Лучшие альтернативы 5 WinX DVD Ripper для Windows и Mac

Лучшие 5 альтернатив WinX DVD Ripper для Windows и Mac (бесплатно и платно)

Кевин Миллер

Июнь 18, 2019 15: 00Размещенно от в Rip DVD

Есть много причин для копирования DVD в цифровые форматы видео. В прошлые времена копирование DVD занимало много времени. Благодаря новейшим технологиям вы можете копировать DVD в любой формат видео с более быстрой скоростью и более высоким качеством, чем раньше. Одним из популярных программ для копирования DVD является WinX DVD Ripper.

Если вы еще не решили, использовать ли WinX DVD Ripper, вы можете получить полезную информацию здесь. Более того, вы можете получить множество других альтернатив WinX DVD Ripper, чтобы бесплатно копировать DVD. Просто прочитайте и получите лучшую альтернативу WinX DVD Ripper здесь.

Альтернативы WinX DVD Ripper

Часть 1. Обзор WinX DVD Ripper

Вы можете создавать резервные копии, конвертировать и копировать DVD в MP4, AVC, AVI и другие форматы видео с WinX DVD Ripper бесплатная версия. Разорванные видеофайлы можно воспроизводить на iTunes, iPhone, iPad, Apple TV, Android и многих других портативных устройствах. Бесплатный DVD риппер поддерживает более 350 выходных профилей. Кроме того, вы можете получить выходные форматы для мобильных устройств с различными вариантами просмотра из WinX DVD Ripper.

По сравнению с Handbrake, MakeMKV и другими бесплатными программами для копирования DVD, WinX DVD Ripper может копировать поцарапанные, поврежденные и не воспроизводимые DVD-диски в цифровые видео и аудио форматы. Также поддерживается копирование заблокированных регионов и DVD-дисков с заголовком 99 с помощью WinX DVD Ripper для Mac или Windows.

WinX DVD Ripper

Что касается WinX DVD Ripper Platinum, он делает лучшую работу, чем бесплатный WinX DVD Ripper. Аппаратное ускорение 3 самого высокого уровня может помочь пользователям копировать DVD-фильмы с помощью WinX DVD Ripper Platinum за считанные минуты. Несмотря на обычные инструменты для редактирования видео, вы можете редактировать параметры, устанавливать разрешение, настраивать размер файла и вносить другие изменения.

Срок действия лицензионного кода WinX DVD Ripper Platinum в настоящее время составляет $ 29.95 для 1PC. Ну, вы даже можете бесплатно получить лицензионный ключ WinX DVD Ripper Platinum 8.9 с некоторых бесплатных сайтов. Таким образом, вы можете искать бесплатный взломанный серийный ключ онлайн, чтобы получить лицензионный код WinX DVD Ripper Platinum в 2019. Просто используйте шанс.

WinX DVD Ripper Platinum

Часть 2. Лучшие альтернативы 4 WinX DVD Ripper для Windows и Mac

Следующее является быстрым DVD Ripper бесплатное программное обеспечение для начинающих. Если вы хотите получить что-то другое, вы можете найти альтернативы WinX DVD Ripper здесь.

Топ 1: бесплатный DVD Ripper

Бесплатный DVD Ripper это абсолютно бесплатное программное обеспечение для копирования DVD для Windows. Вы можете копировать любые DVD в MP4, AVI, FLV и более 200 видео форматов одним кликом. Благодаря передовой технологии поддержания качества, лучшая бесплатная альтернатива WinX DVD Ripper for Windows может извлекать видео и аудио файлы с DVD дисков с высоким качеством.

Кроме того, вы можете даже напрямую копировать DVD-диски с защитой DRM в форматы, совместимые с iPhone и Android. Гибкие функции редактирования и параметры также полезны. Весь процесс конвертирования DVD может быть завершен с помощью шагов 3. Таким образом, если вы новичок в DVD, Free DVD Ripper ваш хороший выбор.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (163 голосов)

Бесплатный DVD Ripper

Топ 2: MacX DVD Ripper

MacX DVD Ripper является альтернативой WinX DVD Ripper для Mac. По сравнению с MaxX DVD Ripper Pro, его бесплатная версия предлагает ограниченные возможности. Вы можете копировать DVD фильмы в MP4, MOV, MP3 и распространенные видео и аудио форматы. Однако копирование DVD-дисков на последние версии iPhone, iPad и других устройств не поддерживается, если у вас нет лицензионного кода MacX DVD Ripper Pro.

MacX DVD Ripper

Топ 3: видеоредактор Freemake

Freemake Video Converter также является бесплатной альтернативой WinX DVD Ripper. Вы можете конвертировать DVD диск в популярные видео и аудио форматы бесплатно. Кроме того, вы можете добавить встроенные субтитры на ваш разорванный DVD. Если вы не хотите получать длинное видео, вы можете вырезать, объединять, поворачивать и ограничивать размер файла в рамках альтернативной программы WinX DVD Ripper.

Freemake Video Converter

Вверх 4: Format Factory

Format Factory это бесплатная альтернатива WinX DVD Ripper for Windows, которую вы можете попробовать. Программа поддерживает множество форматов видео файлов. Вы можете копировать обычные видео в форматы, совместимые с мобильными устройствами 20, такие как Apple, Sony, Google и другие. Тем не менее, формат вывода для копирования DVD ограничен. Возможно, вам придется повторно преобразовать видеофайлы во второй раз.

Format Factory

Часть 3. Лучшая альтернатива WinX DVD Ripper Platinum для копирования и редактирования DVD

AnyMP4 Видео конвертер Ultimate может быть вашей лучшей альтернативой WinX DVD Ripper Platinum. Вы можете конвертировать DVD в 4K Ultra / 1080p HD видео с супербыстрой скоростью и высоким качеством изображения. Альтернатива WinX DVD Ripper Platinum поддерживает различные портативные устройства, такие как iPhone XS / XS Max / XR и т. Д. Вам просто нужно загрузить свой DVD-диск и напрямую настроить выходной профиль для преобразования DVD. Позже вы можете получить фильмы с разорванными дисками в виде цифровых видео- или аудиофайлов для автономного прослушивания.

AnyMP4 Video Converter Ultimate - это больше, чем альтернатива WinX DVD Ripper Platinum. Вы также можете рассматривать его как удобный для начинающих редактор видео. Программное обеспечение для редактирования видео предлагает оригинальные и выходные окна предварительного просмотра. Таким образом, вы можете получить прямые сравнения при редактировании видео.

Видео конвертер Ultimate

Итак, какой из них может быть вашей лучшей альтернативой WinX DVD Ripper? У разных людей могут быть разные мнения. Если вы хотите получить бесплатный сервис копирования DVD, вы можете взглянуть на Free DVD Ripper. Это 100% бесплатно и безопасно для использования. Нет вредоносных программ или скрытых предметов покупки.

Конечно, вы можете получить более широкую поддержку выходного формата и функции редактирования видео из AnyMP4 Video Converter Ultimate. Пользователи Windows и Mac могут без труда копировать, редактировать, управлять и улучшать фильмы DVD на новейшее цифровое устройство. Если у вас есть какие-либо вопросы или предложения, просто свяжитесь с нами.

Более Чтение

Как конвертировать MP4 в DVD бесплатно с легкостью

Знаете ли вы, как конвертировать файлы MP4, чтобы вы могли наслаждаться ими на DVD-диске? Из этого туториала вы узнаете, как конвертировать MP4 в DVD.

Как конвертировать видео YouTube и загруженные видео в MP4

Когда у вас есть несколько видео форматов, какие методы лучше всего конвертировать в MP4? Просто узнайте подробнее о решениях из статьи.

15 Лучшие конвертеры MP4 в GIF для вас

Каковы лучшие методы для преобразования MP4 в GIF? Вы можете узнать больше о приложениях 5 MP4 в GIF Converter и онлайн-программах 10.

Топ 10 Бесплатное программное обеспечение WMV в MP4 Converter

Каковы признанные лучшие конвертеры 10 лучших WMV в MP4? Вот наш последний обзор о лучших видео конвертерах для Windows, Mac и онлайн.

Закрыть объявления

Top 5 WinX DVD Ripper Alternatives for Windows and Mac

Top 5 WinX DVD Ripper Alternatives for Windows and Mac (Free & Paid)

There are many reasons for ripping DVD to digital video formats. In past times, DVD ripping takes a lot of time. Thanks to the latest technology, you can rip DVD to any video format with faster speed and higher quality than before. One of the popular DVD ripping software is WinX DVD Ripper.

If you have not decided whether to use WinX DVD Ripper, you can get some useful information here. Moreover, you can get many other alternatives to WinX DVD Ripper to rip DVDs with no cost. Just read and get your best WinX DVD Ripper alternative here.

WinX DVD Ripper Alternatives

Part 1. WinX DVD Ripper Review

You can backup, convert and rip DVD to MP4, AVC, AVI and other video formats with WinX DVD Ripper free version. The ripped video files can be played on iTunes, iPhone, iPad, Apple TV, Android and many portable devices. The free DVD ripper supports over 350 output profiles. Furthermore, you can get mobile-specific output formats with various viewing options from WinX DVD Ripper.

Compared with Handbrake, MakeMKV and other DVD ripping freeware, WinX DVD Ripper can rip scratched, damaged and unplayable DVDs to digital video and audio formats. It is also supported to rip region locked and 99-title DVDs with WinX DVD Ripper for Mac or Windows software.

WinX DVD Ripper

As for WinX DVD Ripper Platinum, it does a better job than the free WinX DVD Ripper. The highest level-3 hardware acceleration can help users to rip DVD movies with WinX DVD Ripper Platinum in minutes. In spite of common video editing tools, you can edit parameters, set resolution, adjust file size and make other changes.

The lifetime WinX DVD Ripper Platinum license code charges $29.95 for 1PC at present. Well, you can even get WinX DVD Ripper Platinum 8.9 license key from some giveaway sites for free. Thus, you can search for free crack serial key online to get WinX DVD Ripper Platinum license code in 2019. Just seize the chance.

WinX DVD Ripper Platinum

Part 2. Top 4 WinX DVD Ripper Alternatives for Windows and Mac

The followings are speedy DVD ripper free software for beginners. If you want to get something different, you can get alternatives to WinX DVD Ripper here.

Top 1: Free DVD Ripper

Free DVD Ripper is the totally free DVD ripping software for Windows. You can rip any DVD to MP4, AVI, FLV and over 200 video formats in clicks. Thanks to the advanced quality maintaining technology, the best free WinX DVD Ripper for Windows alternative can extract video and audio files from DVD discs with high quality.

Furthermore, you can even rip DRM protected DVDs to iPhone and Android compatible formats directly. The flexible editing features and parameters are also helpful. The whole DVD conversion process can be finished by 3 steps. Thus, if you are new to DVD, Free DVD Ripper is your nice choice.

Free DVD Ripper

Top 2: MacX DVD Ripper

MacX DVD Ripper is alternative to WinX DVD Ripper for Mac. Compared with MaxX DVD Ripper Pro, its free version offers limited features. You can rip DVD movies to MP4, MOV, MP3 and common video and audio formats. However, it is not supported to rip DVDs to the latest iPhone, iPad and other devices unless you have the MacX DVD Ripper Pro license code.

MacX DVD Ripper

Top 3: Freemake Video Converter

Freemake Video Converter is a free WinX DVD Ripper alternative too. You can convert DVD disc to popular video and audio formats for free. Moreover, you can add embedded subtitles to your ripped DVD. If you do not want to get a lengthy video, you can cut, join, rotate and limit file size within the WinX DVD Ripper software alternative.

Freemake Video Converter

Top 4: Format Factory

Format Factory is a free WinX DVD Ripper for Windows alternative you can try. The program supports many video file formats. You can rip common videos to over 20 mobile device compatible formats, like Apple, Sony, Google and more. However, the output format for DVD ripping is limited. You may need to re-convert video files for a second time.

Format Factory

Part 3. Best WinX DVD Ripper Platinum Alternative for DVD Ripping and Editing

AnyMP4 Video Converter Ultimate can be your best WinX DVD Ripper Platinum alternative. You can convert DVD to 4K Ultra/1080p HD video with super-fast speed and high image quality. The WinX DVD Ripper Platinum alternative supports various portable devices, like iPhone XS/XS Max/XR, etc. You just need to load your DVD disc and set the output profile for DVD conversion directly. Later, you can get the ripped disc movies in forms of digital video or audio files for offline enjoyment.

AnyMP4 Video Converter Ultimate is more than a WinX DVD Ripper Platinum alternative. You can regard it as a beginner-friendly video editor too. The video editing software offers original and output preview windows. Thus, you can get the direct comparisons while editing the video.

Video Converter Ultimate

So which one can be your best WinX DVD Ripper alternative? Different people may have different opinions. If you want to get free DVD ripping service, you can take a look at Free DVD Ripper. It is 100% free and safe to use. No malware or hidden purchase items.

Of course, you can get wider output format support and video editing features from AnyMP4 Video Converter Ultimate. Both Windows and Mac users can rip, edit, manage and enhance DVD movies to the latest digital device effortlessly. If you have any questions or suggestions, just feel free to contact us.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.8 / 5 (based on 126 ratings)

Kevin Miller

Posted by Kevin Miller to DVD

June 18, 2019 15:00

More Reading

How to Convert MP4 to DVD Free With Ease

Do you know how to convert your MP4 files so that you can enjoy them on DVD disc? This tutorial will teach you how to convert MP4 to DVD.

How to Convert YouTube Videos and Downloaded Videos to MP4

When you have multiple video formats, what are the best methods to convert to MP4? Just learn more details about the solutions from the article.

15 Best MP4 to GIF Converters for You

What are the best methods to convert MP4 to GIF? You can learn more details about 5 MP4 to GIF converter Apps and 10 online programs.

Top 10 Free WMV to MP4 Converter Software

What are the acknowledged top 10 best WMV to MP4 converters? Here are our latest review about the best video converters for Windows, Mac and online.