Blu-ray в DVD Ripper

Blu-ray to DVD Ripper - лучший способ скопировать Blu-ray на DVD в качестве Blu-ray Backup

Кевин Миллер

Январь 14, 2020 12: 14Обновлено в Play DVD

Когда вы приобрели диск Blu-ray у Amazon или eBay, у вас может быть только привод DVD для вашего телевизора, PS4 или Xbox. Поскольку DVD-плееры являются более распространенными, как конвертировать диск Blu-ray в DVD? Какой лучший риппер Blu-ray DVD для извлечения видео с Blu-ray на ваш DVD?

Чтобы превратить Blu-ray в DVD, вы должны знать разницу между Blu-ray и DVD. Обычно Blu-ray способен хранить 50 ГБ, а DVD (D9) ограничен только 9 ГБ. Помимо разницы в размерах, есть еще другие, на которые вы должны обратить внимание. Проще говоря, невозможно напрямую скопировать Blu-ray на DVD. Найти более подробную информацию о процессе из статьи сейчас.

Blu-ray в DVD Ripper

Часть 1: Как извлечь высококачественное видео из Blu-ray

Как уже упоминалось выше, невозможно записать Blu-ray и напрямую скопировать на DVD. Вместо этого вы должны извлечь фильмы с диска Blu-ray в качестве первого шага. Чтобы бесплатно преобразовать любой диск Blu-ray в нужный формат видео, Бесплатный Blu-Ray Ripper желаемый бесплатный риппер Blu-ray, который вы можете принять во внимание.

Шаг 1

Загрузите Blu-ray в программу

Скачайте и установите Free Blu-ray Ripper, запустите программу на своем компьютере. После этого нажмите Загрузить диск Кнопка, чтобы добавить вставленный диск Blu-ray в ваш компьютер. Он может читать фильмы Blu-Ray в рамках программы с легкостью.

Бесплатный Blu-Ray Ripper

Шаг 2

Проверьте Blu-Ray видео для конвертации

Чтобы конвертировать Blu-ray в DVD, вы можете выбрать нужные Blu-ray фильмы, которые вам нужно конвертировать. Кроме того, вы также можете просмотреть фильм Blu-Ray в программе и выбрать нужный Аудио трек и подзаголовок для выходного видео файла соответственно.

Проверьте Blu-Ray видео

Шаг 3

Выберите нужные файлы VOB

После этого вы можете нажать Профиль возможность выбрать желаемое VOB файлы. Есть 4 разных файла VOB, DVD-видео, DVD-видео - NTSC, DVD-видео - NTSC и DVD-видео - SECAM, Просто еще раз проверьте ваш телевизор или устройство, чтобы выбрать нужный формат.

Выберите нужные файлы VOB

Шаг 4

Клип Blu-Ray фильмы на части

DVD-риппер Blu-ray также позволяет обрезать большие фильмы Blu-ray на разные части для DVD. Нажмите на Клип с помощью кнопки можно разделить видео на несколько частей, убедитесь, что размер файла для каждой части меньше 4 ГБ для D5 DVD или 8 ГБ для D9 DVD.

Клип Blu-Ray фильмы

Шаг 5

Конвертировать Blu-ray диск в цифровой файл

Нажмите Browse Кнопка, чтобы выбрать папку назначения для выходных файлов DVD. Убедитесь, что все готово и нажмите Конвертировать Кнопка для преобразования Blu-Ray в DVD. Когда весь процесс завершен, нажмите Открыть папку проверить выходные файлы.

Проверьте это здесь, чтобы получить более подробную информацию о Blu-ray VS DVD.

Часть 2: Как конвертировать Blu-ray видео на DVD диск

Когда вы получаете Blu-Ray фильмы, как записывать Blu-Ray фильмы на DVD? AnyMP4 DVD Creator это универсальное программное обеспечение для создания DVD-дисков и дисков Blu-ray, которое позволяет создавать папки DVD / Blu-ray / файл ISO с высоким качеством изображения и звука. Кроме того, он также имеет продвинутый алгоритм для улучшения качества видео и шаблонов меню.

Шаг 1

Выберите режим записи DVD

Скачайте и установите AnyMP4 DVD Creator, затем запустите программу на своем компьютере, нажмите кнопку DVD-диск Как выбрать тип диска и начать создание варианта. Вставьте чистый DVD в привод DVD вашего компьютера, чтобы скопировать Blu-ray фильмы на DVD.

Выберите режим записи DVD

Шаг 2

Выберите аудио и субтитры

Проверьте видеофайлы и нажмите Аудио бар или подзаголовок бар. Вы можете перейти к окну Edit Audio / Subtitle и нажать Добавить аудио or Добавить субтитры добавить загруженную звуковую дорожку или субтитры. Отрегулируйте настройки, перетаскивая панель процесса.

Выберите аудио и субтитры

Шаг 3

Редактировать Blu-Ray фильмы

Выберите преобразованные Blu-Ray видео и нажмите кнопку Электроинструмент вариант. Это позволяет редактировать видео и корректировать главу. Вы можете вращать, обрезать, обрезать, эффект, настроить и водяные знаки в пределах Видео инструменты вариант. Инструменты раздела позволяет объединить и разделить главы.

Редактировать Blu-Ray фильмы

Шаг 4

Выберите шаблон DVD

Когда вы переходите к следующему окну, вы можете выбрать шаблоны меню для диска. Если вы не хотите добавлять меню, вы можете нажать на Нет меню в правом нижнем углу. Кроме того, вы также можете добавить фоновую музыку и изменить фон.

Выберите шаблон DVD

Шаг 5

Конвертируйте Blu-ray фильмы в DVD

После этого вы можете нажать Запустить Кнопка для конвертирования Blu-Ray фильмов в DVD. В окне конвертации вы можете выбрать желаемые Blu-ray фильмы, которые вы хотите конвертировать, в нижней левой панели. Преобразование фильмов Blu-ray в DVD-диски занимает некоторое время.

Затем вы можете воспроизводить записанные файлы DVD с вашим бесплатный DVD-плеер легко.

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании Blu-Ray в DVD

1. Могут ли приводы DVD читать Blu-ray?

Ответ - нет. Причина в том, что диски Blu-ray содержат больше видео и аудио информации, чем DVD-плеер предназначен для чтения. Для тех, у кого нет проигрывателя дисков Blu-ray, но вы предпочитаете смотреть фильмы высокой четкости Blu-ray, вы можете использовать программу преобразования Blu-ray в DVD, чтобы скопируйте содержимое диска Blu-ray в формат, который можно воспроизвести на DVD-проигрывателе.

2. В чем разница между DVD и Blu-ray?

1. Основное различие между DVD и Blu-ray заключается в том, что DVD является форматом разрешения 480i стандартной четкости, в то время как видео с дисков Blu-ray / HD-DVD может иметь качество HDTV до 1080p.

2. На DVD-дисках хранится от 4.7 до 8.5 гигабайт (ГБ) данных, а на дисках Blu-ray - от 25 до 50 ГБ.

3. DVD читается с помощью красного лазера, а Blu-ray - с синим лазером.

3. Могу ли я воспроизводить Blu-ray на DVD-плеере?

Нет. Диски Blu-ray воспроизводятся в разрешении 1080p, что лучше, чем максимальное разрешение, которое воспроизводят стандартные DVD-диски. Единственный способ использовать диски Blu-ray - это вставить их в проигрыватель Blu-ray.

4. Может ли Handbrake конвертировать Blu-ray в DVD?

Нет. Handbrake - это бесплатная программа, которая доступна пользователям Mac и Windows для преобразования и копирования DVD-дисков с реального диска, папки VIDEO_TS и ISO-образа DVD в формат MP4, M4V и MKV для iPad, Apple TV, iPhone. Однако Handbrake не может ни зашифровать физический диск Blu-ray, ни расшифровать коммерческие фильмы Blu-ray в файловой структуре BDMV. В настоящее время вы не можете использовать его для дешифрования дисков Blu-ray, как для обычных DVD.

Заключение

В этой статье вы найдете руководство по копированию Blu-ray на DVD. Вы всегда можете извлечь Blu-ray фильмы с диска Blu-ray в формате VOB с помощью бесплатного Blu-ray Ripper. После этого вы можете с помощью программного обеспечения для создания DVD-дисков с легкостью записывать фильмы Blu-ray на DVD. Если у вас есть вопрос о том, как конвертировать Blu-ray в DVD, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (96 голосов)

Более Чтение

Лучшие методы копирования Blu-Ray фильмов в 4K MP4 / MKV

Если вы хотите наслаждаться фильмами Blu-Ray на iPhone, Android или других устройствах, вы можете найти лучшие способы копирования фильмов Blu-ray в MP4, MKV и другие цифровые форматы в высоком качестве.

Лучший способ конвертировать Blu-ray в MP4

Лучший Blu-ray Ripper может помочь вам конвертировать Blu-ray в MP4, и это руководство покажет вам подробные шаги конвертации Blu-ray в MP4.

Бесплатный Rip Beauty и Beast Blu-ray с лучшим эффектом

Если у вас есть версия Beauty и Beast Diamond, приобретенная за год до Blu-ray-версии 3D, вы можете больше узнать о том, как копировать Beauty и версию Beast Diamond с наилучшим эффектом версии 3D.

Лучшие новинки 5 Blu-ray на 2021 вы хотите

Если вы ищете новые выпуски Blu-ray для 2021, вы можете найти лучшие 5 недавно выпущенные Blu-ray диски. В статье также подробно описана процедура копирования этих новых выпусков Blu-ray.

Закрыть объявления

Blu-ray to DVD Ripper

Blu-ray to DVD Ripper – Best Method to Rip Blu-ray to DVD as Blu-ray Backup

Kevin Miller

January 14, 2020 12:14Posted by to Play DVD

When you purchased a Blu-ray disc from Amazon or eBay, you might only have a DVD drive for your TV, PS4 or Xbox. As the DVD players are more common, how to convert a Blu-ray disc to a DVD? What is the best Blu-ray DVD ripper to extract the videos from Blu-ray to your DVD?

In order to turn a Blu-ray to a DVD, you should know the differences between Blu-ray and DVD. Usually a Blu-ray is capable to storage 50GB while a DVD (D9) only limited to 9GB. Besides the size difference, there are more others you have to pay attention. Just in simple, it is impossible to rip a Blu-ray to a DVD directly. Find more details about the process from the article now.

Blu-ray to DVD Ripper

Part 1: How to Extract a High Quality Video from Blu-ray

Just as mentioned above, it is impossible to burn Blu-ray and rip to DVD directly. Instead, you have to extract the movies from the Blu-ray disc as the first step. In order to convert any Blu-ray disc to the desired video format for free, Free Blu-ray Ripper is the desired free Blu-ray ripper you can take into consideration.

Step 1

Load Blu-ray to the program

Download and install the Free Blu-ray Ripper, launch the program on your computer. After that, click the Load Disc button to add the inserted Blu-ray disc within your computer. It is able to read the Blu-ray movies within the program with ease.

Free Blu-ray Ripper

Step 2

Check the Blu-ray videos to convert

In order to convert Blu-ray to DVD, you can select the desired Blu-ray movies you need to convert. Moreover, you can also preview the Blu-ray movie within the program and select the desired Audio Track and Subtitle for the output video file accordingly.

Check the Blu-ray videos

Step 3

Choose the desired VOB files

After that, you can click the Profile option to choose the desired VOB files. There are 4 different VOB files, DVD Video, DVD Video – NTSC, DVD Video – NTSC and DVD Video – SECAM. Just have another check your TV or device to choose the desired format.

Choose the desired VOB files

Step 4

Clip the Blu-ray movies into parts

The Blu-ray DVD ripper also enables you to trim the large Blu-ray movies into different parts for DVD. Click the Clip button, you can divide the videos into several parts, make sure the file size for each part is smaller than 4GB for a D5 DVD or 8GB for a D9 DVD.

Clip the Blu-ray movies

Step 5

Convert Blu-ray disc to digital file

Click the Browse button to choose the destination folder for the output DVD files. Make sure everything is ready and click the Convert button to convert Blu-ray to DVD. When the whole process done, click the Open Folder to check the output files.

Check it here to get more details about Blu-ray VS DVD.

Part 2: How to Convert Blu-ray Videos to DVD Disc

When you get the Blu-ray movies, how to burn Blu-ray movies to DVD? AnyMP4 DVD Creator is an all-in-one DVD and Blu-ray authoring software that enables you to create DVD/Blu-ray folder/ISO file with high image and sound quality. Moreover, it also has the advanced algorithm to enhance the video quality and menu templates.

Step 1

Choose to DVD burning mode

Download and install AnyMP4 DVD Creator, then launch the program on your computer, click the DVD Disc as select a disc type and start creating option. Insert a blank DVD into the DVD drive of your computer to copy the Blu-ray movies to DVD.

Choose to DVD burning mode

Step 2

Select the Audio and Subtitle

Check the video files and click the Audio bar or the Subtitle bar. You can go to the Edit Audio/Subtitle window and click the Add Audio or Add Subtitle to add the downloaded audio track or subtitle. Adjust the settings by dragging the process bar.

Select the Audio and Subtitle

Step 3

Edit the Blu-ray movies

Select the converted Blu-ray videos and click the Power Tools option. It enables you to edit the videos and adjust the chapter. You can Rotate, Clip, Crop, Effect, Adjust and Watermark within the Video Tools option. The Chapter Tools enables you to merge and split the chapters.

Edit the Blu-ray movies

Step 4

Choose the DVD template

When you come to the next window, you can select the menu templates for the disc. If you do not want to add menu, you can click on the No Menu on the bottom right corner. Moreover, you can also add the background music and change the background.

Choose the DVD template

Step 5

Convert Blu-ray movies to DVD

After that, you can click the Start button to convert Blu-ray movies to DVD. In the converting window, you can select the desired Blu-ray movies you want to convert in the bottom left bar. It takes a period of time to convert the Blu-ray movies to DVD discs.

Then you can play the burned DVD files with your free DVD player easily.

Part 3. FAQs of Converting Blu-ray to DVD

1. Can DVD drives read Blu-ray?

The answer is no. The reason is that Blu-ray Discs are embedded with more video and audio information than a DVD player is designed to read. For those people who don't have a Blu-ray Disc player but are favor of watching high definition Blu-ray movies, you can use Blu-ray to DVD converter software to rip the contents on your Blu-ray disc to a format that can be played on your DVD players.

2. What is the difference between a DVD and Blu-ray?

1. The key difference between DVD and Blu-ray is that DVD is a standard definition 480i resolution format, while Blu-ray/HD-DVD disc video can be up to 1080p HDTV quality.

2. DVDs store between 4.7 and 8.5 gigabytes (GB) of data, while Blu-ray discs store between 25 and 50 GB of data.

3. A DVD is read using a red laser while a Blu-ray is read using a blue laser.

3. Can I play a Blu-ray on a DVD Player?

No. Blu-ray discs play in 1080p resolution, which is better than the maximum resolution standard DVDs play in. The only way you can use Blu-ray discs is by inserting them into a Blu-ray player.

4. Can Handbrake convert Blu-ray to DVD?

No. Handbrake is a free program that available both for Mac and Windows users to convert and rip DVD from real disc, VIDEO_TS folder, and DVD ISO image to MP4, M4V and MKV format for iPad, Apple TV, iPhone. However, Handbrake can’t neither encrypted physical Blu-ray Disc nor decrypted commercial Blu-ray movies in BDMV file structure. Currently, you can’t use it to decrypt the Blu-ray discs as the way it rips regular DVDs.

Conclusion

The article shares the ultimate guide to copy Blu-ray to DVD. You can always extract the Blu-ray movies from the Blu-ray disc as the VOB format with a free Blu-ray Ripper. After that, you can use the DVD authoring software to burn the Blu-ray movies into DVD with ease. If you have any query about how to convert Blu-ray to DVD, you can share more details in the comments.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (96 Votes)

More Reading

Best Methods to Rip Blu-Ray Movies to 4K MP4/MKV

When you want to enjoy the Blu-Ray movies on iPhone, Android or other devices, you can find the best methods about how to rip Blu-ray movies to MP4, MKV and other digital formats in high quality.

The Best Way to Convert Blu-ray to MP4

The best Blu-ray Ripper can help you convert Blu-ray to MP4 and this guide would show you the detailed steps of converting Blu-ray to MP4.

Free Rip Beauty and the Beast Blu-ray with the Best Effect

When you have Beauty and the Beast Diamond version purchased one year before the 3D Blu-ray version, you can learn more about how to rip Beauty and the Beast Diamond version with the best effect of 3D version.

The Top 5 New Releases Blu-ray on 2017 You Want

If you are looking for the new releases Blu-ray on 2017, you can find the top 5 newly released Blu-ray discs. The article also provides the detail procedure for ripping these new releases Blu-ray.