Простое руководство по конвертации дисков Blu-ray в цифровые файлы

Кевин Миллер

Январь 14, 2020 11: 21Обновлено в Rip Blu-ray

Потоковое мультимедиа является одним из самых популярных способов прослушивания видео и музыкальных файлов. Что делать, если у вас есть диски Blu-ray? Чтобы в полной мере воспользоваться фильмами Blu-ray, вам следует конвертировать Blu-Ray в цифровые форматы смотреть фильмы на iPhone, телефоне Android, Xbox и других устройствах.

Если у вас есть большая коллекция дисков Blu-ray, хотите ли вы воспроизводить фильмы на других устройствах или у вас есть резервная копия файлов Blu-ray, вам следует скопировать Blu-ray в цифровые форматы. Просто узнайте больше о способах копирования дисков Blu-ray и о том, какой лучший формат вы должны выбрать из этой статьи.

Конвертировать Blu-Ray в цифровые форматы

Часть 1: Как бесплатно конвертировать Blu-ray в цифровой с легкостью

Существует ли способ бесплатного преобразования Blu-ray в цифровой формат, особенно для фильмов Blu-ray от Amazon, таких как фильмы Disney Blu-ray? Нужно ли вам конвертировать диск Blu-ray в обычные видеофайлы или даже пресеты устройства, Бесплатный Blu-Ray Ripper желаемый преобразователь Blu-ray в цифровой формат, который вы можете принять во внимание.

Как конвертировать Blu-ray в цифровые файлы в кликах

Шаг 1

Импортируйте Blu-ray фильмы в программу

Вставьте диск Blu-ray в привод Blu-ray вашего компьютера. Скачайте и установите бесплатный риппер Blu-ray, запустите программу на своем компьютере. Нажмите на Загрузить диск Кнопка, программа может сканировать ваш диск и автоматически импортировать Blu-Ray фильмы.

Запустите бесплатный Blu-Ray Ripper

Внимание: Когда вы загружаете фильмы Blu-ray, вам также необходимо убедиться, что Интернет доступен, иначе Blu-ray Java может не загрузить видео соответственно.

Шаг 2

Предварительный просмотр и редактирование Blu-Ray видео

Просто просмотрите Blu-Ray фильмы во встроенном медиаплеере с правой стороны. Вы также можете нажать Клип Кнопка, чтобы обрезать Blu-Ray фильмы с начальной и конечной точками, чтобы разделить основной фильм на различные части видео.

Клип Blu-Ray видео

Шаг 3

Выберите нужные цифровые форматы

Развернуть Профиль В раскрывающемся списке выберите нужный аудио / видео формат или целевое портативное устройство для преобразования Blu-ray в цифровой формат. Вы также можете нажать Настройки кнопка для настройки параметров аудио и видео, таких как кодировщик видео / аудио, разрешение, частота кадров, соотношение сторон и т. д.

Выберите формат AVI

Шаг 4

Конвертировать Blu-Ray в цифровое видео

После этого вы можете выбрать папку назначения для цифрового формата. Нажмите на Конвертировать Кнопка в правом нижнем углу, чтобы начать преобразование Blu-Ray в цифровое видео. Нажмите на Открыть папку возможность открыть преобразованное цифровое видео с вашего компьютера.

Внимание: Free Blu-ray Ripper не только совместим с большинством аудио / видео форматов, но также способен копировать большинство дисков Blu-ray, включая диск Blu-ray с защитой DRM. Просто нужно загрузить диск Blu-ray в программу, он способен автоматически конвертировать Blu-ray.

Вышеуказанные шаги говорят о том, как конвертировать Blu-ray в цифровые форматы. Если вы хотите сохранить настройки воспроизведения фильмов Blu-ray, вам следует скопировать Blu-ray в файл ISO.

Часть 2. Какой лучший цифровой формат для Blu-ray

Когда вы конвертируете Blu-ray в цифровое видео, какими должны быть нужные цифровые форматы? Существуют различные цифровые форматы видео и предварительные настройки устройства. Вы можете выбрать нужный в соответствии с различными сценариями. Просто узнайте больше о том, что вы хотите, как показано ниже.

1. MP4 - самый популярный формат видео, который совместим с большинством медиаплееров и цифровых устройств, таких как iPhone, телефоны Android и другие устройства. MP4 Это всегда хороший выбор, что вы должны конвертировать Blu-Ray в цифровой формат.

2. Чтобы обмениваться Blu-ray фильмами в Интернете, вы можете конвертировать Blu-ray в формат FLV. Формат файла FLV - это сжатый видеоформат для онлайн-видео. Он может создавать файлы меньшего размера и быстро распространяться через Интернет, сохраняя высокое качество.

3. Если вы хотите дополнительно отредактировать фильмы Blu-ray после конвертации, вам нужно конвертировать Blu-ray в видео форматы без потерь, такие как AVI. Имейте в виду, что форматы видео без потерь будут генерировать большие файлы. Рендеринг ваших видео тоже занимает больше времени.

4. MP3 всегда хороший вариант, если вам нужно конвертировать Blu-ray в аудио файлы. Из-за относительно высокого качества звука и меньшего уровня сжатия аудиофайлов MP3, что позволяет легко воспроизводить аудиофайлы на большинстве устройств.

5. Free Blu-ray Ripper также предлагает множество пресетов, которые помогут вам конвертировать Blu-ray в цифровое видео для воспроизведения на портативных устройствах, таких как iPhone, iPad, телефон Samsung, Play Station и другие. Вы можете просто выбрать модель своего устройства, и программа автоматически установит другие параметры.

Независимо от формата файла, который вы хотите выбрать, вы можете получить желаемый в бесплатном Blu-ray риппере. Существует более 300 форматов видео / аудио файлов и предустановок устройства, что позволяет с легкостью выбрать нужный в программе.

Часть 3: Часто задаваемые вопросы о преобразовании Blu-Ray в цифровой

1. Можете ли вы превратить DVD в цифровую копию?

Конечно вы можете. Для копирования DVD в цифровую копию вам понадобится профессиональное программное обеспечение для копирования DVD для извлечения цифровых видео и аудио файлов с диска DVD. Узнайте здесь, чтобы конвертировать DVD в цифровые форматы.

2. Законно ли копировать Blu-ray?

Сложно утверждать, что копировать Blu-ray - это законно или незаконно. Если Blu-ray - это ваше собственное творение, то законно конвертировать Blu-ray в цифровые форматы для удобного воспроизведения. Если вы хотите скопировать Blu-ray с защищенным контентом для коммерческого использования, это незаконно. На самом деле, это зависит от использования копирования Blu-Ray. Если вы хотите наслаждаться этим, не делясь другими для каких-либо коммерческих целей, тогда это законно.

3. Цифровые против Blu-ray, в чем различия?

С точки зрения качества видео и аудио большинство Blu-Ray поддерживает 720p, 1080p HD и 4K, в то время как многие поставщики потоковых услуг предлагают 720P, 1080P или даже 4K, а также 4K. Что касается фильмов, вы можете найти некоторые фильмы, хранящиеся на Blu-ray, в то время как это трудно найти у поставщиков услуг потоковой передачи. Что касается простоты воспроизведения, вам необходим профессиональный проигрыватель Blu-ray для воспроизведения файлов Blu-ray, в то время как цифровое видео может воспроизводиться на большинстве проигрывателей.

4. Могу ли я конвертировать Blu-ray в DVD?

Да, ты можешь. Для преобразования Blu-ray в DVD вам необходимо скопировать файлы Blu-ray в цифровые файлы, а затем с помощью создателя DVD записать цифровое видео на DVD. Вот подробности конвертирование Blu-ray в DVD.

Заключение

В этой статье рассказывается, как с легкостью конвертировать диски Blu-ray в цифровые файлы. Это должен быть наилучший способ полностью использовать преимущества Blu-ray disc / folder / ISO. Фактически, вы можете конвертировать свою коллекцию Blu-ray в цифровые видеофайлы для совместного использования, просмотра, редактирования или резервного копирования. Бесплатный Blu-ray Ripper - лучший метод, который вы можете принять во внимание. Кроме того, вы также можете узнать больше о лучших цифровых файлах, которые вы можете выбрать для конвертации дисков Blu-ray.

Что вы думаете об этом посте.

Прекрасно

Рейтинг: 4.8 / 5 (121 голосов)

Более Чтение

Бесплатное программное обеспечение Blu-ray для работы с Blu-ray Disc

Если вы купили диски Blu-ray, вам необходимо бесплатное программное обеспечение Blu-ray для работы с этими дисками. Узнайте подробнее о бесплатном программном обеспечении Blu-ray для вашего компьютера.

Как извлечь Blu-ray Audio для аудиоплееров

Если вы хотите извлечь аудио Blu-ray, вы можете найти специальные функции для аудио Blu-ray по сравнению с аудиофайлом DVD. В статье также объясняются бесплатные шаги по получению формата Blu-ray Audio для разных аудиоплееров.

Как бесплатно копировать Blu-Ray фильмы на Windows

Когда вы хотите сделать резервную копию коллекций фильмов Blu-ray, вы можете использовать лучшие Blu-ray фильмы Ripper, чтобы снять защиту авторских прав, а затем легко использовать фильмы Blu-ray на любых устройствах.

Как бесплатно скопировать Blu-ray Rip Lion King с удаленными сценами для сохранения

Если вы хотите иметь Blu-ray Lion King для сохранения, вы можете бесплатно скопировать трилогию Lion King в различные видеоформаты. Просто получите подробную информацию о том, как бесплатно скачать и скопировать Lion King Blu-ray из статьи.

Закрыть объявления

The Easy Guide on How to Convert a Blu-ray Disc into Digital Files

Kevin Miller

January 14, 2020 11:21Posted by to Rip Blu-ray

Streaming media is one of the most popular methods to enjoy the videos and music files. What should you do if you have some Blu-ray discs? In order to take full advantage of the Blu-ray movies, you should convert Blu-ray to digital formats to watch the movies on iPhone, Android phone, Xbox and more other devices.

If you have a large collection of Blu-ray discs, whether you need to play the movies with other devices, or have a backup of the Blu-ray files, you should rip Blu-ray to digital formats. Just learn more about the methods to rip the Blu-ray disc and the best format you should choose from the article.

Convert Blu-ray to digital formats

Part 1: How to Free Convert Blu-ray to Digital with Ease

Is there a method to convert Blu-ray to digital format for free, especially for the Blu-ray movies from Amazon, such as the Disney Blu-ray movies? Whether you need to convert a Blu-ray disc to common video files, or even the device presets, Free Blu-ray Ripper is the desired Blu-ray to digital converter you can take into consideration.

How to Convert Blu-ray to Digital Files within Clicks

Step 1

Import the Blu-ray movies to the program

Insert the Blu-ray disc into the Blu-ray drive of your computer. Download and install the free Blu-ray ripper, launch the program on your computer. Click the Load Disc button, the program is able to scan your disc and import Blu-ray movies automatically.

Launch free blu-ray ripper

Note: When you load the Blu-ray movies, you also need to make sure the Internet is available, or else, the Blu-ray Java might not able to load the movies accordingly.

Step 2

Preview and edit Blu-ray videos

Just preview the Blu-ray movies within the built-in media player on the right side. You can also click the Clip button to trim the Blu-ray movies with the start point and the end point in order to divide the main movie into different video parts.

Clip blu-ray video

Step 3

Choose the desired digital formats

Unfold the Profile dropdown list and choose a desired audio/video format or a target portable device to convert Blu-ray to digital. You can also click the Settings button to adjust the audio and video settings, such as Video/Audio Encoder, Resolution, Frame Rate, Aspect Ratio, etc.

Choose avi format

Step 4

Convert Blu-ray to digital videos

After that, you can choose the destination folder for the digital format. Click the Convert button at the bottom right corner to start converting Blu-ray to digital videos. Click the Open Folder option to open the converted digital video from your computer.

Note: Free Blu-ray Ripper not only compatibles with most of the audio/video formats, but also able to rip most of the Blu-ray discs, including the DRM protected Blu-ray disc. Just need to load the Blu-ray disc into the program, it is able to convert the Blu-ray automatically.

The above steps are telling the way to convert Blu-ray to digital formats. If you want to keep the Blu-ray movie playback settings, you should copy Blu-ray to ISO file.

Part 2: Which is the Best Digital Format for Blu-ray

When you convert Blu-ray to digital videos, what should be the desired digital formats? There are various digital video formats and device presets. You can choose the desired one according to different scenarios. Just learn more details about the one you want as below.

1. MP4 is the most popular video format, which compatible with most media players and digital devices, such as the iPhone, Android phones and more other device. MP4 is always a good choice that you should convert Blu-ray to digital format.

2. In order to share Blu-ray movies online, you can convert Blu-ray to FLV format. The FLV file format is a compressed video format for online videos. It can produce smaller file sizes and distribute through the Internet quickly remaining in a high quality.

3. If you want to further edit the Blu-ray movies after conversion, you have to convert Blu-ray to a lossless video formats, such as AVI. Bear in mind that the lossless video formats will generate larger files. It takes longer time to render your videos too.

4. MP3 is always a nice option if you need to convert Blu-ray to audio files. Because of the relatively high audio quality and less compression method of MP3 audio file, which enables you to play the audio files with most of the devices with ease.

5. Free Blu-ray Ripper also offers a variety of presets that help you convert Blu-ray to digital videos for playing on portable devices, such as iPhone, iPad, Samsung phone, Play Station, and more. You can simply select your device model and the software will set other options automatically.

Whatever the file format you want to choose, you can get the desired one within the free Blu-ray ripper. There are more than 300 video/audio file formats and device presets, which enables you to choose the desired one within the program with ease.

Part 3: FAQs of Converting Blu-ray to Digital

1. Can you turn a DVD into a digital copy?

Of course, you can. For copying a DVD into a digital copy, you will need the professional DVD ripping software to extract the digital video and audio files from the DVD disc. Learn here to covert DVD to digital formats.

2. Is it legal to rip a Blu-ray?

It is complicated to claim it is legal or illegal to rip a Blu-ray. If the Blu-ray is your own creation, it is legal to rip Blu-ray to digital formats for easy playback. If you want to rip a Blu-ray with protected content for commercial use, it is illegal. Actually, it depends on the use of ripping Blu-ray. If you only want to enjoy it without sharing others for some commercial purposes, then it is legal to do it.

3. Digital vs Blu-ray, what are the differences?

In the terms of the video and audio quality, most Blu-ray supports 720p, 1080p HD and 4K, while many streaming service providers offer the 720P, 1080P or even 4K as well 4K. As for the movies, you can find some movies stored in Blu-ray, while it is hard to find from the streaming service providers. As for the playback ease, you need the professional Blu-ray player to play Blu-ray files while the digital video can be playback on most players.

4. Can I convert Blu-ray to DVD?

Yes, you can. For converting Blu-ray to DVD, you need to rip the Blu-ray files into the digital files, and then use the DVD creator to burn the digital videos into DVD. Here are the details of converting Blu-ray to DVD.

Conclusion

This article shares the best method about how to convert Blu-ray discs to digital files with ease. It should be the ultimate method to take full advantage of the Blu-ray disc/folder/ISO. In fact, you can convert your Blu-ray collection to digital video files for sharing, watching, editing or backup. Free Blu-ray Ripper is the best method you can take into consideration. Moreover, you can also learn more about the best digital files you can choose for converting the Blu-ray disc.

What do you think of this post?

Excellent

Rating: 4.8 / 5 (121 Votes)

More Reading

Free Blu-ray Software to Go with Blu-ray Disc

If you have bought the Blu-ray discs, you need free Blu-ray software to work with these discs. Learn the detail about free Blu-ray software for your computer.

How to Extract Blu-ray Audio for Audio Players

If you wanna extract Blu-ray audio, you can find the special features for the Blu-ray audio compared to audio file of DVD. The article also explains the free steps to obtain Blu-ray Audio format for different audio players.

How to Free Rip Blu-ray Movies on Windows

When you wanna backup Blu-ray movies collections, you can use the best Blu-ray movies Ripper to remove the copyright protection, and then use the Blu-ray movies to any devices easily.

How to Free Rip Lion King Blu-ray with Deleted Scenes for Preservation

When you wanna have Lion King Blu-ray for preservation, you can free rip the Lion King Trilogy Blu-ray to various video formats. Just have the detail about how to free download and rip Lion King Blu-ray from the article.