use any third-party DVD decrypting software. Free DVD Ripper is capable to convert protected or encrypted DVD from DVD CSS, region code, Sony ARccOS, UOP, RCE and many other encryption methods. Moreover, you can convert DVD to WMV on Windows 7, Windows 8, Windows 10 and more of all DVD types, such as DVD 5, DVD 9, DVD ROM, DVD-R, DVD+R, DVD-RW, DVD+RW, etc. Thus, you can convert all types of DVD discs to WMV files on PC.

You can add text/image watermark to the DVD to WMV video within the program. What’s more, you can crop DVD video to remove unwanted areas quickly. If you upgrade to the Pro version, you can unlock more DVD ripping and editing features, including clipping, merging, flipping and more. Well, if you only want to rip DVD video to WMV, then Free DVD Ripper is enough to use. These are the main features about the DVD to WMV free conversion.

Step 1

Free download, install and launch Free DVD Ripper. Put your DVD disc into the DVD drive. Then click Load Disc within the DVD to WMV converter. You can get all DVD content in the main interface.

BD Load DVD

Step 2

You can customize DVD video before ripping DVD to WMV on Windows. Just click Edit on the top toolbar to access available video editing tools. You can adjust brightness, contrast, saturation and hue in the Effect section. Click Apply or Apple to All to save changes. Of course, you can make changes with other tools.

BD Eidt DVD

Step 3

Choose the DVD file you want to convert to WMV format. Click Profile near the bottom. Browse and set WMV as the output video format. You can click Settings next to Profile to adjust profile settings.

After finishing the above operations, click Convert to convert DVD to WMV video. The elapsed time depends on the DVD file size mainly. Don’t eject DVD until the DVD to WMV ripping process ends.

BD Rip DVD

All in all, you can rip both commercial and homemade DVD to WMV and other digital formats within Blu-ray Master Free DVD Ripper. Even beginners can free convert DVD to MP4, WMV, AVI etc. on Windows 10 and other Windows operating systems with ease. The DVD to WMV converter is safe and free to use.

Be aware that the ripped DVD files should not be used for any commercial purpose. Well, it is not a big deal if you watch DVD movies on your phone or tablet for personal use only. You can check the DVD copyright rules in your country to get more details. By the way, if your computer runs out of space, you can save the large digitalized DVD movies on external hard drive instead.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.6 / 5 (44 Votes)

More Reading

Top 10 Free WMV to MP4 Converter Software

What are the acknowledged top 10 best WMV to MP4 converters? Here are our latest review about the best video converters for Windows, Mac and online.

10 Best WMV Video Players to Play WMV Videos on Windows and Mac

What should be the best WMV video players for Mac and Windows, especially for Windows 10 and Mac? Just find the recommended top 10 tools from the article now.

How to convert homemade Blu-ray to WMV?

How to convert homemade Blu-ray to WMV? Blu-ray to WMV Ripper can convert homemade Blu-ray to WMV with unmatchable speed and incredible quality.

Totally Free Way to Convert Protected DVD to AVI with Ultrafast Speed

Fail to rip copy protected DVDs? Just come here and get your best DVD to AVI freeware in 2019. You can convert DVD to AVI for free with any copy protection in minutes.