Рабочие методы 100% для копирования видео с DVD на ПК и Mac

100% методы работы для копирования видео с DVD на Windows 10 и Mac

Кевин Миллер

Декабрь 30, 2020 09: 00Обновлено в Rip DVD

Легко скопировать DVD на Windows 10 или Mac с помощью программ копирования DVD. Просто строго следуйте процессу; Вы можете извлечь цифровые файлы с DVD в несколько кликов. В статье рассказывается о двух способах с легкостью копировать DVD на Windows 2 и Mac.

Для того, чтобы получить желаемое видео или аудио, есть несколько важных советов, которые вы должны знать заранее, например, размер DVD, размер выходного файла, время конвертации и другая информация. Просто прочитайте статью, прежде чем копировать DVD на ПК или Mac.

Копировать видео с DVD на ПК

Часть 1: Важные советы по копированию DVD на Mac и ПК

Чтобы успешно скопировать DVD на ПК или Mac, вам нужно заранее узнать больше о самом DVD. Размер DVD, скорость преобразования, защита DRM и код региона - все это важные вещи для извлечения видео с DVD.

1. Размер извлеченного видео для DVD

В отличие от CD, DVD занимает больше места для хранения. Например, компакт-диск имеет емкость только около 700MB. Односторонний DVD-диск может хранить данные 4.7GB в 8.5GB, а двухсторонний DVD-диск имеет хранилище 9.4GB в 17.08GB. При копировании DVD на жесткий диск, вы должны проверить место назначения и убедиться, что на нем достаточно места для хранения фильмов DVD.

2. Расчетное время для копирования DVD

Обычно в DVD риппере есть приблизительное время. На самом деле, копирование DVD занимает больше времени, чем копирование CD. Тем не менее, сколько вы тратите на копирование DVD зависит от вашей ситуации. Например, компьютеру с частотой 500 МГц может потребоваться 24 часа, чтобы преобразовать DVD в цифровое видео, а для его завершения требуется всего 3-4 часа.

3. Защита DRM и код региона

Большинство DVD рипперов могут не поддерживать DVD с защитой DRM. Если вы взяли напрокат какой-либо DVD в Интернете или приобрели DVD у Amazon, бесплатные инструменты могут не работать. Еще одна проверка для кода региона для DVD должна быть еще одной важной вещью для копирования DVD. DVD-проигрыватель не может читать DVD из другого кода региона.

4. Выберите подходящий DVD Ripper

DVD риппер является последним и наиболее значимым фактором. Он определяет не только качество продукции, но и время, которое требуется. Таким образом, поиск лучшего программного обеспечения для копирования DVD для вашего компьютера практически определяет результат и весь процесс копирования DVD.

Часть 2: Как скопировать DVD на Windows 10/8/7 бесплатно

Когда вам нужно извлечь видео с DVD на iPhone, Android телефон или другие устройства бесплатно. Бесплатный DVD Ripper это один из лучших вариантов для копирования DVD на Windows 10. Кроме того, есть некоторые расширенные функции редактирования видео, для обрезки видео, применения видеоэффектов, добавления водяных знаков и многого другого.

Как скопировать DVD на ПК с Windows 10 бесплатно

Шаг 1

Загрузите DVD фильмы в программу

Вставьте DVD в дисковод для оптических дисков и убедитесь, что дисковод DVD способен читать диск. Загрузите и установите бесплатный DVD Ripper на Windows 10. Запустите программу и нажмите кнопку «Загрузить диск» на верхней ленте, чтобы добавить фильмы на DVD. Затем все DVD-фильмы появятся в виде миниатюр в области библиотеки.

Бесплатный Blu-ray-плеер

Шаг 2

Предварительный просмотр и дальнейшее редактирование DVD фильмов

Выберите фильм в области библиотеки и просмотрите его с помощью встроенного медиаплеера с правой стороны. Конечно, вы можете просто получить основной фильм для DVD по размеру видео. Нажмите меню «Редактировать», чтобы открыть окно редактора видео, в котором можно обрезать видеокадр, настроить видеоэффект, например, яркость, насыщенность, оттенок и контраст видео.

Редактировать диск

Шаг 3

Копировать видео с DVD на Windows 10

После редактирования вернитесь в домашний интерфейс, проверьте все фильмы, которые вы хотите скопировать, и найдите нижнюю область. Нажмите и разверните раскрывающийся список «Профиль» и выберите свой любимый формат видео, например «MP4», или целевое устройство. Далее нажмите кнопку «Обзор» и установите конкретный каталог для хранения DVD фильмов. Наконец, нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы скопировать диск DVD.

Рвать

Внимание: Если вы используете графическую карту CUDA или AMD, передовая технология аппаратного ускорения преобразует DVD в цифровое видео с высокой скоростью. Вы можете легко проверить расчетное время в программе.

Часть 3: Профессиональный метод для копирования DVD на Mac

Как конвертировать DVD на Mac? Существуют десятки DVD-рипперов для Windows, но ограниченный DVD-риппер для Mac. AnyMP4 DVD Ripper для Mac способен копировать DVD-диски на Mac в любые видео или аудио форматы с нулевым ограничением. Кроме того, есть несколько функций редактирования, чтобы настроить видео с потрясающим эффектом.

Как скопировать DVD на ПК с Windows 10 бесплатно

Шаг 1

Загрузите DVD в программу

Вставьте свой DVD во встроенный DVD-привод или внешний дисковод. Убедитесь, что компьютер может распознать DVD. Скачайте и установите DVD Ripper for Mac, запустите программу для загрузки DVD-диска. Нажмите кнопку «Загрузить диск» для сканирования и копирования DVD на Mac.

Загрузить диск

Шаг 2

Редактировать извлеченные видео с DVD

После загрузки DVD вы можете просмотреть все фильмы на главном интерфейсе. Если вы хотите отредактировать DVD-видео, например обрезать объект, щелкните меню «Редактировать», чтобы открыть диалоговое окно редактора видео. Выберите нужный инструмент редактирования и измените видео по своему желанию.

Редактировать

Шаг 3

Выберите нужный формат видео

Переместитесь в нижнюю область и выберите правильный формат видео из выпадающего списка «Профиль». Он также включает в себя пресеты, которые копируют DVD для портативных устройств на Mac, таких как iPhone, iPad или телефон Android. Затем установите папку назначения, нажав кнопку «Обзор».

Профиль

Шаг 4

Копировать DVD на цифровое видео на Mac

Нажмите кнопку «Преобразовать» в правом нижнем углу, чтобы запустить процесс копирования DVD. Так как Mac DVD Ripper имеет передовую технологию ускорения, вы можете получить нужные видео в течение короткого периода времени. После этого вы можете перенести видео на другие устройства.

Музыкальный проигрыватель WMA

Часть 4: Как копировать DVD через VLC

В дополнение к вышеуказанным методам вы можете использовать VLC для копирования видеофайла с DVD.

Шаг 1

Для начала вам нужно загрузить DVD, который вы хотите скопировать, а затем запустить VLC на своем компьютере. Затем перейдите в «Медиа», нажмите «Конвертировать / Сохранить».

Конвертировать DVD в MP4

Шаг 2

Затем появится новое окно. Здесь щелкните вкладку «Диск».

Выберите вкладку диска

Установите флажок рядом с DVD, а затем убедитесь, что поле «Дисковое устройство» указывает на ваш DVD-привод. Наконец, нажмите кнопку «Преобразовать / Сохранить» внизу, чтобы продолжить.

Рип DVD с VLC

Шаг 3

Затем выберите кодек и выходной формат, который вы хотите использовать для копирования, в разделе «Профиль».

Выберите формат вывода

Шаг 4

Нажмите кнопку «Обзор» и выберите место назначения и имя файла для скопированного файла, а затем нажмите «Сохранить». Наконец, нажмите кнопку «Пуск», чтобы скопировать DVD.

Начать копирование DVD VLC

Часть 5. Часто задаваемые вопросы о копировании DVD на Mac и Windows

1. Могу ли я скопировать защищенный от копирования DVD?

Да, вам лучше использовать профессиональный DVD-риппер, чтобы копировать защищенные от копирования DVD-диски, поскольку большинство обычных инструментов, таких как HandBrake, не могут этого сделать. AnyMP4 DVD Ripper может конвертировать DVD в цифровые форматы видео с высоким качеством

2. Какой лучший бесплатный DVD риппер?

Blu-ray Master Бесплатный DVD Ripper лучший и самый замечательный бесплатный DVD риппер, который может помочь пользователям быстро и быстро скопировать DVD-диск, папку DVD, файлы ISO в видео, такие как MP4, MKV, MOV, AVI, WMV и даже HD MP4, HD MKV и т. д. скорость и отличное качество. Это безопасно и просто в использовании. Можно бесплатно загрузить и бесплатно скопировать это программное обеспечение в Windows 10/8/7 / XP, усовершенствовать видеоэффект с мощными настройками параметров и функциями редактирования.

3. Могу ли я конвертировать DVD в MP4?

к конвертировать DVD в MP4 видео файл, вы можете выбрать DVD риппер, чтобы помочь вам сделать это. Затем вы можете транслировать конвертированное видео на YouTube, Facebook или другие платформы.

4. Как мне скопировать DVD-видео в MKV?

Вы можете использовать HandBrake, с открытым исходным кодом и известный DVD риппер, чтобы копировать ваши DVD в MKV. Здесь необходимо отметить, что HandBrake может конвертировать в DVD в форматах MP4 (.M4V) и MKV, поэтому, если вы хотите скопировать DVD в другие форматы, Blu-ray Master Free DVD Ripper поможет вам бесплатно копировать DVD в любой формат.

Заключение

В этой статье рассказывается о способах 2 о том, как копировать DVD на Windows 10 и Mac. Чтобы преобразовать DVD-диски в цифровые форматы, вам нужно больше узнать о DVD-дисках, размере видео на выходе, скорости преобразования, защите DRM и многом другом. Кроме того, вы также должны найти лучший DVD риппер на Windows и Mac, чтобы с легкостью копировать DVD. Если есть что-то еще, что вы хотите знать о рипе видео с DVD, вы можете поделиться более подробной информацией в комментариях.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (224 голосов)

Более Чтение

Лучшие способы конвертировать MP4 в DVD бесплатно

Знаете ли вы, как конвертировать файлы MP4, чтобы вы могли наслаждаться ими на DVD-диске? Из этого туториала вы узнаете, как конвертировать MP4 в DVD.

Может ли Blu-ray Player работать с обычными DVD

Когда вы используете проигрыватель Blu-ray с файлами DVD, вы можете использовать проигрыватель Blu-ray, работающий с DVD в качестве проигрывателя DVD, просто узнайте подробнее о различиях сейчас.

Как конвертировать Blu-ray в DVD с помощью бесплатного Blu-ray Ripper

Чтобы легко сохранять фильмы Blu-ray на DVD, профессиональный конвертер Blu-ray в DVD может помочь вам перекодировать диск Blu-ray в соответствии с желаемым стандартом.

Лучшие бесплатные методы 6 для копирования DVD в MP4 с легкостью

Есть ли способ скопировать DVD в MP4? Эта статья предоставит вам 6 способы извлечения MP4 из DVD, а также лучший способ.

Закрыть объявления

100% Working Methods to Rip Videos from a DVD on PC and Mac

It is easy to rip a DVD on Windows 10 or Mac under the help of DVD ripping programs. Just strictly follow the process; you can extract the digital files from a DVD within few clicks. The article shares 2 methods about how to rip a DVD on Windows 10 and Mac with ease.

In order to get the desired video or audio, there are some important tips you should know beforehand, such as the size of the DVD, the output size, the conversion time and more other information. Just read on the article before ripping DVD to PC or Mac.

Part 1: Important tips to rip DVDs on Mac and PC

In order to rip a DVD to PC or Mac successfully, you have to learn more about the DVD itself beforehand. The size of the DVD, the conversion speed, the DRM protection and region code are all important things to extract videos from a DVD.

1. Extracted Video Size for a DVD

Unlike a CD, a DVD takes more storage space. A CD, for example, has a storage capacity of only about 700MB. A single-sided DVD can store 4.7GB to 8.5GB data, and the double-sided DVD has 9.4GB to 17.08GB storage. When ripping a DVD to your hard drive, you should check the destination and make sure it has enough space to store the DVD movies.

2. Estimated Time to Rip a DVD

Usually there is an estimated time within the DVD ripper. Actually, it takes a longer time to rip a DVD than rip a CD. However, how much you spend on DVD ripping depends on your situations. A 500 MHz PC, for example, may require 24 hours to turn a DVD to digital videos, while it only takes 3 to 4 hours to complete it.

3. DRM Protections and Region Code

Most of the DVD rippers might not support DVDs with DRM protections. If you rented some DVD online or purchased DVD from Amazon, the free tools might not work for you. Have another check for the region code for the DVD should be another important thing to rip a DVD. The DVD player is not able to read the DVD from a different region code.

4. Choose a Suitable DVD Ripper

The DVD ripper is last and most significant factor. It determines not only the output quality, but also about the times it takes. So, finding the best DVD ripping software for your computer almost determines the result and the whole DVD ripping experience.

Part 2: How to rip a DVD on Windows 10 for free

When you need to extract the videos from a DVD to iPhone, Android phone or other devices for free. Free DVD Ripper is one of the best choices to rip a DVD on Windows 10. Moreover, there are some advanced video editing features, to crop the video, apply video effects, add watermark and more.

How to rip a DVD on PC Windows 10 for free

Step 1

Load the DVD movies into the program

Put a DVD into your optical disc drive and make sure the DVD drive is able to read the disc. Download and install the free DVD ripper on your Windows 10. Launch the program and click the "Load Disc" button on the top ribbon to add movies on your DVD. Then all DVD movies will appear as thumbnails in the library area.

Free Blu-ray Player

Step 2

Preview and further edit DVD movies

Select a movie in the library area and preview it with the built-in media player on the right side. Of course, you can simply get the main movie for the DVD to the size of the videos. Hit the "Edit" menu to open the video editor window, which you can crop video frame, adjust video effect like video brightness, saturation, hue and contrast.

Edit Disc

Step 3

Rip videos from DVD on Windows 10

After editing, go back to the home interface, check all movies you want to rip, and locate the bottom area. Click and expand the "Profile" drop down list and select your favorite video format, such as "MP4", or the target device. Next, click the "Browse" button and set a specific directory to store the DVD movies. Finally, click the "Convert" button to rip the DVD disc.

Rip

Note: If you are using CUDA or AMD graphic card, the advanced hardware acceleration technology will convert the DVD to digital videos with a fast speed. You can check the estimated time within the program easily.

Part 3: Professional Method to Rip a DVD on Mac

How to convert a DVD on Mac? There are dozens of DVD rippers for Windows, but limited DVD ripper for Mac. AnyMP4 DVD Ripper for Mac is capacity to rip DVDs on Mac to any video or audio formats with zero limitation. Moreover, there are multiple editing features to customize the videos with a stunning effect.

How to rip a DVD on PC Windows 10 for free

Step 1

Load the DVD into the program

Insert your DVD into the built-in DVD drive or external disc drive. Make sure the computer is able to recognize the DVD. Download and install the DVD Ripper for Mac, launch the program to load the DVD disc. Click the "Load Disc" button to scan and rip a DVD on Mac.

Load Disc

Step 2

Edit the extracted videos from a DVD

Once you load the DVD, you can preview all movies on the main interface. If you want to edit a DVD video, such as crop an object, click the "Edit" menu to open the video editor dialog. Select the desired editing tool and modify the video as you wish.

Edit

Step 3

Choose the desired video format

Move to the bottom area and select a proper video format from the "Profile" dropdown list. It also includes the presets that rip DVDs for portable devices on Mac, such as iPhone, iPad, or Android phone. Then set the destination folder by hitting the "Browse" button.

Profile

Step 4

Rip a DVD to digital video on Mac

Click the "Convert" button at bottom right corner to trigger the DVD ripping process. Since the Mac DVD ripper has advanced acceleration technology, you can get the desired videos within a short period. After that you can transfer the video to other devices.

WMA Music Player

Conclusion

The article shares 2 workable methods about how to rip a DVD on Windows 10 and Mac. In order to convert the DVD discs into digital formats, you have to learn more about the DVDs, the video size for the output, the conversion speed, the DRM protection and more. Moreover, you should also find the best DVD ripper on Windows and Mac to rip a DVD with ease. If there is anything else you want to know about rip videos from a DVD, you can share more detailed information in the comments.

More Reading

Best Methods to Convert MP4 to DVD Free

Do you know how to convert your MP4 files so that you can enjoy them on DVD disc? This tutorial will teach you how to convert MP4 to DVD.

Can Blu-ray Player Works with Regular DVDs

When you use the Blu-ray player with DVD files, you might use Blu-ray player work with DVD as DVD player, just learn more detail about the differences now.

How to Convert Blu-ray to DVD with Free Blu-ray Ripper

In order to save the Blu-ray movies to DVD easily, a professional Blu-ray to DVD Converter can help you transcode the Blu-ray disc to your desired standard.

Top 6 Free Methods to Rip DVD to MP4 With Ease

Is there any method to rip DVD to MP4? This article will provide you with 6 ways to extract MP4 from DVD and the best method as well.