[Конвертер DVD в MPEG] Как скопировать DVD в MPEG-2

Кевин Миллер

Февраль 07, 2020 18: 01Обновлено в Rip DVD

MPEG может быть отличным целевым форматом, если вы хотите конвертировать DVD и копировать DVD на HDD, не нарушая местные авторские права. Есть много бесплатных и платных конвертеров DVD в MPEG-2, предлагаемых в Интернете, утверждая, что они могут помочь вам легко конвертировать DVD в MPEG-2. Однако многие пользователи жалуются, что процесс конвертирования DVD в MPEG занимает очень много времени. А в некоторых случаях они получают MPEG-файл довольно низкого качества.

Конвертировать DVD в MPEG

Скорость преобразования DVD в MPEG-2 и качество вывода зависят от многих факторов, таких как скорость чтения DVD-привода, конфигурация компьютера, программное обеспечение DVD-риппер / конвертер и многое другое. Здесь вы не можете изменить аппаратные факторы. Поэтому очень важно выбрать подходящий конвертер DVD в MPEG-2. Здесь, в этом посте, мы хотим поделиться как бесплатными, так и профессиональными инструментами, которые помогут вам конвертировать DVD в MPEG-2 файл с быстрой скоростью и высоким качеством.

Часть 1. Как конвертировать DVD в MPEG-2 бесплатно

Преобразовав DVD в MPEG-2, вы можете легко извлечь видео с ваших DVD и сохранить их в контейнере .mpg без заметного снижения качества. В первой части мы хотим показать вам, как конвертировать DVD в MPEG-2 бесплатно.

Здесь мы рекомендуем Бесплатный DVD Ripper чтобы помочь вам расшифровать средства защиты от копирования на DVD-диске, а затем просто скопировать видео в файлы MPEG-2. Он может предложить вам быструю конвертацию DVD в MPEG. Помимо MPEG-2, этот бесплатный конвертер DVD также имеет возможность копировать DVD в MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 и другие видео / аудио форматы в зависимости от ваших потребностей. Вы можете бесплатно скачать его и взять следующее руководство, чтобы конвертировать DVD в MPEG-2.

Шаг 1

Во-первых, вам нужно установить и запустить этот бесплатный конвертер DVD в MPEG-2 на вашем компьютере. Затем вставьте диск DVD в дисковод DVD.

BD Free DVD Ripper

Шаг 2

Нажмите «Загрузить диск», чтобы импортировать диск DVD в это программное обеспечение. После загрузки все мультимедийные файлы на диске DVD будут четко отображаться в интерфейсе.

BD Загрузить DVD

Шаг 3

Выберите определенный фильм (-ы) и затем нажмите «Профиль». Здесь вы можете выбрать формат «MPEG-2» из выпадающего списка «Профиль».

Шаг 4

Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование DVD в MPEG-2. Помимо MPEG-2, вы также можете положиться на этот бесплатный DVD Ripper для конвертировать DVD в MP4 легко.

Конвертировать

Часть 2. Профессиональный способ копирования DVD в MPEG-2 с высоким качеством

С помощью первого метода вы можете бесплатно конвертировать DVD в MPEG-2. Если вы хотите получить лучший опыт конвертирования DVD в MPEG-2, вы можете выбрать профессиональное решение. Конвертировать видео Ultimate специально разработан для конвертирования DVD и видео / аудио файлов.

Это позволяет вам копировать DVD со сверхбыстрой скоростью и точно исходным качеством изображения / звука. Кроме того, он содержит множество часто используемых функций редактирования, таких как обрезка, обрезка, объединение, настройка эффектов, улучшение качества, водяных знаков, 3D и многое другое. Это про версия Free DVD Ripper.

Шаг 1

Нажмите кнопку загрузки выше и следуйте инструкциям, чтобы быстро установить этот мощный конвертер DVD в MPEG-2 на вашем компьютере. Затем запустите его.

BD VCU

Шаг 2

Вставьте диск DVD, который вы хотите скопировать. Затем нажмите кнопку «Загрузить диск», чтобы загрузить исходный DVD-диск в программу для конвертации. После этого вы можете легко получить доступ ко всем медиафайлам на вашем DVD.

BD VCU Загрузить DVD

Шаг 3

Выберите файлы, которые вы хотите конвертировать, а затем выберите «MPEG-2» из выпадающего списка «Профиль» в качестве выходного формата. Затем нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы начать преобразование DVD в MPEG-2.

Как мы упоминали выше, это профессиональное программное обеспечение DVD Ripper оснащено многими полезными функциями редактирования. Перед копированием DVD-диска вы можете отредактировать видео и настроить выходные видеоэффекты MPEG-2. Просто нажмите кнопку «Редактировать», и вы сможете использовать эти функции редактирования. По сравнению с другим бесплатным программным обеспечением DVD Ripper, он может дать вам более высокую скорость конвертирования. Что еще более важно, это гарантирует, что не будет никакой потери качества во время процесса преобразования DVD. Просто бесплатно скачайте его и попробуйте.

Часть 3. Дополнительная информация о MPEG-2 и MPEG-4

MPEG (Группа экспертов по движущимся изображениям) является одним из самых популярных кодов для мобильных устройств и видеоплееров. Он сформирован ISO и IEC для установления стандартов для видео и аудио. MPEG-2 - это видеоформат, содержащий только основной заголовок DVD, без каких-либо изменений аудио / видео эффекта. Большинство стандартных DVD-дисков кодируются видео в формате MPEG-2. Вы должны знать, что MPG - это традиционный формат контейнеров, используемый для видео стандарта MPEG-1 и MPEG-2.

Довольно удобно конвертировать DVD в MPEG-2. Как уже упоминалось выше, стандартный DVD кодируется видео в формате MPEG-2. Вам не нужно перекодировать DVD при конвертации из DVD в MPEG-2. Таким образом, вы можете получить высокую скорость конвертирования DVD в MPEG-2. Более того, после копирования DVD в MPEG-2 выходной видеофайл сохранит исходный эффект.

По сравнению с MPEG-2, MPEG-4 является предпочтительным форматом для большего количества устройств. Он был разработан гораздо позже, чем MPEG-2. Условно говоря, MPEG-4 имеет больше преимуществ, чем MPEG-2. Он имеет меньший размер, чем MPEG-2.

В основном мы говорили о том, как конвертировать DVD в MPEG-2 в этом посте. Преобразование DVD в MPEG-2 является простым. Видео и аудио на DVD-диске можно легко скопировать в контейнер MPEG. Копируя DVD в MPEG-2, вы можете легко сделать цифровую копию и смотреть ее на своем компьютере и портативном устройстве iOS / Android.

Что вы думаете об этом посте.

Спасибо за ваш отзыв!

Рейтинг: 4.6 / 5 (96 голосов)

Более Чтение

Можно ли воспроизводить обычные DVD и CD на проигрывателе Blu-ray? Решено!

Проигрыватели Blu-ray воспроизводят диски DVD? Каковы основные различия между дисками Blu-ray и DVD? Просто узнайте больше об ответах и ​​о том, как воспроизводить диски Blu-ray из этой статьи.

Лучшее бесплатное программное обеспечение для DVD-плеера 10 для Windows и Mac

Как воспроизводить DVD-диск / фильм в Windows 10 / 8.1 / 8/7 или Mac, включая macOS Monterey? Вы можете выбрать один из 10 лучших бесплатных DVD-плееров, чтобы насладиться DVD-фильмом и поделиться им с семьей или друзьями.

Лучшее приложение для DVD-плеера - 2 бесплатные способы воспроизведения DVD на iPad и Android

Рекомендуется смотреть DVD на iPad и других портативных устройствах. Все, что вам нужно, это DVD-плеер для iPad. Просто прочитайте и получите лучший обзор и учебник по DVD-плееру для iPad.

Top 10 Бесплатный и профессиональный обзор программного обеспечения Blu-Ray Player

Как воспроизвести Blu-Ray фильм на ПК с Windows или Mac? Вот лучшее бесплатное и платное программное обеспечение Blu-ray для 10, которое вы можете решить, выбрав правильное для использования.

Закрыть объявления

[DVD to MPEG Converter] How to Copy DVD to MPEG-2

Kevin Miller

February 07, 2020 18:01Posted by to Rip DVD

MPEG can be a great target format when you want to convert DVD and copy DVD to HDD without violating local copyright. There are lots of free and paid DVD to MPEG-2 converters offered on the internet claiming that they can help you rip DVD to MPEG-2 with ease. However, many users complain that the DVD to MPEG converting process takes really long time. And in some cases, they get a quite low-quality output MPEG file.

Convert DVD To MPEG

The DVD to MPEG-2 conversion speed and output quality are affected by many aspects like the read speed of DVD drive, computer configuration, DVD ripper/converter software, and more. Here you can’t change the hardware factors. So it’s very important to select a suitable DVD to MPEG-2 converter. Here in this post, we like to share both free and professional tools to help you convert DVD to MPEG-2 file with fast speed and high quality.

Part 1. How to Convert DVD to MPEG-2 Free

By converting DVD to MPEG-2, you can handily extract the videos on your DVDs and save them into .mpg container files without reducing quality noticeably. At the first part, we like to show you how to convert DVD to MPEG-2 free.

Here we recommend the Free DVD Ripper to help you decrypt the copy protections on your DVD disc and then simply copy the videos to MPEG-2 files. It can offer you a fast DVD to MPEG converting speed. Besides MPEG-2, this free DVD converter also has the capability to rip DVD to MP4, MOV, AVI, FLV, MP3 and other video/audio formats based on your need. You can free download it and take the following guide to make the DVD to MPEG-2 conversion.

Step 1

First, you need to install and run this free DVD to MPEG-2 converter on your computer. Then insert DVD disc to the DVD drive.

BD Free DVD Ripper

Step 2

Click "Load Disc" to import DVD disc to this software. After loading, all media files in the DVD disc will be displayed clearly in the interface.

BD Load DVD

Step 3

Choose the specific movie(s) and then click the “Profile” option. Here you can select “MPEG-2” format from the drop-down list of “Profile”.

Step 4

Click the “Convert” button to start the conversion from DVD to MPEG-2. Besides MPEG-2, you can also rely on this free DVD ripper to convert DVD to MP4 with ease.

Convert

Part 2. Professional Way to Rip DVD to MPEG-2 with High Quality

With the first method, you can free convert DVD to MPEG-2. If you want to get a better DVD to MPEG-2 converting experience, you can choose the professional solution. Video Convert Ultimate is specially designed to convert DVD and video/audio files.

It enables you to rip DVD with a super-fast speed and exactly the original image/sound quality. Moreover, it carries many frequently-used editing features like clip, crop, merge, adjust effects, enhance quality, watermark, 3D and more. It is the pro version of Free DVD Ripper.

Step 1

Click the download button above and then follow the instructions to quickly install this powerful DVD to MPEG-2 converter on your computer. Then launch it.

BD VCU

Step 2

Insert the DVD disc you want to rip. Then click "Load Disc" button to load the source DVD to the software for converting. After that, you can easily access all media files in your DVD.

BD VCU Load DVD

Step 3

Choose the file(s) you want to convert and then select “MPEG-2” from the drop-down list of “Profile” as the output format. Then click the “Convert” button to start the DVD to MPEG-2 conversion.

As we mentioned above, this professional DVD ripper software is equipped with many useful editing features. Before you rip DVD disc, you can edit video and custom the output MPEG-2 video effects. Just click the “Edit” button, and you are allowed to use these editing functions. Compared with other free DVD ripper software, it can give you a faster converting speed. More importantly, it guarantees that there won’t be any quality loss during the DVD conversion process. Just free download it and have a try.

Part 3. More Information about MPEG-2 and MPEG-4

MPEG (Moving Picture Experts Group) is one of the most popular coding for mobile device and video players. It is formed by ISO and IEC to set standard for video and audio. MPEG-2 is the video format comprising only the main title of DVD, without any change in audio/video effect. Most standard DVD discs are encoded by MPEG-2 video. You should know that, MPG is the traditional container format used for MPEG-1 and MPEG-2 video standard.

It’s quite convenient to convert DVD to MPEG-2. As it mentioned above, standard DVD is encoded by MPEG-2 video. You don’t need to transcode DVD while the conversion from DVD to MPEG-2. So you can get a fast DVD to MPEG-2 converting speed. What’s more, after ripping DVD to MPEG-2, the output video file will keep the original effect.

Compared with MPEG-2, MPEG-4 is a preferred format for more devices. It was developed much later than MPEG-2. Relatively speaking, MPEG-4 has more advantages that MPEG-2. It carries a smaller size than MPEG-2.

We mainly talked about how to convert DVD to MPEG-2 in this post. The DVD to MPEG-2 conversion is straightforward. The video and audio in DVD disc can be copied to a MPEG container with ease. By ripping DVD to MPEG-2, you can easily make a digital copy and watch it on your computer and portable iOS/Android device.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.6 / 5 (96 Votes)

More Reading

Can I Play Regular DVDs and CDs on a Blu-ray Player? Solved!

Do Blu-ray players play DVD disks? What are the major differences between Blu-ray discs and DVD ones? Just learn more about the answers and how to play Blu-ray discs from the article.

Top 10 Best Free DVD Player Software for Windows and Mac

How to play DVD disc/movie on Windows 10/8.1/8/7 or Mac including macOS high Sierra? You can choose one from 10 best Free DVD Players to enjoy DVD movie and share with your family or friends.

Best DVD Player App – 2 Free Ways to Play DVD on iPad and Android

It is a good idea to watch DVD on iPad and other portable devices. All you need is a DVD player for iPad app. Just read and get the best free iPad DVD player review and tutorial.

Top 10 Free and Professional Blu-ray Player Software Review

How to play Blu-ray movie on Windows PC or Mac? Here are the 10 best Free and Paid Blu-ray Player Software for you to solve the problem, you are able to choose the right one to use.