Последние обзоры плееров Blu-ray от Leawo и бесплатные альтернативы 3

Последние обзоры плееров Blu-ray от Leawo и бесплатные альтернативы 3

Кевин Миллер

Январь 17, 2020 09: 54Обновлено в Воспроизведение Blu-ray

Какое лучшее программное обеспечение для проигрывателя Blu-ray? Некоторые люди голосуют за Leawo Blu-Ray Player. Это медиаплеер, который может воспроизводить диски Blu-ray / DVD и обычные медиа-файлы. Вы можете смотреть Blu-Ray и DVD фильмы через Leawo Blu-Ray Player в автономном режиме с отличной производительностью воспроизведения.

Leawo Blu-ray Player действительно лучший Blu-ray плеер для ПК? Что другие думают о приложении Blu-ray Player Leawo? Если вы хотите узнать больше о программном обеспечении Leawo, вы можете продолжить чтение, чтобы получить более полезную информацию.

Part 1: Обзор проигрывателя Blu-ray от Leawo

Проигрыватель Leawo Blu-ray может воспроизводить диски Blu-ray из многих стран и регионов на Windows и Mac. Вы можете получить полное воспроизведение фильмов Blu-ray и HD с помощью проигрывателя Blu-ray. Вот основные функции Leawo Blu-ray Player для Mac или ПК.

Leawo Blu-Ray плеер Обзор

Проигрыватель Leawo Blu-ray Player

Проигрыватели Leawo Blu-ray

Проигрыватель Blu-ray от Leawo

Часть 2: Лучшие альтернативы 3 Leawo Blu-ray Player для Windows 10 и Mac

Leawo Blu-ray Player - достойный проигрыватель дисков Blu-ray. Но это не лучшее бесплатное программное обеспечение проигрывателя Blu-ray для всех. Здесь вы найдете бесплатное программное обеспечение Blu-ray для проигрывания дисков Blu-ray, которое может воспроизводить диски Blu-ray / DVD и HD-видео. Просто прочитайте и проверьте.

Top 1: бесплатный проигрыватель Blu-ray

Blu-ray Master Бесплатный проигрыватель Blu-ray 100% безопасен и бесплатное программное обеспечение проигрывателя Blu-ray, Вы можете смотреть последние Blu-ray / DVD фильмы с выдающимся эффектом воспроизведения. Новейшая технология воспроизведения и дешифрования дисков полезна для зашифрованных дисков Blu-ray и DVD. Таким образом, вы можете плавно воспроизводить любой диск Blu-ray с кодом региона диска. Кроме того, вы можете получить все функции воспроизведения, аналогичные программному обеспечению Leawo Blu-ray Player.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (193 голосов)

Шаг 1

Скачайте и установите бесплатную альтернативу Leawo Blu-ray Player. Вставьте диск Blu-ray во внутренний или внешний дисковод Blu-ray. Затем запустите программу для доступа к основному интерфейсу.

Открытая программа

Шаг 2

Нажмите «Открыть диск» и выберите название вашего диска Blu-ray. Выберите «ОК», чтобы загрузить весь контент Blu-ray. Выберите основной фильм и нажмите «Play», чтобы посмотреть Blu-ray. Вы можете выбрать другие главы или заголовки Blu-ray из списка «Элементы управления».

Воспроизведение Blu-ray

Шаг 3

Нажмите «Снимок экрана» в нижней части альтернативного программного обеспечения проигрывателя Blu-ray проигрывателя Leawo, чтобы сделать снимок. Вы можете нажать кнопку «Папка» рядом, чтобы быстро получить захваченное видеоизображение. Более того, вы можете развернуть списки «Видео» и «Аудио», чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

Скриншот

Шаг 4

Выберите «Эффекты» из списка «Инструменты». Вы можете просмотреть и настроить видеоэффекты, включая оттенок, яркость, контрастность, насыщенность и гамму.

Особенность BD

Top 2: VLC Media Player

VLC - это проигрыватель Blu-ray с открытым исходным кодом для Windows, Mac, Linux, Android и iOS. Это бесплатная альтернатива Leawo Blu-ray Player с дополнительными элементами управления воспроизведением и функциями. Кроме того, вы также можете бесплатно смотреть потоковое видео с VLC. Если вы столкнулись с тем, что VLC не воспроизводится или работает, вы можете обновить его до последней версии VLC, чтобы попробовать. Хотя интерфейс VLC Blu-ray Player не является интуитивно понятным для начинающих.

VLC

Топ 3: VSO Media Player

VSO Media Player - это еще одно приложение Blu-ray Player, альтернативное Leawo для ПК. Вы можете бесплатно воспроизводить файлы и папки Blu-ray, а также файлы DVD и AVCHD.ISO. Кстати, вы можете управлять изображением и редактировать настройки текстовых субтитров в бесплатном медиаплеере. Программа поддерживает multi-angle и multi-version. Таким образом, вы можете получить больше настраиваемого пространства для управления с совместимыми дисками Blu-ray.

VSO Media Player

Leawo Blu-ray Player бесплатно это рекламное программное обеспечение, если вы не обновите до Premium версии. Однако не стоит покупать полную версию примерно за 60 долларов. Даже несмотря на то, что вы получили регистрационный код проигрывателя Blu-ray проигрывателя Leawo, вы все равно можете столкнуться с теми или иными проблемами. Таким образом, вы можете перейти на другие бесплатные альтернативы Leawo для лучшего воспроизведения Blu-ray видео и аудио.

Blu-ray Master Free Bu-ray Player должен быть вашей лучшей альтернативой приложению Leawo Blu-ray Player. Вы можете наслаждаться Blu-ray фильмами на ПК и Mac с передовой технологией воспроизведения и обработки видео. Это абсолютно бесплатно для воспроизведения любого Blu-Ray и DVD. Поэтому, пожалуйста, скачайте программу без каких-либо колебаний прямо сейчас.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы об альтернативах Leawo Blu-ray Player для Windows 10 и Mac

1. Какое лучшее бесплатное программное обеспечение Blu-ray Player?

Blu-ray Master Бесплатный Blu-ray-плеер Лучшее бесплатное программное обеспечение для DVD-плеера, которое не только воспроизводит Blu-ray и DVD диск / папку / файл образа ISO, но также воспроизводит любые популярные видео форматы, такие как MP4, MOV, AVI, WMV, MKV, FLV, MTS, TS и аудио файлы, такие как MP3, FLAC, M4A, WAV с необычайно совершенным аудиовизуальным эффектом. Это 100% безопасный и чистый для загрузки на ваш Windows.

2. Может ли VLC воспроизводить Blu-ray?

Да, VLC 2.0 или более поздняя версия поддерживает воспроизведение Blu-Ray. Вы можете загрузить последнюю версию с официального сайта VLC на свой компьютер.

3. Как я могу играть в 4K Blu-ray?

Вы можете использовать новый 4K HD Blu-ray плеер для играть 4K фильмы, Можно по-прежнему наслаждаться фильмами в качестве UHD, не меняя ничего

4. В чем разница между проигрывателем Blu-ray и DVD?

Основное различие между DVD и Blu-ray заключается в том, что DVD - это формат разрешения стандартной четкости 480i, в то время как видео с дисков Blu-ray / HD-DVD может иметь качество HDTV до 1080p. Более того, DVD читается с помощью красного лазера, а Blu-ray - с синим лазером.

Более Чтение

Top 10 Бесплатный и профессиональный обзор программного обеспечения Blu-Ray Player

Как воспроизвести Blu-Ray фильм на ПК с Windows или Mac? Вот лучшее бесплатное и платное программное обеспечение Blu-ray для 10, которое вы можете решить, выбрав правильное для использования.

Главное программное обеспечение 15 MP4 в GIF Converter

Каковы лучшие методы для преобразования MP4 в GIF? Вы можете узнать больше о приложениях 5 MP4 в GIF Converter и онлайн-программах 10.

Может ли Xbox 360 воспроизводить Blu-ray бесплатно

Может ли Xbox 360 воспроизводить Blu-ray? Этот вопрос часто задают пользователи Xbox 360. В статье приводится ответ и подробное решение, которое поможет вам бесплатно воспроизводить фильмы Blu-ray на Xbox 360.

Лучшее бесплатное программное обеспечение для DVD-плеера 10 для Windows и Mac

Как воспроизводить DVD-диск / фильм в Windows 10 / 8.1 / 8/7 или Mac, включая macOS Big Sur и Catalina? Вы можете выбрать один из 10 лучших бесплатных DVD-плееров, чтобы насладиться DVD-фильмом и поделиться с семьей или друзьями.

Закрыть объявления

The Latest Leawo Blu-ray Player Review and 3 Free Alternatives

What is the best free Blu-ray player software? Some people vote for the Leawo Blu-ray Player. It is a media player that can play Blu-ray/DVD discs and common media files. You can watch Blu-ray and DVD movies via Leawo Blu-ray Player offline with excellent playback performance.

Is Leawo Blu-ray Player really the best Blu-ray player for PC? What others think about the Blu-ray Player app Leawo? If you want to know more about Leawo software, you can continue reading to get more useful information.

Part 1: Leawo Blu-ray Player Review

Leawo Blu-ray Player can play Blu-ray discs from many countries and regions on Windows and Mac. You can get full Blu-ray and HD movie playback within the Blu-ray player software. Here are the main features of Leawo Blu-ray Player for Mac or PC.

Leawo Blu-ray Player Overview

Leawo Blu-ray Player Pros

Leawo Blu-ray Player Cons

Leawo Blu-ray Player

Part 2: Top 3 Leawo Blu-ray Player Alternatives for Windows 10 and Mac

Leawo Blu-ray Player is a decent Blu-ray disc player. But it is not the best free Blu-ray player software for everyone. Here’re top-rated Blu-ray plater freeware that can play Blu-ray/DVD discs and HD videos. Just read and check.

Top 1: Free Blu-ray Player

Blu-ray Master Free Blu-ray Player is the 100% safe and free Blu-ray player software. You can watch the latest Blu-ray/DVD movie with outstanding playing effect. The newest playing and disc decryption technology are useful for encrypted Blu-ray and DVD discs. Thus, you can play any Blu-ray disc with the disc region code smoothly. Furthermore, you can get all playback features similar to Leawo Blu-ray Player software.

Step 1

Download and install Leawo Blu-ray Player free alternative. Insert a Blu-ray disc into the internal or external Blu-ray drive. Then launch the program to access the main interface.

Open Program

Step 2

Click “Open Disc” and choose the name of your Blu-ray disc. Choose “OK” to load all Blu-ray content. Select the main movie and click “Play” to watch Blu-ray. You can choose other Blu-ray chapters or titles from the “Controls” list.

Play Blu-ray

Step 3

Click “Screenshot” near the bottom of the Leawo Blu-ray player alternative software to take a snapshot. You can click the “Folder” button besides to get the captured video image quickly. What’s more, you can unfold “Video” and “Audio” lists to access more features.

Screenshot

Step 4

Choose “Effects” from the “Tools” list. You can preview and adjust the video effects, including hue, brightness, contrast, saturation and gamma.

BD Feature

Top 2: VLC Media Player

VLC is an open source Blu-ray player for Windows, Mac, Linux, Android and iOS. It is a free Leawo Blu-ray Player alternative with more playback controls and features. Moreover, you can stream online videos with VLC for free too. If you encounter the VLC not playing or working issue, you can update to the latest VLC version to have a try. Though the interface of the VLC Blu-ray Player is not intuitive for beginners.

VLC

Top 3: VSO Media Player

The VSO Media Player is another Blu-ray player app alternative to Leawo for PC. You can play Blu-ray files and folder for free, as well as DVD and AVCHD.ISO files. By the way, you can control image and edit text subtitle settings within the free media player. The program supports multi-angle and multi-version. Thus, you can get more customizable space to manage with compatible Blu-ray discs.

VSO Media Player

Leawo Blu-ray Player free is an adware unless you upgrade to the Premium version. However, it is not worth to buy the full version for about $60. Even though you get the Leawo Blu-ray Player registration code, you may still face these or those challenges. Thus, you can go ahead to other free Leawo alternatives for better Blu-ray video and audio playback.

Blu-ray Master Free Bu-ray Player should be your best choice alternative to Leawo Blu-ray Player application. You can enjoy Blu-ray movies on PC and Mac with the advanced playing and video processing technology. It is totally free to play any Blu-ray and DVD. So please download the program without any hesitation right now.

More Reading

Top 10 Free and Professional Blu-ray Player Software Review

How to play Blu-ray movie on Windows PC or Mac? Here are the 10 best Free and Paid Blu-ray Player Software for you to solve the problem, you are able to choose the right one to use.

Top 15 MP4 to GIF Converter Software

What are the best methods to convert MP4 to GIF? You can learn more details about 5 MP4 to GIF converter Apps and 10 online programs.

Can Xbox 360 Play Blu-ray in a Method for Free

Can Xbox 360 play Blu-ray? It is a question frequently asked by Xbox 360 users. The article provides the answer and detail solution to help you play Blu-ray movies on Xbox 360 in a method for free.

Top 10 Best Free DVD Player Software for Windows and Mac

How to play DVD disc/movie on Windows 10/8.1/8/7 or Mac including macOS high Sierra? You can choose one from 10 best Free DVD Players to enjoy DVD movie and share with your family or friends