Как скопировать DVD фильмы на Kindle Fire (HD) без потери качества

Кевин Миллер

Февраль 07, 2020 22: 04Обновлено в Rip DVD

Kindle Fire - это электронный медиа-планшет, выпущенный Amazon.com. Вы можете рассматривать Kindle Fire как цветной eReader и планшет Android. На самом деле, Kindle Fire тоже может быть вашим портативным видеоплеером. Вы можете скопировать DVD-фильмы в Kindle Fire, чтобы убить время в путешествии или где угодно. Довольно удобно принести Kindle Fire для воспроизведения DVD вместо набора DVD плеер.

Так что, если у вас большая коллекция DVD, но у вас нет времени смотреть DVD дома, почему бы не скопировать DVD в форматы, совместимые с Kindle Fire? Kindle Fire способен воспроизводить видео в MP4, 3GP и VP8 (.webm) форматы. Таким образом, вы можете конвертировать DVD в MP4 для успешного воспроизведения DVD фильмов на Kindle Fire.

Нет необходимости повторно покупать и повторно скачивать DVD фильмы онлайн. Все, что вам нужно, это DVD Ripper, который может удалить шифрование DVD и извлечь DVD-видео в Kindle Fire. К счастью, вы можете воспроизводить DVD на Kindle Fire с лучшим бесплатным DVD для конвертера Kindle Fire здесь.

Часть 1: Как скопировать DVD фильмы на Kindle Fire

Blu-ray Master Бесплатный DVD Ripper это абсолютно бесплатный DVD риппер, который может копировать DVD-диски и DVD-фильмы в MP4, AVI, FLV и другие 200+ форматов бесплатно на ПК. Вы можете оцифровывать DVD и копировать фильмы в Kindle Fire напрямую. Сверхбыстрая скорость копирования DVD в Kindle Fire и высококачественный вывод помогут вам быстро и без потерь копировать файлы DVD.

Вы можете настроить параметры профиля и функции редактирования для просмотра DVD-дисков на Kindle Fire с улучшенными аудиовизуальными возможностями. Например, вы можете обрезать DVD-видео и добавить водяной знак в Free DVD Ripper. Если вы хотите обрезать видео, улучшить качество видео и разблокировать больше функций, вам нужно перейти на DVD Ripper Pro чтобы получить больше поддержки.

Шаг 1

Скачайте и установите Free DVD Ripper на ПК. Вставьте диск DVD в дисковод DVD. Запустите программу и нажмите «Загрузить диск» на верхней панели инструментов. Выберите название вашего диска DVD, чтобы загрузить все фильмы DVD.

BD Загрузить DVD

Шаг 2

Перед копированием DVD в Kindle Fire вы можете использовать его встроенный видеоредактор для редактирования файлов DVD. Нажмите «Изменить» и перейдите к любому разделу, чтобы настроить DVD-видео в пакетном или индивидуальном порядке.

BD Eidt DVD

Шаг 3

В списке профилей выберите поддерживаемые форматы Kindle Fire, например MP4. Вы можете конвертировать защищенные от копирования DVD в MP4 для воспроизведения DVD на Kindle Fire. Наконец, нажмите «Конвертировать», чтобы конвертировать DVD для Amazon Kindle Fire.

BD Rip DVD

Часть 2: Как перенести цифровые DVD фильмы на Kindle Fire

Чтобы полностью скопировать фильмы с DVD в Kindle Fire, вам необходимо перенести и загрузить цифровые фильмы в Kindle Fire для завершения процесса. Ну, вы можете поместить фильмы на Kindle Fire через USB-кабель, Bluetooth, потоковое видео и многие другие способы. Если ваше скопированное DVD-видео имеет большой размер, используйте кабель USB для копирования DVD на Kindle Fire. Вот руководство по переносу DVD фильмов с ПК на Kindle Fire.

Шаг 1

Подключите Kindle Fire к компьютеру с помощью USB-кабеля. Вы можете видеть, что это устройство Amazon появляется на Компьютер / Мой компьютер или рабочий стол.

Шаг 2

Откройте Разжечь папки. Тогда направляйтесь к Внутренние хранения папку.

Шаг 3

Перетащите оцифрованные DVD-видео в соответствующую папку.

Шаг 4

Отключите Kindle Fire после процесса передачи DVD на Kindle Fire.

Шаг 5

Теперь вы можете воспроизводить DVD фильмы прямо на Kindle Fire.

Подключите Kindle Fire к компьютеру

Это все, что нужно для копирования DVD фильмов на Kindle Fire. Вы можете смотреть фильмы напрямую без внешнего DVD-плеера для Kindle Fire. Теперь вы можете наслаждаться фильмами на DVD с Kindle Fire в долгие часы работы. Кстати, это также хороший способ сделать цифровую копию ваших DVD дисков для более длительного хранения.

Что вы думаете об этом посте.

Спасибо за ваш отзыв!

Рейтинг: 4.6 / 5 (99 голосов)

Более Чтение

Как конвертировать DVD в цифровые форматы, такие как MP4, AVI, MP3 и другие

Какими должны быть лучшие методы для преобразования DVD в цифровые форматы, такие как MP4, MP3 или AVI, которые вы можете использовать для онлайн-трансляции? Вот 3 часто используемые методы, которые вы должны знать.

Лучший бесплатный DVD-плеер для плавного просмотра DVD на Windows 10 / Mac

Это ваше лучшее решение для исправления Windows 10 не воспроизводит DVD, а также другие операционные системы Windows и Mac. На самом деле, вы можете бесплатно воспроизводить DVD на Windows 10 с помощью простых шагов здесь.

[Последний] Rip Any DVD в MP4 с VLC и его альтернативами 5 бесплатно

Прочитайте и получите полное руководство по бесплатному копированию DVD с VLC. Кроме того, эта статья покажет вам альтернативы VLC без 5 для копирования самодельных DVD-дисков с защитой от копирования на Windows и Mac. Просто прочитайте и проверьте.

Сохранить DVD на компьютер - Как скопировать и скопировать DVD на Windows 10 / Mac

Вы можете получить проверенные 5 способы сохранения DVD в цифровые файлы для резервного копирования без потери качества здесь. Эта статья покажет вам, как шаг за шагом копировать и копировать DVD на компьютер.

Закрыть объявления

How to Copy DVD Movies to Kindle Fire (HD) without Quality Loss

Kevin Miller

February 07, 2020 22:04Posted by to Rip DVD

Kindle Fire is an electronic media tablet released by Amazon.com. You can regard Kindle Fire as a color eReader and an Android tablet. Actually, Kindle Fire can be your portable video player too. You can copy DVD movies to Kindle Fire to kill time on travelling or wherever you want. It is quite convenient to bring a Kindle Fire to get DVD playback instead of a set of DVD player.

So if you have a large DVD collection, but have no time to watch DVD at home, why not rip DVD to Kindle Fire compatible formats? Kindle Fire is capable of playing videos in MP4, 3GP and VP8 (.webm) formats. Thus, you can convert DVD to MP4 to play DVD movies on Kindle Fire successfully.

There is no need to re-buy and re-download DVD movies online. All you need is a DVD ripper that can remove the DVD encryption and extract DVD video to Kindle Fire. Luckily, you can play DVD on Kindle Fire with the best free DVD for Kindle Fire converter here.

Part 1: How to Copy DVD Movies to Kindle Fire

Blu-ray Master Free DVD Ripper is totally free DVD ripper that can rip DVD disc and DVD movie to MP4, AVI, FLV and other 200+ formats for free on PC. You can digitalize DVD and copy movies to Kindle Fire directly. The superfast DVD to Kindle Fire ripping speed and high-quality output can help you rip DVD files quickly and losslessly.

You can customize profile settings and editing functions to watch DVDs on Kindle Fire with better audiovisual experience. For instance, you can crop DVD video and add watermark within Free DVD Ripper. If you want to clip video, enhance video quality and unlock more features, you need to upgrade to DVD Ripper Pro to get more support.

Step 1

Download and install Free DVD Ripper on PC. Insert a DVD disc into the DVD drive. Launch the program and click Load Disc on the top toolbar. Select the name of your DVD disc to load all DVD movies.

BD Load DVD

Step 2

Before copying DVD to Kindle Fire, you can use its built-in video editor to edit DVD files. Click Edit and navigate to any section to customize your DVD videos in batch or individually.

BD Eidt DVD

Step 3

From the Profile list, select the Kindle Fire supported formats, such as MP4. You can convert copy protected DVD to MP4 to play DVD on Kindle Fire. At last, click Convert to convert DVD for Amazon Kindle Fire.

BD Rip DVD

Part 2: How to Transfer Digital DVD Movies to Kindle Fire

To completely copy movies from DVD to Kindle Fire, you need to transfer and download digital movies to Kindle Fire to complete the process. Well, you can put movies on Kindle Fire through USB cable connection, Bluetooth, video streaming and many other ways. If your ripped DVD video is large in file size, using a USB cable to copy DVD to Kindle Fire is the quickest way. Here is the tutorial to move DVD movies from PC to Kindle Fire.

Step 1

Connect Kindle Fire to your computer with a USB cable. You can see this Amazon device appears on Computer/My Computer or desktop.

Step 2

Open the Kindle folder. Then head to the Internal Storage folder.

Step 3

Drag and drop the digitalized DVD videos to the applicable folder.

Step 4

Disconnect Kindle Fire after the DVD to Kindle Fire transferring process.

Step 5

Now you can play DVD movies on Kindle Fire directly.

Connect Kindle Fire To Computer

That’s all to copy DVD movies to Kindle Fire. You can watch movies directly without an external DVD player for Kindle Fire. Now you can enjoy DVD movies with Kindle Fire in your long vocation hours. By the way, it is also a good way to make a digital copy of your DVD discs for longer storage.

What do you think of this post?

Thanks for your review!

Rating: 4.6 / 5 (99 Votes)

More Reading

How to Convert DVD to Digital Formats, Like MP4, AVI, MP3 and More

What should be the best methods to convert DVD to digital formats, such as MP4, MP3 or AVI, which you can use for online stream? Here are 3 frequently used methods you should know.

Best Free DVD Player to Watch DVD on Windows 10/Mac Smoothly

This is your best solution to fix Windows 10 won’t play DVD, as well as other Windows and Mac operating systems. Actually, you can play DVD on Windows 10 for free with simple steps here.

[Latest] Rip Any DVD to MP4 with VLC and Its 5 Alternatives for Free

Read and get the complete tutorial to rip DVD with VLC for free. Moreover, this article will show you 5 free VLC alternatives to rip homemade and copy-protected DVDs on Windows and Mac. Just read and check.

Save DVD to Computer – How to Rip and Copy DVD to Windows 10/Mac

You can get 5 proven ways to save DVD to digital files for backup with no quality loss here. This article will show you how to rip and copy DVD to computer quickly step by step.