NTSC VS PAL: отказ от двух систем визуального кодирования

Кевин Миллер

Январь 08, 2020 16: 01Размещено от в Rip DVD

NTSC и PAL это два типа систем цветового кодирования, которые могут влиять на визуальное восприятие контента, просматриваемого на аналоговых телевизорах, а также видео, просматриваемого на телевизорах высокой четкости. В течение последних десятилетий любителям стало легче, чем когда-либо, создавать, хранить, редактировать и делиться видео. Во многом потому, что технологические инновации вообще разрушили киноиндустрию. Однако, если вы не знакомы с NTSC и PAL, даже если они важны, если вы все еще смотрите видео и DVD на телевизорах. Вы можете узнать больше о обзоре двух систем кодирования цвета.

NTSC и PAL

Часть 1: Что такое NTSC и PAL, NTSC VS PAL

Поскольку цветное телевидение стало заменять черно-белое, американские компании полагались на ряд методов кодирования цвета для вещания. Эти методы являются исключительными и противоречат друг другу. Поэтому в 1953 году Национальный комитет по телевизионным системам выпустил единый стандарт NTSC. С тех пор эта система цветового кодирования использовалась по всей стране и на разных телевизорах.

В отличие от NTSC, PAL - это система кодирования цвета, используемая DVD-плееры и телевизоры за пределами Соединенных Штатов, такие как Азия, Океания, Европа, Африка и некоторые районы Южной Америки. Формат PAL был выпущен в конце 1950-х годов, чтобы справиться с недостатками системы NTSC. Когда цвет кодируется системой NTSC, сигнал теряет четкость при плохих условиях. Это означает, что качество видео станет плохим из-за плохой погоды, пересеченной местности, больших зданий и многого другого. PAL, с другой стороны, инвертирует каждую вторую строку в сигнале для повышения качества.

PAL NTSC

Как видите, и NTSC, и PAL являются старыми системами цветового кодирования. Вы можете удивиться, почему они все еще используются. На самом деле, они не используются так, как они были изначально задуманы. Современные телевизоры не обязывают использовать системы. Но вы все равно можете найти ярлык NTSC или PAL на DVD. Они определяют время, разрешение и частоту обновления. Более того, системы NTSC и PAL по-прежнему используются для регионализации контента, чтобы защитить национальные авторские права и предотвратить незаконное распространение.

PAL против NTSC

Часть 2: NTSC VS PAL, что лучше

Большая часть программного обеспечения для создания DVD-дисков позволяет выбирать формат NTSC или PAL при записи видео на DVD-диски. Какой из них вы должны выбрать? Вы должны изучить различия между NTSC и PAL:

1. Регионы. Как упоминалось ранее, системы NTSC и PAL в основном используются для регионализации. Как только DVD помечен одной системой, вы не сможете его нигде воспроизвести. Формат NTSC более ограничен Северной Америкой, Японией, Филиппинами, Южной Кореей и некоторыми странами Южной Америки. По сравнению с NTSC, PAL широко распространен по всему миру, включая большую часть Западной Европы, Китая, Южной Азии, Индии, Австралии и большинства стран Африки. Существует другая система, называемая SECAM, которая используется во Франции, России и некоторых частях Африки.

2. Цветовая кодировка. Хотя NTSC и PAL являются системами цветового кодирования, они работают по-разному. Система PAL управляет цветом автоматически с чередованием фазы цветового сигнала, что может устранить ошибки оттенка и фазовые ошибки цветности. Однако система NTSC позволяет управлять коррекцией цвета вручную. Это означает, что вы можете настроить его, если цвета ненормальные при использовании системы NTSC.

Когда дело доходит до декодирования, PAL может быть декодирован двумя декодерами NTSC. Переключаясь между двумя линиями, можно декодировать видео PAL без ошибок задержки.

3. Качество видео. Качество видео является одним из основных отличий систем NTSC и PAL. PAL работает со скоростью 50 полей в секунду, так как Европа использует источник питания 50 Гц. Телевизор PAL отображает 25 кадров в секунду, поэтому движение кажется более быстрым. Хотя PAL производит меньше кадров в секунду, чем NTSC, он отображает больше строк. Телевизоры NTSC транслируют 525 строк, а PAL - 625 строк. Поскольку линии увеличиваются, количество визуальной информации больше. Короче говоря, система PAL производит лучшее качество видео, чем система NTSC.

4. HDTV. Несмотря на то, что мы вступили в цифровую эпоху, а цифровые сигналы и HD стали универсальным стандартом, существуют различные варианты. Основное различие между системами NTSC и PAL для телевизоров высокой четкости заключается в частоте обновления. Система PAL обновляет экран 30 раз в секунду, а NTSC обновляет экран 25 раз в секунду. В результате на телевизорах высокой четкости, использующих систему PAL, может отображаться небольшая тенденция мерцания, хотя большинство людей не могут этого заметить. Вообще говоря, системы NTSC и PAL обеспечивают одинаковое качество изображения для телевизоров высокой четкости, но контент с высоким разрешением работает лучше с системой NTSC на телевизорах высокой четкости.

Часть 3: Как конвертировать между NTSC и PAL

Что делать, если ваше устройство поддерживает только NTSC, а купленный DVD - это PAL? Вы можете конвертировать NTSC в PAL или наоборот. Имейте в виду, что преобразование фильма PAL в NTSC добавит 5 дополнительных кадров в секунду, а обратное - 5 кадров. В этом методе видео может показаться прерывистым или неестественно медленным. AnyMP4 Video Converter Ultimate это профессиональный видео конвертер, который позволяет вам переключаться между NTSC и PAL с оригинальным качеством.

Заключение

Статья разделяет различия между NTSC и PAL системы цветового кодирования. При создании DVD-дисков некоторые программы позволяют выбирать систему кодирования. В таком случае вы можете просто принять решение после того, как внимательно прочитаете наше сравнение. Если вы случайно закодировали фильм в неправильном формате, вы также можете с легкостью использовать преобразователь видео с одной системы на другую. Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, оставьте сообщение в статье.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (161 голосов)

Более Чтение

Бесплатные способы конвертировать DVD в аудио на Mac и ПК в 2021 году

Как конвертировать DVD в аудио? Как скопировать DVD в FLAC аудио файл на Mac или ПК? В этой статье перечислены 2 лучших конвертера DVD в аудио в 2021 году и показано, как извлечь аудио из DVD.

Новейшие DVD-рыхлители 5 с открытым исходным кодом для начинающих и экспертов

Хотите получить больше программного обеспечения DVD риппер с открытым исходным кодом? Вы просто пришли в нужное место. Эта статья покажет вам обновление 2019 бесплатных рипперов DVD с открытым исходным кодом.

Учебник по записи DVD - выполнимые способы записи DVD на Windows 10 и Mac

Это последнее руководство по записи DVD на Windows 10 и Mac с функциями записи дисков по умолчанию. Кроме того, вы также можете приобрести удобное для начинающих программное обеспечение для записи DVD-дисков, чтобы сделать его привлекательным для автономного воспроизведения.

Лучшие способы конвертировать MP4 в DVD бесплатно

Знаете ли вы, как конвертировать файлы MP4, чтобы вы могли наслаждаться ими на DVD-диске? Из этого туториала вы узнаете, как конвертировать MP4 в DVD.

Закрыть объявления

NTSC V.S. PAL: Breaking Down for The Two Visual Encoding Systems

Kevin Miller

January 08, 2020 16:01Posted by to Rip DVD

NTSC and PAL are two types of color encoding systems that can impact the visual experiences of content viewed on analog televisions as well as videos viewed on HDTVs. For the past decades, the ability to create, store, edit and share videos has become easier than ever before for amateurs. It is largely because the technological innovations that has disrupted the film industry at all. However, if you are not familiar with NTSC and PAL, even though they are important if you still watch videos and DVDs on TVs. You can learn more about the review of the two color encoding systems.

NTSC and PAL

Part 1: What Are NTSC and PAL, NTSC V.S. PAL

As color television began to replace black and white, companies in America were relying on a number of methods to encode color for broadcasting. These methods are exclusive and conflicted with each other. Therefore, the National Television System Committee was released a single standard in 1953 named NTSC. From then on, this color encoding system was used across the nation and various TV sets.

Unlike NTSC, PAL is the color encoding system used by DVD players and televisions outside of United State, such as Asia, Oceania, Europe, Africa and parts of South America. PAL format was released in the late 1950s to handle with the drawbacks of the NTSC system. When color is encoded with NTSC system, the signal will lose clarity under poor conditions. It means that the video quality will become poor due to bad weather, rough terrain, large buildings and more. PAL, on the other hand, reverses every second line in the signal to enhance the quality.

PAL NTSC

As you can see, both NTSC and PAL are old color encoding systems. You may wonder why they are still used. In fact, they are not used in the same way that they were originally designed. Modern televisions do not enforce to use the systems. But you can still find the NTSC or PAL label on the DVD. They decide the timings, resolutions and refresh rates. Moreover, NTSC and PAL systems are still used for content regionalization, in order to protect national copyright and prevent from being distributed illegally.

PAL vs NTSC

Part 2: NTSC V.S. PAL, Which Is Better

Most of the DVD authoring software allows you to choose the NTSC or PAL format when writing videos to DVDs. Which one you should choose? You should learn the differences between NTSC and PAL:

1. Regions. As mentioned previously, both the NTSC and PAL systems are primarily used for regionalization. Once a DVD is labeled by one system, you cannot play it anywhere. NTSC format is more limited to North America, Japan, Philippines, South Korea and some countries in South America. Compared to NTSC, PAL is widely distributed around the world, including most of Western Europe, China, South Asia, India, Australia and most countries in Africa. There is another system, called SECAM, is used in France, Russia, and parts of Africa.

2. Color encoding. Though NTSC and PAL are both color encoding systems, they work in different ways. The PAL system manages color automatically with the phase alternation of the color signal, which can remove hue errors and chrominance phase errors. However, NTSC system allows you to control the color correction manually. It means that you can adjust it if the colors are abnormally when using the NTSC system.

When it comes to decode, PAL can be decoded with two NTSC decoders. By switching between the two lines, it is possible to decode PAL videos without delay errors.

3. Video quality. The video quality is one of the main differences between NTSC and PAL systems. PAL goes out at 50 fields per second as Europe uses the 50hertz power supply. A PAL television display 25 frames per second, so the motion seems faster. Though PAL produces fewer frame per second than NTSC, it displays more lines. The NTSC television sets broadcast 525 lines, while the PAL sets broadcast 625 lines of resolution. Since the lines increase, the amount of visual information is more. In short, PAL system produces better video quality than NTSC system.

4. HDTVs. Even though we have entered the digital age and digital signals and HD have become the universal standard, there are still variations. The major visual difference between NTSC and PAL systems for HDTVs is the refresh rate. PAL system refreshes the screen 30 times a second, while NTSC keeps screen refresh for 25 times per second. In result, the HDTVs using a PAL system may display a slight flicker tendency, though most people cannot notice it. Generally speaking, NTSC and PAL systems produce the same image quality for HDTVs, but the high-resolution content performs better with NTSC system on HDTVs.

Part 3: How to Convert Between NTSC and PAL

What should you do if your device only supports NTSC, but the purchased DVD is a PAL one? You can convert NTSC to PAL or vice versa. Bear in mind that converting a PAL movie to an NTSC will add 5 extra frames per second, and the opposite will remove 5 frames. In the method, the video may seem jerky or unnaturally slow. AnyMP4 Video Converter Ultimate is the professional video converter that enables you to change between NTSC and PAL with the original quality.

Conclusion

The article shares the differences between NTSC and PAL color encoding systems. When making DVDs, some software allows you to decide the encoding system. In such case, you can simply make a decision after you read our comparison carefully. If you accidentally encode the film in the wrong format, you can also use video converter change from one system to another with ease. If you have other questions, please leave a message in the article.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (161 Votes)

More Reading

Free Ways to Convert DVD to Audio on Mac & PC in 2020

How to convert DVD to audio? How to rip DVD to FLAC audio file on Mac or PC? This article lists 2 best DVD to audio converters in 2020 and shows you how to extract audios from DVDs.

Latest 5 Free and Open Source DVD Rippers for Beginners and Experts

Want to get more open source DVD ripper software? You just come to the right place. This article will show you the 2019 update of open source free DVD rippers.

DVD Burning Tutorial – Workable Ways to Burn DVD on Windows 10 and Mac

This is the latest tutorial to burn DVD on Windows 10 and Mac with default disc burning features. Furthermore, you can also get beginner-friendly DVD burning software to make your DVD attractive for offline playback.

Best Methods to Convert MP4 to DVD Free

Do you know how to convert your MP4 files so that you can enjoy them on DVD disc? This tutorial will teach you how to convert MP4 to DVD.