Лучшее программное обеспечение для копирования DVD с открытым исходным кодом 5 для оцифровки DVD

Лучшее программное обеспечение для копирования DVD с открытым исходным кодом 5 для оцифровки DVD

Кевин Миллер

Январь 17, 2020 10: 00Обновлено в Rip DVD

Со временем вы можете обнаружить, что ваша коллекция DVD поцарапана или повреждена. Есть ли способ сделать DVD-диски безопаснее и дольше, чем раньше? Ну, самый простой способ - делать резервные копии DVD фильмов. Таким образом, вы можете смотреть фильм на своем компьютере или телефоне напрямую.

DVD риппер с открытым исходным кодом может помочь вам копировать DVD в MP4 и другие цифровые файлы. «Открытый исходный код» означает, что исходный код этого программного обеспечения доступен любому. Вы можете проверять, модифицировать и улучшать программное обеспечение с открытым исходным кодом, если хотите. Не все DVD рипперы с открытым исходным кодом бесплатны. Но в большинстве случаев вы можете бесплатно копировать DVD-диски с DVD-риппером с открытым исходным кодом.

Лучший с открытым исходным кодом DVD Ripper

Часть 1: Лучшие 5 Лучшие DVD Rippers с открытым исходным кодом для Mac и Windows

Следующее - популярное свободное программное обеспечение DVD Ripper с открытым исходным кодом с хорошими характеристиками. Что вы можете получить от каждого DVD риппера с открытым исходным кодом? Просто прочитайте и проверьте.

Вверх 1: ручной тормоз

HandBrake - это хорошо известное программное обеспечение для копирования DVD с открытым исходным кодом для Windows, Mac и Linux. Вы можете получить множество пресетов и функций редактирования от HandBrake DVD Ripper. HandBrake больше подходит для профессионалов благодаря своему пугающему интерфейсу. Более того, HandBrake не может копировать большинство защищенных DVD.

Handbrake

Топ 2: VidCoder

VidCoder - это приложение для копирования и перекодирования видео с открытым исходным кодом для Windows. VidCoder похож на HandBrake с тем же механизмом кодирования. Таким образом, вы можете копировать DVD-диски в распространенные видео и аудио форматы бесплатно. По сравнению с HandBrake интерфейс более прост в использовании. Хотя продвинутых вариантов копирования DVD не так много.

VidCodere

Топ 3: DVD Shrink

DVD Shrink - еще один DVD-риппер с открытым исходным кодом для Windows. Вы можете скопировать DVD в ISO-образ или папку DVD бесплатно на ПК. Позже вы можете конвертировать файл ISO или папку DVD в основные форматы видео с другими видео конвертерами. DVD Shrink больше не выпускается. Таким образом, DVD-риппер с открытым исходным кодом на базе Windows может не копировать последние зашифрованные DVD-диски.

DVD Shrink

Топ 4: видеоредактор Freemake

Freemake Video Converter также является бесплатной программой для копирования DVD с открытым исходным кодом, которая позволяет быстро копировать DVD диски. Он имеет чистый и хорошо организованный интерфейс для обычных пользователей. В вашем разорванном DVD-видео будет небольшой водяной знак. Если вы не возражаете, вы можете бесплатно скачать DVD риппер, чтобы конвертировать DVD в формат MP4.

Freemake Video Converter

Top 5: VLC Media Player

VLC Media Player - это кроссплатформенный DVD-риппер с открытым исходным кодом, разработанный VideoLAN. Вы можете свободно копировать DVD, ISO-образ и папку VIDEO_TS в MP4 и другие форматы видео на мультиплатформенности. Так как VLC также является медиаплеером. Пользовательский интерфейс не прост. Когда вы в первый раз копируете DVD с VLC, вам лучше следовать его руководству.

VLC-медиа-плеер

Часть 2: лучший бесплатный DVD Ripper для копирования любого DVD с защитой от копирования в Windows 10

На самом деле, большинство программ для копирования DVD с открытым исходным кодом не могут копировать DVD с защитой от копирования. Если вы хотите скопировать все защищенные от копирования DVD-диски, вы можете обратиться к Blu-ray Master Бесплатный DVD Ripper за помощью. Бесплатное ПО для копирования DVD с Windows поддерживает новейший метод шифрования DVD. Это 100% безопасно и свободно копировать DVD диски и фильмы. Вы можете конвертировать DVD-диски, папки DVD и файлы IFO в MP4, FLV, MKV и более 200 форматов с высоким качеством и высокой скоростью. Кроме того, вы можете настроить параметры профиля и свободно применять эффекты отображения.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (166 голосов)

Шаг 1

Скачайте, установите и запустите Free DVD Ripper. Вставьте свой домашний или коммерческий DVD в привод DVD.

Бесплатный DVD Ripper

Шаг 2

Нажмите «Загрузить диск» для загрузки всего содержимого DVD. Выберите выходной видеоформат из списка «Профиль».

Загрузить диск

Шаг 3

Если вы хотите отредактировать фильм на DVD, вы можете нажать «Изменить» на верхней панели инструментов. Здесь вы можете просмотреть и применить эффекты редактирования видео.

Редактировать

Шаг 4

Нажмите «Настройки», чтобы настроить параметры профиля. Затем нажмите «Конвертировать», чтобы конвертировать DVD в MP4 бесплатно, а также в другие форматы.

Конвертировать

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о Best Open Source DVD Ripper

1. Какой лучший бесплатный DVD риппер для Windows 10?

Free DVD Ripper - лучшее программное обеспечение для копирования DVD для Windows 10. Оно может копировать все DVD, включая защищенные DVD из всех регионов, в форматы цифровых носителей. Форматы вывода более 1000, что позволяет смотреть фильмы на DVD практически на всех устройствах. Узнайте здесь, чтобы конвертировать DVD в цифровой бесплатно на Windows 10.

2. Может ли HandBrake копировать защищенные от копирования DVD-диски?

Нет, HandBrake не может копировать защищенные от копирования DVD-диски. Только DVD Ripper Pro может копировать защищенные DVD, даже если они зашифрованы новейшей защитой DVD.

3. Какой лучший DVD риппер с открытым исходным кодом для Mac?

Существуют различные превосходные рипперы DVD с открытым исходным кодом для Mac, такие как HandBrake, Power DVD Burner и т. Д. Однако они не поддерживают защищенное копирование DVD. Для копирования зашифрованных DVD, вы должны использовать DVD Ripper Pro, который может конвертировать любые DVD в цифровые форматы видео на Mac и Windows.

Заключение

Это лучшее программное обеспечение DVD риппер с открытым исходным кодом для мультиплатформенности Вы можете копировать домашние DVD-диски в цифровые файлы бесплатно. Что касается расшифровки DVD, Free DVD Ripper может быть лучшей альтернативой. Вы можете быстро конвертировать домашние и зашифрованные DVD в файлы с качеством без потерь. Это совершенно бесплатно скачать и попробовать.

Более Чтение

Лучшее бесплатное программное обеспечение DVD Ripper для копирования DVD с легкостью

Существуют лучшие 10 Free DVD Rippers для вас, чтобы копировать DVD на любое видео с отличным качеством. Как правильно выбрать диск для копирования DVD? Вы можете узнать больше деталей из этой статьи.

Лучшее бесплатное программное обеспечение для DVD-плеера 10 для Windows и Mac

Как воспроизводить DVD-диск / фильм в Windows 10 / 8.1 / 8/7 или Mac, включая macOS Monterey? Вы можете выбрать один из 10 лучших бесплатных DVD-плееров, чтобы насладиться DVD-фильмом и поделиться им с семьей или друзьями.

Top 10 Бесплатный и профессиональный обзор программного обеспечения Blu-Ray Player

Как воспроизвести Blu-Ray фильм на ПК с Windows или Mac? Вот лучшее бесплатное и платное программное обеспечение Blu-ray для 10, которое вы можете решить, выбрав правильное для использования.

10 Лучшие конвертеры WMV в MP4 для ПК с Windows, Mac и онлайн

Каковы признанные лучшие конвертеры 10 лучших WMV в MP4? Вот наш последний обзор о лучших видео конвертерах для Windows, Mac и онлайн.

Закрыть объявления

Top 5 Best Open Source DVD Ripper Software to Digitalize DVDs

As time goes by, you may find that your DVD collection get scratched or damaged. Is there any way to keep DVD discs safer and longer than before? Well, the easiest way is making backup copies of DVD movies. Thus, you can watch the movie on your computer or phone directly.

An open source DVD ripper can help you rip DVD to MP4 and other digital files. "Open Source" means the source code of that software is accessible to anyone. You can inspect, modify and enhance open source software if you want. Not all open source DVD rippers are free to use. But you can rip DVDs with open source DVD video ripper for free in most cases.

Part 1: Top 5 Best Open Source DVD Rippers for Mac and Windows

The followings are popular open source DVD ripper freeware with good performances. What can you get from each open source DVD video ripper? Just read and check.

Top 1: Handbrake

HandBrake is a well-known open source and free DVD ripping software for Windows, Mac and Linux. You can get many presets and editing features from HandBrake DVD ripper. HandBrake is more proper for professionals due to its intimidating interface. Moreover, HandBrake cannot rip most protected DVDs.

Handbrake

Top 2: VidCoder

VidCoder is an open source DVD ripping and video transcoding application for Windows. VidCoder is similar to HandBrake with the same encoding engine. Thus, you can rip DVD discs to common video and audio formats for free. Compared with HandBrake, the interface is easier to use. Though there are not many advanced options for DVD ripping.

VidCodere

Top 3: DVD Shrink

DVD Shrink is another open source DVD ripper for Windows. You can rip DVD to ISO image or DVD folder for free on PC. Later, you can convert ISO file or DVD folder to mainstream video formats with other video converters. DVD Shrink has been discontinued for years. Thus, the Windows-based open source DVD ripper may not rip the latest encrypted DVDs.

DVD Shrink

Top 4: Freemake Video Converter

Freemake Video Converter is also an open source DVD ripper freeware that can rip DVD discs quickly. It has a clean and well-organized interface for average users. There will be a small watermark in your ripped DVD video. If you do not mind, you can free download the DVD ripper to convert DVD to MP4 format.

Freemake Video Converter

Top 5: VLC Media Player

VLC Media Player is a cross-platform and open source DVD ripper developed by VideoLAN. You can free rip DVD, ISO image and VIDEO_TS folder to MP4 and other video formats on multiplatform. Since VLC is also a media player. The user interface is not straightforward. The first time you rip a DVD with VLC, you had better follow its tutorial.

vlc-media-player

Part 2: Best Free DVD Ripper to Rip Any DVD with Copy Protection on Windows 10

Actually, most open source DVD ripper software cannot rip DVDs with copy protection. If you want to rip all copy protected DVDs, you can turn to Blu-ray Master Free DVD Ripper for help. The Windows DVD ripping freeware supports the latest DVD encryption method. It is 100% safe and free to rip DVD discs and movies. You can convert DVD disc, DVD folder and IFO files to MP4, FLV, MKV and over 200 formats with high quality and fast speed. Furthermore, you can adjust profile settings and apply display effects freely.

Step 1

Download, install and launch Free DVD Ripper. Insert your homemade or commercial DVD into the DVD drive.

Free DVD Ripper

Step 2

Click "Load Disc" to load all DVD content. Choose the output video format from the "Profile" list.

Load Disc

Step 3

If you want to edit the DVD movie, you can click "Edit" on the top toolbar. Here you can preview and apply video editing effects.

Edit

Step 4

Click "Settings" to adjust profile settings. Then click "Convert" to convert DVD to MP4 for free, as well as other formats.

Convert

Conclusion

These are best open source DVD ripper software on multiplatform. You can rip homemade DVD discs to digital files for free. As for decrypting DVDs, Free DVD Ripper can be the best alternative. You can quickly convert homemade and encrypted DVDs to files with zero-loss quality. It is totally free to download and have a try.

More Reading

10 Best Free DVD Ripper Software to Rip DVD With Ease

There are top 10 Free DVD Rippers for you to rip DVD to any video with excellent quality. How to choose the right one to rip DVD? You can learn more details from this article.

Top 10 Best Free DVD Player Software for Windows and Mac

How to play DVD disc/movie on Windows 10/8.1/8/7 or Mac including macOS high Sierra? You can choose one from 10 best Free DVD Players to enjoy DVD movie and share with your family or friends.

Top 10 Free and Professional Blu-ray Player Software Review

How to play Blu-ray movie on Windows PC or Mac? Here are the 10 best Free and Paid Blu-ray Player Software for you to solve the problem, you are able to choose the right one to use.

10 Best WMV to MP4 Converters for Windows PCs, Mac, and Online

What are the acknowledged top 10 best WMV to MP4 converters? Here are our latest review about the best video converters for Windows, Mac and online.