Бесплатное программное обеспечение Blu-ray Ripper / Player / Copy

Что такое Blu-ray и бесплатное программное обеспечение Blu-ray Ripper / Player / Copy?

Кевин Миллер

Январь 22, 2020 12: 45Обновлено в Rip Blu-ray, Воспроизведение Blu-ray, Копирование Blu-ray

Если вы новичок в Blu-ray дисках, вы просто попали в нужное место. Эта статья покажет вам все, что вы хотите знать о Blu-ray, например, что такое Blu-ray, Blu-ray VS DVD, бесплатное программное обеспечение Blu-ray плеера и другие подробности. Это именно тот обзор и учебник Blu-ray для начинающих, который вы ищете.

Вы можете получить полезные инструменты для воспроизведения дисков Blu-ray и вносить другие изменения без каких-либо затрат. Конечно, эти бесплатные программы Blu-ray также просты в использовании. Вы можете смотреть фильмы Blu-ray на своем компьютере без дополнительной платы или технического образования.

Что такое Blu-ray?

Часть 1. Что такое Blu-ray?

Ниже приведены ответы на распространенные вопросы о дисках Blu-ray. Вы можете узнать, что такое Blu-ray, разрешение дисков Blu-ray, видео и аудио форматы Blu-ray и многое другое. Просто прочитайте и выясните полезную информацию с обзором Blu-Ray ниже.

Blu-ray Definition

Blu-ray - это новый формат оптических дисков, разработанный Blu-ray Disc Association в 2006. Blu-ray и HD-DVD были двумя основными форматами дисков высокой четкости в мире. Однако HD-DVD был прекращен в 2008 по разным причинам. Blu-ray является лидером по воспроизведению HD.

В настоящее время Blu-ray поддерживается более чем 200 ведущими производителями бытовой электроники, персональных компьютеров, носителей информации, видеоигр и музыки. Усовершенствованные видео- и аудиокодеки Blu-ray обеспечивают пользователям беспрецедентный опыт работы с HD. Вы можете записывать, переписывать и смотреть воспроизведение с выпусками Blu-ray.

Характеристики формата дисков Blu-ray

Формат видео Blu-ray: Все диски Blu-ray используют 1080p, разрешение которого составляет 1920x1080 пикселей, отправляемое с полными кадрами 60 в секунду. 

Аудиоформат Blu-ray. Диски Blu-ray обеспечивают формат с высокой пропускной способностью, такой как аудио высокого разрешения DTS-HD или Linear PCM (LPCM), который поддерживает каналы несжатого аудио 8.

Емкость хранилища Blu-ray: один слой Blu-ray - 25GB, а двойной слой Blu-ray - 50GB.

Скорость передачи данных Blu-ray: в среднем от 36 до 4B Мбит / с.

Blu-ray VS DVD

В чем разница между DVD и Blu-ray? Стандартное разрешение DVD - 480i, в то время как Blu-ray видео может быть до 1080p. Более того, емкость диска Blu-ray в 5 больше, чем у DVD. DVD читается красным лазером в 650nm для воспроизведения. Что касается проигрывателей Blu-ray, синий лазер работает лучше. Канавки на дисках Blu-ray ближе и тоньше, чем диски DVD.

Таким образом, цена диска Blu-ray всегда на $ 5 ~ $ 10 выше, чем на DVD. В битве DVD против Blu-ray, вы можете получить лучшее разрешение изображения, структуру диска и емкость хранения с дисками Blu-ray.

Часть 2. Бесплатный Blu-ray Ripper - конвертируйте Blu-ray в обычные форматы видео на Windows бесплатно

Как видно из названия, Бесплатный Blu-Ray Ripper это бесплатное программное обеспечение для копирования Blu-Ray, которое может копировать Blu-Ray в различные форматы видео. Таким образом, вы можете смотреть фильмы Blu-ray на вашем iPhone, Android или других портативных устройствах для просмотра в автономном режиме. Встроенные параметры вывода позволяют пользователям легко настраивать скопированные видеоролики Blu-ray.

Бесплатный обзор Blu-ray Ripper

Бесплатный обзор Blu-ray Ripper

Бесплатный Blu-Ray Ripper

Часть 3. Бесплатный проигрыватель Blu-ray - Воспроизведение дисков Blu-ray 2D и 3D на Windows бесплатно

Бесплатный Blu-ray-плеер позволяет пользователям бесплатно воспроизводить диски Blu-ray и DVD на ПК с качеством изображения и видео 100%. Таким образом, нет необходимости покупать Blu-ray плеер у Amazon и других продавцов. Вы можете смотреть фильмы Blu-ray на вашем компьютере с Windows широко и плавно.

Бесплатный Blu-ray плеер Обзор

Бесплатный обзор Blu-Ray Player

Бесплатный Blu-ray-плеер

Часть 4. Бесплатное копирование Blu-ray - копируйте фильмы Blu-ray на диски Blu-ray в Windows бесплатно

Если вы хотите сделать резервную копию предыдущих фильмов Blu-ray, вы можете обратиться к Бесплатная копия Blu-ray за помощью. Абсолютно бесплатно копировать диск / папку Blu-ray на диск Blu-ray или файлы ISO. Вы можете выбрать, копировать ли весь диск в 1: 1 или просто основной фильм бесплатно. Free Blu-ray Copy может определять основной фильм после автоматического выбора основного режима копирования Blu-ray.

Бесплатный обзор Blu-Ray Copy

Бесплатный обзор Blu-ray Copy

Бесплатный Blu-ray-плеер

Часть 5. Когда и как использовать вышеуказанное программное обеспечение Blu-ray для Windows

Если вы хотите получить максимальные возможности для копирования, воспроизведения и копирования Blu-ray, вам необходимо перейти на полную версию. Очевидно, что вы можете получить больше возможностей во всех аспектах, чем бесплатные версии Blu-ray. Ну, вы можете получить прямое сравнение бесплатных и полных версий на официальном сайте. Что касается профессиональных версий продуктов Blu-ray Master, вы можете обратиться к следующей таблице.

Продукты серии Blu-ray Blu-ray Ripper Blu-Ray плеер Копирование Blu-ray
ПЛАТФОРМА Windows 10 / 8 / 7 / Vista / XP Windows 10 / 8 / 7 / Vista / XP Windows 10 / 8 / 7 / Vista / XP
URL https://www.bluraycopys.com/free-blu-ray-ripper/upgrade.html https://www.bluraycopys.com/free-blu-ray-player/upgrade.html https://www.bluraycopys.com/upgrade.html
Быстрый просмотр Да Да Нет
Воспроизведение Blu-ray диска / фильма Нет Да Нет
Воспроизведение видео 1080p HD Нет Да Нет
Копирование, клонирование, резервное копирование дисков Blu-ray / фильм / папка / ISO Нет Нет Да
Клип / кадрирование / вывод водяного знака видео Да Нет Нет
Копирование Blu-ray на любое видео 2D / 3D Да Нет Нет
Снимок Да Да Нет
Поддержите любой выходной видео и аудио формат Да Да Да
Высокое качество изображения Да Да Да
Обновить Да Да Да
Принять новейшую технологию копирования / воспроизведения / копирования Blu-ray Да Да Да

Это все, что касается Blu-ray и соответствующего программного обеспечения. Вы можете получить универсальное решение для простого копирования, воспроизведения, копирования и резервного копирования Blu-ray. Благодаря широкой поддержке медиаформатов и новейшей технологии Blu-ray, вы можете управлять и наслаждаться фильмами Blu-ray на своем компьютере или смартфоне без потери качества. Если у вас все еще есть вопросы о бесплатном программном обеспечении Blu-ray / Ripper / Copy, вы можете связаться с нами.

Часть 6. Часто задаваемые вопросы по Blu-ray

1. В чем разница между DVD и Blu-ray?

Основное различие между DVD и Blu-ray заключается в том, что DVD является форматом разрешения 480i стандартной четкости, в то время как видео с дисков Blu-ray / HD-DVD может иметь качество HDTV до 1080p. На дисках DVD хранится от 4.7 до 8.5 гигабайт (ГБ) данных, а на дисках Blu-ray - от 25 до 50 ГБ.

2. Могу ли я играть Blu-Ray на любом телевизоре?

Если ваш проигрыватель Blu-ray имеет композитный видеовыход - вы можете подключить его к любому телевизору с композитным видеовходом. Однако вы не сможете получить доступ к качеству Blu-ray высокого разрешения с дисков Blu-ray, а также к масштабированию видео при воспроизведении DVD.

3. Как мне скопировать мои Blu-Ray фильмы на MKV?

Вам нужен Blu-Ray Ripper для копировать ваши Blu-Ray фильмы на MKV, Blu-ray Master Free Blu-ray Ripper поможет вам бесплатно скопировать Blu-ray в MKV без потери качества. Кроме того, он может извлекать аудиофайлы из фильмов Blu-ray и конвертировать их в популярные аудиоформаты, такие как MP3, AAC и т. Д.

4. Что делает проигрыватель Wi-Fi Blu-Ray?

В настоящее время большинству новых проигрывателей Blu-ray необходим Wi-Fi для обновления встроенного программного обеспечения, а также для потоковой передачи всех видов онлайн-ресурсов.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (126 голосов)

Более Чтение

Лучшее бесплатное программное обеспечение для DVD-плеера 10 для Windows и Mac

Как воспроизводить DVD-диск / фильм в Windows 10 / 8.1 / 8/7 или Mac, включая macOS Monterey? Вы можете выбрать один из 10 лучших бесплатных DVD-плееров, чтобы насладиться DVD-фильмом и поделиться им с семьей или друзьями.

Лучшее бесплатное программное обеспечение DVD Ripper для копирования DVD с легкостью

Существуют лучшие 10 Free DVD Rippers для вас, чтобы копировать DVD на любое видео с отличным качеством. Как правильно выбрать диск для копирования DVD? Вы можете узнать больше деталей из этой статьи.

Может ли Xbox 360 воспроизводить Blu-ray бесплатно

Может ли Xbox 360 воспроизводить Blu-ray? Этот вопрос часто задают пользователи Xbox 360. В статье приводится ответ и подробное решение, которое поможет вам бесплатно воспроизводить фильмы Blu-ray на Xbox 360.

Лучший DVD Burner для записи видео на DVD с супер быстрой скоростью

AnyMP4 DVD Creator - это профессиональное, но интуитивно понятное программное обеспечение для записи DVD-дисков, которое поможет вам записать DVD-диск, создать файл образа DVD ISO и папку DVD с любым популярным видео.

Закрыть объявления

What Is Blu-ray and Free Blu-ray Ripper/Player/Copy Software

If you are new to Blu-ray discs, you just come to the right place. This article will show you everything you want to know about Blu-ray, like what is Blu-ray, Blu-ray VS DVD, free Blu-ray player software and other details. It is exactly the beginner-friendly Blu-ray review and tutorial you are looking for.

You can get useful tools to play Blu-ray discs and make other changes with no cost. Of course, those Blu-ray freeware programs are also easy to use. You can watch Blu-ray movies on your computer without extra fees or technical background.

What Is Blu-ray

Part 1. What Is Blu-ray

The followings are answers to common questions about Blu-ray discs. You can know what is Blu-ray, the resolution of Blu-ray discs, Blu-ray video and audio formats and more. Just read and figure out useful information with the Blu-ray review below.

Blu-ray Definition

Blu-ray is a new optical disc format developed by Blu-ray Disc Association in 2006. Blu-ray and HD-DVD used to be two major High Definition disc formats in the world. However, HD-DVD was discontinued in 2008 due to various reasons. Blu-ray has been the leader for HD playback.

Nowadays, Blu-ray is supported by over 200 leading consumer electronics, personal computer, recording media, video game and music companies. The advanced Blu-ray video and audio codecs provide users unprecedented HD experience. You can record, rewrite and watch the playback with Blu-ray releases.

Blu-ray Disc Format Specifications

Blu-ray video format: All Blu-ray Discs use 1080p, which resolution is 1920x1080 pixels, sent at 60 complete frames per second. 

Blu-ray audio format: Blu-ray Discs provide high capacity format, such as the DTS-HD High Resolution Audio or Linear PCM (LPCM), which is up to 8 channels of uncompressed audio.

Blu-ray storage capacity: The single layer of Blu-ray is 25GB, while the dual layer of Blu-ray is 50GB.

Blu-ray data transfer speed: From 36 to 4B Mbps on average.

Blu-ray VS DVD

What is the difference between DVD and Blu-ray? The standard DVD resolution is 480i, while Blu-ray video can be up to 1080p. Moreover, the storage capacity of Blu-ray disc is 5 times larger than DVDs. DVD are read by a red laser at 650nm for playback. As for Blu-ray players, a blue laser does a better job. The grooves on Blu-ray discs are closer and thinner than DVD discs.

Thus, the Blu-ray disc price is always $5 ~ $10 higher than DVD. In the battle of DVD VS Blu-ray, you can get better image resolution, disc construction and storage capacity with Blu-ray disks.

Part 2. Free Blu-ray Ripper – Rip Blu-ray to Common Video Formats on Windows for Free

Just as its name shows, Free Blu-ray Ripper is the free Blu-ray ripping software that can rip Blu-ray to various video formats. Therefore, you can enjoy Blu-ray movies on your iPhone, Android or other portable devices for offline watching. The built-in output settings allow users to customize the ripped Blu-ray videos with ease.

Free Blu-ray Ripper Overview

Free Blu-ray Ripper Review

Free Blu-ray Ripper

Part 3. Free Blu-ray Player – Play 2D and 3D Blu-ray Discs on Windows for Free

Free Blu-ray Player allows users to play Blu-ray and DVD discs on PC with the 100% image and video quality for free. Thus, there is no need to buy a Blu-ray player from Amazon and other sellers. You can watch Blu-ray movies on your Windows computer with a widescreen smoothly.

Free Blu-ray Player Overview

Free Blu-ray Player Review

Free Blu-ray Player

Part 4. Free Blu-ray Copy – Copy Blu-ray Movies to Blu-ray Discs on Windows for Free

If you want to make a backup of previous Blu-ray movies, you can turn to Free Blu-ray Copy for help. It is absolutely free to copy Blu-ray disc/folder to Blu-ray disc or ISO files. You can choose whether to copy the entire disc in 1:1 or just the main movie freely. Free Blu-ray Copy can detect the main movie after you select the main Blu-ray copying mode automatically.

Free Blu-ray Copy Overview

Free Blu-ray Copy Review

Free Blu-ray Player

Part 5. When and How to Use Above Blu-ray Software for Windows

If you want to get ultimate features for Blu-ray ripping, playing and copying, you need to upgrade to the full version. Obviously, you can get more features in all aspects than Blu-ray software free versions. Well, you can get a direct comparison of free and full versions on the official site. As for pro versions of Blu-ray Master products, you can refer to the following table.

Blu-ray series products Blu-ray Ripper Blu-ray Player Blu-ray Copy
Platform Windows 10/8/7/Vista/XP Windows 10/8/7/Vista/XP Windows 10/8/7/Vista/XP
URL https://www.bluraycopys.com/free-blu-ray-ripper/upgrade.html https://www.bluraycopys.com/free-blu-ray-player/upgrade.html https://www.bluraycopys.com/upgrade.html
Quick view Yes Yes No
Play Blu-ray disc/movie No Yes No
Play 1080p HD video No Yes No
Copy, clone, backup Blu-ray disc/movie/folder/ISO No No Yes
Clip/crop/watermark output video Yes No No
Rip Blu-ray to any 2D/3D video Yes No No
Snapshot Yes Yes No
Support any output video and audio format Yes Yes Yes
High image quality Yes Yes Yes
Update Yes Yes Yes
Adopt the latest Blu-ray ripping/playing/copying technology Yes Yes Yes

That’s all for what is Blu-ray and related software. You can get one-stop solution to rip, play, copy and backup Blu-ray with ease. Thanks to the wide support of media formats and the latest Blu-ray technology, you can manage and enjoy Blu-ray movies on your computer or smart phone with no quality loss. If you still have questions about free Blu-ray player/ripper/copy software, you can feel free to contact us.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.9 / 5 (based on 126 ratings)

Kevin Miller

Posted by Kevin Miller to Blu-ray

July 30, 2019 16:21

More Reading

Top 10 Best Free DVD Player Software for Windows and Mac

How to play DVD disc/movie on Windows 10/8.1/8/7 or Mac including macOS high Sierra? You can choose one from 10 best Free DVD Players to enjoy DVD movie and share with your family or friends.

10 Best Free DVD Ripper Software to Rip DVD With Ease

There are top 10 Free DVD Rippers for you to rip DVD to any video with excellent quality. How to choose the right one to rip DVD? You can learn more details from this article.

Can Xbox 360 Play Blu-ray in a Method for Free

Can Xbox 360 play Blu-ray? It is a question frequently asked by Xbox 360 users. The article provides the answer and detail solution to help you play Blu-ray movies on Xbox 360 in a method for free.

Best DVD Burner to Burn Videos to DVD with Super Fast Speed

AnyMP4 DVD Creator is professional but intuitive DVD Burner Software, which helps you burn DVD disc, create DVD ISO image file and DVD folder with any popular video.