Бесплатные Blu-Ray Rippers для конвертирования Blu-Ray фильмов в цифровое видео

6 Рекомендуемые бесплатные рипперы Blu-Ray для конвертации фильмов Blu-Ray в цифровое видео

Кевин Миллер

Январь 20, 2020 11: 05Обновлено в Rip Blu-ray

Чтобы наслаждаться отличным фильмом дома, диск Blu-Ray обеспечивает такое же качество, как и в кинотеатре. Если вы хотите бесплатно смотреть фильмы Blu-Ray с другими устройствами, бесплатный Blu-Ray риппер всегда является популярным и обязательным продуктом для просмотра фильмов в любом месте.

Каким должно быть лучшее бесплатное программное обеспечение для копирования Blu-Ray на Windows и Mac? Данная статья представляет собой окончательный обзор о рипперах 6 Blu-Ray, с помощью которых вы можете с легкостью копировать фильмы Blu-Ray. Просто ознакомьтесь с программами и получите желаемую в соответствии с вашими требованиями.

Бесплатные Blu-Ray Rippers

Часть 1: бесплатный Blu-Ray Ripper

Если вы хотите извлечь или скопировать Blu-Ray диск, Blu-Ray ISO или папку Blu-Ray, Бесплатный Blu-Ray Ripper способен копировать Blu-Ray фильмы в большинство видео форматов, аудио форматов и даже оптимальных пресетов, таких как MP4, MKV, AVI, WMV, HD MP4, HD MKV, iPhone, Black Berry и т. д. Кроме того, бесплатная Blu-Ray Ripper имеет передовые технологии для ускорения CUDA и AMD.

Прекрасно

Рейтинг: 4.9 / 5 (183 голосов)

Плюсы:

Минусы:

Бесплатный Blu-Ray Ripper

Часть 2: MakeMKV

Если вам просто нужно сделать резервную копию и сохранить фильмы Blu-Ray на вашем компьютере, MakeMKV бесплатный риппер Blu-Ray для сохранения большей части информации, такой как видеопотоки, аудиодорожки, субтитры и многое другое. Более того, он работает с дисками Blu-Ray с некоторыми ограниченными средствами защиты DRM в Windows, Mac и Linux.

Плюсы:

Минусы:

MakeMKV

Часть 3: Ручной тормоз

Handbrake Еще один бесплатный риппер Blu-Ray для конвертации видео, добавления субтитров и многого другого. Он также позволяет конвертировать диски Blu-Ray и DVD в различные пресеты с оптимальным выходом. Вы можете выбрать MP4 H.264, H.265 и даже 1080P высокого качества. Даже если вы хотите настроить вывод видео, вы также можете найти несколько функций настройки.

Плюсы:

Минусы:

Handbrake

Часть 4: MovieRescuer

MovieRescuer - еще один бесплатный риппер Blu-Ray и DVD, который выполняет резервное копирование фильмов без потери качества. Он также сохраняет несколько субтитров и аудиоканалов, когда вы хотите продолжить просмотр фильмов на домашнем сервере или портативных устройствах. Кроме того, он также создает личную медиатеку из вашей коллекции дисков Blu-Ray и DVD.

Плюсы:

Минусы:

MovieRescuer

Часть 5: Аврора Blu-Ray Copy

Если вам просто нужно скопировать и скопировать фильмы Blu-Ray в файлы ISO на вашем компьютере, Аврора Blu-Ray Copy это бесплатный Blu-Ray риппер, который создает резервные копии ваших фильмов Blu-Ray на вашем компьютере. Он имеет простой пользовательский интерфейс, который позволяет легко выполнять операции копирования Blu-ray или записи ISO в течение нескольких кликов.

Плюсы:

Минусы:

Аврора Blu-Ray Copy

Часть 6: Freemake Video Converter

Freemake Video Converter еще один популярный бесплатный Blu-Ray Ripper для копирования Blu-Ray фильмов и конвертирования видео форматов. Как и в других программах, вы можете найти большой выбор вариантов вывода, включая распространенные форматы видео, iPhone, Android, смартфоны, планшеты, а также устройства для игровых приставок.

Плюсы:

Минусы:

Freemake Video Converter

Часть 7. Часто задаваемые вопросы о бесплатных проигрывателях Blu-ray

1. Как я могу скопировать Blu-ray на Windows 10?

Blu-ray Master Free Blu-ray Ripper - это бесплатный инструмент «все в одном», который может копировать фильмы Blu-ray в Windows 10.

а. Бесплатно скачайте, установите и запустите Free Blu-ray Ripper на вашем компьютере с Windows 10. Вставьте диск Blu-ray в привод Blu-ray. Нажмите «Загрузить диск», чтобы загрузить файл Blu-ray в программу.

б. Нажмите кнопку «Профиль», чтобы выбрать формат выходного файла, например, MP4, MKV и т. Д. Затем нажмите «Обзор», чтобы выбрать место назначения.

с. После того, как все настройки выполнены, нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы скопировать файл Blu-ray в нужный формат в Windows 10.

2. Можете ли вы копировать Blu-Ray с помощью HandBrake?

Да, вы можете копировать Blu-Ray с помощью HandBrake - бесплатный источник Blu-ray Ripper с открытым исходным кодом. Во-первых, вы можете установить и запустить HandBrake на своем компьютере. Нажмите «Открыть исходный код», чтобы загрузить файл Blu-ray. В части «Пункт назначения» вы можете нажать «Обзор», чтобы выбрать папку назначения. В разделе «Настройки вывода» вы можете выбрать формат выходного файла, например, MP4. Наконец, нажмите «Пуск», чтобы начать копирование Blu-ray с помощью HandBrake.

3.Могу ли я скопировать DVD с Windows Media Player?

Нет, вы не можете воспроизводить и копировать DVD с помощью Windows Media Player напрямую. Если вы хотите проигрывать и копировать DVD с помощью проигрывателя Windows Media, вы можете сначала скопировать DVD с Blu-ray Master Free DVD Ripper. Затем откройте преобразованный файл в проигрывателе Windows Media.

Заключение

Если вы хотите скопировать некоторые фильмы Blu-Ray бесплатно, вы можете найти список, соответствующий бесплатным рипперам Blu-Ray, совершенно бесплатно. Чтобы извлечь нужные видео из фильмов Blu-Ray, вы должны проверить подробные функции для этих бесплатных рипперов Blu-Ray. Бесплатный Blu-Ray Ripper - это всегда один из лучших вариантов, если вам просто нужно просто извлечь фильмы Blu-Ray для iPhone, Android или других устройств.

Более Чтение

Как бесплатно разорвать всю сагу о Звездных войнах на Blu-ray

Новый эпизод Star Wars Blu-ray Star Wars: The Force Awakens будет выпущен в 2015. Это может иметь такой же большой успех Godzilla Blu-ray в 2014. Найдите отличия для копирования Godzilla Blu-ray из статей.

Как копировать диснеевские Blu-Ray фильмы

Дисней Blu-Ray фильмы должны быть самыми популярными Blu-Ray коллекциями, которые вы хотите. В статье рассказывается о том, как копировать диснеевские Blu-ray фильмы для разных устройств.

Как бесплатно разорвать спящую красавицу Blu-ray

История о Малефисенте Blu-ray воссоздается из «Спящей красавицы». Это классический мультипликационный фильм для детей. Вы можете узнать подробности для копирования Blu-ray Спящей Красавицы.

Как освободить Rip Guardians of Galaxy Blu-ray

Если вы хотите использовать Guardians of the Galaxy Blu-ray для любого устройства вместо бесплатного проигрывателя Blu-ray для Windows, вы можете найти подробную процедуру, чтобы бесплатно скопировать Guardians of Galaxy Blu-ray для любого устройства.

Закрыть объявления

6 Recommended Free Blu-Ray Rippers to Convert Blu-Ray Movies to Digital Videos

In order to enjoy an excellent movie at home, Blu-Ray disc provides the similar quality as the one in the theatre. If you want to enjoy the Blu-Ray movies with other devices for free, free Blu-Ray ripper is always a popular and must-have products to enjoy the movies wherever you want.

What should be the best free Blu-Ray ripping software on Windows and Mac? The article is an ultimate review about the 6 Blu-Ray rippers, which you can rip the Blu-Ray movies down with ease. Just check out the programs and get a desired one according to your requirement.

Part 1: Free Blu-Ray Ripper

Whether you want to extract or rip Blu-Ray disc, Blu-Ray ISO or Blu-Ray folder, Free Blu-Ray Ripper is able to rip the Blu-Ray movies into most of the video formats, audio formats and even optimal presets, such as MP4, MKV, AVI, WMV, HD MP4, HD MKV, iPhone, Black Berry, etc. Moreover, the free Blu-Ray Ripper has advanced technology for CUDA and AMD acceleration.

Pros:

Cons:

Part 2: MakeMKV

If you just need to backup and save the Blu-Ray movies on your computer, MakeMKV is the free Blu-Ray ripper to preserve the most information, such as video streams, audio tracks, subtitles and more others. Moreover, it works with Blu-Ray discs with some limited DRM protections on Windows, Mac and Linux.

Pros:

Cons:

MakeMKV

Part 3: Handbrake

Handbrake is another free Blu-Ray ripper to convert videos, add subtitles and more. It also enables you to convert Blu-Ray discs and DVD to different presets with optimal output. You can choose MP4 H.264, H.265 and even 1080P high quality. Even if you want to customize the output videos, you can also find multiple setting features.

Pros:

Cons:

Handbrake

Part 4: MovieRescuer

MovieRescuer is another free Blu-Ray & DVD ripper that backup movies without quality loss. It also preserves the multiple subtitles and audio channels when you want to further watching the movies on home server or portable devices. Moreover, it also makes personal media library from your Blu-Ray disc and DVD collection.

Pros:

Cons:

MovieRescuer

Part 5: Aurora Blu-Ray Copy

If you just need to copy and rip the Blu-Ray movies into ISO files on your computer, Aurora Blu-Ray Copy is a one-click free Blu-Ray ripper that backup your Blu-Ray movies on your computer. It has a straightforward user interface that accomplishes Blu-ray copy or ISO burning works within few clicks with ease.

Pros:

Cons:

Aurora Blu-Ray Copy

Part 6: Freemake Video Converter

Freemake Video Converter is another popular free Blu-Ray Ripper to rip Blu-Ray movies and convert video formats. Similar to the other programs, you can find a large selection of output options, including the common video formats, iPhone, Android, smart phones, tablets as well as game console devices.

Pros:

Cons:

Freemake Video Converter

Conclusion

When you want to rip some Blu-Ray movies for free, you can find the list complied with the free Blu-Ray rippers totally free of charge. In order to extract the desired videos from Blu-Ray movies, you should check out the detailed features for these free Blu-Ray rippers instead. Free Blu-Ray Ripper is always one of the best choices if you just need to extract the Blu-Ray movies to iPhone, Android or other devices with a simple process.

More Reading

How to Free Rip the Whole Saga of Star Wars Blu-ray

A new episode of Star Wars Blu-ray, Star Wars: The Force Awakens will be released in 2015. It might have the same big success of Godzilla Blu-ray in 2014. Find the differences for ripping Godzilla Blu-ray from the articles.

How to Rip Disney Blu-ray Movies

Disney Blu-ray movies should be the most popular Blu-ray collections that you want. The article explains the detail for how to rip Disney Blu-ray movies for different devices.

How to Free Rip Sleeping Beauty Blu-ray

The story of Maleficent Blu-ray is re-imaged from Sleeping Beauty. It is the classic Disney cartoon movie for kids. You can learn the detail for ripping Sleeping Beauty Blu-ray.

How to Free Rip Guardians of the Galaxy Blu-ray

If you want to have the Guardians of the Galaxy Blu-ray for any device instead of the Free Blu-ray Player for Windows, you can find the detail procedure to free rip the Guardians of the Galaxy Blu-ray for any device.